Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
эс ю виш,
Пока чтот предупреждаем. Следующим этапом будет запрет писать анонимно.
И раньше там работал, совмещая с СУНЦ и ИЕНиМ (матмех). Последний из упомянутых перевесил.
Да, вот именно так.
Вы правы. К сожалению, только 24.
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес.» (с)
Да, но он вовсе не имел в виду совмещение первого со вторым в ущерб первому. Или то, или это.
Ординал,
За последние пять лет математики СУНЦ «потеряли» пятерых, ушли в «бизнес».
От себя могу сказать, что да, пытаюсь объять необъятное. Последние пару лет задумываюсь, не бросить ли все это да жить сыто и спокойно. Строго по Маслоу: чтобы добраться до потребностей в уважении, познании и личностном росте, надо базовые физиологические удовлетворить.
PS прошу прощения у читателей темы за оффтоп. Больше не буду.
Как тут у вас интересно...
Ага, значит, обладатель одного ника может прикрываться несколькими РАЗНЫМИ анонимными "щитами"?
Кое-что становится понятным: среди тех, кто явно является рекламными ботами, я насчитал два ника и три анонимных "щита". Мне это казалось странным, но раз один ник может прикрываться и двумя разными щитами, то тогда математика сходится.
— Нет! Вы не сможете! Вы не посмеете убить меня второй раз!
— Анна де Бейль, леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де Ла Фер, леди Винтер... Видите — вас так много, а меня так мало! Вы можете не сомневаться...
Этот плакат вывешен на стене СУНЦа, его могут прочитать прохожие. Отсюда я делаю вывод, что или нынешней администрации безразлично, что подумают окружающие о СУНЦе, или она просто не понимает, какие мысли сей плакат вызывает у тех, кто знает истинный "секрет успеха" СУНЦа:
СУНЦу разрешено играть по правилам, отличным от тех, по которым играют остальные.
А именно, СУНЦ не обязан принимать всех желающих в нем учиться, он проводит конкурс при поступлении, а потом может отсеивать не ликвидировавших академическую задолженность (в "Положении о текущем контроле успеваемости" так и написано: "рекомендуется продолжить обучение в образовательной организации по месту жительства").
То есть проблема трудных детей решается гениально просто: их оставляют МарьИванне из МОУ СОШ. И вот она учит детей алкоголиков, гиперактивных, гаджето-зависимых и просто разгильдяев, А учителя СУНЦа учат перешедших туда отличников МарьИванны. Разумеется, сунцевцы на ЕГЭ и олимпиадах показывают гораздо лучшие результаты, чем оставшиеся у МарьИванны, а на стене СУНЦа появляется плакат с гордой надписью большими буквами: "СУНЦ -- ЛУЧШАЯ ШКОЛА УРАЛА!"
Что вы подумаете о мотоциклисте, хвастающемся тем, что обогнал бегуна?
Вот это же самое думаю я о тех, кто повесил сей плакат...
Эрг Ноор,
Вы были бы правы, если бы МарьИванна из МАОУ СОШ имела отношение к результатам ребенка, поступившего в СУНЦ. Зачастую это не так. К результатам моего точно никакого отношения не имеет. Я бы даже сказала, ей фиолетово.
Apple1981, это уже частности.
Главная мысль в том, что проблемы работы с трудными подростками СУНЦ оставляет кому-то другому, той же МарьИванне. И "собрав сливки" с города и области, не стесняется хвалиться тем, что у них лучшие итоговые результаты.
Эрг Ноор,
У Вас прямо болезненное отношение к СУНЦу и его преподавателям. У всех СУНЦев в стране происходит отбор и отчисления. Даже и в школах это так.
А у Вас крайне злобная и неконструктивная критика. Устройтесь в школу и поднимайте образование.
О, очередной личный наезд от очередного анонима.
А разве все СУНЦы в стране вешают на стенах плакаты, что они являются лучшими школами в своих регионах?
Вы на самом деле не понимаете, что нехорошо хвастаться тем, что на мотоцикле обогнал бегуна?
Совершенно конструктивная.
Раз вы возмущаетесь, значит, имеете к СУНЦу какое-то отношение. Вот и скажите там: "давайте снимем этот плакат, ибо он нескромный!"
Вот вполне конструктивное предложение.
Давайте в сухом остатке про сей СУНЦ.
Вы хотели туда поступить без дорогостоящих подготовительных курсов ЕГЭбурга?
Поступайте, если хотите. Без курсов.
Только ознакомьтесь с решениями вступительных задач по той ссылке, которую я Вам приводил.
Я глянул задания 2022 года: похоже, что сунцевцы стали их упрощать (по сравнению с предыдущими годами) в сторону приближения к тому, что есть в обычных школьных учебниках.
Так что, если ребенок толковый, то должен решить довольно много.
У Татьяны ребёнок поступил в СУНЦ, только не в наш, поэтому она и говорит что есть большая разница работы СУНЦа в зависимости от региона.
В те года и в нашем ещё была 2-х этапная система поступления. С какого года отказались от летней школы? С 2020? Причём 2-х этапная система всегда была только для физматов, поступающих в 10 класс. В принципе изменилась система набора и распределение по классам.
Смешно такое читать даже. "Толковый" школьник и отличается от "бестолкового" тем, что умеет получать дополнительную информацию. Его не забанили в гугле, ютьюбе. Ну про книжки я промолчу даже. В моем детстве не было инета, миллиарда бесплатных курсов, и даже "заданий прошлых лет", но узнать, как решаются нестандартные задачи для поступления в сунц все равно было можно. И не на уроках в "моусош" ))
Если он не в состоянии даже гуглом воспользоваться, то это уже не особо толковый школьник... и тогда ему надо на платные курсы, если он все равно рвётся в сунц
А мне вас смешно читать, ибо вы спорите со мной, в точности повторяя мой тезис.
Я написал: "Либо он где-то должен узнать, как такое вообще решают."
А вы пишете: "Его не забанили в гугле, ютьюбе. Ну про книжки я промолчу даже."
Я написал "где-то", а вы перечислили варианты этого "где-то".
А вдруг?
Что хотят, то и вешают на своей территории.
И что не так-то? Да, должен. Вы написали это так, будто в этом есть что-то сложное или труднодоступное. Или что в экзамене (в сунц, заметим, который предполагает нестандарт) не может быть ничего выше математики из моусош. Главное, что это доступно не только избранным, посещающим курсы.
Хотя я согласна с тем, что отбор должен быть двухэтапным. Для того, чтоб могли попасть толковые дети, которым до этого не дали шанса научиться (сами не догадались в силу возраста, а родителям по барабану).
Понимаете, в чем фокус. "Отличник" Мариванны скорее всего никакой у нее и не отличник, а совершенно мешающий ей лишний ученик, с которым она не знает, что делать. Ее задача - научить базе тех самых обычных учеников, а тут совершенно выпадающий из стандарта умник, который еще и умудряется у нее ошибки находить. Скорее это даже троечник, выставленный навечно в коридор за то, что занимается на уроках не тем (задачки там какие-то решает ).
И да, такому ученику надо в школу, где учатся такие же как он.
У меня ребенок в 7 классе стал победителем закла Максвелла по физике. Учитель физики в школе даже не был в курсе про такой факт . И школа даже постеснялась указывать его фамилию как учителя, подготовившего победителя региона и закла.
Так причем тут эта условная "Мариванна"? Вот дали ей олимпиадника, и что? Она прошла мимо и не заметила.
В неделе не один день, в этом и основная ошибка в данной арифметике ;).
Если у тебя сегодня 6 уроков и доп, а завтра свободное утро для подготовки и егэбург после обеда, то в чем проблема? Как вариант.
Вы работали в школе учителем? Или так, теоретизируете? Учить сильных и заинтересованных детей ничуть не легче, чем «разгильдяев», как вы их презрительно обозвали. Уровень ответственности учителя совсем другой. Кстати, сильные и талантливые дети тоже могут родиться в семье алкоголиков, быть гиперактивными, гаджетозависимыми и разгильдяями — если бы вы в школе работали, вы бы это знали. Уверен, что преподаватели СУНЦ вкладывают в детей ничуть не меньше своих сил и нервов, чем условная Марья Ивановна из обычной школы. Так что претензия надуманная, от вашей некомпетентности. Вы не в теме. В СУНЦ дети зачастую «труднее» (если мыслить в вашей парадигме), чем в обычной школе.
По вашей логике, тренерам, подготовившим олимпийских чемпионов, нельзя ими гордиться? Надо было оставить их в дворовых клубах вместе с (не хочу снова повторять ваши презрительные характеристики обычных детей), нефиг им в школе олимпийского резерва делать.
Опять теоретизирование без знания предмета. Мотоциклист гордится (а не хвастается) тем, что обогнал других мотоциклистов , причем тут бегуны? В Екатеринбурге достаточно лицеев и гимназий, производящих отбор детей точно так же, как и СУНЦ. Но в СУНЦ год от года почему-то один из самых высоких конкурсов. Мотоцикл, наверно, не самый плохой по сравнению с другими мотоциклами, вот и стремятся на нём ехать.
не, не было уже. По крайней мере для нашего профиля.
насколько я видела режимы работы тех, кто работает в ЕГЭбурге, там нет возможности работать раз в неделю. Только много.
у меня дите в 7 классе стала победителем Спб по биологии, учитель биологии, ессно, в курсе не была и продолжала ставть свои тройки :)
Для Вашего профиля никогда не было. Они всегда отдельным потоком шли.
Мы попали, когда человек 150- 170 отбирали в летнюю школу, а потом по рейтингу по итогам ЛШ формировали В( добивку), Г - двухгодичный физмат, Д - тоже какой-то физмат (физтех?) Е- информ сразу были сами по себе, а остатки в З - матэконом. Ну и остальные на выход или на ОДПО. По потом ещё не раз все меняли.
Курсы два раза в неделю. Это много?