Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
двухэтапная схема все же хороша, вот я теперь понимаю, что очень хороша. Будет здорово, если лицей к ней вернется при наборе... ну хоть когда-нибудь :)
Если совсем честно, я не понимаю, и к чему готовить толкового ребенка к ЕГЭ месяцами. Какие должны быть абсолютно сквозящие дыры в обучении 11 лет, чтобы срочно за 32 тысячи в месяц их зашивать :(
Есть шикарный ресурс от Сириуса, с обучающими роликами. По большому счету, ребёнок, который освоит курсы, справится с задачами при поступлении. Но это должна быть огромная мотивация.
С мотивацией-то проблем вроде нет: люди рвутся в этот СУНЦ так, как будто это последняя шлюпка на "Титанике"...
А сколько ЕГЭ-баллов вы хотите?
Баллов 70, чтобы подтвердить золотую медаль, толковый ребенок сам и набирает, без курсов.
Если же нужно сильно больше, то тут я понимаю ситуацию так.
Допустим, есть некая специальность, скажем, в МГУ, на которой 150 бюджетных мест.
Если сделать все ЕГЭ-задания стандартными, то по 100 баллов наберет, условно говоря, десять тысяч человек.
И вот все они подали заявления на эту специальность. Вопрос: как тогда из них отобрать 150 человек на имеющиеся места? Никак.
Поэтому составители экзамена идут на усложнение последних задач списка, чтобы стобалльников было мало.
В частности, в профильном ЕГЭ по математике появляются задачи, которых не было в школьной программе.
Другого объяснения у меня нет.
Главное, чтобы после этой очень хорошей схемы на детей не забили. На данный момент у меня создаётся впечатление, что поступать в СУНЦ стоит только в физмат класс и желательно под буквой В.
допустим, есть некая специальность в МГУ, на которой 30 бюджетных мест. И тадам! из года в год ее занимают практически на 90% БВИ и квотники. Был даже год, когда конкурс по ней равен прочерку - все были только БВИ и квотники. Поэтому никакие баллы ЕГЭ не помогут :( математика там в конкурсных баллах тоже есть.
я с Вами совершенно согласна, и да, на мой взгляд много - это больше 75 под подтверждение олимпиады, а чтобы набрать 90, надо решить пару тех самых "сверхзадач", и это нормально. Но когда на сверхзадачи пробуют пакетно натаскать, авторам ЕГЭ ничего другого не остается, кроме как усложнять и усложнять постоянно.
конечно. В тех лицеях, где двухуровневая - не забивают, точно не забивают. (Может, потому, что преподаватели там не ходят подрабатывать в егэбурги в том числе?)
ужасно :( а главное, у Вас прямой опыт, и это вдвойне... втройне ужасно :(
Предыдущие годы все эти же преподаватели давали уроки в частном порядке, их просто сейчас объединили и возглавили.
ну да. Только мне все интересно - почему в других сунцах нет такой предпринимательской инициативы, м? Может, потому. что появляется конфликт интересов?
Мне не с чем сравнивать. Но в нашем все грустно и печально. Двое детей с разницей 10 лет.
Двухэтапная система отбора необходима в заведениях такого плана, при условии что и дальнейшее развитие будет соответствующее.
Очень много потеряно в нашем СУНЦе. Жаль.
Было бы странно, если бы на вступительном экзамене предлагались задачи, аналогичные задачам из учебника. Цель экзамена всё же проверить не навык простой репродукции, а как минимум навык репродукции с перекомбинацией, а в идеале — умение применять знания в субъективно новой для поступающего ситуации. Это же не школьная контрольная работа.
Что вы называете «школьной программой»? Давно уже нет никакой единой «школьной программы», в каждой школе свои программы (закон об образовании, статья 28, часть 3, пункт 6). Если же вы имеете в виду ФГОС, то открою вам страшную тайну: там вообще нет никаких «задач». Или вы реально считаете, что обучение состоит в том, что ребенка научат решать определенный тип задач «по программе», а потом эти же задачи попадутся на ЕГЭ? Обучение — это несколько иное.
Ну так не СУНЦ же структуру, которая в сабжекте, создал. Любой гражданин, в том числе и Часто Упоминаемый Здесь, может создать частную коммерческую организацию и в рамках закона зарабатывать деньги, СУНЦ тут точно ни при чем. Моральная сторона такой деятельности — да, вызывает вопросы, но формально же никаких нарушений нет.
вопрос даже не моральный, а сил и усилий. Если у тебя 5 пар в лицее, вряд ли ты же еще куда-то успеешь побежать поучить, так? Значит, 5 пар у тебя в лицее нет. Значит, нет в лицее допов, за которые его всегда так любили и ценили. Потому что разорваться физически невозможно. Или лучший преподаватель СУНЦа учит тех, кто учится в СУНЦе, или он учит тех, кто в 5 классе выбирает профиль в СУНЦе. Одновременно не получится.
Раз уж вы начали разговаривать в таком менторском тоне, то вопрос: вы педагог?
Если да, то с какими классами (по возрасту) работали, какие предметы, какие учебные заведения (в смысле: МОУ СОШ, гимназии, лицеи) ?
Переход на личность, нарушение пункта 4.1 Правил форума.
Да, именно это я и имел в виду, когда писал о морали. Или преподаватель СУНЦ отдает все свои силы родному учебному заведению, или он в погоне за длинным рублем зарабатывает деньги на стороне («лучший» ли он в этом случае?). Но это личный выбор каждого преподавателя, далеко не все работают в Упоминаемой Организации.
Вы серьёзно? По меньшей мере - это некрасиво, а по большей .... писать нельзя. Как вы думаете, почему в нынешнем 11Е весь прошлый год не было второго преподавателя информатики, который бы работал с ребятами в олимпиадном направлении? И почему в том же прошлом году уволился наш любимый учитель математики, замену которому долго найти не могли?
Не думаю, что вы вправе указывать здесь, что кому можно писать, это открытый форум. Я высказал свое мнение. Некрасивыми являются описанные мною поступки, а не мое мнение о них. Именно от этих поступков, вероятно (я ситуацию в СУНЦ в деталях не знаю, вынужден верить вам на слово) и
Буду очень рад, если ошибаюсь. Но это уже оффтоп, тема не об этом.
А я и не указывала ничего и никому. Поясню свою же фразу: то, что вы написали можно охарактеризовать по меньшей мере как "некрасиво", а по большей - более жёсткими словами, которые запрещены на этом форуме. Указаний в вашу сторону тут не было.
Это - не оффтоп, это аргумент на ваше
Я так понимаю содержать семью этого преподавателя, который отдаёт все силы родному учебному заведению, будете вы?
Я кормлю свою семью. И при этом отдаю все силы своей работе. Другим я не судья и не указчик. По вашей логике, актеры провинциальных театров, библиотекари, преподаватели, работники музеев и т. д. могут в ущерб основной работе зарабатывать деньги на строне? Ваше право так думать.
Да не. Но как бы работать все-таки нужно качественно) идёшь в коммерцию - иди. Но сидят на двух стульях же. Преподаватель СУНЦа это статус, на котором и выезжает ЕГЭбург
К сожалению, многие поставлены именно перед таким выбором: или служить своему делу (не работать, а именно служить: театр, вообще вся сфера культуры, образование и т. д.), или зарабатывать деньги. Имхо, это неправильно, что такой выбор приходится делать. Но его нужно сделать. Не можешь или не хочешь служить — иди зарабатывай деньги, никто не осудит. Совмещать редко у кого получается.
Здесь проходят все торжественные линейки и т.п. мероприятия.
Кто знает какие плакаты другие школы в актовом или спортивном зале у себя вешают? Кто им запретит писать хоть про лучшую школу страны?
Не знаю на счёт осуждения, а вот по факту у профильного класса целый год не было второго преподавателя информатики и большие проблемы с преподаванием математики.
А математику кто вёл?
Не уверен, что это именно из-за сабжекта было, ситуацию не знаю. Предполагаю, что и вы причин не знаете. Но если действительно преподаватели ушли в Обсуждаемую Организацию (это только гипотеза), которая сманила их из СУНЦ, это лишь подтверждает мой тезис о плохом соответствии деятельности этой организации нормам морали. Хотя с точки зрения права всё законно.
....приличных слов нет, особенно если есть, с чем сравнить...