Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ребёнок занимался год на курсах СУНЦ. Это 40 тыс за математику, физику. Плюс обычный репетитор по физике обошелся около 25 тыс, в конце года. Итого, как я раньше писала, 3 место по рейтингу из дворовой школы. 65 тыс, это кратно меньше. Для себя сделала вывод - Егэбург не для всех доступен.
На сегодня цен в ЕГЭбурге не знаю, но в этом году ребенок закончил 11 класс, на подготовку ходил на курсы в ЕГЭбург на 3 предмета с октября по май. вышло около 200 тыщ (194 вроде, не помню точно). Подготовили хорошо, мы довольны.
Последние страницы почитала... нда. Как в московский ЦУМ зашла.
Ну да, ходил ребенок когда-то на курсы в 9ку, мне тут в параллельной теме припоминали. Стоило это тогда, как сейчас помню, 13600 за год и мне еще подумать пришлось, где эти деньги взять. Я понимаю, что дело было давно, но знаю точно, что порядок цен на то, что мы сами делаем, определенно не изменился, цены подросли, но не так, чтобы в 10 раз.
Тут ведь вопрос приоритетов. Кто-то на Турцию травит, кто-то не вещи. Да мало на что можно эти самые деньги травить. И спорить о том, кто в этом списке ровнее - как-то странно. Я лично это травлей денег не считаю.
и рекламы . Учить ребенка у "лучших учителей СУНЦ" да и вообще все звучит так, как будто дорога в СУНЦ только через ЕГЭбург, хочешь, чтобы ребенок учился в СУНЦ, так хоть кредит бери, хоть наизнанку вывернись.
Вообще не собираюсь считать чужие деньги, пусть каждый тратит на что хочет, но вообще-то в СУНЦ должны поступать те, кто может учиться, а не те, у родителей кого есть суммы с пятью нулями. Все имхо. (Но волосы от суммы все еще несколько дыбом стоят :( )
32 тысячи рублей в месяц ну и все же огромные простыни с замечательными отзывами тут от других людей как-то.
Оксана_нежная,
спасибо большое за такой развернутый ответ, думала вы не ответите))
Мы тоже в итоге выбрали ЕГЭбург для подготовки
Ну точно никто не будет спорить, что преподаватели все или почти все хорошие.
А простыни... ну себя как минимум тоже надо убедить, что не зря оплатили и это единственный вариант подготовки. Хотя может оно действительно того стоит, для кого не проблема оплатить. Иначе не было бы спроса и группы не были бы так заполнены.
Для кого проблема оплатить - смогут найти другие варианты. Может они будут меньше по часам и другие преподаватели, но их устроят по цене-качеству. Я вот не потяну такую стоимость конечно.
Вообще это долгий разговор....
Итак, чтобы поступить в СУНЦ, нужно решить некоторые задачи. Задания прошлых лет доступны на их сайте:
https://lyceum.urfu.ru/postupajushchim/postuplenie-v-8-klass/arkhiv-vstupitelnykh-zadanii
Я просмотрел задания по математике и сделал вывод, что, например, для гуманитарных классов задачи такие, какие в обычной школе проходят, а вот в заданиях для физматов попадается то, чего в обычной школе НЕ проходят.
Спрашивается, как же тогда очень толковому школьнику из МОУ СОШ поступить на физмат СУНЦа?
Он либо должен быть математическим гением и уметь "с листа" решать задачи, методов решения которых ему не показывали.
Либо он где-то должен узнать, как такое вообще решают.
Вот такая ситуация. Не я её создавал...
Подготовка к ЕГЭ выходит как с репетитором практически
Дорого, конечно....
Надо понимать, что дела у вас в ЕГЭбурге идут неважно, раз вы начали войну за клиентов даже со своими "сиамскими братьями" с подготовительных курсов СУНЦа?
все-таки идея летней школы - правильная. Может, и единственно правильная. Когда на первом этапе тебя отбирают ну просто по минимальному принципу, а умение усваивать специфическое ты лично и сам уже на ЛШ и демонстрируешь. Без цифр с пятью нулями и без репетитора за плечом. Офф, конечно :( но ни в Новосибе, ни в Москве действительно такого безобразия нет.
Про «таблетку» не писала.
Курсы и лагеря - разные вещи. Но «веселей» - это не про учебу, имхо.
Из гуманитарных направлений математику сдают только в 10соц-эк. Причём вариант общий с математическими направлениями.
Я смотрел все задания подряд за несколько лет. Там есть файл с заголовком:
СУНЦ УрФУ, 2018 год
Решения вступительного экзамена по математике
для поступающих в 9 гуманитарный класс
Вы знаете, я совершенно не в восторге от нынешнего СУНЦа.
Начиная с плаката на их стене:
"СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР УрФУ -- ЛУЧШАЯ ШКОЛА УРАЛА"
Не люблю претензий на элитарность и хвастовства: ни этого, ни ЕГЭбурговского.
С другой стороны, хороших детей в городе все равно гораздо больше, чем может поместиться в СУНЦе,
Поэтому меня больше интересует, как с ними быть...
Для сравнения - не реклама, я мама преподавателя
англ язык подготовка к ЕГЭ
1,5 часа 1200 руб. онлайн
2700 очно в Питере.
преподаватель совершенно точно (мне показывает материалы) готовится к каждому конкретному занятию с учеником (и кайфует при этом), уровень преподавателя - студент лингвистического ВУЗА, сама сдала ЕГЭ англ на 92 балла и имеет несколько сертификатов подготовки к ЕГЭ,
и она день , а то и два , готовится к занятию с конкретным учеником.
А можете сюда написать хоть одно такое задание? С указанием предмета, класса, профиля и года поступления. Просто интересно.
Для начала хорошо бы не делить детей на плохих и хороших. Если ребенок слаб в физике (например), это вовсе не значит, что он «плохой». Равно как и сильный в физике не становится автоматически «хорошим». Приходится банальности писать, уж извините.
Произведение натурального числа и числа, записанного теми же цифрами в обратном порядке, равно 110080. Найдите все такие числа.
СУНЦ УрФУ, 2018 год
Вступительный экзамен по математике
для поступающих в 9 МИ, ФМ, ФХ классы
"Хороший" -- это означает хороший. Добрый, способный к состраданию, справедливый.
В решении этой задачи используется только признак делимости на 10 — шестой класс (см., например, школьный учебник Мерзляк А. Г. Математика : 6 класс. — М. : Вентана-Граф, 2014. Глава 1, § 2), а также умение решать квадратные уравнения — 8 класс (например, учебник того же автора для 8 класса, глава 3, § 20). Никаких знаний, выходящих за рамки школьной программы, не требуется. Более того, эту задачу можно решить просто разложением числа 110080 на простые множители (программа шестого класса), даже квадратное уравнение решать не обязательно.
Так что тезис о том, что для поступления в СУНЦ школьных знаний недостаточно и обязательно требуется учеба на супер-пупер курсах, вызывает большие сомнения. Умение думать — да, нужно. Понятно, что во вступительной работе типовых задач (таких же, «как мы в школе решали») никто давать не будет. Но школьных знаний вполне достаточно.
В СУНЦ вроде пока не по этим критериям отбирают, если я не ошибаюсь.
Это было чуть более 10 лет назад, но мальчик из обычной МОУ СОШ Гимназия без особой специализации, просто с учителями повезло, ходил на подготовительные курсы в СУНЦ и каждый раз говорил, что ничего такого супер сложного не задают. Дополнительно нигде не занимался, только школа.
Наши сидели пыхтели, репетиторов привлекали. Но математика в нашей школе была на элементарном уровне. Точнее с учителями мы пролетели. А гимназия топовая.
До сих пор помню, в конце года, когда наши уже почти поступили в СУНЦ, в школе на параллель сделали единый контроль. Двоечники в одном классе, написали лучше отличников в двух других. Выполнение 30%. А всего то разные учителя. Вот так и становятся «гуманитариями».
А тезис был не такой.
Я писал: "для гуманитарных классов задачи такие, какие в обычной школе проходят, а вот в заданиях для физматов попадается то, чего в обычной школе НЕ проходят."
То есть, попадаются ЗАДАЧИ, которых в школе не было, а не "школьных знаний недостаточно для поступления".
Попробуйте найти подобную задачу, например, в учебниках по алгебре за 7-8 классы линейки Дорофеева, которые наиболее распространены в обычных школах.
Чтобы касается принципиальной достаточности школьных знаний, то я про это тоже писал.
Да, достаточно, если ребенок гений.
Например, чтобы посчитать сумму от 1 до 1000, в принципе, достаточно знаний трех классов. Гаусс подобное легко считал в 10 лет. Но попробуйте дать эту задачу даже семикласснику-отличнику (можно и восьмикласснику, главное, чтобы ему никто про сумму прогрессии не успел рассказать) и поглядите, что будет.
Тогда сходить по указанной ссылке и порешать задачи прошлых лет.
В конце концов, там все-таки достаточно много и стандартных задач (или близких к стандартным).
Не исключено, что толковый ребенок и на одних стандартных задачах наберет больше, чем кто-то, кому на дорогих курсах показывали, как решать нестандартные.