Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Очевидно, верить надо знакомым.
Вообще, восторженные отзывы неких ников в интернете о любом продаваемом там товаре -- это, скорее всего, элемент рекламы этого товара.
Почему же Вы не включили в список самый важный пункт -- поведение учеников и их отношение к учебе и учителю?
Классическая же ситуация (по крайней мере для обычных школ): на уроке полкласса сами учиться не хотят и своим поведением мешают учиться другой половине.
Фильм "Училка" (2015 год) с Ириной Купченко в главной роли.
До того момента, как в кадре появился пистолет и началась откровенная фантастика, всё в фильме было примерно так, как бывает в жизни...
Я настраиваюсь на репетитора онлайн. Выбор больше, время экономится. По русскому уже нашла из МСК. Если кому надо поделюсь контактами, но там очередь.
Главное ведь не ваш настрой, а настрой ребёнка. Не всем детям онлайн заходит.
На каких уроках? В обычной школе или в профильной гимназии? Там разное дают. И ЕГЭ приходится всё это учитывать. Плюс учитывать интересы вузов, а не только школ. Только для школы - это база математики.
Раньше отдельно готовились к экзаменам в вузы, там тоже не только школьное могло быть. Сейчас это просто всё объединили в один экзамен.
Освоить. На хороший балл. Но кому-то надо очень высокий, вот они и идут заниматься дополнительно.
А если предмет по выбору, который из класса сдают 2-3 человека? Остальных бросить и только эту парочку человек на уроке готовить к ЕГЭ?
Phiona,
Английский уже зашёл. Сдала на а2 в том году. Полностью онлайн готовилась.
Эрг Ноор,
Этот пункт вытекает из 1 и 2. Мне как-то племянник сказал с презрением, что мало получаю. И " все училки вообще". Когда зарплата будет у учителя достойной на уровне государства, когда будут управлять школой действительно грамотные и заинтересованные люди, тогда и уважение к учителю будет.
Некоторых коллег я понимаю, что уважать ,увы, не за что. Это пример антипедагогики. Из-за таких и ругают учителей.
А вообще список можно долго продолжать.
Ну вот, учителя ЕГЭБУРГа смогли вписаться в бизнес- процесс. И их вновь ругают - как посмели !?!
Аноним 929,
Да мало там учителей, которые учат хорошо. Часто это просто выкачка денег. Нет услових необходимых.
Некоторых словесников знаю лично. Своего ребенка бы не отдала таким.
Если ребенок мотивирован, он высокий балл получит в Егэбурге. Или вне его. А если нет, то не поможет ничего.
Anonim,
Ага.
А если бы они еще и называли себя не учителями, а как-нибудь "бизнес-тренерами по натаскиванию на сдачу тестов", то было бы вообще супер!
А Вы что создали? Сколько детей подготовили и к чему?
да я вообще примуса починяю, а в школу изредка захожу.
ну, три золотых медалиста,
ну, класс, поступивший на бюджет в полном составе,
ну, чемпионы России (не скажу по какому виду)...
А весь список оглашать -- это к Коновалову: это он грузит читателей полным списком своих достижений (например, в этой теме пятью страницами выше).
Я не вижу как раз этого по всем реальным опрошенным знакомым. Дети мотивированные - высокого балла нет. У меня самой не мотивированный ребенок без ЕГЭбурга набрал больше.
Мне всё же кажется дефект в подаче материала. Большие группы, нет индивидуального подхода, в итоге отрабатывают не те моменты, которые надо человеку. Например, пришел ребенок на курсы со знаниями на 70%, чтобы доработать 30%. А по факту получилось, что 50% давали то, что он и так знал, 10% для него нового, но зато не повторяли те 20, которые у него были. В итоге на входе 70, на выходе 60. А если кому-то повезло, и данное на курсах выпало на пробельные сферы, вот там и будет под 100. Так что просто вероятность. А не способности конкретного ребенка. Нужно входное тестирование, выявление пробелов и составление плана их устранения. Есть это на курсах?
Мой ребенок тоже ходил на курсы подготовки, но в своем лицее. И говорил, что всё, что было на курсах, знал и до, нового не было. В итоге что на пробнике, что на самом ЕГЭ результат до балла совпал. Ну хоть не ниже, как у моих знакомых.
Вот это вопрос важный, и давайте попробуем поговорить серьезно.
Зачем сейчас человек идет в педагогику?
Если второе, то надо просто уходить из профессии.
Если первое, но в данной конкретной школе обстановка невыносимая, то в качестве паллиатива можно перейти в школу, на входе в которую установлен барьер для явных разгильдяев (в виде экзамена при поступлении).
При этом, конечно, есть реальная вероятность того, что микрорайонные школы останутся вообще без хороших учителей, но поскольку этот процесс не очень быстрый, то и у администрации школы, и у родителей будет время, чтобы спохватиться. А если не спохватятся, то что ж: "Уважаемые родители, если ваши дети презирают учительницу за то, что у нее низкая зарплата, то будьте готовы к тому, что вам придется платить репетитору!"
Эрг Ноор,
Я окончила УрФУ, баллов мне хватило, чтобы туда поступить. Мне нравится работать с детьми. Но я уже устала от того, что творится в школах. И дело не в зарплате.
Аноним 797,
Вот и я о том писала выше: не верю я в высокие результаты у группы из 20 человек. Да, среди этих 20 может попасться стобалльник. Но там явно у ребенка и база была.
И его баллы - заслуга самого ребенка и, может быть, учителя в какой-то мере.
Полагаете, что 20 человек обещали подготовить на 100 баллов? Что в вашем понимании "высокие результаты"?
Сын ходил как раз в группу из 20 человек и сдал информатику на 97 баллов. Да. У него была определённая база. Но ведь 6 часов в неделю ещё надо отработать. И он работал на полную катушку. При всём при этом его направляли в нужное русло. Ну и как тут выявить самый решающий фактор: руководство процессом, база или высокая работоспособность?
Не думаю. Но это лично моё мнение. Никому его не навязываю. Всегда удивляюсь, когда из процесса в котором участвуют две стороны плюс ещё масса других факторов, выдёргивают одну сторону и ... либо хвалят её, либо ругают.
Уважаемые родители, если ваши дети презирают учительницу за то, что у нее низкая зарплата, то будьте готовы к тому, что вам придется платить репетитору!"
Так деньги платим репетитору не из - за неуважения к учителям, не из - за низких заработных плат, а из - за объема предоставляемых школой знаний, что уж валить с больной головы на здоровую.
Оставьте уже это призвание в покое
Посмотрите на своих детей или детей знакомых
Какое призвание в 17 лет
Ну может единицы впечатлительных школьниц, окрылённых фильмами или книгами про учителей
Остальные - по интересам, (интерес к предмету), по баллам
Разговоры и долге и призвании - это манипуляция, чтобы платить меньше, но мотивировать на работу
В 9-ом классе А2, это обычный уровень огэ, до B2 за два года будет проблематично дойти.
Мы пока в 6м, в прошлом году сдали кембриджский экзамен. Сейчас уже не задать увы никому в РФ.