Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А моему как раз 2 года назад вписали, как выяснилось, когда я приходила согласие отдавать. Но убрали без проблем, по моей просьбе. Сын был на сборах в ЗС в это время.
Знаете, у нас так весь класс думает.. вместе с родителями... Я вот вообще считаю, что она стала как раз тем определяющим учителем для моего конкретно, благодаря которой он распробовал математику... Посмотрите, весь класс физмат 11 поставили её дружно в свои преподаватели, которому они благодарны. Если посмотрите на физику, то там картина совсем другая ;-)))
Речь не про олимпиадную математику. А про хорошую, основательную такую математику типа матана, теории чисел, геометрии и т.д. Она, конечно, готовит к ЕГЭ, спасибо ей. Но это не самоцель. Она учит и научила математически мыслить, решать и понимать физику в том числе. Олимпиадной математике она не учит и хорошо. Он нужна не всем. Это вообще другая математика. А вот математике для физики хорошего уровня учит хорошо, очень. В августе перед 11-ым классом мой поучился на курсе от ЛФИ МФТИ для абитуры. Там было 8 что ли часов матана. Ему прекрасно лег этот курс на имеющиеся к тому моменту знания.
При выборе направления и учителей надо задать себе вопрос - Зачем вы тут? Ну вот точно не за олимпиадной математикой (не буду про другие предметы). И точно всем сомневающимся физматам нынче рекомендую идти в 8 физмат, если Кремешкова будет брать этот класс в смысле математике. Трудно придумать другое вариант получить хорошие, надежные, довольно обширные знания по математике (не олимпиадной).
glebuch, в СУНЦе, как вы правильно заметили, в физмат с буковой В стараются получше ставить учителей, не только математиков, но и по русскому, и по литературе. Кремешкова как учитель нормальная. Но остальные, кто в физмате преподают, тоже сильные, некоторые сильнее и лучше. Поэтому не на Кремешкову надо идти без раздумий, а в физмат в 8 классе. Акцент неверно поставлен. В физмате в любой параллели учителя нормальные. Что вы написали про Кремешкову, то же самое и по всем остальным можно написать, это все - программа. Больше всего повезло тем, чью параллель ведет Ляховец. Это объективно.
Как я понимаю, ваш сын не ходил на факультативы к Ануфриенко? Не знаю, есть ли они сейчас. Но если есть, зря не пошел.
В прошлом году точно перевод был через поступление.
У нас один мальчик из физмата в соцэк уходил.
А если поступить в 9ку и в СУНЦ в 8 класс физ-мат , понятно, что пока шкура неубитого медведя, но если так случится, что выбрать?
Ну вот, да. Мне так и ответили в отделе конкурсного отбора. Я как раз ситуацию «из 9 в 10 узнавала», потому что дочь в 9 планирует поступать.
Тана, А вы мне рукалицо поставили)))) исправляйтесь))
Вот случится, тогда и будите выбирать )))
Надо смотреть по набирающим учителям в 9 гимназии.
Если учителя равносильные будут, тогда сами оцените:
Ну и мое мнение - я бы по-прежнему СУНЦ выбрала. Несмотря на некоторые нюансы.
В 9ке Толмачева берет физмат как кл рук, это очень супер. Но туда будет бой из своих 7ми классников, много желающих.. со стороны возьмут тока самых- самых..
Про учителей физмата все рассуждения идти/не идти пустые. Как будто выбор есть. Никто не скажет до поступления какие будут педагоги на классе, остается только догадываться.
В 9-ке известно уже, кто будет по физике и математике, даже классный руководитель определен (Любовь Петровна). В нашем случае до нового года даже разговоров не было уходить в СУНЦ. Но вот случилась смена в ЗС по физике и дети после нее дружно запросились в СУНЦ. Пугает неопределенность в педагогах и некая свобода в учебе (моему она вредна), но привлекает более глубокий материал, больше допов по профилю.
Свои 7классники очень многие рассматривают поступление в СУНЦ, внутренний конкурс в физ-мат 9ки конечно большой, но часть в СУНЦ уйдет не только в физмат, но и в матинф.
С Инишевой дети познакомились? :) Да, она умеет зажигать физиков.
Но все не так однозначно. Не уверена, что стоит в вашем случае, когда точно известно, насколько сильные учителя берут класс, уходить из 9ки в СУНЦ.
Это каждый год. Но по факту останется очень мало мест для поступления, прям единичные места.
кто бы меня еще спросил... Вы бы стали настаивать на противоположном, поперек решению ребенка идти? Они себя взрослыми считают уже. Вот и пусть ошибаются. Понятно, что мне это потом расхлебывать... А в 9ке не больно то и держатся за олимпиадников, поговорили бы хоть с детьми, глядишь и переменили бы мнение.
Поверьте, в СУНЦе аналогично
Благодарю всех за содержательные ответы! Будем пробовать для поступления оба варианта, а там как карта ляжет....
Ну вот Кремешкова нашим сказала, что будет брать со следующего года 8В и 8 матинфов. Физика там традиционно. Лекции будет читать Инишева, праки Ярославцев, семинары - группа учителей. Распределяют как-то.. Вроде как по тестированию....
Однако, мой старший солидарен со мной во мнении, что если в следующем году 8 класс физмат в 9-ке будет брать Толмачева как классный руководитель, то лучше пойти в него, особенно, если вы в 9-ке учитесь... т.к. детей будут опекать. В СУНЦе никто никого опекать не будет. Свободный полет.... Во всех отношениях. Если поступать - поступайте в оба места, если получится (помнится, в прошлом году экзамены накладывались). Потом будете решать как и что по результату.
В 8 класс не пересекались экзамены. Помню, потому что мой ребенок сдавал. Сперва были в сунц, чуть позже в 9 гимназии
А можно про 9 ФМ в Сунце - стоит ли в него поступать, если учишься в 9-ке в физмате? Есть ли смысл в этом? Есть ли у кого-нибудь опыт такой перемены мест?
Есть два типа людей: одни любят путешествовать по путевке, когда всё распланировано, экскурсоводы опекают, маршруты составлены. Другие просто сами приезжают в новый город и сами за себя несут ответственность: бродят по незнакомым улицам, заглядывают в разные уголки, сами планируют свой маршрут.
Самостоятельно планировать свой маршрут и нести за себя ответственность гораздо сложнее. Тигр, воспитанный в клетке и затем выпущенный на свободу, обычно погибает. Но верно и обратное: тот, кто научился самостоятельности, обратно в клетку уже не пойдет.
Утрирую, конечно: девятка — это никакая не клетка, да и в СУНЦ свобода только кажущаяся. Но тем не менее думать надо именно в этом направлении: что нужно вашему ребенку, воспитание ответственности и самостоятельности или повседневная опека. Ни то, ни другое не хорошо и не плохо, просто дети разные. Кому-то надо вбивать знания в голову ногами, а кому-то это вредно.
Ординал,
Это понятно, спасибо большое)
а как с преподавателями в этом классе по сравнению с В - одни и те же? И если преподаватель, например, по математике. взял класс, то он его до выпуска ведёт?
Как повезет, может один преподаватель, может каждый год меняться. Даже с преподавателями профильных не угадать.
Самым сильным из физматов считается В, но это не значит, что не надо поступать в 9 или 10 классе. Особенно если что-то не устраивает сейчас в 9ке. Может даже получится в В класс попасть, на место тех, кто не сдал сессию или просто ушел.
Ой, аж страшно стало