Репетиторы ищут учеников/Школьники ищут репетиторов (правила в первом сообщении!)

Добрый день!
Готовлю к поступлению в 9 гимназию.
Занятия для учащихся 4 классов по математике, логике, РСИ (работа с информацией). Знаю программу и требования к поступлению.
Я студент 3 курса. Есть опыт успешной подготовки.
600 рублей занятие. Продолжительность уроков 40-50 минут. Занятия онлайн - в Zoom.
Писать в Вотсап: +7902-два-пять-шесть-1511

мама
Екатеринбург

Нетуника: ЕГЭ по обществознанию. Онлайн приветствуется.

Подруга у меня занимается.нынче её ученица на 98 баллов егэ сдала.
Подруга кандидат политических наук.преподаватель золотого сечения по олимпиадному обществу

мама
Екатеринбург

ulibka4,
Можно контакты?

просто посетитель
Екатеринбург

Ищем репетитора по алгебре и геометрии, подготовка к ОГЭ. Втузгородок.

самомама
Екатеринбург

Добрый день!
Нужен репетир по географии для мальчика 6 класс.

мама
Екатеринбург

Ольга Александровна, опытный педагог, эксперт, учитель года Екатеринбурга,
русский язык и литература ра , подготовка к огэ, егэ, устранение пробелов, написание творческих работ.
САМА сдавала ЕГЭ по русскому и литературе 3 года подряд, в том числе на100 баллов.
МКР Заречный, р-н трц Карнавал.
Можно он-лайн.
Рекомендации - в личке.

мама
Екатеринбург

Требуется репетитор по алгебре\ геометрии для ученицы 9 класса, опыт успешной подготовки к ОГЭ приветствуется. Район Эльмаш \ Уралмаш (недалеко от станций метро Уралмаш и Космонавтов)

мама
Екатеринбург

Добрый день. Ищу репетитора по математике восполнить пробелы за 7класс. Занятия очно, район Академический.

просто посетитель
Москва