Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Некоторые не видно. Некоторые видно.
Аноним ,
сын в 4 классе. Эта ручка наше спасение. Почти весь класс такими пишет! Я их на алиэкспресс заказываю, сразу мнооого, и ручки и стержни
Жесть. У нас это скорее будет 5 с минусом. Какая двойка из-за помарок?
+++ И то... 5-, если грязь. Если аккуратно зачеркнул и надписал, то и на полбалла не снизят.
Девушки, вот у вас так, а у нас не так. У нас в принципе нет минусов. Одна помарка сразу 4. Даже за собственное исправление ошибки оценку снижают. Поэтому для дома хотя бы стирающаяся ручка.
У нас тоже строго. Причем даже по математике за помарки,связанные с чистописанием - снижают. А еще если неверно оформлено - типа отступ на определенное количество клеточек, строчек и т.д.
Поэтому домашнее делаем долго. И в классной работе всегда много помарок, а за классную, однако тоже оценки ставят (хотя не помню чтобы в моем детстве за классные работы оценки ставили).
Да, тоже бы тогда дала использовать, если бы учитель не сильно б запрещала их. Чтоб не нервничать из-за мелких помарок.
genuchka,
Мы с вами не в одном классе?
Я тоже была удивлена, когда увидела оценки за классную работу. И за отступы и за клеточки у нас тоже оценку снижают.
И чистописание у нас требуется на любом уроке. Даже если это математика или окружайка и проверочная на листочке. Дрессировка перфекционистов.
давайте в личке выясним)) напишите мне
У нас тоже исчезли записи, со временем, из всех тетрадок (лежали просто в шкафу) Больше не покупаем. Пусть лучше все будет перечеркано. Дети так лучше учатся аккуратности
А тетрадки надо хранить? Школьные тетрадки вообще вроде никогда не хранят, зачем они нужны?
Нелогично. А если ручка стирающаяся, то дети не учатся аккуратности? Почему? Что аккуратнее выглядит, если ребенок зачеркивает и исправляет, или он стирает и исправляет? Я понимаю, когда обосновывают тем, что так ошибки лучше запоминаются и больше не совершаются. Но когда про аккуратность говорят, я все таки не понимаю. Стирающиеся ручки как раз для этого прежде всего и используют, чтобы тетрадь была аккуратная. И раньше дети как только не пыхтели, чтобы помарку убрать, навскидку: бритва, иголка, скотч, стирательные резинки, и даже хим.реактивы. Потом появился корректор, но их стали запрещать. Потом появились стираемые ручки, и их опять запрещают. При чем обоснования все из серии: вот нам было тяжело и вы давайте помучайтесь. Чем плохо, что ребенок будет учиться без боязни, что он сделает ошибку и ее нельзя исправить? Вот не люблю, когда в пример приводят Европу и США, но все таки, у них даже экзаменационные выпускные тесты заполняются карандашами, чтобы можно было исправить. И это разрешено взрослым школьникам и даже студентам. Зато у нас прессуют только начавших учиться детей. Упирая на соблюдение кем-то выдуманных норм и упорно упуская, что у детей в голове знаний ноль. Ребенок должен помнить не орфограммы и таблицу умножения, а сколько клеточек отступить и как красиво написать. Лучше бы за знания бились, а то во втором классе дети проходят сложение в пределах 100. Зато идеально знают, как снижается оценка за исправления и помарки.
Аноним,
Созвучно моим мыслям. И статья понравилась.
Во всем должен быть смысл. В начальной школе надо развивать желание учиться, поддерживать познавательную активность и уверенность ребёнка в себе. Все остальное вторично.
Ощущение, что детей с 7-8 лет уже к ЕГЭ готовят.
Смех смехом, а нам с первого класса именно про ЕГЭ и твердят. И ничего, что до него еще 10 лет, и правила могут еще 10 раз измениться или его могут банально отменить. Надо мозги детям забить именно тем, что самое главное в жизни правильно заполнить бланк. Не знания получить, а просто проскочить сдачу этого экзамена. Я не представляю, что тогда творится в 9,10,11 классе, если даже в 1 классе я про ЕГЭ слушала на каждом родительском собрании.
Так что да, запрет стирающихся ручек из той же оперы. Их запрещают не потому что они вредны для знаний, а потому что ребенок может привыкнуть неверно исправлять и потом при ЕГЭ это ему выйдет боком. Да-да, через 10 лет, он все также останется на уровне развития семилетки, и не запомнит правил заполнения бланков, которые ему начнут твердить даже не за год до экзамена, а намного раньше. Логика на грани фантастики.
Смех сиехом про ЕГЭ через 10 лет, а почерк формируется в начальной школе. И привычка писать аккуратно. И знаю реальные случаи недобора баллов у отличников на ЕГЭ из-за неразборчивого неряшливого почерка.
Chайkа,
Тогда с точки зрения педагога объясните пожалуйста, чем мешает стирающаяся ручка аккуратности? Она ей по сути и учит. И почерк без разницы какой ручкой отрабатывать. Можно и нестирающейся ручкой каракули писать и не заморачиваться.
Да по большому счету фиг бы с ней, с аккуратностью Нужна читабельность. Если у ребенка на подкорке забито - накосячил - зачеркни и рядом напиши - он так и сделает. А нет такой привычки - начинает пугаться, подправлять, закалякивать и не понять уже - это он а на о перемазал или наоборот. Про ЕГЭ не скажу, а на олимпиадах частая проблема, выше писала.
У меня второклашка за 5 минут разобралась как писать этой ручкой, чтобы было чисто. Именно в том, что спокойно можно исправить хоть целое слово, чтобы было чисто, читабельно и аккуратно и состоит плюс этих ручек. Не знаю, может я не вижу проблемы, потому что у меня ребенок делает этой ручкой только ДЗ, а в классе и все проверочные работы, даже домашние, ребенок пишет обычной ручкой.
Ключевое - можно исправить. Если можно исправить - зачем стараться?
Чтобы не исправлять. Потому что это время в том числе. И старается ребенок как с этой ручкой, так и без нее. Я не говорю, что эта ручка панацея. Но можно попробовать и посмотреть насколько такая ручка помогает или мешает. Пробуете ведь дома. Нам помогла, поэтому и делюсь положительным опытом.
Аноним,
Ну вот я единственную опасность вижу - то, что ребенок может привыкнуть, что ошибся - стёр, не страшно. На том же ЕГЭ, олимпиаде не сотрешь, а привычка самоконтроля не выработана. Может не у всех детей, но это возможно.
потому что можно исправить, значит можно строчить не думая, если что исправлю