Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Может вы его просто «затюкали»? Вся родня умная, а он....
Все из семьи идёт. Ищите причину. Может нет мотивациии в учебе, может программа сложноватая для него? Почему только сейчас вы этим обеспокоились?
Нут и, от осинки не родится апельсинки. Ваши же гены.
аноним ,
У нас ситуация аналогичная почти и дочь в 3-м классе. Я с садика пытаюсь принять данную ситуацию, честно говоря, пока не получается. Так ещё за 2 класс выходило две двойки, в 3-й перевели ее в обычную общеобразовательную школу, теперь правда 3/4. Печально конечно, что так тупит, диагнозов нет. Это, видимо, незрелость нервной системы и вряд ли она когда-нибудь будет отличницей. Пытаюсь принять, большие проблемы с одноклассниками.
аноним,
Про гены тут не в тему. Автор же написала, что несколько поколений руками не работали. Там, похоже, моральный прессинг дедов-бабок. Маму гнобят, а она ребёнка пытается подтянуть, чтоб соответствовал великому званию интеллектуала и не ронял репутацию рода.
35 кило счастья Анны Говальда прочтите ещё.
аноним ,
Как оценки в школе связаны с успешностью в жизни? Вам заучка- задрот нужен? Из нашего класса, физ- мат лицея обе медалистки в школе математичками работают...успех ошеломительный)))...надо за ради такого 10 лет зубрилкой быть....мать вы совсем ку-ку?
Сходите к другому неврологу. А также клиническому психологу и врачу-психиатру. Наверняка они назначат доп.обследования типа УЗДГ, ЭЭГ, теста Векслера.
Делайте хоть что-нибудь, иначе рискуете испортить отношения с ребёнком на всю жизнь.
Вы же понимаете, что повезло?
А вообще, да, не зависит денежная составляющая от степени интеллекта.
Хотя, у меня обратные примеры. Глупые - меньше получают.
НО, огромное НО. Интеллект - это одна составляющая успешности, а их очень много. Очень.
Гены там где надо, но они определяют 60% интеллекта, остальное развивает, крепкая связь с мамой особенно лет до двух и мамина любовь и поддержка. Так что ваше неверие в его силы и ум его и тупит.
А чего? Если две медалистки не реализовались, то и остальные также? Или все медалистки заучки?
Интеллект или есть, или нет. Или использовал, или нет?
Знаете мой ребенок средний из класса. А я перфекционистка. Думала будет тяжело, морально готовилась к школе в садике тоже ж видно уровень). Причем, он средний во всем, вот во всем.... кроме спорта (там, последний ).
Но спорт мы подняли до среднего уровня физнагрузками (и они до сих пор увеличиваются). Научила соревноваться только с собой. И себя приучила к этой мысли (сравнивать успехи ребенка только с его же результатами).
Зато он красивый добрый и справедливый и рассудительный.
Самое главное изменение. Раньше я расстраивалась не в связи с его неуспехами (это касалось и отношений, например, среди ребят, математика даже и не причем). а в связи с тем, что он равнодушен к результатам.
Так вот у него ушло равнодушие это. Азарта нет еще. Но результат работы его, очень даже интересует.
А и вот еще что любовь и принятие ребенка это совершенно разные понятия. Можно любить до беспамятства и не принимать (это очень плохо).
Ребенка люблю до слез. Принять? Да, безусловно. Тут борьба с собой замешана.
Вам надо отказаться от своих идеализированных фантазий о ребенке. Вы придумали себе образ - а ребенок ему не соотвествует. Ребенок априори другой, чем его родители. Ну принес двойки - ок, давай отдыхай, обедай, а потом посмотрим почему ты их получил и разберемся. Если по врачебной части все нормально, то подумать о смене школы и учителя. Поговорить с ребенком, спросить в чем у него проблема. что он не понимает. И да, садиться и делать уроки разжевывая все абсолютно.
Принять, что ребенок другой сложно, но возможно. Я со своей младшей это проходила. Все свои амбиции послала на фиг, потому что с теми проблемами, что были важно было, чтобы ребенку было комфортно учиться, а не то, что я себе надумала, глядя на старшего ребенка.
Вы вообще своего ребенка любите?
Если плохие оценки ребёнка бьют по ВАШЕЙ самооценке, то это ВАШИ проблемы. Детей просто любить надо.
Не всем нужно быть кандидатами наук, кому то нужно петь красиво, кому то на лыжах за медалью ехать, кому то много красивых детей любить и рожать.
+++++100
Автор, начните смотреть на ребенка вот прямо с этого момента по-другому. Решите для себя, например, что у него точно есть в чем-то талант, просто вашей сверхумной семье пока не хватило ума его откопать. Я понимаю, что вы не говорите ребенку, что он тупенький, но дети все чувствуют из интонаций, вздохов и полувзглядов.
У меня был пример очень печальный перед глазам, к сожалению. Человек, рос с ощущением, что он ничего в этой жизни не стоит и не достоин, ведь Маши, Саши и Наташи в этой семье, такие умницы, а этот ребенок странный. Как итог, был ужасный брак с деспотом, потом алкоголизм. Закончилось все хорошо, человек сейчас очень успешен и многого достиг (в разы больше Маш и Саш), но это результат огромной работы над самооценкой со специалистами.
Atas,
Оценки не равно интеллект))
Мальчику это очень важно транслировать. Что он не вы и сам может что то решить. А то у него будет не добрая и туповатая жена, а стерва)))
Конечно. Но, даже, интеллект не предопределяет успешности.
А оценки и вовсе....
Может он нервничает, повышенная тревожность или реактивный психоз .....может к психиатору сначала сходить ?
ОСА,
Очень сильная связь с ребенком,! Особенно до двух лет. С рождения развивала, активно к школе готовились, сейчас много занимаемся и по врачам бегаем.... От результата периодически депрессую((((
так сейчас все кандидаты наук выражовываются ???? это нормально ???
Диалог.
Я - отличница. Он- двоечник.
Раньше подтягивали друг друга, была такая программа.
Молчание.
После третьего вопроса, последовал ответ:
Какая атмосфера у вас дома? Требовательны излишне? Строги? Есть среди этого всего место для любви и возможность быть собой ребенку? К психологу бы обратилась. Причем на семейную терапию. У нас в семье тоже есть моменты с первоклашкой. Мы ходили. Одно из простых рекомендаций: единые требования в семье, убрать гиперопеку, не давить, занять ребенка тем, чем ему реально нравится. Все проблемы из дома, чаще всего.
радиомама,
Значит специалист такой.
ужас....кто учит наших детей...