Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сиpин,
в Германии бьют тревогу по поводу frei lernen, по разным источникам оно идет 5-6 лет или 20. Местные психиатры выступают по тв и говорят, что ребенок до 17 лет не имеет собственной мотивации. И школе/родителям нужно быть проводником. И кстати, еще одна проблема, делать только то, что приносит удовольствие и реальная жизнь мало соотносятся
Аноним 480,
Автор завела тему для обсуждения. Все и обсуждают. Если ей нужны только аплодисменты - есть собой. А в общаке мнения будут разные, на то и форум.
Детский сад. Лучше-хуже. Как в детских сказках - Иван-царевич хороший, Кощей плохой.
Ну в вашем совете—ответ. РАЗНАЯ. Вы хотите привести к одинаковой?
В теме автора— она на мой взгляд, всковырнула нарыв «неприниятия» и всех бомбит просто. Общество ее непринимает, осуждает, пускается в унижение (про доход, путешествия, кривое шитье и т.д.) ТОЛЬКО по тому что она своих детей растит так как считает нужным и открыто об этом повествует.
Задумайтесь, он а же абсолютно никому ничего плохого не сделала и Даже! Не сказала!
Поразительно.
Вся эта тема—практическое пособие для психиатров.
это был сарказм приятно, что вы заценили
Так вроде она их выучила, отсюда и красные дипломы, и спасибо ей надо сказать.
БМ краснодипломный - хорошо у него все)
Умных и мотивированных знаю полно, школа только помогла лидерские качества и ум отточить.
Откуда эти сказки про потенциал, который был да весь вышел?
Была группа испытуемых, которые учились и стали неуспешны и такая же группа испытуемых, которая не училась и взлетела до небес? Не было. О чем речь? Что за ПЯ?
Аноним 480,
Лично у меня практический интерес. Я для своего ребенка СО не исключаю. Вот и читаю, как люди его практически реализуют. Но у Ольги я СО не вижу. По крайней мере, по описанию. Семейное вижу, а вот образование - нет. Это просто совместное времяпрепровождение с мамой.
Или здесь свое мнение высказывать нельзя? Только восхищаться? Тогда, наверное, стоило бы это указать в самом начале.
Ога.
Именно что мнения.А не перетирание финположения семьи,позывы вызвать опеку и прочая чешуя.Многие реально выглядят на уровне детсадовцев в этой теме собирая все подряд,но фукнуть в сторону автора-святое дело.
И еще. Ошибки совершают все, это нормально. Вопрос в том, насколько человек может их признать. Ольга считает, что она не ошибается в принципе, а виноват кто-то другой. Она пришла в школу под конец учебного года, виновата школа. Мама не позаботилась посмотреть, как будет проходить тестирование - и опять школа виновата.
Это, конечно, олино дело. Но , опять-таки, если тебе в принципе не интересно чужое мнение, зачем было тему создавать?
Почему СО? У вас даже по здоровью будет инд обучение.
Вполне квалифицированные педагоги своевременно по программе в комфортном для ребенка графике...
Вам Минус все ответил. Да, Ольга для вас и создала тему— мнение пожалуйста, но многих же разбомбило до шитья, книги и прочего. Для, чего? Самоутвердиться? Сделать ей больно? Унизить?
Ну я тоже знаю, речь не о наших знаниях, а о конкретном мнении, что было высказано выше. Ответ на него. Там было сказано в контексте, что и краснодипломщики бывают пшик. И с таким мнением я тоже согласна. И как медалист и краснодипломщик))))знаю на своей шкуре весь вред, который мне принесла школа с ее этим подходом «быть лучше». Двеннадцатый год живу за тречником и балду пинаю, доказывая СЕБЕ что и так можно и так клево.
И вот что я еще подумала: это ведь большой соблазн, наверное, заниматься тем, что у ребенка хорошо получается и задвинуть то, что "не идет". Ну вот для меня это, пожалуй, было бы одной из проблем. Пойти по пути наименьшего сопротивления. Насколько это хорошо? А вот не знаю. С одной стороны, можно под это дело подвести классную теоретическую базу, а с другой - получить на выходе человека, который не будет в состоянии 2 и 2 сложить. Ну условно. Где эта грань?
Ой, не факт. Теоретически сейчас возможно, что в 5 классе наших детей посадят в обычные классы. И если это будет, и не получится получить индивидуалку, значит у нас будет СО.
Так и вашему не известна другая реальность. Школьная. Он ее не знает. Потому что "мама лучше знает".
Ну, чужих детей и Ольга обругать вполне горазда.
Я бы поняла ее аргументы, если бы это было не ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВУ, а подход к ее ребенку.
Пока идет "у вас дети дрессированные - мой не такой".
Потому и бушуют в теме, явно считывая это противопоставление.
Единственное, что было БЫ адекватным при выборе СО, это потребности Игоря и отсылка к ним.
Об особенностях Игоря, с которыми школа явно сломает его, ни слова, только тотально плохая система по мнению Ольги.
А как по-вашему должно быть?
Ну "сад-школа" во власти родителя исключить, а остальное?
Просто интересно. В теме не была.
СО не мое, точно.
Сын в началке. Честно? Освоение школьной программы идет как бонус, на это я положу всего 30% всего того что он приносит, 30% - общение с педагогами (в началке они тоже разные), 30% - общение со сверстниками (та еще "Санта-Барбара"). Сама школу помню тоже через призму "взаимоотношений", как "изучала программу" не помню совершенно.
Сиpин,
я про это же, в жизни к сожалению мы делаем не только, то что хорошо и легко получается. И да, эти вещи должны превалировать, но необходимую обязаловку не исключают.
А у нас в школе не было такого подхода. И у некоторых ваших одноклассников тоже не было. Может быть, не оттуда ветер дует? Может быть, из семьи? Может, из ваших личных особенностей /то, о чем я писала выше, чтобы были пояснения, почему именно Игоря школа сломает/?
Вы такие смешные вещи пишите. Где грань? Да кто же ее может знать? Кто тот авторитет, мнению и граням которого вы поверите? Кто знает как именно какого то конкретного ребенка воспитывать и обучать??? Серьезно, кто?
У меня сейчас квест: ребенок с похвальным листом окончил началку, но сам не стремится чего то там глубоко поступать. Выбор —оставить его в этой школе где он звезда или перевести (он поступил) в сильную школу, где он будет 4/3 и плюс в условиях жесткой конкуренции, плюс его могут в ботана превратить некоторые сильные преподы, а некоторые сломать. Или здесь оставить балду пинать? Или что... И Я вам ответственно заявляю—я не знаю как и что лучше для него. И никто не знает. И я просто .... молюсь серьезно, чтоб Бог там свыше устроил так как надо для него (ну может не удастся зачислиться или он сам не захочет или друзья удержат), короче, жду знаков. И главное, я уже дала себе разрешение ОШИБИТЬСЯ в решении.
А вы тут грани пытаетесь у Ольги спросить она просто рассказывает о себе и своем сыне, то как ситуацию видит она...
она и огребает. Она себя ставит "выше толпы". Присутствующих призирает и прям только от сострадания к недалеким повествует нам об единственно верном пути. Расти как тебе угодно молча, ведь 90 процентов пишут негатив. Зачем?
Школа школе рознь, препод преподу тоже—русская рулетка.
Откуда вы знаете??? У нас в школе дети в 6! Классе суицидом заканчивали, например. И буллинг был в классе на протяжении всех лет обучения. И я сменила две школы и в обоих все было +- одинаково. Детей травили всегда. Учителя типа не видели.
Да, времени нет, но это не из-за школы, а из-за занятости родителей (в 90% это работа и зарабатывание денег).
Вот это я не поняла.
Что есть "реальная жизнь", и почему это "убирается школой"?
Что это? Цветочки разглядывать по пути в "гимназию" ему кто-то не дает?
Сама необходимость вставать в 7:00?
Время потраченное на урок? А вы как? Вы же тоже тратите время?
Объясняют не так? О, я тут также в 150 раз могу ошибиться, и "конес крутить неправильно" (в смысле неинтересно для ребенка).
А вот после этого он идет домой, по пути играя с новыми друзьями, и разглядывая цветочки-камушки снова встает в "одинаковую жизнь с теми, кто на СО".
Вы неправы как-то превознося детей-со над детьми, учащимися в гимназии.
Ну, ведь так? Возможно, это было в ответ. Тему я не читала (потянулась почитать увидев ее в ТОПе). Но вам надо было сохранять толерантность до конца.
Ну, в нашей дворовой не травили. Суицидов не было.
Автора что, травили в школе?