mama4detok: . Планируется ли вновь ввести льготу "старших детей (братьев, сестер)" при приёме в первый класс? И для школы и для семьи гораздо удобнее обучать детей из одной семьи в одной школе и в одних традициях.
Как будет решаться вопрос с близнецами в случае, если в школу по прописке удастся записать только одного ребёнка из двойни?
тоже волнуют эти вопросы.
будет ли повсеместно отменяться учебная суббота? Для семьи учебный день в выходной крайне неудобен, да и дети настолько заняты с утра до ночи в будни, что пара выходных не лишние
Аноним 547
Добрый день!
Может ввести тестирование при поступлении в первый класс в гимназии? Для чего-то же ввели статус гимназии. Кто желает- поступает в гимназию, кто не желает- идёт в обычную школу. Я считаю, что никакого ущемления прав ребёнка не будет, наоборот, при сегодняшних правилах идёт дискриминация. Ребёнок вынужден идти в ту школу или гимназию, к которой его приписали. Хорошо , когда ещё есть выбор школ, а если только одна школа на выбор? Да и родителям при тестировании будет понятно, готов ли их ребёнок осилить повышенную нагрузку.
Добрый день! Можно ли в школах для начальных классов ввести только первую смену?
Аноним 392
Как планируется решать вопрос с фиктивными прописками? Одно дело, если ребенок имеет временную прописку и фактически проживает по адресу временной регистрации, а совсем другое дело это фиктивная прописка. Почему выявленных фиктивно прописанных не отчислили из школ? Ведь дети не имели права на школу по фиктивной прописке, почему их не отправили по прописке реальной?
Дорогие мамы! Управление образования недооценило количество возможных вопросов от посетителей нашего сайта :)
Пожалуйста, наберитесь терпения, так как это первый опыт нашей прямой линии.
Уважаемое управление образования! Только не увеличивайте территорию регистрации у самых востребованных гимназий города, в них и так не попасть при существующих списках адресов (99, 69, 110, 47, 104, 35 и т.).
Вопрос: зачем объединили все 5 школ на Ботанике? В Управлении образования считают, если ребенка не примут, например, в 32 школу, то для него не проблема преодолеть несколько остановок общественного транспорта до школы в противоположной части района? А как же Правила приема в МОУ, которые должны обеспечивать прием граждан, проживающих на территории, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным образовательным учреждением?
Добрый вечер. Планировали пойти в школу по прописке в которой училась вся моя семья 117(школа находится через дорогу от дома). В результате узнала,что наш адрес на данный момент относится к другой школе 49. Чтобы добраться до нее ребенку необходимо будет ехать на транспорте или идти пешком переходя несколько перекрестков. Считаю это рискованным. Прошу пересмотреть реальное расположение домов.
гость17: Зачем объединили все 5 школ на Ботанике? В Управлении образования считают, если ребенка не примут, например, в 32 школу, то для него не проблема преодолеть несколько остановок общественного транспорта до школы в противоположной части района?
Присоединяюсь к вопросу, почему не поделили ботанику хотя бы пополам, до бульвара Малахова и после. Например 197, 177, 180 и 180, 200, 32. Согласна с распределением 180 лицея на весь наш район, т.к он находится ровно по центру, имеет самые большие площади (2 здания), самое большое кол-во первых классов. И у него уклон физико-математический, пусть все маленькие технари ботаники там учатся.
Germiona: Всё пять школ стоят практически забор к забору, у нас не было проблемы вместо прописочной 177 ходить в 32
У вас может и не было проблемы, а меня совсем не устраивает, живя между 32 и 200 школой, отправлять первоклашку ходить в другой конец района в 177 или 197 школы, в случае не попадания в ближайшие.
Домам по адресу 8 Марта, 167, 171, 173 гораздо ближе школы 39 и 18, чем школа 102, к которой они приписаны. Тем более по эту сторону (нечетную) 8 Марта все дома приписаны к 102 школе, хотя тут куча новостроек-муравейников и их количество растет - зачем всех в 102 трамбовать? Почему бы не дать возможность хотя бы домам с 8 Марта (с нечетной стороны) записаться не только в 102 школу, но и в 18 и 39? Они ведь реально ближе. И больше. Прошу рассмотреть такую возможность.
Аноним 699
Хотелось бы услышать ответ. Внеурочная деятельность входит в ставку педагога 7520 рублей или должна оплачиваться отдельно? В разных школах этот вопрос решен по разному.
Аноним 699
Почему в школе Чкаловского района в ноябре полностью убрали стимулирующий фонд? В декабре на весь педагогический состав выделено 40 тыс.рублей. Чем обосновано отсутствие денег?
Germiona,
Расстояние между двумя крайними школами на Ботанике- более 1 км, плюс от некоторых крайних домов с обеих сторон района до ближайшей школы еще не менее 500м. И требования СанПиН пока никто не отменял. Считаю, в прошлом году объединение 180 и 200 было оптимальным, если решили объединить школы с разными уклонами можно было объединить 180 с 200 и с 32, а 197 с 177.
Germiona: не то расстояние, ради которого надо лишать родителей права выбора школы
Вряд ли кто-то с 8 Марта целенаправленно захочет в 197 школу, если простые общеообразовательные классы есть и в 32, и в 200 школе, да и в 180 до 10 класса нет профиля. Мы живем в начале Родонитовой и проходить мимо четырех школ в самую дальнюю пятую совсем не хотелось бы. На самом деле вот хороший вариант
Gala7669: Например 197, 177, 180 и 180, 200, 32
в 177 школе есть школа искусств, поэтому творческим детям с того конца Ботаники 32 вряд ли будет прям сильно актуальна.
Надеюсь, что ОО пересмотрит решение объединить все пять школ Ботаники.
Galatea: в 177 школе есть школа искусств, поэтому творческим детям с того конца Ботаники 32 вряд ли будет прям сильно актуальна
про абстрактных детей не знаю, а нам была много лет актуальна, и ещё нескольким одноклассникам из соседних домов, тоже приписанных к 197 и 177, актуальна до сих пор, повезло в свое время обойтись без липовых прописок, отделались вступительным взносом как непрописочные
Gala7669: У вас может и не было проблемы, а меня совсем не устраивает, живя между 32 и 200 школой, отправлять первоклашку ходить в другой конец района в 177 или 197 школы, в случае не попадания в ближайшие.
Расскажите, как этого можно добиться, уменьшив количество объединяемых школ? Вам кто-то внезапно гарантировал место по прописке???
Если вы не попадете в ближайшую, вам все равно придется отдавать туда, где остались места. Просто вы либо сможете это сделать сразу, либо в июле. Вам больше нравится вариант "ждать до июля, чтоб иметь возможность отдать в школу на другом конце района?" Отличное желание ))))))))
Очень интересно, какие существуют нормы по количеству детей в классе.
Набор "официальный" сформировал 25 человек в классе.
Учится 33 (!) человека. Причем двое появились (и в списках, и в классе) уже после начала учебы, в сентябре-октябре.
Клюква: Расскажите, как этого можно добиться, уменьшив количество объединяемых школ? Вам кто-то внезапно гарантировал место по прописке???
Все достаточно просто: чем больше домов будет относиться, например, к 32 школе, тем больше желающих туда попасть, тем меньше шансов попасть туда тем, кто живет в двух шагах от нее.
гость17:
Все достаточно просто: чем больше домов будет относиться, например, к 32 школе, тем больше желающих туда попасть, тем меньше шансов попасть туда тем, кто живет в двух шагах от нее.
Расскажите это тем, кто не попал в прошлом году в 99ю. Что, оказывается, количество реально приписанных детей имеет хоть какое-то значение. Кому надо - купят прописку или зарегистрируются к друзьям. И у них потом будет "запасной парашют" в виде своей постоянной прописки. А вот у вас его не будет, а шансы те же ))
тоже волнуют эти вопросы.
Добрый день!
Может ввести тестирование при поступлении в первый класс в гимназии? Для чего-то же ввели статус гимназии. Кто желает- поступает в гимназию, кто не желает- идёт в обычную школу. Я считаю, что никакого ущемления прав ребёнка не будет, наоборот, при сегодняшних правилах идёт дискриминация. Ребёнок вынужден идти в ту школу или гимназию, к которой его приписали. Хорошо , когда ещё есть выбор школ, а если только одна школа на выбор? Да и родителям при тестировании будет понятно, готов ли их ребёнок осилить повышенную нагрузку.
Где ответы?
Добрый день! Можно ли в школах для начальных классов ввести только первую смену?
Как планируется решать вопрос с фиктивными прописками? Одно дело, если ребенок имеет временную прописку и фактически проживает по адресу временной регистрации, а совсем другое дело это фиктивная прописка. Почему выявленных фиктивно прописанных не отчислили из школ? Ведь дети не имели права на школу по фиктивной прописке, почему их не отправили по прописке реальной?
Дорогие мамы! Управление образования недооценило количество возможных вопросов от посетителей нашего сайта :)
Пожалуйста, наберитесь терпения, так как это первый опыт нашей прямой линии.
Уважаемое управление образования! Только не увеличивайте территорию регистрации у самых востребованных гимназий города, в них и так не попасть при существующих списках адресов (99, 69, 110, 47, 104, 35 и т.).
gela,
gela,
Присоединяюсь, так как в 110 и так не попасть . а если сейчас объединить с другими школами, то будет просто ужас.
Вопрос: зачем объединили все 5 школ на Ботанике? В Управлении образования считают, если ребенка не примут, например, в 32 школу, то для него не проблема преодолеть несколько остановок общественного транспорта до школы в противоположной части района? А как же Правила приема в МОУ, которые должны обеспечивать прием граждан, проживающих на территории, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным образовательным учреждением?
Добрый вечер. Очень волнует вопрос реконструкции школы № 80 на Уралмаше. Известны ли сроки начала строительства и сдачи здания в эксплуатацию?
Добрый вечер. Планировали пойти в школу по прописке в которой училась вся моя семья 117(школа находится через дорогу от дома). В результате узнала,что наш адрес на данный момент относится к другой школе 49. Чтобы добраться до нее ребенку необходимо будет ехать на транспорте или идти пешком переходя несколько перекрестков. Считаю это рискованным. Прошу пересмотреть реальное расположение домов.
гость17,
Всё пять школ стоят практически забор к забору, у нас не было проблемы вместо прописочной 177 ходить в 32
Присоединяюсь к вопросу, почему не поделили ботанику хотя бы пополам, до бульвара Малахова и после. Например 197, 177, 180 и 180, 200, 32. Согласна с распределением 180 лицея на весь наш район, т.к он находится ровно по центру, имеет самые большие площади (2 здания), самое большое кол-во первых классов. И у него уклон физико-математический, пусть все маленькие технари ботаники там учатся.
У вас может и не было проблемы, а меня совсем не устраивает, живя между 32 и 200 школой, отправлять первоклашку ходить в другой конец района в 177 или 197 школы, в случае не попадания в ближайшие.
Домам по адресу 8 Марта, 167, 171, 173 гораздо ближе школы 39 и 18, чем школа 102, к которой они приписаны. Тем более по эту сторону (нечетную) 8 Марта все дома приписаны к 102 школе, хотя тут куча новостроек-муравейников и их количество растет - зачем всех в 102 трамбовать? Почему бы не дать возможность хотя бы домам с 8 Марта (с нечетной стороны) записаться не только в 102 школу, но и в 18 и 39? Они ведь реально ближе. И больше. Прошу рассмотреть такую возможность.
Хотелось бы услышать ответ. Внеурочная деятельность входит в ставку педагога 7520 рублей или должна оплачиваться отдельно? В разных школах этот вопрос решен по разному.
Почему в школе Чкаловского района в ноябре полностью убрали стимулирующий фонд? В декабре на весь педагогический состав выделено 40 тыс.рублей. Чем обосновано отсутствие денег?
Germiona,
Расстояние между двумя крайними школами на Ботанике- более 1 км, плюс от некоторых крайних домов с обеих сторон района до ближайшей школы еще не менее 500м. И требования СанПиН пока никто не отменял. Считаю, в прошлом году объединение 180 и 200 было оптимальным, если решили объединить школы с разными уклонами можно было объединить 180 с 200 и с 32, а 197 с 177.
не то расстояние, ради которого надо лишать родителей права выбора школы
Вряд ли кто-то с 8 Марта целенаправленно захочет в 197 школу, если простые общеообразовательные классы есть и в 32, и в 200 школе, да и в 180 до 10 класса нет профиля. Мы живем в начале Родонитовой и проходить мимо четырех школ в самую дальнюю пятую совсем не хотелось бы. На самом деле вот хороший вариант
в 177 школе есть школа искусств, поэтому творческим детям с того конца Ботаники 32 вряд ли будет прям сильно актуальна.
Надеюсь, что ОО пересмотрит решение объединить все пять школ Ботаники.
про абстрактных детей не знаю, а нам была много лет актуальна, и ещё нескольким одноклассникам из соседних домов, тоже приписанных к 197 и 177, актуальна до сих пор, повезло в свое время обойтись без липовых прописок, отделались вступительным взносом как непрописочные
Расскажите, как этого можно добиться, уменьшив количество объединяемых школ? Вам кто-то внезапно гарантировал место по прописке???
Если вы не попадете в ближайшую, вам все равно придется отдавать туда, где остались места. Просто вы либо сможете это сделать сразу, либо в июле. Вам больше нравится вариант "ждать до июля, чтоб иметь возможность отдать в школу на другом конце района?" Отличное желание ))))))))
Очень интересно, какие существуют нормы по количеству детей в классе.
Набор "официальный" сформировал 25 человек в классе.
Учится 33 (!) человека. Причем двое появились (и в списках, и в классе) уже после начала учебы, в сентябре-октябре.
Все достаточно просто: чем больше домов будет относиться, например, к 32 школе, тем больше желающих туда попасть, тем меньше шансов попасть туда тем, кто живет в двух шагах от нее.
Расскажите это тем, кто не попал в прошлом году в 99ю. Что, оказывается, количество реально приписанных детей имеет хоть какое-то значение. Кому надо - купят прописку или зарегистрируются к друзьям. И у них потом будет "запасной парашют" в виде своей постоянной прописки. А вот у вас его не будет, а шансы те же ))