почему не рассматривается возможность создания в одной школе разных по программам классов?
почему нельзя сделать гимназические и простые классы?
чтобы все по прописке попадали в школу, а внутри по собеседованию делили детей по классам?
многим важен просто факт попадания в конкретную школу возле дома и не нужен класс с повышенной нагрузкой
Модератор
Екатеринбург
Тема не для дискуссий пользователей, а для вопросов.
Аноним 749
Добрый день. Действительно ли будет обязательным к сдаче ЕГЭ по истории? Если да, то с какого года?
Анонимочкина
Екатерина Александровна, у меня несколько вопросов:
Есть желание работать на общественных началах для улучшения системы образования. Обсуждать и помогать. Реально столько вопросов и предложений, потому что как оказывается, на местах виднее. Как это можно сделать?
Можно ли на уровне вашего городского министерства сделать приказом каникулы во всех школах в одно время? Сейчас каждая школа имеет право устанавливать свои каникулы. Это не удобно в первую очередь родителям, у которых дети учатся в двух разных школах. И это не удобно родителям, чьи дети учатся еще помимо школы в школах дополнительного образования. У таких детей и их родителей осенние и весенние каникулы по сути пропадают. Т.к. ребенок неделю отдыхает в своей школе и учится в дополнительной, а потом выходит в свою школу и отдыхает в дополнительной.
Как министерство образование может помочь с тяжелыми портфелями учеников? Они реально неподъемные. Дети зарабатывают сколиоз, грыжу, опущение почек. Это ужасно! Ведь есть же уже электронные версии учебников и во многих школах есть электронные доски. Можно обязать школы выкупать электронные версии своих учебников и во время уроков выводить их на доску. Пусть ученики оставляют бумажные учебники дома и носят в школу только портфели с тетрадями.
В настоящее время во многих школах слишком сильно растянут учебный день. Введение односменного обучения пошло как в плюс, так и в минус. При двухсменном обучении ученик мало времени проводил в школе, а при одной смене школы стали растягивать день за счет длинных перемен, доп.уроков, прогулок и прочее, в итоге дети не успевают в дополнительные школы и часто звучит фраза "мы школа полного дня, у нас свои кружки и секции, поэтому вам придется выбирать или учиться в нашей школе или покинуть ее и пойти в школу попроще". Это нарушение прав детей.
Заранее спасибо за ответы.
Мы написали в первом посте, что ответы планируются на следующий день, но вопросов поступило очень много, поэтому просто физически на них ответить быстро невозможно. Наберитесь, пожалуйста, терпения. Как только ответы к нам поступят, мы их опубликуем. Кроме того, обращаем внимание пользователей: тема о приеме детей в 1 класс. Вопросы, касающиеся других сторон школьной жизни, мы не сможем здесь обсуждать.
Аноним: Планируется ли объединение 81 школы с другими школами? Хотелось бы тоже иметь право выбора.
Аноним: Добрый день. Планируется ли объединение 147 школы с другими школами? тоже бы хотели иметь право выбора
Солнышко111: Добрый день! А почему мой ребенок должен идти в 41 школу!! Почему у меня нет права выбора как у других?? Есть рядом другие школы, а мы как прокаженные должны идти в 41??
тоже интересует этот вопрос - почему у кого-то сейчас появилось право выбора, а у других нет? Разве это не ущемление прав, но под другим углом? Мы не рвемся в гимназию, но даже в "простые" школы в густонаселенных районах попасть не легко. Т.е. все-равно вынуждены прописывать ребенка временно, т.к. нужна определенность, а не лотерея. Выбора программы во многих школах тоже нет. Что это, если не дискриминация?
Анонимммм,
Одну фразу можно сказать по-разному. Чем корректнее написан пост, тем у него меньше шансов на удаление.
Аноним 641
Добрый день!
Правомерно ли платные консультации для ОГЭ?
И может ли школа требовать в квитанции за оплату питания плату в кредит, т.е. в сумму заложена фактическое питание и плата на будущее, постоянно идет спор у родителей..
Вселенная
Мы живём в Парковом районе и по прописке слабая 62 школа, объединили с ещё худшей 7 шк и 40. Почему бы не с 76?? Почему не объединяют по принципу - слабая + средняя + посильнее? От дома гораздо ближе та же, 76 чем 7! Куда в этом случае вести одаренного ребёнка? Эта система просто вынуждает действовать в обход её к сожалению. Думаю, в подобных условиях в многие поступили бы также.
Добрый день. Почему объединяете школу № 122 (район старая Сортировка ) со школой в поселке на 7 ключах? Это ведь даже небезопасно, как первоклассникам самим туда добираться в темноте по частному сектору. Да школа 122 переполненная, но это не повод отправлять всех в поселок. Если строится столько новых домов в этом микрорайоне - пусть построят небольшую школу - хотя бы только начальную. Ну и надо выравнивать уровень всех школ, а не заполнять насильственно плохие школы.
Вселенная
На лицо неравные условия, поэтому столько возмущения, вот если будет более менее одинаковые уровень для всех, и отбор в сильные школы по способностям ребёнка, а не по ловкости родителей в нажимании кнопок, тогда будет справедливо! Гимназии теряют свой статус, в сильные школы попадают все подряд и в итоге талантливые дети смешиваются с толпой и откровенно теряют интерес и мотивацию, тк вынуждены ждать пока кто то научится читать и считать, а он уже давно все знает и ему просто НЕИНТЕРЕСНО! А мог бы учиться в лицее с ребятами своего уровня и завоевать потом медали для города, идти дальше, а не прозябать в приписанной школе, потому что 'кто то так решил' не глядя и не предоставил вообще никакой альтернативы.
можно узнать почему не объединила школы 37 и 88, по адресу Ленина 75?
Аноним 699
Екатерина Александровна, волнует ряд вопросов:
Достойная оплата труда учителя. Ставка 18 часов - 7520 рублей. Увеличили на 4% - это 300 рублей, за счёт стимулирующей части.
На каком основании в середине четверти необходимо сдавать отчёт предварительный за четверть (качество обучения), да еще и начальнику управления образования. Разве это входит в его функцию?
Комиссия по делам несовершеннолетних не оказывает содействия школе. Обучающийся не посещает ОУ, неоднократно судим и находится в розыске, но его не отчисляют (возраст 15 лет, согласно закону 273-фз можно отчислять). Очень удобно, когда ребенок прикреплён, а мы пишем отчёты о нём ( Представление на КДН подавали неоднократно).
Аноним 83
Комиссия пмпк в массовую школк отправляет ребенка с нарушениями в развитии. На примере моего ребенка ребенок-инвалид, помимо основного заболевпния СДВГ, незрелость лобных долей коры головного мозга, что сказывается на поведении, внимании и эмоционально-волевой сфере. Ребенок достиг необходимого уровня развития речи, мышления, общих представлений. Но такие дети сами с трудом справляются с программой обучения, часто не могут усидеть на месте, забывают задание, мешают другим ученикам. Каждые 10 минут требуется смена вида деятельности, физическая активность. Я очень много общаюсь с родителями подобных детей и знаю, что наш случай не единичен. Учитель не в состоянии обеспечить индивидуальный подход к таким ученикам. А ведь часто таких учеников на класс бывает больше одного. Выходом из сложившейся ситуации когда-то было создание классов КРО, малокомплектные классы в массовой школе по прописке. Однако, сейчас их нет. Учёта индивидуальных особенностей таких детей в таких условиях быть не может, в какой-то мере нарушаются права и условно здоровых детей. Как видит выход из сложившейся ситуации начальник департамента образования? Возможно ли открытие классов КРО или малокомплектных классов?
Аноним 346
Когда будет школа на Широкой речке?
Из домов по ул. Соболева, ул. Муранова просто нереально детям самостоятельно ездить в пос. Мичуринский. А микрорайон с очень большим количеством детей. Им просто некуда ходить в школу. Возить в пос. Мичуринский также не представляется возможным.
почему не рассматривается возможность создания в одной школе разных по программам классов?
почему нельзя сделать гимназические и простые классы?
чтобы все по прописке попадали в школу, а внутри по собеседованию делили детей по классам?
многим важен просто факт попадания в конкретную школу возле дома и не нужен класс с повышенной нагрузкой
Тема не для дискуссий пользователей, а для вопросов.
Добрый день. Действительно ли будет обязательным к сдаче ЕГЭ по истории? Если да, то с какого года?
Екатерина Александровна, у меня несколько вопросов:
Заранее спасибо за ответы.
Мы написали в первом посте, что ответы планируются на следующий день, но вопросов поступило очень много, поэтому просто физически на них ответить быстро невозможно. Наберитесь, пожалуйста, терпения. Как только ответы к нам поступят, мы их опубликуем. Кроме того, обращаем внимание пользователей: тема о приеме детей в 1 класс. Вопросы, касающиеся других сторон школьной жизни, мы не сможем здесь обсуждать.
тоже интересует этот вопрос - почему у кого-то сейчас появилось право выбора, а у других нет? Разве это не ущемление прав, но под другим углом? Мы не рвемся в гимназию, но даже в "простые" школы в густонаселенных районах попасть не легко. Т.е. все-равно вынуждены прописывать ребенка временно, т.к. нужна определенность, а не лотерея. Выбора программы во многих школах тоже нет. Что это, если не дискриминация?
Анонимммм,
Одну фразу можно сказать по-разному. Чем корректнее написан пост, тем у него меньше шансов на удаление.
Добрый день!
Правомерно ли платные консультации для ОГЭ?
И может ли школа требовать в квитанции за оплату питания плату в кредит, т.е. в сумму заложена фактическое питание и плата на будущее, постоянно идет спор у родителей..
Мы живём в Парковом районе и по прописке слабая 62 школа, объединили с ещё худшей 7 шк и 40. Почему бы не с 76?? Почему не объединяют по принципу - слабая + средняя + посильнее? От дома гораздо ближе та же, 76 чем 7! Куда в этом случае вести одаренного ребёнка? Эта система просто вынуждает действовать в обход её к сожалению. Думаю, в подобных условиях в многие поступили бы также.
Добрый день. Почему объединяете школу № 122 (район старая Сортировка ) со школой в поселке на 7 ключах? Это ведь даже небезопасно, как первоклассникам самим туда добираться в темноте по частному сектору. Да школа 122 переполненная, но это не повод отправлять всех в поселок. Если строится столько новых домов в этом микрорайоне - пусть построят небольшую школу - хотя бы только начальную. Ну и надо выравнивать уровень всех школ, а не заполнять насильственно плохие школы.
На лицо неравные условия, поэтому столько возмущения, вот если будет более менее одинаковые уровень для всех, и отбор в сильные школы по способностям ребёнка, а не по ловкости родителей в нажимании кнопок, тогда будет справедливо! Гимназии теряют свой статус, в сильные школы попадают все подряд и в итоге талантливые дети смешиваются с толпой и откровенно теряют интерес и мотивацию, тк вынуждены ждать пока кто то научится читать и считать, а он уже давно все знает и ему просто НЕИНТЕРЕСНО! А мог бы учиться в лицее с ребятами своего уровня и завоевать потом медали для города, идти дальше, а не прозябать в приписанной школе, потому что 'кто то так решил' не глядя и не предоставил вообще никакой альтернативы.
Почему школу 131 не объединили еще с какой нибудь школой? Почему не у всех есть право выбора?
можно узнать почему не объединила школы 37 и 88, по адресу Ленина 75?
Екатерина Александровна, волнует ряд вопросов:
Комиссия пмпк в массовую школк отправляет ребенка с нарушениями в развитии. На примере моего ребенка ребенок-инвалид, помимо основного заболевпния СДВГ, незрелость лобных долей коры головного мозга, что сказывается на поведении, внимании и эмоционально-волевой сфере. Ребенок достиг необходимого уровня развития речи, мышления, общих представлений. Но такие дети сами с трудом справляются с программой обучения, часто не могут усидеть на месте, забывают задание, мешают другим ученикам. Каждые 10 минут требуется смена вида деятельности, физическая активность. Я очень много общаюсь с родителями подобных детей и знаю, что наш случай не единичен. Учитель не в состоянии обеспечить индивидуальный подход к таким ученикам. А ведь часто таких учеников на класс бывает больше одного. Выходом из сложившейся ситуации когда-то было создание классов КРО, малокомплектные классы в массовой школе по прописке. Однако, сейчас их нет. Учёта индивидуальных особенностей таких детей в таких условиях быть не может, в какой-то мере нарушаются права и условно здоровых детей. Как видит выход из сложившейся ситуации начальник департамента образования? Возможно ли открытие классов КРО или малокомплектных классов?
Когда будет школа на Широкой речке?
Из домов по ул. Соболева, ул. Муранова просто нереально детям самостоятельно ездить в пос. Мичуринский. А микрорайон с очень большим количеством детей. Им просто некуда ходить в школу. Возить в пос. Мичуринский также не представляется возможным.