Еще насущный вопрос. Его уже задавали, повторюсь. У детей совсем нет выходных, зачем это субботнее обучение? При этом в школе есть предметы, которые я считаю надо переводить на факультатив, например физкультура, музыка, еще пару предметов, которые можно рассмотреть. Большинство детей занимаются в секциях, музыкальных школах. Этот субботний день даже часто занят секциями, муз. школами. На примере своего ребенка скажу, занимается хореографией 4 раза в неделю по 1,5-3 ч. в день. Зачем ей еще физкультура и та же музыка? А это 4 урока в неделю.
Вопрос с Широкой речки. Очень нужна школа ближе к выезду с широкой речки. Неудобно возить в мичуринский! Это далеко и в сторону ОТ работы. Нам только предстоит поступление в 1 класс в этом году, соседи возят, 15 минут в одну сторону на авто (пробки в школу). А потом обратно на работу в центр ехать лишние 15 минут (пробка из школы). Забирать из школы нереально, за обед я никак не успею доехать от площади 05 гола до мичуринского. добраться самостоятельно невозможно. До школы отсутствует тротуар, нужно идти по трассе между отбойником и мусоровозами.
Может быть сделать какое-то правило, что если до ближайшей школы более 3 км, или отсутствует пешая доступность, дать возможность выбирать школу около работы родителя? Или пустить школьный автобус, как в деревнях. Мы не в деревне живем, до площади 05 года расстояние как с Ботаники, и ни одной школы в округе. Следующая ближайшая 41, ее проблемы тут озвучены.
По проекту развития города в районе много школ. Жилья построено очень много, когда будут школы? Особенно интересует школа на Малопрудной, она есть на планах развития и до нее у нас реальная пешая доступность.
И тоже интересует вопрос про разные программы в рамках одной школы. Кажется, что учить читать читающих детей - это как-то неправильно.
Пожелание - чтоб учитывали пожелания родителей при комплектации классов. Из нашего поселка 5 первоклассников, их всех распределили в разные классы (в школе 7 первых классов). Это осложняет и без того непростой вопрос развоза детей.
Добрый день. Ребенок с аллергией на молоко, молочные и молокосодержашие продукты. В садике возникают проблемы с питанием. Утром дают безмолочную кашу (если не забывают). А вот обед -проблема. Прошу отливать суп до добавления сметаны. Отказывают. Отправляют в аллергосадик. А как же требования санпин (питание должно учитывать состояние здоровья детей) Можно решить этот вопрос без перевода в аллергосадик, которые территориально от нас очень далеко находятся. П.с. В садике около 20 таких детей.
Администрация автор темы: Задайте свой вопрос в этой теме начальнику Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Екатерине Александровне Сибирцевой о новых правилах приема в 1 класс.
Уважаемая, вы даже первый пост целиком прочитать не можете?
Почему нельзя вернуть поступление в ОУ с углубленным изучением некоторых предметов по индивидуальному отбору, если п.5 ст.67 ФЗ N 273 разрешает органам власти субъектов РФ предусматривать в своём законодательстве такой порядок приёма?
Alena6685: Извините конечно, Уважаемая Администрация, но ответы на вопросы появятся хотя бы до 1 февраля?
Извините, уважаемые пользователи! Но мы сами не знаем сроки появления ответов на ваши вопросы... Мы лишь озвучили намерение официальных представителей отвечать на ваши вопросы на следующий день. Сейчас, так же, как и вы, ждем ответы.
Alena6685: Вы же обещали дать ответы на следующий день,
Не мы, а Департамент образования г. Екатеринбурга
Alena6685: хотя бы как то часть вопросов могли бы уже получить ответы?
Мы тоже думаем, что можно присылать нам ответы на ваши вопросы частями. Надеемся, что увидим первую часть уже сегодня. Не обещаем, надеемся.
Здравствуйте!
У нас на Уктусе (со стороны Нижне-Исетского пруда - ул.Рощинская и пр. ) всего одна школа -131, которая прямо скажем, имеет не самые лучшие отзывы. Да и ее ни с какой другой школой не объединяют.
А дома растут как грибы («Тихий берег» во всю многоэтажки строит, рядом мкр.Светлый, у которых вроде тоже своей школы до сих пор нет?). Куда ребёнка вести?
Когда уже у нас новую школу построят?
gela: Почему нельзя вернуть поступление в ОУ с углубленным изучением некоторых предметов по индивидуальному отбору, если п.5 ст.67 ФЗ N 273 разрешает органам власти субъектов РФ предусматривать в своём законодательстве такой порядок приёма?
Присоединяюсь!!! Почему мой ребёнок не может поступить в гимназию по ЗНАНИЯМ, а должен идти в школу по прописке ( по прописке 41 школа). Я уже как год трачу время, деньги, силы на то, чтобы ребёнку дать знания. Я готова ребёнка возить в ту школу, в которую он сдаст вступительный ЭКЗАМЕН. Мне не нужна "шаговая доступность". В чем виноват мой ребенок, если наш дом стоит рядом со школой №41. Почему доступность гимназий или школ зависит от прописки???
Аноним 319
Екатерина Александровна, здравствуйте!
Интересует почему 181-я школа не объединена ни с какой другой? Район по прописке огромный. Тем, кому не повезет на госуслугах 1 февраля, лишены шансов подать документы до 1 июля. Почему так несправедливо по сравнению, например, с Ботаникой или Академическим???
Что вы можете посоветовать первокласснику, который будет вынужден добираться по часу по пробкам в школу?
Вселенная
Солнышко111: Почему мой ребёнок не может поступить в гимназию по ЗНАНИЯМ, а должен идти в школу по прописке
++++ я присоединяюсь к вопросу!!! тоже интересует как дать ребёнку тот уровень образования, который ему подходит по знаниям, а не по прописке.
Аноним: 2. Почему не отчислялись дети, которые были зачислены по фиктивным пропискам ( по результатам проверки)?
Почему нельзя отчислить детей, которые на 1 февраля были приняты по подложным документам? Почему их не отправили в школы по фактическому месту жительства?
Потому что это повлечет еще более грубое нарушение закона, чем то, что ребенка прописали фиктивно. Ответ прокурора
Еще насущный вопрос. Его уже задавали, повторюсь. У детей совсем нет выходных, зачем это субботнее обучение? При этом в школе есть предметы, которые я считаю надо переводить на факультатив, например физкультура, музыка, еще пару предметов, которые можно рассмотреть. Большинство детей занимаются в секциях, музыкальных школах. Этот субботний день даже часто занят секциями, муз. школами. На примере своего ребенка скажу, занимается хореографией 4 раза в неделю по 1,5-3 ч. в день. Зачем ей еще физкультура и та же музыка? А это 4 урока в неделю.
Вопрос с Широкой речки. Очень нужна школа ближе к выезду с широкой речки. Неудобно возить в мичуринский! Это далеко и в сторону ОТ работы. Нам только предстоит поступление в 1 класс в этом году, соседи возят, 15 минут в одну сторону на авто (пробки в школу). А потом обратно на работу в центр ехать лишние 15 минут (пробка из школы). Забирать из школы нереально, за обед я никак не успею доехать от площади 05 гола до мичуринского. добраться самостоятельно невозможно. До школы отсутствует тротуар, нужно идти по трассе между отбойником и мусоровозами.
Может быть сделать какое-то правило, что если до ближайшей школы более 3 км, или отсутствует пешая доступность, дать возможность выбирать школу около работы родителя? Или пустить школьный автобус, как в деревнях. Мы не в деревне живем, до площади 05 года расстояние как с Ботаники, и ни одной школы в округе. Следующая ближайшая 41, ее проблемы тут озвучены.
По проекту развития города в районе много школ. Жилья построено очень много, когда будут школы? Особенно интересует школа на Малопрудной, она есть на планах развития и до нее у нас реальная пешая доступность.
И тоже интересует вопрос про разные программы в рамках одной школы. Кажется, что учить читать читающих детей - это как-то неправильно.
Пожелание - чтоб учитывали пожелания родителей при комплектации классов. Из нашего поселка 5 первоклассников, их всех распределили в разные классы (в школе 7 первых классов). Это осложняет и без того непростой вопрос развоза детей.
Добрый день. Ребенок с аллергией на молоко, молочные и молокосодержашие продукты. В садике возникают проблемы с питанием. Утром дают безмолочную кашу (если не забывают). А вот обед -проблема. Прошу отливать суп до добавления сметаны. Отказывают. Отправляют в аллергосадик. А как же требования санпин (питание должно учитывать состояние здоровья детей) Можно решить этот вопрос без перевода в аллергосадик, которые территориально от нас очень далеко находятся. П.с. В садике около 20 таких детей.
Galka,
Уважаемая, вы даже первый пост целиком прочитать не можете?
Почему нельзя вернуть поступление в ОУ с углубленным изучением некоторых предметов по индивидуальному отбору, если п.5 ст.67 ФЗ N 273 разрешает органам власти субъектов РФ предусматривать в своём законодательстве такой порядок приёма?
Извините, уважаемые пользователи! Но мы сами не знаем сроки появления ответов на ваши вопросы... Мы лишь озвучили намерение официальных представителей отвечать на ваши вопросы на следующий день. Сейчас, так же, как и вы, ждем ответы.
Не мы, а Департамент образования г. Екатеринбурга
Мы тоже думаем, что можно присылать нам ответы на ваши вопросы частями. Надеемся, что увидим первую часть уже сегодня. Не обещаем, надеемся.
Здравствуйте!
У нас на Уктусе (со стороны Нижне-Исетского пруда - ул.Рощинская и пр. ) всего одна школа -131, которая прямо скажем, имеет не самые лучшие отзывы. Да и ее ни с какой другой школой не объединяют.
А дома растут как грибы («Тихий берег» во всю многоэтажки строит, рядом мкр.Светлый, у которых вроде тоже своей школы до сих пор нет?). Куда ребёнка вести?
Когда уже у нас новую школу построят?
Екатерина Александровна, здравствуйте!
Интересует почему 181-я школа не объединена ни с какой другой? Район по прописке огромный. Тем, кому не повезет на госуслугах 1 февраля, лишены шансов подать документы до 1 июля. Почему так несправедливо по сравнению, например, с Ботаникой или Академическим???
Что вы можете посоветовать первокласснику, который будет вынужден добираться по часу по пробкам в школу?
++++ я присоединяюсь к вопросу!!! тоже интересует как дать ребёнку тот уровень образования, который ему подходит по знаниям, а не по прописке.
Добрый день, ещё есть шанс, что ответы будут или уже можно убирать тему из закладок?
Сегодня часть ответов нам прислали. Завтра опубликуем, в теме об этом сообщим.