Ставка педагога - 18 часов. Как вы считаете, мы когда-нибудь придем к тому, чтобы педагог работал на ставку и достойно жил (не на 7500)? Если работать 18 ч в нед - можно работать качественно, и с подготовкой уроков, проектов, работой с одаренными и с неуспевающими.
При работе в 2 смены, на 2 ставки - качество образования падает ниже плинтуса, учитель выжат как лимон и ничего не успевает.
Меня тоже ОЧЕНЬ интересует прием детей из одной семьи в одну школу. У нас многодетная семья, четверо детей, двое детей учатся в 163 школе не по прописке, третий ребенок идет в 1 класс. Очень хочется верить что все таки примут такое решение .
Как приклепляют дома к школам? Есть школа, которая почти через дорогу (один квартал идти), а наш дом прикреплён к школе, до которой идти пешком минут 15—20 (4 квартала). Можно ли чтоб дома, которые находятся в одном квартале перекрепить к другой школе? (Частный сектор, район Уралмаш)
Здравствуйте. Почему не объединили ни с какой школой школу 102? Плохая школа (предлагаю не обсуждать это!). Выбора опять не дали. Рядом полно других школ.
Почему до сих пор не разделили поступающих первоклашек по принципу: сначала (допустим, с 1по 2 февраля) принимаются заявления только от детей, постоянно проживающих на закреплённой территории с подтверждением постоянной регистрации. Далее: с 3 по 4 февраля на оставшиеся места принимаются дети с временной регистрацией. И с 5 февраля принимаются все желающие,при условии, что есть свободные места. Эта схема очень актуальна и справедлива для всех сторон процесса записи в школу! В приоритете у школ должны быть безопасность детей при хождении в школу и удобный маршрут для ребенка, постоянно проживающего рядом со школой.
Аноним 547
Интересно, почему не на все микрорайоны распространяется система выбора школы? Каждый имеет право выбора, а тут получается ущемление прав. Да, у нас появился сейчас выбор между 75 и 30 школами, где недобор учеников (про 75 шк), а почему бы не прикрепить к гимназиям 155 или 104. Пусть будет на выбор у всех граждан и непопулярная школа, и гимназия, а родители бы сами решали, где сможет учиться их ребёнок. Тогда бы прекратилась купля-продажа временными регистрациями, т к у всех был бы шанс попасть туда, куда желает. Конечно, не все желающие смогут попасть в гимназии, но хотя бы этот шанс будет предоставлен.
Аноним 547
Здравствуйте! Живем на БАКИНСКИХ комиссаров ,109.
Территориально нам ближе и удобнее ходить в 113 школу, которая ранее и была закреплена за нашим домом и которая видна прямо из окна. Теперь же наш дом прикреплен к 81 школе, которая считается откровенно одной из самых слабых, без ремонта, да ещё и с криминальным прошлым ( когда учителя географии пырнули ножом, убийство охранника). Права выбора школы у нас по новым правилам нет. Ни один вменяемый родитель не отдаст в такую школу ребенка.
Нельзя ли рассмотреть вопрос о прикреплении Бакинских комиссаров, 109 ( чтоб так же иметь право выбора) к 113, 178, 27 школам?
В течение какого времени придет ответ на сайте госуслуг принят ребенок в школу или нет , если родитель подаёт заявку по правилам начиная с 00-00 1 февраля? Сразу такой ответ будет на сайте или в течение нескольких дней?
В течение какого времени и где ( на каком ресурсе) появится информация об оставшихся местах в школах, если не получилось записать по прописке ребёнка в школу 1 февраля?
Редиsка Кэт: 1. Есть какие-то реальные более-менее осязаемые сроки когда будут проведены кап.ремонты или реконструкции в школах Эльмаша № 66, 99?
Здания в плохом состоянии. К тому же в районе требуется увеличение школьных мест в связи с достаточно плотной застройкой в квадрате улиц Фр.Бригад-Стачек-Ст.Большевиков.
Изменю вопрос. В связи с отменой приема в началку №99, нагрузка на объединенные школы №№66, 67, 136 возрастет. В этом году в №66 в последний момент открывали доп.класс, № 67 и №136 заполнены полностью. Способны ли они будут принять дополнительно еще около 100 учеников, с учетом того, что количество первоклассников ежегодно увеличивается? За счет чего и в которой из школ будут созданы дополнительные места для первоклашек? В какую из школ уйдут учителя из №99?
Почему нежилые дома Стачек 4 и 6 оказались закрепленными за школой №66 (Стачек 6 - это гостиница, Стачек 4 - апартаменты)?
Есть ли данные в открытом доступе (и если нет, то почему) по количеству первоклашек и мест в школах отдельно по каждому району? А не по городу в целом? Данные по городу нельзя считать объективными, т.к. где то школ много, а населения мало (деловой центр), а где-то наоборот (Широкая речка).
Полностью волнуют абсолютно те же вопросы. На них есть где не будь ответ?
Екатерина Александровна, как Вы относитесь к тому факту, что один и тот же преподаватель является классным руководителем у двух классов в начальной школе. Ведь от этого страдает качество обучения. Кроме того, я столкнулась с тем, что преподавателю физически некогда общаться с нами, родителями, по вопросам учебы наших детей. Очень жалко, что сложилась такая ситуация в одной из лучших школ города.
gela: Самый острый вопрос - как попасть в школу с серьезной учебной нагрузкой, сильным педсоставом и профильными классами в старшем звене хорошо подготовленному ребёнку - остался без ответа.
gela: Какой смысл объединять школы, в которые и так никто идти не хочет?
вот те же вопросы
Какой принцип при объединении использовали? Много школ рядом, но не учитывается это похоже никак.
Екатерина Александровна, добрый день! Подскажите, планируется ли строительство в ближайшее время корпуса начальной школы 181? И если нет, то может быть тоже закрепить выбор нескольких школ для домов, приписанных к ней? Очень много домов, все новостройки с большим количеством детей.
Родители регулярно пишут жалобы. А пишут ли благодарности? И куда их писать?
Планируется-ли ремонт 11 школы?
Ставка педагога - 18 часов. Как вы считаете, мы когда-нибудь придем к тому, чтобы педагог работал на ставку и достойно жил (не на 7500)? Если работать 18 ч в нед - можно работать качественно, и с подготовкой уроков, проектов, работой с одаренными и с неуспевающими.
При работе в 2 смены, на 2 ставки - качество образования падает ниже плинтуса, учитель выжат как лимон и ничего не успевает.
Согласно ФГОС к 2020 вводятся два иностранных языка во всех школах.
В нашем лицее № 128 об этом даже не слышали.
Будет ли 2 иностранных языка в нашей школе?
Меня тоже ОЧЕНЬ интересует прием детей из одной семьи в одну школу. У нас многодетная семья, четверо детей, двое детей учатся в 163 школе не по прописке, третий ребенок идет в 1 класс. Очень хочется верить что все таки примут такое решение .
Как приклепляют дома к школам? Есть школа, которая почти через дорогу (один квартал идти), а наш дом прикреплён к школе, до которой идти пешком минут 15—20 (4 квартала). Можно ли чтоб дома, которые находятся в одном квартале перекрепить к другой школе? (Частный сектор, район Уралмаш)
Здравствуйте. Почему не объединили ни с какой школой школу 102? Плохая школа (предлагаю не обсуждать это!). Выбора опять не дали. Рядом полно других школ.
Почему до сих пор не разделили поступающих первоклашек по принципу: сначала (допустим, с 1по 2 февраля) принимаются заявления только от детей, постоянно проживающих на закреплённой территории с подтверждением постоянной регистрации. Далее: с 3 по 4 февраля на оставшиеся места принимаются дети с временной регистрацией. И с 5 февраля принимаются все желающие,при условии, что есть свободные места. Эта схема очень актуальна и справедлива для всех сторон процесса записи в школу! В приоритете у школ должны быть безопасность детей при хождении в школу и удобный маршрут для ребенка, постоянно проживающего рядом со школой.
Интересно, почему не на все микрорайоны распространяется система выбора школы? Каждый имеет право выбора, а тут получается ущемление прав. Да, у нас появился сейчас выбор между 75 и 30 школами, где недобор учеников (про 75 шк), а почему бы не прикрепить к гимназиям 155 или 104. Пусть будет на выбор у всех граждан и непопулярная школа, и гимназия, а родители бы сами решали, где сможет учиться их ребёнок. Тогда бы прекратилась купля-продажа временными регистрациями, т к у всех был бы шанс попасть туда, куда желает. Конечно, не все желающие смогут попасть в гимназии, но хотя бы этот шанс будет предоставлен.
Здравствуйте! Живем на БАКИНСКИХ комиссаров ,109.
Территориально нам ближе и удобнее ходить в 113 школу, которая ранее и была закреплена за нашим домом и которая видна прямо из окна. Теперь же наш дом прикреплен к 81 школе, которая считается откровенно одной из самых слабых, без ремонта, да ещё и с криминальным прошлым ( когда учителя географии пырнули ножом, убийство охранника). Права выбора школы у нас по новым правилам нет. Ни один вменяемый родитель не отдаст в такую школу ребенка.
Нельзя ли рассмотреть вопрос о прикреплении Бакинских комиссаров, 109 ( чтоб так же иметь право выбора) к 113, 178, 27 школам?
Здравствуйте! Интересуют два вопроса:
Полностью волнуют абсолютно те же вопросы. На них есть где не будь ответ?
Екатерина Александровна, как Вы относитесь к тому факту, что один и тот же преподаватель является классным руководителем у двух классов в начальной школе. Ведь от этого страдает качество обучения. Кроме того, я столкнулась с тем, что преподавателю физически некогда общаться с нами, родителями, по вопросам учебы наших детей. Очень жалко, что сложилась такая ситуация в одной из лучших школ города.
вот те же вопросы
Какой принцип при объединении использовали? Много школ рядом, но не учитывается это похоже никак.
Екатерина Александровна, добрый день! Подскажите, планируется ли строительство в ближайшее время корпуса начальной школы 181? И если нет, то может быть тоже закрепить выбор нескольких школ для домов, приписанных к ней? Очень много домов, все новостройки с большим количеством детей.