Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
аноним,
Почему то у вас в списке только мама, ребёнок, психолог не из школы и другие родители
А где школьный психолог, классный руководитель и администрация?
и у моей дочери лично была возможность стать объектом травли. она в начальной школе дружила с половиной класса, в том числе с заводилами была лучшая подружка. а в начале пятого, те стали подростками, а она осталась маленькой. вот однажды прямо на уроке при работе по группам это и началось. причем я с этими девочками случайно встретилась, ничего еще не зная о ситуации, и они мне же и рассказали обо всем ( они сами не понимали, что делают). обсуждали с ребенком, репетировали ответы и взгляды. но, честно говоря, помог полный игнор и переключение на другие занятия и других детей. отвязались, сейчас снова в хороших отношениях, хотя и не дружат.
по поводу перехода в другой класс. 2 ребенка перешли в другой класс (не из нашего класса) на 80 процентов по причине подтравливания. в другом классе другой коллектив, им стало комфортнее. и вряд ли дети из предыдущего класса вообще о них вспоминают. нет человека-нет проблемы.
именно
так что все эти "сам виноваты"
совершенно >аноним: непродуктивны
на собрании выступал классный руководитель по этому поводу. в принципе можно было позвать психолога и администрацию, но хватило классного руководителя, а также в меру эмоционального выступления мамы и пламенных речей нескольких других мам.
но вообще я за превентивные меры, а это только от родителей зависит.
Аноним ,
Автор, а вы к хорошему детскому психотерапевту не хотите? Не к школьном психологу, а именно психотерапевту? У дочери были проблемы во втором классе, мы месяца три ходили к психотерапевту, очень помогло. Сейчас тьфу-тьфу
Larina,
как раз ситуацию нужно рассматривать в комплексе, это полезнее для самого ребенка страдающего. одно дело - чувствовать себя жертвой (это разрушающее и опасное состояние), другое - борцом за какие-то ценности, которого терроризируют поборники других ценностей. разница огромная. жертва готова "с моста...", а борцу все нипочем, он только посмеивается, да, сжав зубы, идет дальше.
Аноним,
Может и хочу
И пойдём куда то обязательно и последствия снимать и поведение-общение корректировать
Но в данном конкретном случае вот прямо сейчас на мой взгляд это ситуацию в классе не изменит
Аноним ,
Так Вы сходили в школу? Наметили план действий? Вас выслушали? Ну а по делу- перевод в другой класс может решить проблему, у нас в классе 2 таких ребенка, у которых не сложились отношения в своих классах. В нашем они чувствуют себя прекрасно.
Красота по-американски,
Сходила, не поговорила
Орг моменты не решены
Счас буду всем письма писать, как лучше через дневник или напрямую? Не согласую в течение дня встречу, пойду к завучу и директору завтра
Так Вы к завучу и не пытались подойти? Позвоните ей или секретарю (не знаю, кому именно) и просто договоритесь с ней о встрече. Она всегда со всеми разговаривает. Письма писать это совершенно лишнее.
Красота по-американски,
Не пыталась))
Говорю же, хотела соблюсти субординацию
Нас об этом очень на собрании просили
именно так.
фокус менять надо.
Ляляфа,
Очень тяжело в этом возрасте борцом
Совсем одному в классе
И рационализации не помогают
жертвой в этом возрасте еще тяжелее, к сожалению.
Красота по-американски,
Ну да, но хотела попытаться собрать тройку для начала))
Классная-психолог-родители
Чтобы не было похоже, что я к завучу поверх голов на них бегу жаловаться
Тем более, что по хорошему, как раз нам всем вместе и надо действовать
Но понимания не будет, пойду дальше конечно
вы ребенка то своего оградили на данный момент? или он снова в школе?
аноним,
Дак вот не хочется ни борцом ни жертвой
Слишком много ресурсов впустую
аноним,
В школе
Ушёл сам
Договорились, что я на телефоне в любое время
Как он вчера сказал, раньше ему хотелось учиться больше, чем не хотелось быть в данной ситуации. Сейчас примерно одинаково. Если весы качнутся в другую сторону, сразу уйдёт и позвонит
классному руководителю как раз в силу субординации сложно собрать такую тройку, а завучу - легко и быстро. нет смысла стесняться идти к завучу напрямую (а можно позвонить) - на Вас в этой ситуации никто не посмотрит косо. письма не стоит писать - зачем Вам лишние бумаги в деле ребенка?
в данном случае быть "борцом" не значит, что надо "бороться" и вообще сколько-нибудь активничать. Это только вопрос внутренней картины себя, это ТЕБЯ обидели, или ТЫ обиделся. В первом случае ты - жертва, и выбора нет, и вся сила в руках "обижающих". Во втором это ТВОЕ решение, типа хочу - обижаюсь, не хочу - забил и не обращаю внимания.
Конечно, этого рационализацией не добиться.
Поэтому надо бы (блин я пицотый раз это пишу) психотерапевта или какого-то грамотного психолога МАМЕ, ну и парню тоже - но вторично. Чтобы мама могла как-то корректировать и влиять.
В "поговорили с классом и все исправилось" вообще не верю, к сожалению. Дети часто вообще не понимают последствий своих слов и действий, просто уровень чувствительности разный, ценности разные, "что русскому хорошо- то немцу смерть".
аноним,
Спасибо, что разъяснили
Ляляфа,
Мама, если начистоту, сама психолог, и вчера с коллегами общалась
Коллеги, особенно связанные с системой образования, маму напинали и сказали, что надо идти сразу к директору школы, в оо и в диалог, а на все остальное время не тратить
что там за учеба такая невероятно-нереальная в 6 классе... если б сами там не учились... то поверила бы. говорите, что не хотите ни жертвой ни борцом. а сами в эпицентр посылаете после того, как ребенок сказал такие ужасные слова. вы то сами не такая же, как те дети? я не со зла Вам пишу это, беспокоюсь за Вашего ребенка. глупые они и импульсивные.
Мне почему-то кажется, что это не Ваша задача- собирать тройки. Просто надо решить проблему , которая не решается ни классной, ни психологом.