И лапа – это не вся нога, а только ее оконечность, так сказать. А то получается, что у поросят тоже не ноги, а копыта? Сравните: куриная ножка и куриная лапка.
NNC
Царство животных включает в себя птиц. Курица - животное.
Евгений Александрович пусть откроет учебник биологии.
А у задачи нет однозначного ответа. Их много:
11 свиней,
10 свиней и 2 курицы,
... ,
1 свинья и 20 куриц,
22 курицы.
Вот сейчас ребенку мозг загадят тупостью про то, что курица не животное, а потом в 5-6 классе придется переучивать.
NNC
KоmMampос Автор темы пропустила в условии общее количество животных, оно в этой задаче дано.
Хм)) у меня по математике была 4. Сразу предупреждаю. Но почему бы не решить задачу таким образом:.
Пусть х- количество кур; у-количество свиней. Тогда
2х+ 4у=44
Выражаем одно через другое и получаем 8 свиней. 44-8= 36 курицы.
Не?
БлондинкаАня Пусть х- количество кур; у-количество свиней. Тогда
2х+ 4у=44
Выражаем одно через другое и получаем 8 свиней
как вам удалось "выразить одно через другое"? Уравнение с двумя неизвестными вообще не решается в одиночку, к нему нужно второе с этими же неизвестными.
все поняла, что это про куриц. Но что за странно ерешение вы придумали- непонятно
Аноним 625
боже какая тотальная неграмотность!!!!!
авторов учебников уволить нафиг, тк это БИОЛОГИЯ 5 класс.
все живое делится на 2 царства - растения и и животные. КУРИЦА
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Подкласс: Новонёбные
Отряд: Куриные
Семейство: Фазановые
Подсемейство: Фазаны
Род: Гребенчатые куры
Вид: Банкивский петух
Группа: Домашняя курица
Блин. Нашла свою ошибку. Теперь не получается))) я решала так:
2х=44-4у
Х= 22-2у
Потом надо же тогда икс на 2 умножить, чтобы с ногами свиней сложить, а я на 2 не умножила, вот ответ и получился. А если подставить значение х , то фигня получается
сама поражаюсь количеству задач на логическое рассуждение в учебнике, раздражает такой подход к обучению, а ведь если к истокам... математика вообще то считается точной наукой( не беру во внимание высшую математику). детям надо основы так сказать закладывать, а тут дискутируем: курица - кто это?
если учитывать, что куры и свиньи - животные, то у меня 2 варианта ответа:
поросят от 1 до 10 (так как в условиях задачи сказано что есть и куры и поросята в наличии), тогда при этом кур от 20 до 2;
если при этом еще учитывать, что написано "поросята и курицы" (то есть не один поросенок или одна курица), то отметаем возможное кол-во поросят 1 штука и получаем ответ : поросят от 2 до 10, кур от 18 до 2
А у автора учебника про кур-неживотных за забором были же рецензенты? Может, стоит кому-то им написать приветственное письмо? И учебники вернуть, по гарантии, блин.
Аноним 673
автор
Аssiya 11, а у кур лапы
РыжыйКот 11, потому что у кур лапы
Вивочка™ потому что не лапы и потому что куры - это птица. а ноги посчитаны у животных
и вот после этого , уважаемый Rumpelstilzchen , я написала даннй пост:
Аноним автор темы ДА-ДА, я в интернете уже видела просьбу исправить данную задачу, так как курица -это птица..нифига, это тоже животное..
KоmMampос Автор темы пропустила в условии общее количество животных, оно в этой задаче дано.
условие задачи, я привела полностью. Если интересно, можете ввести условие в поисковик и вам он выдаст, всех тех, к то запрашивает решение по данной задаче , да и все, что с ней связано.
P.S. учитель задачу еще не проверил, здесь отпишусь на сей счет. вдруг кому интересно, ну и фотки заодно приложу.
И лапа – это не вся нога, а только ее оконечность, так сказать. А то получается, что у поросят тоже не ноги, а копыта? Сравните: куриная ножка и куриная лапка.
Царство животных включает в себя птиц. Курица - животное.
Евгений Александрович пусть откроет учебник биологии.
А у задачи нет однозначного ответа. Их много:
11 свиней,
10 свиней и 2 курицы,
... ,
1 свинья и 20 куриц,
22 курицы.
Вот сейчас ребенку мозг загадят тупостью про то, что курица не животное, а потом в 5-6 классе придется переучивать.
Ну тогда вообще тема - бред.
Хм)) у меня по математике была 4. Сразу предупреждаю. Но почему бы не решить задачу таким образом:.
Пусть х- количество кур; у-количество свиней. Тогда
2х+ 4у=44
Выражаем одно через другое и получаем 8 свиней. 44-8= 36 курицы.
Не?
как вам удалось "выразить одно через другое"? Уравнение с двумя неизвестными вообще не решается в одиночку, к нему нужно второе с этими же неизвестными.
классный ответ
вас не смущает, что у 36 куриц будет 72 конечности? а в условиях их было 44?
и да
++
?? - т.е. я бы конкретизировала - выразить одно через другое тут можно, но получить при этом конкретную цифру - 8 - как?
кого их? и как вы вообще получили эти числа
? как уравнение с двумя неизвестными решить без второго уравнения с теми же двумя неизвестными?
все поняла, что это про куриц. Но что за странно ерешение вы придумали- непонятно
боже какая тотальная неграмотность!!!!!
авторов учебников уволить нафиг, тк это БИОЛОГИЯ 5 класс.
все живое делится на 2 царства - растения и и животные.
КУРИЦА
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Подкласс: Новонёбные
Отряд: Куриные
Семейство: Фазановые
Подсемейство: Фазаны
Род: Гребенчатые куры
Вид: Банкивский петух
Группа: Домашняя курица
Ща подождите те ка)))
Блин. Нашла свою ошибку. Теперь не получается))) я решала так:
2х=44-4у
Х= 22-2у
Потом надо же тогда икс на 2 умножить, чтобы с ногами свиней сложить, а я на 2 не умножила, вот ответ и получился. А если подставить значение х , то фигня получается
Тогда чисто подбором)))
сама поражаюсь количеству задач на логическое рассуждение в учебнике, раздражает такой подход к обучению, а ведь если к истокам... математика вообще то считается точной наукой( не беру во внимание высшую математику). детям надо основы так сказать закладывать, а тут дискутируем: курица - кто это?
Не на 2, а на 4. Еще грибы и микроорганизмы. Мухомор — не растение, а вирус — не животное.
если учитывать, что куры и свиньи - животные, то у меня 2 варианта ответа:
А у автора учебника про кур-неживотных за забором были же рецензенты? Может, стоит кому-то им написать приветственное письмо? И учебники вернуть, по гарантии, блин.
и вот после этого , уважаемый Rumpelstilzchen , я написала даннй пост:
условие задачи, я привела полностью. Если интересно, можете ввести условие в поисковик и вам он выдаст, всех тех, к то запрашивает решение по данной задаче , да и все, что с ней связано.
P.S. учитель задачу еще не проверил, здесь отпишусь на сей счет. вдруг кому интересно, ну и фотки заодно приложу.