Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
тоже подписала
нормальный учебник
Я считаю что в началке должен быть один учебник. Одна программа
Убирают все потихоньку и хорошо
Подписала. Прекрасные учебники! С детками в садике занимаемся по ним. Сейчас хочу, чтобы и дочь закончила начальную школу по этим учебникам.
Так засада-то в том, что убирают более-менее приличные. Петерсоновские учебники одни из самых адекватных, может сыроваты чутка - но это дело поправимое. И это не только я как родитель так считаю, многие математики со мной согласны.
программу 2100 отменили в нашей школе
мне сказали, что во всех
Математика у вас чья была? Если Петерсон, то жаль. Если Демидова и Козлова, то туда и дорога
Увы экспериментальные программы в начальной школе себя не оправдали :( дети перегружены, здоровье страдает, в программе много ненужного, преемственности нет. В итоге сильно упало качество образования :(
Единая программа в начальной школе позволит контролировать процесс обучения. Детям будет легче при переходе из одной школы в другую.
у нас в школе 2100 у всей начальной школы - никто пока не говорил про отмену.
Какие экспериментальные программы, вы о чем?
Петерсон уже 20 лет в школьном и дошкольном образовании.
а спрашивали?
сын идёт в 1 класс, на собрании сказали, что будет только "Перспектива", хотя несколько классов было и на 2100.
после каникул спрошу у учительницы дочки по какой программе они в 4 классе будут учиться.
не устаю писать свое мнение
мне кажется,что нужно чтобы в школе была параллель занимающая по разным программам,например,по программе ШР и Перспектива
в процессе учебы можно переводить детей из класса в класс,кому то рекомендовано более сложная программа,кому то более легкая
и зачастую это выявляется только при начале занятий в школе
утопично. в начале 1-го класса не ясно еще, кому какая программа подойдет, а позже перееводить детей из класса в класс - тяжело для ребенка, мало кто спокойно меняет коллектив.
Хотя я соглашусь, что математика по 2100 (у нас учебник Демидова и Козлова) для многих детей тяжела. Хотя лично нам нравится, там задания разного уровня присутствуют - но понятно что ради нас одних нет смысла сохранять программу.
Я за то, чтобы в школах была возможность углубленно изучать предметы не только с 6-8 класса, а с начальной школы.
нет, я ж вот только что на форуме прочла про отмену. :) после каникул при случае разузнаю. Но мне трудно представить, что школа враз найдет денег на 550 комплектов учебников.
У нас раньше началка училась по 2100, потом перешли на перспективу. Мы были первым или вторым годом, кто набирался по перспективе. В 1 классе покупали ВСЕ учебники (с тетрадями вышло 3,5 тыс). Во втором выдали английский, информатику и по-моему литературу. Остальное опять сами = 2.5 тыс.
Так что - все решаемо)
После 1 класса, кстати, порекомендовали учебники подарить школе)
У нас в школе мы ни разу не покупали учебники. Один раз была попытка обязать родителей заплатить за учебники по английскому - так практически никто не стал сдавать (учились полгода без учебников, потом школа нашла спонсоров; школа с углубленным изучением английского, т.е. английский является обязательным предметом). Так что не думаю, что
для обычных школ (не лицеев) - родители скажут, что незаконно требовать деньги за учебники и будут в общем-то правы.
с этого года в федеральный перечень учебников не входят учебники издательств Баласс, Мнемозина и еще какие-то. Баласс (2100) давали шанс как-то оправдаться, но они не справились, издательство по началке перестает существовать. Дошколку вроде пока не трогают, но точно не знаю. Так что не будет больше 2100...
инфа 100% - я же в книжном) как раз в началке.....
хотя я бы предложила убрать Планету знаний, например. Или Эльконина-Давыдова. По ним практически никто не учится, школам легче заменить будет. А 2100..... у нас полгорода на ней!
Это про Петерсон? ИМХО она совершенно не перегружает, как раз у нее оч. интересные задания. По поводу "много ненужного" - да, есть выходящее за рамки школьной программы, но зато интересное. Сужу по своему старшему сыну - ему все было интересно и понятно, нет надоедливого топтания на месте. Перегруженности и уж тем более проблем со здоровьем из-за Петерсон вроде ни у кого в классе не было... Но, возможно, математика по Петерсон подходит не всем детям...
К слову, преемственность есть, просто не все школы в среднем звене продолжают математику по Петерсон.
А вообще на мой взгляд лучший учебник мат-ки для началки - Гейдман. Вот лучше и не надо
Вот этот эксперимент 20 лет и длился. Точнее не 20, счас посчитаю. Сын моей подруги один из первых начал учиться по петерсон. 94 год рождения. В школу пошел в2001. Сейчас 2014. Так что эксперимент примерно 13-14 лет шел. Вырастили поколение школьников.
Враз менять учебники не надо. Доучить по старым.
Очень интересна система школьного образования в германии. Дети моих друзей так учатся
В начальной школе программа одинаковая для всех детей
Потом идет разделение
Школьное образование в Германии всеобщее и бесплатное. Обязательно 9-летнее образование. В целом система школьного образования рассчитана на 12—13 лет. Система школьного образования подразделяется на три ступени: начальное, среднее 1 и среднее 2.
Все дети, достигшие шестилетнего возраста, начинают обучение в начальной школе (Grundschule). Обучение в начальной школе продолжается четыре года (четыре класса), нагрузка составляет от 20 до 30 часов в неделю.
Образование второй ступени (среднее I) продолжается до 10-го класса.
После начальной школы происходит разделение детей, в основном по способностям, на три разные группы.
Наиболее слабые ученики направляются для дальнейшего обучения в так называемой «главной школе» (нем. Hauptschule), где обучаются 5 лет. Основная цель этой школы — подготовка к малоквалифицированной профессиональной деятельности. Здесь даётся базовое образование. Средняя нагрузка 30-33 часа в неделю. После окончания главной школы молодой немец может начать работать или продолжить обучение в системе профессионального образования. Ученики со средними результатами идут в «реальную школу» (нем. Realschule) и обучаются там 6 лет. После окончания реальной школы можно устроиться на работу, а наиболее способные могут продолжить обучение в 11-м и 12-м классах гимназии.
В гимназии школьник получает образование классического типа. После окончания гимназии даётся аттестат зрелости, дающий право на поступление в университет.
Среднее образование второй ступени (среднее II) осуществляется только в гимназии в 11-м и 12-м классах. Ученики тринадцатого класса гимназии считаются абитуриентами. В тринадцатом классе гимназии ученики готовятся к учёбе в высших учебных заведениях. По окончании тринадцатого класса гимназии ученики сдают экзамены по основным школьным предметам (нем. Abitur). Уровень обучения в 12-м и 13-м классах и уровень выпускных экзаменов в гимназии очень высок. Вступительные экзамены в высшие учебные заведения Германии не проводятся. Приём осуществляется в соответствии со средней оценкой в аттестате, а также с учётом некоторых социальных факторов. Если на обучение в высшем учебном заведении претендентов больше, чем мест, то принимаются лучшие, а остальные записываются в очередь; они могут получить место для обучения в следующем году.
За столько-то лет можно было подсушить
Почитала вашу ссылку. Чухня какая то. Странные эксперты.
Мне нравится учебник петерсон в общем и целом. Хотя я считаю что его надо доработать. Но опять же если возвращаться к единой программе в школе, то не все дети петерсон потянут
А вообще я считаю что дети в начальной школе очень перегружены этими усложненными программами. К 5 классу они напрочь устают учиться, портят зрение и осанку
А вот сколько из таких детей вырастет академиков неизвестно