Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
или 1000 раз на скакалке...
У наших другие нормативы. Помню, что быстрее, чем раз в секунду нужно делать. Но это не страшно. согласна.
Сын пришел и сказал, что девочки на скакалке прыгают хуже мальчишек (тех, кто в секции ходит, конечно)
и правильно. Потому что дворовая девичья школа утеряна, а представить себе, что ребеночек в интерьерах евроремонта в ипотечной квартире из монолита скачет на скакалке часами...гм...за рамками моей фантазии.
Еще и поэтому очень, ну правда, очень жалко, что для многих родителей статус физры - это статус предмета для тех, кто ни в чем другом не блещет. И ни на что иное не способен. А умные дети должны математику или русский осваивать, а не физру...
Вы тысячу раз правы - даже сквозь Интернет чувствуется профессионализм. К тому же у нас первичная проблема-то как раз в ноге, это через нее уже рикошетит на позвоночник. Ради этого и ищу ЛФК, нужен комплекс конкретно под эту проблему.
Увы, не вариант. Самоорганизация никакая - и у него, и у меня. Он еще не понимает всей нужности того, что от него требуется, а у меня банально не хватает времени. Нужна надзирательно-контролирующая функция инструктора. На самом деле, у меня ощущение, что надо-то чуть-чуть подкорректировать общие упражнения, которые все дети выполняют на уроке, и этого может оказаться достаточным...
Да безусловно нет. Просто физкультура, как ни один другой предмет, напрямую связана с жизнью и здоровьем.
У вас же трое. ;) Вот честно, я бы на дом спеца пригласила, на троих. Одному для коррекции, другим для профилактики. И маму в ту же группу за компанию - не помешает.
Девочки
У нас во втором классе такая же ситуация , единственная четвёрка по физкультуре.
Поговорили с учителем физкультуры, выяснили что даже спортивно-одарёные дети нормативы и на 4 не тянут.
Учительница готова встретиться с родителями и разработать альтернативную систему оценок
(например за личные достижения ребёнка,за активность и т д)
"Сделайте ей освобождение" было?
Когда-то возник вопрос по нормативам. Искала в интернете общие и обнаружила удивительную вещь, оказывается, некоторые школы САМОСТОЯТЕЛЬНО вводят нормативы. Видимо, которые нравятся преподавателям физкультуры. Потому что они ОТЛИЧАЮТСЯ от средних.
А средние нормативы дети могут выполнить. Пусть не все на 5, но и не один. И даже не одаренные.
А зачем ВАм повышать успеваемость по физкультуре? Чтобы статус отличника не страдал? Вот физ-ра такой предмет, который так же, как все остальные подразумевает индивидуальность. Но вот если по математике ученик А и ученик Б могут выучить формулы ( например) на одном уровне знания, применив при этом разную степень усилий, то вот на физ-ре это НЕ получится. На самом деле. Сдача нормативов не подразумевает этого, увы. Так же как оценки по ИЗО: одним дано больше, другим - гораздо меньше. Но восприятие прекрасного, умение разбираться - вот одна из задач предмета. Здесь уже возможности выравниваются.
4 по физ-ре это очень хорошая оценка. И на кой Вам 5? Ну не пробежит ребёнок на уровне с тем, у кого мышечные возможности ног более адекватны для бега ( это в качестве примера).
Это НЕ спортивно одарённые дети. Нормативы вполне выполнимы обычными здоровыми детьми. Просто общий физический фон детей сейчас очень плачевный. И чем старше, тем плачевнее.
И чем чаще будет звучать, что ФК - предмет, мешающий быть отличниками умным детям, что это не нужный абсолютно предмет, тем плачевнее будет дальнейшее.
Абсолютно согласна с НЕшоколадкой. Очень жаль, что ум и физическое развитие гармоничное - редчайшее явление. В основном или мальчик субтильный-нескладный, или девочка с толстой попой. Я про старшеклассников уже говорю. А ведь такие замечательные ребята могли бы быть... просто звёзды.
У сына в классе нормативы девушки и юноши не просто выполнить не могут, а буквально падают от них и язык на плечо, по этому поводу сколько разборок было с учителем по физре. Они-то родителям говорят, что их нагружают настолько сверхмеры, что у одной вот девочке плохо стало с сердцем, что они ни рукой ни ногой пошевелить не могут... В общем-то это на самом деле так, но препод ничего кроме стандартных нормативов им не даёт. Я вот в свою бытность, не будучи очень спортивной, даже будучи полноватой, их выполняла вполне и в школе и в универе. Но нормативы эти не изменились с тех пор.
Поэтому 5 по физре - очень субъективная оценка. И респектище тем родителям, которые у ребёнка смогли сохранить здоровье, а не заменили его компьютерно-виртуальным спортом.
Поэтому 4 - очень неплохо.
да?
У нас в школе просто как-то наоборот. Как на район на любую олимпиаду ни придешь - одни спортсмены :)
Ну те, кто в множественных секциях занимаются - ещё не спортсмены. Они - себяискатели. Я про уже более менее взрослых ребят говорю, 10-11 класс.Почему-то к концу школы, да и на протяжение ВУЗа физкультура - бич божий. Не даёт наукой заниматься или прогуливать беспроблемно. Кое-где она вообще напряжно организована: нужно куда-то идти, или ехать, переодеваться, на это времени мало... лениво, в общем.
Зато потом фитнесс-клубы пожинают запоздалые плоды. Ну а почему бы и нет? Лучше поздно, чем никогда :)
Во-во, я тоже стройняшкой в школе не была. Но вспоминаю себя - почти каждый день на Шарташе на лыжах бегала, по собственной инициативе.
Ну понятно, что в ту пору домашних компьютеров и т.п. у нас не было, мультики диснеевские по воскресеньям по телику смотрели - вот и все наши радости.
А сейчас школьникам не до лыж, им бы рефераты успеть написать.
ВСЕ НА ЛЫЖИ (КОНЬКИ) и будут наши школьники намного спортивнее и выносливее!!!
+++++++++++++++++++
Не. И я тому пример. Я только с гранатой никуда не вписывалась и бег на 60 и 100 м - трояк. Все остальные нормально сдавала. Бег на 3 км - на 5 стабильно.
Когда во 2 классе у нас все дети пришли с тройками по физкультуре, я отправилась на собрание с метод.рекомендациями и утвержденными нормативами (тогда я и увидела в инете, что некоторые школы сами устанавливают циферки). На вопрос, откуда физрук взял те данные, по которым оценивались наши дети, ответа вразумительного не было. Кстати, троек по физкультуре тоже почти ни у кого больше не было.
Часть нормативов сдавалась не просто на количество, но и на время, чего не должно было быть в том возрасте. Ну и еще ряд нестыковок (пед. прошлое не пропьешь, методику помню ) Оказалось, достаточно нескольких грамотных вопросов на собрании, чтоб все изменилось. Сейчас у сына нормативы такие же, как в секции. Но, поскольку, он не атлетикой занимается, то соглашусь, что они могут быть одинаковыми, поскольку это ОФП.
На самом деле это так! ОФП она стандартна для всех категорий, в т.ч. и для обучающихся в спортшколах. А вот ПОТОМ, когда человек заметно развивается и показывает результаты, там уже идут проф. нагрузки. И они совсем не сравнимы с общими нормативами.
разряд есть? спортсмен.
Себяискатель - это месяц туда походил, месяц сюда, а все не нравится...
учат...
Это реально к педагогу вопрос, а не к предмету.
хммм, я вот тоже не знаю как быть, 2 секции посещаем с 4 лет стабильно. Но в связи с невролог. статусом ребенок объективно физически слабее сверстников и ростом не высок, тонус мышечный снижен. Кроссы эти дурацкие ему тяжело даются.
И что вот делать? то, что старается изо всех сил, знаю, 100%, ему это важно. Боюсь прям 2го класса с оценками по физре(( нормативы эти - глупость вообще. Понятно, что большой по росту мальчик или девочка справятся, а мелким тяжело.
Мой занимается дзюдо. И хоть какие там нагрузки, 30 м от этого он быстрее бегать не будет или гранату метать в цель прямо, если специально не тренироваться, а природой быстробегучесть и меткость не даны. 3 км не напрягаясь, за счет выносливости- да. Все равно не гарантирует даже проф. занятия спортом выполнение всех нормативов на 5 без доп. подготовки и тренировки.
Насколько помню, после 150 см считается выше среднего, после 155 см - высокий. У меня непрыгучий сын после недельной тренировки прыгал. В классе самый маленький по росту.
Это такой ужас-ужас 80 раз на скакалке? Мы в детстве часами прыгали без сбоев, и отпрыгать 80 раз в 8-9 лет вообще не проблема. Даже я сейчас со своим багажом в виде немалых кг 80 раз пропрыгаю.Сообщение было изменено пользователем 06-11-2012 в 10:27
скорее, не сама физкультура не нравится, а процесс ее организации. Моя спортивная девочка пару лет назад сильно разлюбила обожаемую физкультуру и я разрешаю пропускать, да))
Но у нас идет абсолютная компенсация занятиям спортом на стороне.
Наташа, в началке нет уж очень серьезных нормативов. А если секции не бросите, то к среднему звену и вытяните всю физподготовку.