Как повысить успеваемость по физкультуре?

Екатеринбург

BellaDonna
Пресс 15 раз-ну курам насмех , это ведь не 100-300 как требуют в самых простых секциях ради разминки

или 1000 раз на скакалке...

Екатеринбург

BellaDonna
Пресс 15 раз-ну курам насмех

У наших другие нормативы. Помню, что быстрее, чем раз в секунду нужно делать. Но это не страшно. согласна.

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
или 1000 раз на скакалке..

Сын пришел и сказал, что девочки на скакалке прыгают хуже мальчишек (тех, кто в секции ходит, конечно)

Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА
девочки на скакалке прыгают хуже мальчишек

и правильно. Потому что дворовая девичья школа утеряна, а представить себе, что ребеночек в интерьерах евроремонта в ипотечной квартире из монолита скачет на скакалке часами...гм...за рамками моей фантазии.
Еще и поэтому очень, ну правда, очень жалко, что для многих родителей статус физры - это статус предмета для тех, кто ни в чем другом не блещет. И ни на что иное не способен. А умные дети должны математику или русский осваивать, а не физру...

мама
Екатеринбург

mikka
как следствие сформированы слабые мышцы ног, их нужно укреплять систематическими упражнениями.

Вы тысячу раз правы - даже сквозь Интернет чувствуется профессионализм. К тому же у нас первичная проблема-то как раз в ноге, это через нее уже рикошетит на позвоночник. Ради этого и ищу ЛФК, нужен комплекс конкретно под эту проблему.

mikka
в удобное время делаете эти упражнения дома

Увы, не вариант. Самоорганизация никакая - и у него, и у меня. Он еще не понимает всей нужности того, что от него требуется, а у меня банально не хватает времени. Нужна надзирательно-контролирующая функция инструктора. На самом деле, у меня ощущение, что надо-то чуть-чуть подкорректировать общие упражнения, которые все дети выполняют на уроке, и этого может оказаться достаточным...

mikka
с остальными предметами в школе кудя ни глянь - ПРОФЕССИОНАЛЫ?

Да безусловно нет. Просто физкультура, как ни один другой предмет, напрямую связана с жизнью и здоровьем.

мама
Екатеринбург

Женьшень
Самоорганизация никакая - и у него, и у меня. Он еще не понимает всей нужности того, что от него требуется, а у меня банально не хватает времени.

Женьшень
Нужна надзирательно-контролирующая функция инструктора.

У вас же трое. ;) Вот честно, я бы на дом спеца пригласила, на троих. Одному для коррекции, другим для профилактики. И маму в ту же группу за компанию - не помешает.

мама
Екатеринбург

Девочки
У нас во втором классе такая же ситуация , единственная четвёрка по физкультуре.
Поговорили с учителем физкультуры, выяснили что даже спортивно-одарёные дети нормативы и на 4 не тянут.
Учительница готова встретиться с родителями и разработать альтернативную систему оценок
(например за личные достижения ребёнка,за активность и т д)

просто посетитель
Екатеринбург

Casual
В четверти четыре (читай трояк) по физкультуре у дочери. Велено срочно "подтянуться", потому как остальные пятерки.

"Сделайте ей освобождение" было?

Екатеринбург

Зебра16
Поговорили с учителем физкультуры, выяснили что даже спортивно-одарёные дети нормативы и на 4 не тянут.

Когда-то возник вопрос по нормативам. Искала в интернете общие и обнаружила удивительную вещь, оказывается, некоторые школы САМОСТОЯТЕЛЬНО вводят нормативы. Видимо, которые нравятся преподавателям физкультуры. Потому что они ОТЛИЧАЮТСЯ от средних.
А средние нормативы дети могут выполнить. Пусть не все на 5, но и не один. И даже не одаренные.

мама
Екатеринбург

А зачем ВАм повышать успеваемость по физкультуре? Чтобы статус отличника не страдал? Вот физ-ра такой предмет, который так же, как все остальные подразумевает индивидуальность. Но вот если по математике ученик А и ученик Б могут выучить формулы ( например) на одном уровне знания, применив при этом разную степень усилий, то вот на физ-ре это НЕ получится. На самом деле. Сдача нормативов не подразумевает этого, увы. Так же как оценки по ИЗО: одним дано больше, другим - гораздо меньше. Но восприятие прекрасного, умение разбираться - вот одна из задач предмета. Здесь уже возможности выравниваются.
4 по физ-ре это очень хорошая оценка. И на кой Вам 5? Ну не пробежит ребёнок на уровне с тем, у кого мышечные возможности ног более адекватны для бега ( это в качестве примера).

мама
Екатеринбург

Зебра16
спортивно-одарёные дети нормативы и на 4 не тянут.

Это НЕ спортивно одарённые дети. Нормативы вполне выполнимы обычными здоровыми детьми. Просто общий физический фон детей сейчас очень плачевный. И чем старше, тем плачевнее.

Екатеринбург

облачко-1
Просто общий физический фон детей сейчас очень плачевный. И чем старше, тем плачевнее.

И чем чаще будет звучать, что ФК - предмет, мешающий быть отличниками умным детям, что это не нужный абсолютно предмет, тем плачевнее будет дальнейшее.

мама
Екатеринбург

Абсолютно согласна с НЕшоколадкой. Очень жаль, что ум и физическое развитие гармоничное - редчайшее явление. В основном или мальчик субтильный-нескладный, или девочка с толстой попой. Я про старшеклассников уже говорю. А ведь такие замечательные ребята могли бы быть... просто звёзды.
У сына в классе нормативы девушки и юноши не просто выполнить не могут, а буквально падают от них и язык на плечо, по этому поводу сколько разборок было с учителем по физре. Они-то родителям говорят, что их нагружают настолько сверхмеры, что у одной вот девочке плохо стало с сердцем, что они ни рукой ни ногой пошевелить не могут... В общем-то это на самом деле так, но препод ничего кроме стандартных нормативов им не даёт. Я вот в свою бытность, не будучи очень спортивной, даже будучи полноватой, их выполняла вполне и в школе и в универе. Но нормативы эти не изменились с тех пор.
Поэтому 5 по физре - очень субъективная оценка. И респектище тем родителям, которые у ребёнка смогли сохранить здоровье, а не заменили его компьютерно-виртуальным спортом.
Поэтому 4 - очень неплохо.

Екатеринбург

облачко-1
Очень жаль, что ум и физическое развитие гармоничное - редчайшее явление

да?
У нас в школе просто как-то наоборот. Как на район на любую олимпиаду ни придешь - одни спортсмены :)

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
одни спортсмены

Ну те, кто в множественных секциях занимаются - ещё не спортсмены. Они - себяискатели. Я про уже более менее взрослых ребят говорю, 10-11 класс.Почему-то к концу школы, да и на протяжение ВУЗа физкультура - бич божий. Не даёт наукой заниматься или прогуливать беспроблемно. Кое-где она вообще напряжно организована: нужно куда-то идти, или ехать, переодеваться, на это времени мало... лениво, в общем.
Зато потом фитнесс-клубы пожинают запоздалые плоды. Ну а почему бы и нет? Лучше поздно, чем никогда :)

Аноним 370

облачко-1
Я вот в свою бытность, не будучи очень спортивной, даже будучи полноватой, их выполняла вполне и в школе и в универе.

Во-во, я тоже стройняшкой в школе не была. Но вспоминаю себя - почти каждый день на Шарташе на лыжах бегала, по собственной инициативе.
Ну понятно, что в ту пору домашних компьютеров и т.п. у нас не было, мультики диснеевские по воскресеньям по телику смотрели - вот и все наши радости.
А сейчас школьникам не до лыж, им бы рефераты успеть написать.
ВСЕ НА ЛЫЖИ (КОНЬКИ) и будут наши школьники намного спортивнее и выносливее!!!

Аноним 370

облачко-1
И респектище тем родителям, которые у ребёнка смогли сохранить здоровье, а не заменили его компьютерно-виртуальным спортом.

+++++++++++++++++++

Екатеринбург

Leksa
И в наше время только спортсмены в них вписывались

Не. И я тому пример. Я только с гранатой никуда не вписывалась и бег на 60 и 100 м - трояк. Все остальные нормально сдавала. Бег на 3 км - на 5 стабильно.

Leksa
Говорила в какой-то теме: я два года назад посмотрела у нашего учителя нормативы, в спортшколе, где занимается сын, были ниже.

Когда во 2 классе у нас все дети пришли с тройками по физкультуре, я отправилась на собрание с метод.рекомендациями и утвержденными нормативами (тогда я и увидела в инете, что некоторые школы сами устанавливают циферки). На вопрос, откуда физрук взял те данные, по которым оценивались наши дети, ответа вразумительного не было. Кстати, троек по физкультуре тоже почти ни у кого больше не было.
Часть нормативов сдавалась не просто на количество, но и на время, чего не должно было быть в том возрасте. Ну и еще ряд нестыковок (пед. прошлое не пропьешь, методику помню ) Оказалось, достаточно нескольких грамотных вопросов на собрании, чтоб все изменилось. Сейчас у сына нормативы такие же, как в секции. Но, поскольку, он не атлетикой занимается, то соглашусь, что они могут быть одинаковыми, поскольку это ОФП.

мама
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА
Но, поскольку, он не атлетикой занимается, то соглашусь, что они могут быть одинаковыми, поскольку это ОФП.

На самом деле это так! ОФП она стандартна для всех категорий, в т.ч. и для обучающихся в спортшколах. А вот ПОТОМ, когда человек заметно развивается и показывает результаты, там уже идут проф. нагрузки. И они совсем не сравнимы с общими нормативами.

Екатеринбург

облачко-1
Ну те, кто в множественных секциях занимаются - ещё не спортсмены. Они - себяискатели.

разряд есть? спортсмен.
Себяискатель - это месяц туда походил, месяц сюда, а все не нравится...

Leksa
Лучше учили чему-нибудь детей, обычных, не спортсменов. На коньках кататься, с мячиком баскетбольным управляться, элементарной акробатике. Как в нашем советском детстве было

учат...
Это реально к педагогу вопрос, а не к предмету.

мама

хммм, я вот тоже не знаю как быть, 2 секции посещаем с 4 лет стабильно. Но в связи с невролог. статусом ребенок объективно физически слабее сверстников и ростом не высок, тонус мышечный снижен. Кроссы эти дурацкие ему тяжело даются.
И что вот делать? то, что старается изо всех сил, знаю, 100%, ему это важно. Боюсь прям 2го класса с оценками по физре(( нормативы эти - глупость вообще. Понятно, что большой по росту мальчик или девочка справятся, а мелким тяжело.

Екатеринбург

облачко-1
там уже идут проф. нагрузки. И они совсем не сравнимы с общими нормативами.

Мой занимается дзюдо. И хоть какие там нагрузки, 30 м от этого он быстрее бегать не будет или гранату метать в цель прямо, если специально не тренироваться, а природой быстробегучесть и меткость не даны. 3 км не напрягаясь, за счет выносливости- да. Все равно не гарантирует даже проф. занятия спортом выполнение всех нормативов на 5 без доп. подготовки и тренировки.

Leksa
Грю, во втором классе учились наши дети, я увидела в нормативах учителя, что прыгнуть мальчикам в длину на пятерку надо было 160 см.

Насколько помню, после 150 см считается выше среднего, после 155 см - высокий. У меня непрыгучий сын после недельной тренировки прыгал. В классе самый маленький по росту.

Leksa
На скакалке надо было прыгнуть 80 раз. Ну ладно, у меня мальчик, который занимается коньками и прыгает на скакалке бесконечно. И то ему непросто это далось. А остальные?

Это такой ужас-ужас 80 раз на скакалке? Мы в детстве часами прыгали без сбоев, и отпрыгать 80 раз в 8-9 лет вообще не проблема. Даже я сейчас со своим багажом в виде немалых кг 80 раз пропрыгаю.Сообщение было изменено пользователем 06-11-2012 в 10:27

мама
Екатеринбург

облачко-1
.Почему-то к концу школы, да и на протяжение ВУЗа физкультура - бич божий

скорее, не сама физкультура не нравится, а процесс ее организации. Моя спортивная девочка пару лет назад сильно разлюбила обожаемую физкультуру и я разрешаю пропускать, да))
Но у нас идет абсолютная компенсация занятиям спортом на стороне.

Татьяна Вакалюк
Это реально к педагогу вопрос, а не к предмету.

Sunnу
Боюсь прям 2го класса с оценками по физре(

Наташа, в началке нет уж очень серьезных нормативов. А если секции не бросите, то к среднему звену и вытяните всю физподготовку.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";