Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Может быть, но скорее не пофигизм, а реализм, и не старость, а зрелость:)
Не обижайтесь, не надо:)
Да я винете никогда ни на кого не обижаюсь:) это ж инет;)
Только почему вы считаете другой взляд - максимализмом, а не реализмом, просто другим?;)
Я вполне осознаю, что может быть, мне не удастся найти хорошего учителя - я писала уже об этом. Но я не собираюсь ТАКИХ учителей, какие проявились здесь, в топике, считать нормой.
Когджа-то мы все считали нормой хамских продавцов - и где они теперь?
Ань, ну так это совершенно нормальное, законное желание. Только к понятию "любить ребенка" это никакого отношения не имеет:) Это как раз говорит о том, что тебе профессиональный, крепкий педагог нужен, а не уси-пуси, как в садике:)
ну ладно, не "любить ребенка", а "любить детей" - любить все их возрастные особенности, их заморочки, их интересы, проблемы... Ну разве не так?
Интересная мысль! Задумалась...
Я бы сказала не "любить", а понимать. И общаться в соответствии с этими возрастными особенностями. И не требовать от детей больше, чем они могут.
не, ну можно понимать, но тебя будет от этого трясти:) я вот понимаю, знаю, но даже на своего иногда раздражаюсь:)
ну вот как раз это-то можно... Но при этом учитель должен осознавать, что он действительно требует больше, но с какой-то опредеоленной целью и результаты выполнения этих требований оценивать тогда тоже сознательно. А не из-за раздражения все это делать, чтобы показать, "какие вы все дебилы":)
Вот именно с такой учительницей я столкнулась в 8 классе. Ну и что толку от моих хождений к ней и к директору с попытками призвать ее искать подход не только к своим любимчикам(их было двое), но и ко всем остальным? Ноль. Слава богу, она ушла, но зато теперь ненавидит детей где-то в другой школе, к сожалению номер не помню. А директор считала ее, одной из лучших, и убеждала меня, что это мой ребенок недоумок.
Так что позиция у вас ничем от моей не отличается:), только требования к окружающим предъявляете значительно выше. Может это и правильно:)
В ЦУМе давно были? Они теперь все там скучковались:)
а мы, будучи шестиклассниками от такой просто взяли и отказались. Всем классом. И родители нас поддержали, хотя
Наверно в этом все дело, я пыталась вразумить ее одна.
ну, воспитку в нашей группе в садике тож меняла я одна. все равно удалось. просто если для вас это принципиально - вы этого добьетесь. Главное сразу определиться для себя - чего вы хотите, для чего вам это надо, набрать агрументов, почему вам это принципиально и наметить пункты, по которым можете пойти на уступки. и все тогда получится:) Может быть, вам было непринципиально, эта училка будет учить, или другая, поэтому и не дошли до конца. ну или ваши требования былипродиктованы исключительно вредностью, и вы об этом знали;)
То, что хорошо понимаете вы, совершенно не обязательно также ясно и другим :)
Собственно, поэтому и прошу разъяснить.
Не проще ли научить ребенка следующему - тебе придется встречаться в жизни с разными людьми и ладить тоже придется с разными людьми. Поэтому давай будем учиться находить общий язык со всеми?
Конечно, хочется чтобы ребенка любили, все дела. Сразу и просто так. Но бывает так далеко не всегда, надо уметь распологать к себе людей, уметь налаживать контакт. И, кстати, дети прекрасно это умеют делать даже в самом мелком возрасте, было бы желание.
У меня тоже всякие учителя были, ну давал им там кто-то какие-то клички, да, они не все мне нравились, и что? Это был повод, чтобы вступать в конфликт с учителем?
Нет не был.
Школа - это место где получают знания, в первую очередь. Задача ребенка - эти знания взять, при этом в минимальной степени зацикливаясь на личности учителя. Если ребенок будет максимально соблюдать требования учителя, вряд ли у них возникнут какие-то глобальные разногласия. Требования эти как правило достаточно просты - учить уроки, усваивать материал и хорошо себя вести.
Я не беру крайние случаи, когда учитель явный псих, который к тому же ничего не знает. Согласитесь, это бывает не так часто.
Вот согласна с Гвоздикой абсолютно.
ну так этому и учат ребенка. Только зачем его еще при этом нарочно сталкивать с такими людьми?%) вот вы поставили ребенку прививку от дифтерии, и будете нарочно заставлять обниматься с дифтерийными больными?%)
Не стала сразу отвечать.. так и думала. что котенка все за меня скажет))
Мне нужен педагог, пусть крепкий, пусть не очень)))) но именно педагог, которого не будет трясти, если ребенок плохо ведет себя н уроке или не может рассказать стихотворение, или плохо говорит по-русски или ревет от любого дернувшего за косичку мальчишку.. да мало ли чем может ребенок РАЗДРАЖАТЬ простого человека. Простого, но не УЧИТЕЛЯ!
и котенка уже не раз сказала, что научить фильтровать таких людей, подстраиваться к ним можно.. ток попзже.. не в 6 лет.. и есть бооольшая вероятность, что психика такого ребенка уже пострадает..
Чет щас подумалось, вот бы сюда Ермолаевну.. Она б много чего сказала... думаю она щас нехило локти-то кусает.. не без последствий для ее Насти эти полгода начальной школы прошли...
Тема благополучно скатилась до обсуждения учителей...
Котёнок как только учителей не обозвала - и курицами, и училками, и хамками, и непрофессиональными... Я тоже не буду обижаться, тем более, как я поняла, в случае с Котёнком, это юношеский максимализм. Только, уважаемые родители, как вы относитесь к учителю и что о нём говорите, так и ребёнок ваш будет. Если ругаете учителя и выясняете с ним отношения - делайте это н при ребёнке. А то он будет потом думать, то все вокруг него плохие, а он один такой хороший. В обществе трудно жить будет.
И ещё, Котёночек, не торопитесь с выводами. Я не собираюсь пока совсем уходить из школы, это не Ваше дело мне указывать. И с чего Вы взяли, что я порчу детей?! Конкретный пример приведите из моих постов? А деньги, как красная тряпка - тоже поспешили. Речь не об этом шла, а о том, что родители некоторые детям своим внимания не уделяют - им заплатить проще. Читайте хоть внимательно, что ли...
Ни то и ни другое. Просто замена учителя в школе по одному из предметов и воспитателя в садичной группе - совершенно разные ситуации. Сами потом поймете.
А что вы понимаете под "нарочно"? Специально что ли ходим по школам и ищем, с кем бы таким столкнуть своего ребенка???
красноглазая, вы в какой школе работаете? номер назовите, плз;) ежли не боитесь:)
Вот примерно это я и хотела сказать. Гвоздике респект!
У меня самой сын школу в этом году окончил. Что я, что бабушка-учитель с ним сидели все 10 лет, помогали. Это родительский труд, зачем его на кого-то перекладывать! А если у Вашего ребёнка, как у Астры, есть какие-то особенности, поговорите о них с учителем, решите вместе, как с ним работать... Сотрудничайте с учителями, а не только требуйте. Всё равно Вам лучше знать о Ваших детях, у учителя их минимум 25. Ко мне часто родители подходят, советуются, рассказывают, какие трудности/слабости у детей. Вместе помогаем детям, если надо. Дети все разные. Кого-то в туалет на уроке надо отправить, потому что на перемене он боится, а вообще - мы не отпускаем на уроке. У другого внимание рассеяно, ему надо время от времени подойти, руку на плечо положить, чтоб сконцентрировался. Третий умненький, но руку не поднимет - стеснительный... и так далее.
В ход пошли последние, самые веские агрументы :D Значит, топ скоро или умрет, или его закроют:)
С чего вы решили, что у моего ребенка есть какие-то "особенности"?%) Расшифруйте уж тогда что вы имеете ввиду под этим словом.
угу, т.е. вы заведомо думаете, что Астра не ходила?%) почему так решили?%)
Ань, я думаю, она, как опытный педагог, хотела показать, что каждый ребенок индивидуален;)
А ну тут я только за! А то прозвучало как-то.. типа у моего "особенности", а у остальных - нет.. Они ж все такие.. особенные))))