Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Народ на Е1 начал отписываться в личку о том, что подписи собрали. Кто-то планирует в офис Татьяне занести до 05.05.
Остальные - пока не знаю.
Учитывая, что Женя сама там зарегистрировалась, возможно, свяжутся лично.
Отчитываюсь: наши 35 подписей доставлены Татьяне в офис.
И всё-таки мне не понятно. Получается всего человек 10 - 12 занимались сбором этих 250 подписей ?
Как же так? Почему ТАК мало....на такой огромный город...ведь стольких людей это коснулось и еще коснется в будующем...
Я вчера, признаться, тоже расстроилась... :(
Е1 ещё собирает.
очень много для недельного неорганизованного флешмоба. Очень-очень, и каждая ценна.
Спасибо :) правда ведь, у нас хорошие дяденьки на входе?
Это 10-12 (реально даже 15-20) "активных" активистов, которые подписи собирали, а ещё были те, кто просто 1-го мая пришел и подпись поставил!
Дааа, ответственные! Что бы мы без Вас делали....
Очень хочется чтобы хоть малая часть задуманного у нас осуществилось.
Люди!! Может кто просто не доехал / не дошёл?? Соберитесь это дело всеобщей важности! Ведь учиться в человеческих условиях нужно будет не только нашим детям, но и внукам :).
Удачи Вам, Евгения и Татьяна, послезавтра!
Заметка про нас в АиФ-Урале: http://www.ural.aif.ru/society/news/33685
Спасибо! :rose: И за подписи тоже!
:clap: :clap: :clap:
да не надо верить или не верить. Надо искать компромисс. Нет?
да!
Конечно.
Только Умникова заранее сказала, что инструментов для претворения в жизнь родительских предложений у УО нет.
А в целом - удачи вам, девочки.
ОК
Ну давайте устроим мозговой штурм - вот все, кому интересно это вообще. Пожаловаться мы пожаловались и были услышаны. Теперь - есть ли конструктив или не конструктив хотя бы?
Идеи, мысли, все и всякие, приветствуются.
Начну для затравки. Идея - ввести психологическое собеседование при приеме для оценки возможностей ребенка.
я бы так начал - с точки зрения Законодательства, какие критерии вправе устанавливать муниципалитет, какие школа.
и уже исходя из этого придумывать
нет - именно не логическое обоснование, а МШ. Все идеи хороши, даже бред. Потом уже список и фильтр.
может быть.
но мне кажется, поступательное решение вернее.
смысл придумывать рычаги, если с точки зрения их внедрения они не состоятельны?
Можно продолжу: данное обследование проводится в присутствии родителей в группах (ибо учатся дети не индивидуально). При отсутствии психолога в школе предложить эту миссию психологам ИМЦ (информационно-методических центров) районов. Освободить от данного собеседования детей, посещавших подготовительные курсы в учебном учреждении. И еще бы добавила - предложить всем образовательным учреждениям до начала приема первоклассников публиковать на сайтах количество первых классов, имена педагогов, набирающих первые классы, образовательные программы для первых классов (имею в виду хотя бы названия: перспектива, школа 2100, программа Занкова и т.д. ), перечень платных и бесплатных образовательных услуг, предлагаемых в данной школе.
а мы не знаем пока, что состоятельнее, а что нет. Когда полтопа вопили - всех на кол! - и по законодательству это возможно, это точно несостоятельно
А готовы ли ведущие гимназии города к такому отбору ? Для них это явное усложнение и без того запутанной системы приема. Неплохие предложения Татьяны Вакалюк и других родителей сгодились бы для совсем новой школы - авторской, дефицит которых в Екатеринбурге абсолютный. А муниципальные старые школы пусть останутся в своем болоте.
интересно - и почему? Почему дефицит? Почему дефицит лицензированных частных садиков? почитаешь питерский справочник по детям и просто под стол ведь падаешь - любые частные школы. Любые частные садики. С лицензиями.
и будет возможность отсеять ребенка на законных основаниях
ибо найдут к чему придраться
и опять же коснусь школ центра,если ребенок по каким то параметрам не прошел на апрель-май это собеседование,то куда этого ребенка?в школу попроще и подальше от дома?
я категорически против тестов детей при приеме в 1 класс
на апрель ребенок не готов,а к сентябрю созрел
это часто случается с осенне-зимними детками
Я бы вообще предложила проводить тестирования-собеседования не штатным работникам школы. Одних детей они знают с курсов, других видят в первый раз. Все должны быть в равных условиях.
Почему? Условия должны быть одинаковыми для всех. Курсы не являются гарантией поступления в школу, тем более, что дети поступают на них безо всякого тестирования.
Обязать публиковать.
Я бы тестирование сделала анонимным. Получил ребенок карточку с входящим номером. по нему и прошел собеседование. А потом уже можно и публиковать результаты: Петя Иванов набрал 80 баллов, а вот Сережа - только 50.
Вот приплюсуюсь! Прямо очень-очень хочу заранее знать про преподавателей, а также иметь возможность пообщаться с будующим педагогом. А то многие выдвигают версии, что не школа важна, а педагог (в общем-то согласна с данной позицией), а возможности выбрать педагога нет никакой (официально я имею в виду). По большому счету сейчас работает только сарафанное радио. Большинство школ затруднялись к началу приема документов назвать педагогов, набирающих первые классы. Ведь не секрет, что педагог может быть сильным, но вот со мной и моим ребенком по каким-то причинам не смог найти общий язык (будь то особенности характера или взгляды на жизнь не совпали). Зачем мучать друг друга? Ведь данную ситуацию в большинстве своем можно предсказать.
Во всех случаях хотелось бы прозрачных, понятных всем условий. С конкретными формулировками, которые нельзя трактовать по-разному в различных ситуациях. Хотелось бы, чтобы обозначенные правила игры не только не менялись, но и соблюдались всеми одинаково.