Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
о, прикольно смотреть, как дерутся два умных человека.
Серж, а лично можно - мы идиоты, да, что живем в своей дыре с белками и сороками, а не там, где хорошие школы раздают?
все школы надо закрыть нафиг. свободу дитям !!!
Да, ладно Тань, вам как раз там рядом такую "школу будущего" забабахали...
И ты знаешь, я как раз против 11-летней привязки ребенка к школе.
Я лишь говорю о началке. Она должна быть рядом с домом и прием по тестам в 1-й класс ещё долее несовершенен, чем по месту жительства.
А дальше отбор по знаниям+компетенциям+восприятию учебного процесса+портфолио+ т.д.
Но ты права в одном:
сорри, за "неспортивное поведение" :)
ничего у нас нет :) 181 только в 3,5 км
ты знаешь, а это может оказаться неудобно. Например, кончились уроки в 11 и как? Не в любой дом можно пойти смело домой семилетке одному и дать ключи :(
Просто жизнь богаче, ага. И когда годами как-то это богатство в рамки втискивается, а потом меняется - конечно это сложно. Всем!
Я 16-ю имел в виду...
По моей схеме в вашем районе поставить началку или сад-школу было бы самое то. А со среднего звена - кто в 181-ю, кто в 9-ку
А в этом случае, школа в центре, в 10 км от дома чем поможет?
Ошиблась. Но исправлять и приводить отечественные стандарты - не буду. Нет смысла, т.к. дискуссия идет по второму кругу по принципу "стрижено!-брито!".
И, повторюсь, на сегодняшний день у нас есть все для того, чтобы достаточно точно определить уровень и наклоности ребенка. Подготовка ребенка к школе доступна всем (в отличие от покупки жилья в нужном районе). Как правило, еще на курсах виден уровень детей. Это знают педагоги и дети тоже. Они мигом разъяснят, что звездочка это как пятерка, а грустный смайл =2. И доложат, кто что получил и почему.
Что есть восприятие учебного процесса? Какое портфолио имеется в виду (специальное либо вообще детское портфолио)? Чем знания отличаются от компетенций?
Много понятий перечислено. Критерии? Ну и портфолио для 4клашки- сильно сказано. Ребенок может быть весьма одарен, но с чистым портфолио (у нас есть уже, так что я лично не волнуюсь).
Нам до 120 на Автовокзале, наверное, ближе по расстоянию, чем до 16
это ты спрашиваешь, у меня? ребенок приходит на работу после тренировки, каждый день
А домой бы она как попала? Пешком по лесу, особенно зимой? брррр. Братец находился.
набор всех обязательных контрольных уже портфолио :)
Я за отбор - но очень постепенный и аккуратный.
Э нет. Набор контрольных =набор контрольных, и не более. В крайнем случае это будут знания. Портфолио есть достижения ребенка (как общие типа "шахматы+ИЗО+КМС по ..."), так и специальные. Скажем, специфически ориентированым будет набор "шахматы+ЛЕГО-комп", "ИЗО+керамика и т.п.".
Насчет аккуратности - это к родителям. Если мама бьется в истерике - 90%, что и ребенку перд тестами успокоительное не повредит . Не психуют дети, если родители их не накрутят. Если мой сын не пройдет тесты - значит, ему просто не туда. И хорошо, что это выявили.
И еще. Возьмите курсы - материал дают всем одинаково. Каждый берет по способностям. Случаи тупого натаскивания исключаем , это уже родительская клиника. А в баллах большой разрыв
не оценок, а алгоритмов. Вот например, у нас по всем письменным видно, как мы не умели писать - на курсах и первые два класса, а потом стали учиться и научились. Видно, здорово.
и куда? в 130? А если пара-тройка таких наборов? Можно сразу в универ?
У нас в системе взрослого трудоустройства-то система рекомендаций как таковых не работает - а тут дитё. Легко пролететь мимо склонности, просто потому, что темперамент у ребенка и педагога не совпадает.
не, я не про психоз, честно. Именно про аккуратность и пошаговость тестов. Чем больше у тестов ступеней, тем понятнее, как лучше. А разово прибежать и как у педианта- 8 минут на прием, из них минуту пациента смотрим, а 7 минут карту запоняем - ой нееееет. Не надо таких тестов.
С нами - с дочей - на отборе на подготовительные курсы говорили два часа в малой группе. И потом психология была раз в неделю. Вот это я понимаю - корректный срез.
про тестирование перед 1 классом вопрос
а если в эту школу не прошел по результатам теста,то в другой опять тестирование,потом в третьей и так пока в школу не возьмут?
и если тестирования еще в один день будут в разных школах?
ребенок то не обалдеет случайно от этого
Если принимают по тестам - то каждая школа по своим. Так было в прошлом году. Что будет в следующем - гадайте, от Умниковой можно ожидать всего
Есть родители, которые таскают детей на несколько курсов.
одни тесты в одной школе ребенок переносит нормально. Мой гиперактивный вообще к ним отнесся флегматично - ну написал :nose: Но и я на них внимание не акцентировала, чтоб не нервировать.
Что есть 130? Насчет универа - не надо мешать высокое с широким. Пара-тройка наборов меня бы насторожила - слишком много не есть гуд, чревато усталостью и распылением внимания.
Тесты есть разные. Если способности-склонности есть - их, ИМХО, выявит грамотно проведенное тестирование в любой форме. Моему бы два часа беседовать просто надоело.
+++ даешь ЕГЭ для дошколенков!
В прошлом году действовали закрепленные микрорайоны, а не тесты. Тесты (и прочее а-ля благотворительные взносы) устраивали там, где детей в микрорайоне было меньше, чем набор в 1-й класс
старший ребёнок ходил на курсы в 2 и поступление было оффициально по результатам тестов, тогда это не противоречило конституции либо на это внимание не обращали. Мне казалось это вполне объективно. по крайней мере кипеша среди родителей такого не было. Но вот какая петрушка получилась: классу к 3 оказалось что многие детки, набравшие макс-большие баллы просто сдулись, а некоторым из них ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело учиться.И нанимались репетиторы по нескольким предметам.И эта практика была нормой.. Сейчас у нас уже старшее звено - в стабильных "звёздах" большинство детей, поступивших без конкурса(была такая категория) либо еле-еле набравших "проходной балл". И лично мне вариант с меганачалкой для всех без тестов больше импонирует.
...территориальный принцип скомпрометировал себя больше всех остальных принципов поступления в школу. Оформление временной прописки рядом с понравившейся вам школой стоит примерно 50 тысяч рублей. Плюс-минус зависит от статуса школы. И это не придумано, это озвучено одной из мам 6-ти летнего мальчугана, которая заплатила 16 тысяч рублей за подготовительные курсы для ребенка...
Читать полностью: http://uralpage.ru/show_news.php?subaction=showfull&id=1308562916&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=13&
возможно так оно и есть
почему бы чиновникам из управления образования действительно не позаботится о том,чтобы во всех районах города были хорошие школы,гимазии,лицеи
чтобы родители могли отдать ребенка в школу в своем районе,при этом руководствовались способностями ребенка(языковыми,математическими)
родители возя ребенка в престижную школу в центре с ВИЗА(к примеру) не стали бы этого делать если б в том районе были бы школы такого же уровня как в центре или во всяком случае не хуже
понятно,что не все родители с других районов рвутся в центр в эти самые престижные школы,но многие бы хотели чтобы их дети учились в хороших школах
ради примера могу привести что на Уралмаше тоже стремятся в гимназию 144,школу 68 из за того,что эти школы на порядок отличаются от других школ Уралмаша
взять любой другой район,там из 5-10-15 школ есть 1-2-3 школы пользющиеся огромным спросом
так вот чиновникам и нужно задуматься почему так происходит
почему в одни школы ажиотаж,а в другие идут от безысходности
решать нужно не только о том как правильно организовывать прием в школу,но и глубже копать
Так и должно быть, что не все! Но сейчас, даже те, кто хочет не могут попасть в хорошую школу. Раз уж их все сделали в центре, так пусть продумают механизм приема в эти школы для всех.
А пока создается впечатление, что чиновники строят-ремонтируют только те школы, где учатся, или будут учиться их дети и внуки. Они ж все в центре живут...
А это модно нынче - давать ссылку на анонимки?
И не надо писать, что коррупция - это "покупка прописки". А что же тогда покупка экзаменатора (прямая взятка, репетиторство перед тестом...), который поставит правильную оценку? а "позвоночники", чьи списки списки есть у директора, и кто точно "сдаст тест".
И что чаще происходит?
Поэтому Сибирцева и пытается всеми силами избавить 9-ку от начальной школы. Чтобы набирать детей в 5, 8, 11 классы по способностям.
ЗЫ. Так, для инфы - никогда в законодательстве не были разрешены тесты при приеме в 1-й класс.
ЗЗЫ. И не надо говорить: "сколько одаренных детей сегодня "гробится" бездарными учителями (таких хватает) в захудалых школах". А сколько их гробится в "статусных" школах, где бездарных учителей тоже хватает? примеры Вам могу привести любой родитель с ребенком-гимназистом.
Ну, уж не строят, ладно ремонтируют.
И Вы, наверное, согласитесь, что в центре и самые старые школы стоят: из отремонтированных, или планируемых: 1, 2, 5, 155 - они все постройки 1930-х, о 9-ке вообще говорить нечего.
Вы филолог? Тогда, как филолог филологу напомню: "Анонимка - письмо без подписи и неизвестно кем написанное (разг.). Словарь Ушакова"
А ссылка дана на конкретный сайт! У каждого сайта есть владелец! Ни один домен в зоне .ru не регистрируется (пока) без паспортных данных!
Таким образом, ни один сайт не может являться анонимкой. Ссылку дал я - владелец ресурса uralpage.ru!
Это тоже коррупция!!!
Согласен! Но в процентном соотношении плохих учителей в гимназиях намного меньше.
5-ю гимназию именно СТРОЯТ. Старое здание было снесено полностью - посмотрите внимательно фото в статье (оно тоже не анонимное)
А на Химмаше новые школы? А на Сортировке? А на Вторчермете?
Вы пишите так, как будь-то в центре школы старее потому, сам центр старее и что школы строились еще при Демидове. Оглянитесь по сторонам: все старые (именно старые) школы строились примерно в одно время, что в центре, что на Эльмаше. И это было не при Де Геннине.
Это полумера... А куда ж первоклашкам-то? Где им учиться 4-года так, чтоб потом приняли в "девятку"???
Вот в этом и есть весь смысл статьи. Почему? Чем первоклашка отличается от четвероклассника?
Согласитесь, уровень подготовки к школе у 6-тилеток разный. И почему бы его не проверять тестированием? К 6-ти годам ребенок уже довольно-таки сформирован, чтобы его можно в игровой форме, к примеру, проверить...
ДАВАЙТЕ ВВЕДЕМ ТЕСТЫ ДЛЯ 3 ЛЕТОК ПРИ ПРИЕМЕ В Д\САД ТАМ ТОЖЕ ДЕТКИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ ПО УРОВНЮ ЗНАНИЙ. ВЕДЬ НИ КТО ЖЕ НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ И ИДЕТ В Д\САД ПО ПРОПИСКЕ ПО ПУТЕВКЕ ТАК ВОТ И ПЕРВЫЙ КЛАСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ПРОПИСКЕ ИЛИ ТАК СКАЗАТЬ ПО ПУТЕВКЕ ОТДЕЛЬНО ОТ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.А ВОТ УЖЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ПОСТУПАТЬ ДАЛЬШЕ.