Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
По поводу закона
2.Дать понятие определенная территория- это территория определенная соглано Санитарных норм и относящаяся к МО района города. Исключить понятие микроучасток, что бы не вводить в заблуждение прокуратуру и т. п.
В Екатеринбурге пытаются преодолеть «школьный кризис» – принято решение открыть десятки дополнительных классов
http://nr2.ru/ekb/332215.html
только из 177й, там не собираются открывать доп классы, на мое замечание, что дескать на сайте администрации у вас 2 доп класса они только усмехнулись...
http://nr2.ru/ekb/332215.html
http://www.justmedia.ru/news/society/2011/05/19/89347
По ситуации в 144-й
http://nr2.ru/ekb/332238.html
Цитата:Отметим, что неразбериху в школах Екатеринбурга весьма эмоционально оценил уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Игорь Мороков. Он сообщил, что аппарат уполномоченного готов оказывать помощь тем родителям, которые собираются подавать в суд на руководителей учебных заведений и управления образования. «Практика показывает, что длительное и неуспешное хождение по судам нередко обеспечивает изначально неверно составленный иск. Поэтому мы готовы оказывать юридическую помощь тем, который готовится бороться с этим безобразием посредством обращения в суд», – заявил он.
Помимо того, Игорь Мороков назвал необходимым официальную градацию учебных учреждений по принципу статусности. «Де-факто деление на статусные и общеобразовательные учреждения у нас есть, де-юре – нет. Сегодня в Екатеринбурге существует 10 гимназий, 30 лицеев и 12 школ с углубленным изучением предметов. Если у родителей есть потребность обучать своих детей в таких школах – значит, их количество должно быть увеличено. А прием в учебные заведения должна осуществлять специальная комиссия, никак не директор школы лично», – подчеркнул уполномоченный по правам ребенка.
Сначала создаем кризис, а потом его преодолеваем
Саха, я не вчера родилась, многое понимаю. Вы то что и кому хотите доказать, растащив мой пост на цитаты? Многие ваши утверждения спорны, но нам друг с другом во имя чего спорить?Что делать то предлагаете? Сесть и заплакать? Повеситься?
Упс, спасибо за информацию. Я, скажу честно, не умею работаь с нормативными документами, свой пост по поводу льготников писала со слов директора гимназии, с которой мы обсуждали наши возможные предложения в ФЗ
Ну вот и началось :) Пробежала все ссылки - нигде не увидела, они про наше письмо ничего не говорили?
Что касается отставки Умниковой, я еще на первых страницах в этой теме озвучила свою принципиальную позицию (здесь мы с Сергеем pars_ek расходимся во мнениях, что, однако, не мешает нам взаимодействовать).
Общалась с несколькими директорами (хочу попросить, чтобы они оценили наши предложения и, возможно, внесли от себя какие-то дополнения, поскольку именно директора - это те люди, которые максимально "в теме" ). Так вОт: есть такая позиция у них, что отставка Умниковой мало того что ничего не решит, а сделает только хуже. Насчет законодательных инициатив наших они настроены довольно пессимистично. Считают, что единственно возможный выход - это создание образования ступеней.Сообщение было изменено пользователем 19-05-2011 в 19:49
т.е. если вы накосячили на работе, вы всегда идете и пишете заявление об увольнинии? и вас с удовольствием уволдьняют?:)
ну вот она моджет тоже не знает:) руководство довольно поди:) в общем, речь уже не о том, о чем надо:)
воот. Значит, смена человек а ничего не решит. он будет делать то же самое.
Котенок, я тоже самое и говорю. :)
Ну это у кого как.
Если изначально верить, что ничего не изменить, тогда, да, не надо и пытаться. Утереться и забыть. Соглашусь полностью. Но мне лично на своем жизненном пути очень многое изменить удалось. И здесь я не борюсь, а просто мнению высказываю.Сообщение было изменено пользователем 19-05-2011 в 21:36
Вполне возможно, но слишком велик эффект от неправильного, непродуманного решения, чтобы такой менеджер мог спокойно остаться и продолжать работать.
Надо различать работу "офисного планктона" и политика (чиновника), от решения которого зависят судьбы десятков тысяч людей
Вообще-то вопрос в величине и масштабах косяка.
У нас и за меньшие прогрешения людей увольняли в течение 5 минут.
++++++
Добавлю - это не первое такое решение. 2 года назад она поспешно позакрывала малокомлектные школы, хотя по закону давалось 3 года на "претворение в жизнь". А вот в этом году как бы они пригодились! И из "малоэффективности" могли бы вылезти за счет увеличения кол-ва детей. Причем, она сама же говорила - возможно через несколько лет ситуация изменится и вашу школу вновь кто-нибудь откроет. Т.е. налицо полный цинизм. Замечу, что по стране такого больше не было нигде. Как и с поступлением в 1 класс - только Е-бург отметился.
Хуже-то уж некуда.
Да уж, в дальновидности и умении стратегически мыслить ее точно не заподозришь. Сейчас пачками (по 10-20 штук в год) закрывает школы, забирает здания. Ну не поверю, что она не знает, что тот же бэби-бум, который сейчас мучается без садичных мест уже через год-два придет в школы, а она к тому времени закроет еще больше. Количество школ в Екатеринбурге за последние 5 лет ("умниковский" период) уменьшилось на 19 единиц, это только школы, которые стерты с лица города, а слитых в одно здание еще больше. Прикинем сколько школьных мест она украла у города? Если даже взять среднюю проектную мощность школ 600 чел. (хотя реально многие здания были расчитаны на 1000 учеников), то город не досчитался уже порядка 12 000 мест, и она только наращивает темпы.
Сейчас бешаные деньги из бюджета сливают чтобы восстанавливать из руин заброшенные садики, а через год-два будем сливать на школы? Объяснить это можно только желанием прикрыть свою задницу пока я здесь и сейчас, а после меня хоть потоп...Сообщение было изменено пользователем 20-05-2011 в 09:56