chupatintas
я лично против ограничения прав ребенка обязанностью посещения пришкольных курсов
я лично - прямо скажем. то же вот прямо против.
Но и против того, чтобы родители силой прописки пихали, простите за грубость, ребеночка туда, куда у него ни таланту, ни склонностей.
Это же не вуз, понимаете, где после первой же сессии все станет ясно.
А тут вот представим - 24 человека читают, пишут и до 20 туда и обратно считают и приходит человечек вот 100% по микрорайону - но ни читать, ни считать, ни сидеть за партой, штампик-то стоит про массовую школу...
Но пока все читают Капельки солнца - он учит буковку А и Мамамылараму.
Каково классу? каково педагогу? А главное - почему 24 должны отставать в своем развитии из-за одного? А если этот один еще и девочек за косички дергает?
senator
недовольных мы услышали (некоторых даже очень громко), а довольные почему молчат?
так мне кажется, нет довольных...
правила не обозначены четко, семь пятниц на неделе. радоваться рано в любом случае
да Бог с ним радоваться, успокоиться не даютСообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 13:19
Бумс
Это необходимое условие отбора. Невозможно видя ребенка первый раз понять - достоин ли он учиться (в сранвении с другими) или нет. Именно отказ родителей от курсов и есть первое нарушение прав ребенка на поступление в эту школу.
Я Вам приведу примеры множества частнообязательноуважительных причин, по которым ребенок не мог или не имел необходимости посещать курсы. Судебные иски, по поводу признания права непосещавшего курсы ребенка пройти тестирование в выбранную гимназию я думаю, никому не нужны.
Прще говоря, эта фраза>Бумс
гимназии и лицеи только с подготовительных курсов + возможное тестирование (либо просто - оценка возможности будущего первокласснкиа учиться по результатам посещения курсов).
без слова "только", в любом другом варианте: преимущества для детей с курсов или что-то еще подобное, получает нормальный смысл.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 15:10
Женьшень
Обтекаемо я это, в принципе, сформулировала. И в финальных предложениях это тоже есть - где я говорю о том, чтобы школам, где реализуется усиленная программа началки, было разрешено самостоятельно устанавливать правила отбора. Ну и про добровольное тестирование, про его механизм
А вот с этими формулировками я совершенно согласна. :)
Да :) . Но что делать тогда? Уже много раз говорили в этих темах, что тут не будет довольных всех. :(
Микрорайон к школам с углубленным изучением чего-то и услиленной программой - не есть хорошо, ибо, как Вы правильно говорите
Татьяна Вакалюк
А тут вот представим - 24 человека читают, пишут и до 20 туда и обратно считают и приходит человечек вот 100% по микрорайону - но ни читать, ни считать, ни сидеть за партой, штампик-то стоит про массовую школу...
Но пока все читают Капельки солнца - он учит буковку А и Мамамылараму.
Каково классу? каково педагогу? А главное - почему 24 должны отставать в своем развитии из-за одного? А если этот один еще и девочек за косички дергает
Только с курсов - я выше уже написала свое личное мнение.
Тестирование - да, тоже будет много недовольных, хотя, как мне кажется, был бы самый нормальный вариант. Но это только мое сугубо личное мнение.
ЗЫ: и опять мы от темы письма удалились. :(Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 13:32
Татьяна Вакалюк забавно даже - а почему в нашей школе она очень здорово и хорошо с нами разговаривала?
Может быть потому что у вас ситуация неконфликтная была? К нам она например приходила в ноябре сообщить что у наших детей забирают здание детсада, в котором находилась начальная школа и переводят всех в большую школу. К тому моменту наши детки проучились в первом классе три месяца и родительскими силами летом на родительские же деньги был сделан ремонт двух кабинетов и коридора с туалетом на полмиллиона рублей с прицелом что дети наши учиться там будут 4 года. Ремонт этот сделать нас всячески убеждала директор школы. Как оказалось впоследствии еще в апреле прошлого года было постановление о сносе (реконструкции) здания в пользу детсада о котором УО не известило почему-то ни директора школы, ни родителей учеников. ОЧень нервная знаете ли была ситуация и Умникова сидя перед 100 родителями изворачивалась как уж на сковородке, вздыхала закатывая глаза в потолок, хихикала со своим замом демонстративно не слушая выступающих и вобще всеми силами давала понять что мы можем вякать что угодно, ей глубоко.нас...
да?
смотрите, пусть число будущих первоклашек 12 000.
сколько недовольных здесь присутствует и готово что-т опредпринимать (письма, митинги и т.п.)? - возьмем по максимуму 100 чел.
это меньше 1% от общего кол-ва...
видно, совершенно согласна. И конечно, когда год на детей смотрят, все уже понятно - вся сила и способности. И в этом смысле входное тестирование - слабый метод отбора, потому что хорошо покажут себя только активные, а что делать с неактивными талантами?
Грубо говоря, у Шелдона Купера и Ленни Хофстедера IQ одинаков, но уж больно сильно разно они себя ведут в незнакомой обстановке. Правда, оба - плохи для поступления в девятку, потому что чокнутые оба.
chupatintas
Лучший ученик по профилю гимназии в нашей параллели
Речь про началку ? Даже если кого-то и не возьмут в 1 класс, а он гений - потом он найдет своё место. Но это всё - исключения. Мы же хотим вывести общее правило для большинства.
Если мне не изменяет память, то лет 9 назад в той же 2 тестирование спокойно могли пройти дети, не посещавшие курсы...И набрав n-е количество баллов (а всё было прозрачно, висел большой список с циферками напротив каждой фамилии)- поступить. Во всяком случае, в нашем классе точно учится один такой мальчик..
ой...
Я не верю в тестирование с блеском в 6 или 7 лет. Ну вот не верю. Да, конечно, это личный опыт - когда человек знает все, но она флегма и в незнакомой обстановке - оговорюсь, раньше - не поджилки тряслись, а просто нападал ступор. И только опыт походов на олимпиады ребенку от этого избавил.
chupatintas
А что делать с талантами не посещавшими курсы?
вот и как, получается - надо портфолио с рождения копить?
Честнее уж отбор в 5 класс.
Татьяна Вакалюк
Я не верю в тестирование с блеском в 6 или 7 лет. Ну вот не верю.
Я тоже не верю. Хотя знаю, есть дети которые могут например прочитав тект тут же запомнить его и прочитать потом как стих наизусть и т.п. Но это единицы.
Бумс
есть дети которые могут например прочитав тект тут же запомнить его и прочитать потом как стих наизусть
это разве талант? это просто определенный тип памяти так развит.
У меня дочь ни одного стихотворения вообще до школы не могла выучить - ну вот она кинэстетик и с текстом только в школе научилась работать, да и памяти нет никакой вообще. И что? с курсов отлично сдала тестирование.
chupatintas
в любом другом варианте: преимущества для детей с курсов
Вообще-то, курсы - это просто вымогательство денег у родителей под видом поступления в эту школу. Это понимают все, но водят детей, чтоб шанс был больше на попадание в эту школу. И признанием, что приоритетны дети с курсов, родители добровольно подписывают: да, берите с меня деньги, я готов. А должно быть наоборот, школы должны быть бесплатны, и поступление в них - тоже, поскольку на нынешний момент у государства есть обязанность предоставить бесплатное образование. Не должны курсы быть основным критерием при зачислении.
я лично - прямо скажем. то же вот прямо против.
Но и против того, чтобы родители силой прописки пихали, простите за грубость, ребеночка туда, куда у него ни таланту, ни склонностей.
Это же не вуз, понимаете, где после первой же сессии все станет ясно.
А тут вот представим - 24 человека читают, пишут и до 20 туда и обратно считают и приходит человечек вот 100% по микрорайону - но ни читать, ни считать, ни сидеть за партой, штампик-то стоит про массовую школу...
Но пока все читают Капельки солнца - он учит буковку А и Мамамылараму.
Каково классу? каково педагогу? А главное - почему 24 должны отставать в своем развитии из-за одного? А если этот один еще и девочек за косички дергает?
так мне кажется, нет довольных...
правила не обозначены четко, семь пятниц на неделе. радоваться рано в любом случае
да Бог с ним радоваться, успокоиться не даютСообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 13:19
Я Вам приведу примеры множества частнообязательноуважительных причин, по которым ребенок не мог или не имел необходимости посещать курсы. Судебные иски, по поводу признания права непосещавшего курсы ребенка пройти тестирование в выбранную гимназию я думаю, никому не нужны.
Прще говоря, эта фраза>Бумс
без слова "только", в любом другом варианте: преимущества для детей с курсов или что-то еще подобное, получает нормальный смысл.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 15:10
И я против :) .
А вот с этими формулировками я совершенно согласна. :)
ну и тоже абсурд. Когда ходит 150 детишек на курсы + микрорайон, а набирается все равно 75. И всем плохо.
Да :) . Но что делать тогда? Уже много раз говорили в этих темах, что тут не будет довольных всех. :(
Микрорайон к школам с углубленным изучением чего-то и услиленной программой - не есть хорошо, ибо, как Вы правильно говорите
Только с курсов - я выше уже написала свое личное мнение.
Тестирование - да, тоже будет много недовольных, хотя, как мне кажется, был бы самый нормальный вариант. Но это только мое сугубо личное мнение.
ЗЫ: и опять мы от темы письма удалились. :(Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 13:32
Может быть потому что у вас ситуация неконфликтная была? К нам она например приходила в ноябре сообщить что у наших детей забирают здание детсада, в котором находилась начальная школа и переводят всех в большую школу. К тому моменту наши детки проучились в первом классе три месяца и родительскими силами летом на родительские же деньги был сделан ремонт двух кабинетов и коридора с туалетом на полмиллиона рублей с прицелом что дети наши учиться там будут 4 года. Ремонт этот сделать нас всячески убеждала директор школы. Как оказалось впоследствии еще в апреле прошлого года было постановление о сносе (реконструкции) здания в пользу детсада о котором УО не известило почему-то ни директора школы, ни родителей учеников. ОЧень нервная знаете ли была ситуация и Умникова сидя перед 100 родителями изворачивалась как уж на сковородке, вздыхала закатывая глаза в потолок, хихикала со своим замом демонстративно не слушая выступающих и вобще всеми силами давала понять что мы можем вякать что угодно, ей глубоко.нас...
из этих 150 даже 75 набрать - скорее всего проблема (мало детей хороших). многие ходят ради "галочки", по итогам года видно кто есть ху сразу.
да?
смотрите, пусть число будущих первоклашек 12 000.
сколько недовольных здесь присутствует и готово что-т опредпринимать (письма, митинги и т.п.)? - возьмем по максимуму 100 чел.
это меньше 1% от общего кол-ва...
видно, совершенно согласна. И конечно, когда год на детей смотрят, все уже понятно - вся сила и способности. И в этом смысле входное тестирование - слабый метод отбора, потому что хорошо покажут себя только активные, а что делать с неактивными талантами?
Грубо говоря, у Шелдона Купера и Ленни Хофстедера IQ одинаков, но уж больно сильно разно они себя ведут в незнакомой обстановке. Правда, оба - плохи для поступления в девятку, потому что чокнутые оба.
Речь про началку ? Даже если кого-то и не возьмут в 1 класс, а он гений - потом он найдет своё место. Но это всё - исключения. Мы же хотим вывести общее правило для большинства.
Если мне не изменяет память, то лет 9 назад в той же 2 тестирование спокойно могли пройти дети, не посещавшие курсы...И набрав n-е количество баллов (а всё было прозрачно, висел большой список с циферками напротив каждой фамилии)- поступить. Во всяком случае, в нашем классе точно учится один такой мальчик..
ой...
Я не верю в тестирование с блеском в 6 или 7 лет. Ну вот не верю. Да, конечно, это личный опыт - когда человек знает все, но она флегма и в незнакомой обстановке - оговорюсь, раньше - не поджилки тряслись, а просто нападал ступор. И только опыт походов на олимпиады ребенку от этого избавил.
вот и как, получается - надо портфолио с рождения копить?
Честнее уж отбор в 5 класс.
Я тоже не верю. Хотя знаю, есть дети которые могут например прочитав тект тут же запомнить его и прочитать потом как стих наизусть и т.п. Но это единицы.
второй...пятый...сотый...это просто несравнимо.
это разве талант? это просто определенный тип памяти так развит.
У меня дочь ни одного стихотворения вообще до школы не могла выучить - ну вот она кинэстетик и с текстом только в школе научилась работать, да и памяти нет никакой вообще. И что? с курсов отлично сдала тестирование.
дети дисциплинизируются, знакомятся с учителями. атмосферой школы, тоже самое - и для родителей.
Вообще-то, курсы - это просто вымогательство денег у родителей под видом поступления в эту школу. Это понимают все, но водят детей, чтоб шанс был больше на попадание в эту школу. И признанием, что приоритетны дети с курсов, родители добровольно подписывают: да, берите с меня деньги, я готов. А должно быть наоборот, школы должны быть бесплатны, и поступление в них - тоже, поскольку на нынешний момент у государства есть обязанность предоставить бесплатное образование. Не должны курсы быть основным критерием при зачислении.
Целый год знакомится и флажки рисовать? Нам сразу сказали, учить мы ваших детей не будем. :)