Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я это написала, чтобы было понимание, что ребенка не только критикуют, как тут написали уже некоторые, но и помогают и поддерживают.
А вот Вы к чему передергиваете, не понятно.
На счет Глицина я поняла, вот только подобные препараты буду давать своему ребенку строго по назначению врача.
Где еще советы.
И что Вы понимаете под "штыками", я пока еще только пыталась донести взаимоотношения мои и ребенка.
При этом я абсолютно спокойна и сейчас, и вчера, когда изорвала то, что она мне принесла.
Мотивация - это немного другое: это когда процесс и результат связаны напрямую: мы учимся не для того, чтобы поехать в Париж (получить возможностьи играть на компьютере, покупку вещи и т.д.) Учимся, чтобы получить образование и возможность заниматься в жизни любимым делом. Может, дочь не понимает смысла в учебе? Поэтому делает все так "лишь бы отстали".
+++
а может вам на какое-то время отстать от дочки?
пусть ходит в мятом, грязном, пусть получает двойки, тройки. Отпустите ее и посмотрите со стороны.
До тех пор, пока это надо ВАМ, она и будет делать "чтоб отстали", а вот когда станет надо ей - тогда и изменится отношение.
Так и я о том же, что время тратится впустую. При этом иногда даже допускаю, что ну пусть посмотрит, чтобы расслабиться, тоже иногда не помешает. Но в меру, и после того, как сделает уроки, если уж совсем заняться нечем.
Ну это Вы зря. Как держит голеностоп китайский ботинок за 1000 рублей, и как Риспорт или Джексоны, не любительские а именно для спортивных занятий. Речь именно об этом.
У меня не было цели как-то задеть вас... Написала свои впечатления.
Мотивация - это ожидания по факторам результата - вознаграждения - это надежда на определенное вознаграждение или поощрение в ответ на достигнутый уровень результатов. Мое мнение на счет мотивации именно такое. Для детей будущее такое туманное и далекое, что одной только перспективной работой и любимым делом через 10 лет (что в том числе ей объяснялось с наглядными примерами) его мотивировать пока сложно. Поэтому стараюсь использовать и вознаграждения на промежуточных этапах. А Париж для нее интересен и ей туда хочется поехать и посмотреть. Чем не мотивация?
Верите или нет, пробовали. Об этом мы в прошлом году как-то договорились с учительницей и наблюдали, что из этого получится. После двух недель она мне позвонила и попросила забрать ее самостоятелность обратно.
учительница попросила.... а дочь-то? дочь-то чего хочет???
Дети-они ведь и есть дети, не могут себя контролировать. Ругать бесполезно, пытаюсь доносить. Иногда идеально делает, сам доволен.
От настроя зависит. Экспериментируем, подбираем варианты, делаем выводы, снова ищем....Договариваемся, учимся доверять.
Нет, не мотивация. Мне ближе, когда дарят подарки, устраивают сюрпризы, возят в путешествия, потому что любят, хотят, чтобы у ребенка были хорошие воспоминания о детстве, а не за хорошую учебу.
Скажите честно, если оценки не удовлетворят вас, неужели отмените поездку?
я не про 1000 рублевые коньки...я про разницу между профботинками потому что мы на Джексонах всю жизнь катаемся и на Риспорты никогда не поменяем ясень-пень, аксель на китайских ботинках чреват травмой.
так ну вот именно это же и надо обсуждать. Обсуждать, что полезного в сериале, что интересного, что нужного...что приобрелось от просмотра, что потерялось...
Но это и вопрос общесемейных ценностей тоже. Если мама смотрит какой-то сериал, почему же дочке-то нельзя?
Париж, имхо, не школьный мотиватор. Взрослого это замотивировать может. Ребенка нет. Ему пофигу.
Дети - они дети! Намного мудрее родителей. Ребенок хочет внимания и его получает. Она хочет получать коньки, Париж, и пр. Создает такую ситуацию - и получает. Мама хочет быть хорошей мамой. И она покупает, старается, уже несколько лет пытается заставить дочь учиться. Мама молодец - пытается, использует разные методы, взаимодействует с учителем. Думаю, что стоит поговорить с психологом - и про мотивацию и про учебу, и про ваши взаимоотношения.
Судя по ее реакции на все наши разговоры лежать целыми днями у телевизора, есть колбасу палками, мороженное ктлограммовыми банками и все.
Париж не каждый себе может позволить. И я могу только по одной простой причине, что у меня есть не только любимая работа, но и то, что я выполняю ее качественно. Я заработала и могу себя поощрить за хорошую работу.
Ясень пень, что между городским лагерем и Парижем она выбирает второе, но ведь не все с неба падает, нужно и усилия какие-то прилагать чтобы получить что-то.
Вот и мы этим же занимаемся, вот только как-то с каждым днем все хуже и хуже.
Сейчас в меня полетят помидоры... Но ребенок хочет внимания и ласки, а получает коньки, мольберты, Париж...
ну вы же не сможете за нее учиться все 11 лет.
Началку проучились, отличница, призовые места занимает, значит, со своей задачей - научить учиться - вы справились. А дальше проблема явно в другом. Она не хочет учиться, а вы ее просто заставляете.
Вот об этом я и думала, когда покупала ребенку коньки за 8 тысяч, а ведь многие в нашей группе катались на китайских за 1000 руб.
Я считаю, что если что-то ребенку нравится, ей это дело по душе, то я помогу ей во всем, пусть только занимается этим делом. Но при этом и к учебе должно быть отношение на должном уровне.
Понимаете, если бы она тянула только на тройки, соответственно и спрос был бы другой, по мере ее возможностей. А здесь именно разгяльдяйство, неумение проконтрлировать элементарное выполнение домашней работы. Причем, когда начинаем разбирать ошибки вмесе, говорю:"Читай внимательно". У нее тут же возглас:"А! Поняла!". Т. е. всего-навсего необходимо было прочитать задание.
простите, а может, она согласится на
? может, лучше так, чем Париж и упахаться за него?
Париж-то Вам скорее нужен...
Я могу и одна поехать, если мне это очень нужно будет. Во многие поздки ездим толко из-за нее. Думаете, нам нужны были бы поездки к мумми-троллям или подобные. Каждое лето подобные поездки по детским тематическим паркам. Я бы уж тогда в Грецию на пляж рванула бы.
А если она хочет лежать целыми днями на диване, пусть лежит, это ее выбор.
Получается что нет.Сообщение было изменено пользователем 20-01-2010 в 11:34
Многие дети торопятся. Моя - не исключение. Бывает и невнимательность, и "лишь бы - лишь бы", и (о, ужас!) списывание.
Но! Мой ребёнок понимает, что учится для себя, а не для нас. Математика плохо даётся - идёт ко мне за помощью. Ну гуманитарий она, и не ожидаю, что будет блистать на олимпиадах.
А вот там, где хорошо даётся - литература, история, ИЗО - там поблажек меньше, требую строже.
Никогда ничего не лишаю, никогда ничем не мотивирую. Просто объяснила, что самое лучшее на свете - найти своё призвание и следовать ему. Тогда работа будет в удовольствие, и за это удовольствие ещё и деньги получаешь.
да, верно. Ее выбор. Он не совпадает с Вашим. Конечно, это очень трудно принять!
Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.
Вот из модальностей "хочу-могу-надо" какая модальность в отношениях Вас и дочки сильнее всего? Не Ваша личная модальность, а именно между вами?
Это у нас с малолетства внушается с наглядными примерами.
Одно другого не исключает ;)
Хорошо, когда не исключает. :)
Все семьи счастливы одинаково.