Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Интересно было услышать Ваше мнение ;))) Может быть не повезло с обстановкой в классе?
У нас правда зависть имеет место тоже, как впрочем в любой артистической среде.;( разборки есть, но и родители нынче нервные пошли, ей богу ;))))
с балетным педагогом нам повезло очень, это лучший педагог города. потом у дочки редкие балетные данные, еле-еле выдержали искус хореографическим училищем в этом году.
но на балете я стараюсь не зацикливаться - мы дополнительно занимаемся математикой, планирую через год отдать ее на нормальные курсы английского.
Письмак кстати до сих пор говорит красиво и все тоже))) что вот-вот скоро-скоро "будет город-сад".
про возраст - а вот так))) набрали народ так бодренько. младшим девочкам еще не исполнилось 9, а старшим в сентябре 12. мальчишки все примерно одного возраста.
а Вы дополнително занимались с репетитором или сами перед поступлением в 9-ку? как это все происходило, расскажите подробнее пожалуйста ;)
Да обстановка, когда дочь там училась, мною не воспринималась как какая-то критичная. Просто всё в сравнении познаётся. Дочь, помнится, не очень-то и хотела поступать в 9-ку, тут мы, можно сказать, настояли.
Но уже буквально с первых дней после перехода она сама осознала, что там другая атмосфера. И с самого начала она отметила в своём новом классе, в частности, уважительное отношение мальчиков к девочкам, чего в дягилевском лицее не наблюдалось. В дягилевском в классе у них было 4 мальчика и те не блистали нигде, кроме проказ и разгильдяйства, считали особой доблестью, например, прыгнуть с рояля или помочиться на батарею в раздевалке (был вот такой вот случай, потом родителей их вызывали).
В общем, уже через полгода дочь о дягилевском даже не вспоминала и говорила нам с мужем спасибо за то, что заставили всё же её поступать в 9-ку. Правда, чувствовалось, что то, что пришлось бросить балет она всё же болезненно перенесла - где-то около полутора лет отказывалась ходить в оперный и не смотрела балет по телевизору.
Сейчас уже это прошло...Да, занятия балетом ещё оставили и плюсы и минусы. Из плюсов - осанка у неё хорошая, вообще физическая подготовка неплохая, но вот минус - вены на ногах (на стопах) выделяться стали.
А кто у вас педагог? Окатова?
У нас в начальной школе, когда ещё ритмика была, была Лидия Яковлевна Боргер - с ней нам очень повезло, она к делу с душой относилась. Но она сейчас уже не работает. А с пятого класса дочь попала к Ольге Геннадьевне Рыбниковой. Сначала всё было более-менее, но вот когда наши в 6 класс перешли, она стала заведующей хореографическим отделением. Стала заниматься административной работой, поэтому частенько уроки вообще не проводила, дети занимались с концертмейстером или же, бывало, что и вообще ничего не делали. А Ольга Геннадьевна потом приходила - то извинялась, что мало занимается, то, наоборот, начинала кричать на них, что не умеют ничего...
Сейчас, говорят, она уволилась.
А в хореографическое училище мы даже поступать пытались. =) После третьего класса многие девочки рванули в Пермь, в том числе и лучшая дочкина подружка. Ну и моя тоже захотела - вот и поехали они с папой в июне. Мою сразу не взяли, но и окончательно не отказали - сказали, приезжайте в августе. Но дочкину подружку, слава Богу, не приняли, поэтому и моя к этой затее сразу охладела, и в августе уже никуда мы не поехали, к нашей с папой радости. =) Вообще, у нас из класса 8 или 9 (что-то уже не помню точно) девочек пытались поступить в училище, приняли только одну. Наташа (эта девочка) проучилась там год - 5 класс, а потом обратно вернулась: cложно это, жить в интернате, родители намаялись каждую неделю туда ездить.
Насчёт поступления в 9-ку. Дочь в 7 классе по субботам ходила в 9-ку на подготовительные курсы.
Если решите туда поступать, обязательно надо ходить! Правда, там тоже сильно зависит от того, кто будет вести занятия. Нам очень повезло с физикой, с математикой, наоборот, не повезло. Но математикой мы с ней сами занимались, оба с папой - математики. Репетиторов никаких у дочери не было. Ещё там надо при поступлении диктант писать, но с грамотностью у дочки всё в порядке.
А, да, из нашего бывшего класса ещё две девочки сейчас в 9-ке учатся, правда, в физ-хим. классе. Одна из них поступала в гуманитарный класс, но не поступила - там было принято много учеников самой же 9-ки, и тех, кто из других школ приняли всего человека 4. Мама сходила к директору, та сказала, что результаты вступительных - неплохие и предложила поступить в физ-хим. Вторая девочка тоже сначала поступала в физ-мат, но для физ-мата набрала маловато баллов. Им тоже предложили физ-хим.
Вот, значит, так. =)
А возраст с 9 до 12 - значит, вы не в первый класс поступали?Сообщение было изменено пользователем 27-06-2007 в 15:41
Спасибо большое за подробный ответ!
Про злополучный возраст - ;)) они закончили начальную школу, но состав по возрасту в классе вот такой ;( учится дочка здесь с первого класса.
Мальчиков в классе 6, жуткие разгильдяи.))) хотя вот на "корсаре" их француз-хореограф выстроил так, что и не пикали. может подхода не получилось у наших педагогов? :(
Да, у нас Окатова. Нам повезло к ней попасть еще до школы - дочка занималась балетом с 5, сейчас она у нас педагог.
Рыбникова действительно уволилась год назад, конечно времени на преподование как таковое у нее оставалось немного ;((
С училищами все хитро. Мы ездили в этом году в Москву и Питер на весенние просмотры, сказали что возьмут... Но дочка четко сказала, что нет, учится вдали она не хочет, а мне туда переезжать тоже было непросто. Решили семейно, что остаемся пока здесь.
Резюмирую - все-таки балетные девочки талантливые везде, правда?))) в 9-ку поступить ой как непросто))) вы -молодцы!;)
Надо же, ваших мальчиков даже в спектакли ставят! Наши нигде не участвовали. Все мужские роли девочки исполняли.
Помню, моя в "Баядерке" была арапчонком.
А вообще, в каких спектаклях сейчас участвуют дягилевцы?
Наши раньше участвовали в "Щелкунчике", в "Лебедином" - а сейчас эти спектакли совсем другие стали, из дягилевского никто в них не участвует.
Ставят, точнее пытаются, но эти безобразники всю картину портят))) и в баядерке, и в риголетто, и в спящей.
Так что счас конкуренция девочек и мальчиков))))
Из класса танцуют в оперном единицы. Дочка участвует в спящей(во всех трех актах, но у них самое серьезное - вальс) и баядерке. ))
что еще - корсар, морозко, снегурочка, спящая(там много ролей), баядерка(серьезный дует на пуантах), риголетто (ээ почти миманс в первом акте), дон кихот(амурчик), князь игорь(половецкие)... вроде еще что-то есть.
да, кажется, я погорячилась с Дягилевкой. Рисование рисованием, но и другие предметы тоже важны, даже если в ту же арху поступать... А Письмак ...так я и не поняла, то ли за школу радеет, то ли карман греет... ведь суммы взносов-то немалые, а стены в лицее уж извините, как в ПТУ провинциального городка...
Буду искать другие варианты, хотя с Письмаком уже договоренность есть. Может, действительно, имеет смысл идти в Дягилевку, если ребенок планирует на 100% быть или балериной или художником...?
Эээмммм... А вы в других школах были? Я считаю, что в дягилевке еще очень даже прилично, учитывая год постройки.
да была в некоторых, кое-где также. кое-где лучше и намного...хотя взносами такими и не пахнет...
хотя не в стенах, конечно, дело... в принципе...
Ну, стены, кстати, в дягилевском сейчас вполне - после капитального ремонта. Вот когда мы туда поступали, в 98-ом году, то зрелище было намного хуже. А сейчас в плане условий и питания - у них неплохо. Кстати, в 9-ке с питанием плохо по сравнению с дягилевским. Дягилевский лицей очень удобен для работающих родителей - ребенок там находится целый день, его накормят, с ним погуляют, он на занятия блока искусств сходит.
Но вот общее образование в средних-старших классах - увы...
И обстановочка, когда Письмак ублажает родителей-спонсоров, тоже не очень образовательному процессу способствует. Спонсорские детки, к сожалению, не всегда любят трудиться. А оценки им хочется хорошие иметь. И если вдруг учитель ставит им "три" и не желает исправить, то мамашки бегут к директору. А директор поддерживает "спонсоров", денежки ему важнее реально хороших учителей. Ему важны показатели, а не реальные знания детей.
Так вот вынуждена была уйти очень хорошая учительница по биологии.
Ещё были в дягилевке две хорошие учительницы по истории (просто супер! даже лучше, пожалуй, чем в 9-ке...Однозначно, не хуже!) и по географии...Не знаю, работают ли они сейчас.
А вообще, слабо, увы, даются общеобразовательные предметы, особенно естественнонаучные.
Сравнивать Дягилевку с 9 не нужно!!!!! В 9-ке невозможно не учиться!!!! В дягилевке можно ограничиться посещением.Я имею в виду общеобразовательный курс. Есть реальный опыт (9 и Дягилевка)
там 70 чел на место в первый класс. в журнале Образование на урале прочитала.
Где именно?
Пишут-то у нас много чего, что реальности не соответствует.
Да и Письмак сам любит приукрашивать, наверняка он же и запустил эту инфу. Ну, его послушаешь, так дягилевка - лучшая школа не только в России, а и во всём мире.
А сами прикиньте. В каждом классе там порядка 30 человек. Если конкурс - 70 чел на место, то получается, что больше двух тысяч детей собирались стать артистами балета...Или опять же больше 2000 человек намеревались поступить на изо отделение...
А вот в уже обсуждавшуюся 9-ку в этом году было подано чуть больше 270 заявлений при наборе в первый класс - 50 чел. Т.е. конкурс - 5-6 человек на место. А в дягилевку конкурс не выше. Может, 3-4 человека на место (да и то вряд ли!), но никак не 70.
Письмака лучше вообще не слушать.Все, что он говорит относительно конкурса-это враки. Мы поступили легко, конкурса не почувствовали.Если ребенок читает, решает задачки, то поступить несложно без взносов.Мы проучились 1,5 года.Ушли и не жалеем!
Ничего не могу сказать про хореографию, но по части Изо - полный отстой. Все сколь-нибудь стоящие поувольнялись. Каждый преп учит рисовать, только как он (в его манере) и баста. Творческого (!) развития нет, а есть обыкновенная, отупляющая муштра. С нек. препами я учился в УрГУ на искусствоведческом (!) - как художники они полный ноль, т.е. полное отсутствие профессионалов. Да и зачем они Письмаку - им ить деньги надо платить?