Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
веришь нет, к примеру тригонометрия, геометрия, химия, биология, физика, астрономия, черчение - НИ РАЗУ МНЕ В ЖИЗНИ не пригодились. Хотя по всем предметам имею "4", и учила добросовестно. Русский, литература, история - постоянно, особенно при общении с людьми очень сильно помогают. Гуманитарии они вобще странные... :)
Лель! Ну ты ж грибы собираешь, ягоды там... а говоришь, биология не пригодилась :D
а ты мне поверишь...?
Мне история очень редко пригождается.... Крайне редко... Зато знанием математики ползуюсь каждый день... :).
Литературу ненавидела в школе только из-за училки... Но помимо школьной программы я многое чего читала... Не считаю себя не образованным человеком...
Оль... Это именно вопрос образования :). Кто чего лучше знает, тот тем и пользуется :). Так что вопрос какой предмет важен или нет - решать ребенку которому интересно или нет... Все равно ведь розгами не заставишь учить то, чего не любит...
грибы знаю 4:белый, обабок, опята, груздь. Не собираю, к щастью :)
Ягоды тока в огороде, а в лесу: черника, земляника, костяника. Но это я и до биологии знала :) так сказать, родители поделились знаниями :)
Вот веришь-нет, про грибы-ягоды мне мама с папой рассказывали и бабушка, а не биологичка наша истеричная:) Она всё больше про тычинки-пестики:D
Вот я восемь лет отучилась в музыкальной школе. Каждый год хотела бросить. Ну, не надо мне было это. И каждый раз вызывали моих родителей и рассказывали, что у меня талант, что это призвание, что только я понимаю, как сыграть это произведение без объяснений педагога. И что это преступление бросать школу. Родители мне это дооолго и упорно объясняли, уговаривали, говорили о будущем и я училась дальше для родителей больше. И что? Фортепиано стоит и пылится уже который год. В училище и консерваторию я идти категорически отказалась, хотя в музыкалке преподы настаивали на этом.
Вобщем, я считаю, Маша, ты все правильно сделала. Если ему надо будет, он потом сам выучит второй язык. И третий, и десятый, если надо. А пока, слава Богу, ему есть чем заняться и кроме французского.
Ага, откуда берутся дети, тоже, видимо, не в школе рассказали ;)
Конечно нет! А тебе в школе??? Да ни в жисть не поверю:D
Зато смотри как тычинки-пестики на ысю жизнь запали в душу
да согласна.... Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу... (с)
Тока меня убивает, когда люди не счтают нужным знать историю той страны, где они живут. К примеру, моя мама (63 года) до сих пор знает всех царей от Рюрика до Николая II в порядке правления. Возможно, это от учителя зависит, что сумел привить такие знания, может быть, и тем не менее...
Ага, я иду по полю а в руке сачоооок:)
Иду, значит, такая, иду себе, опа - цветуёчек. Ну я его рву и ну давай тычинки-пестики разглядывать:D
догадливая, ты мать :) не в школе :)
и ну тыкать их друг в друга :) как в школе говорили :) пацталом
Хорош глумиться
Ты, мама, в какие годы в школе-то училась? Я просто представила себе последствия, если б я подошла к нашей биологичке пенсионного возраста с вопросом:"МарьВанна, откуда берутся дети?" Одной биологичкой в школе точно стало бы меньше:D И одной ученицей тоже:D
:dance2: :dance2: :dance2: вы первые начали :)
а мой вчера в Центре выбрал предмет: "Цифровая (чего то там, неразборчиво) по биологии" :) :) :) обожает биологию, точняк не в нас :)
Для этого как минимум надо знать, кто такой сталин, когда он руководил страной и что из этого следовало. А нынешние дети и это не считают необходимим знать...с молчаливого согласия родителей...
Ну че уж ты так. Был же учебник анатомии в восьмом классе. Забавно было посмотреть на картинках то, что на практике уже было знакомо
у меня практика, была лет на 7 позже :) спешила ты, мать :)
Помню я эти картинки:D На них посмотришь - никакой практики не захочется:D
а читать не пробовали? Рекомендую Н. Верт "История советского государства"
Ага, я из ранних, но продуманных