Аноним 78: Сольфеджио и муз.лит. По 30 минут раз в неделю.
Что это за музыкалка такая? Сольфеджио обычно 2 академических часа (то есть 1 час и 20 минут) и музлитература 40.
ку-ку
Znayka,
У дочки во втором классе специальность 2 раза в неделю по 40 минут, сольфеджио 1 час 1 раз в неделю, хор и слушание музыки по 40 минут 1 раз в неделю. 3 раза на неделе в музыкалку бегаем.
ку-ку: во втором классе специальность 2 раза в неделю по 40 минут, сольфеджио 1 час 1 раз в неделю, хор и слушание музыки по 40 минут 1 раз в неделю
плюс практикум по сольфеджио 20 минут + музицирование 40 минут (у старшего не было такого предмета, с этого года ввели, та же самая специальность) + репетиция сводного хора младших классов 1 час.
Старший в 5-ом в музыкалке. Он очень учителей любит, куча друзей там. Бросить даже из-за друзей мысли не возникает. И сама атмосфера нравится, особенно когда едут оркестром на выступление, грузят инструменты в автобус, шутят, смеются...
Сын говорит, что в музыкалке совсем другая жизнь, ни такая как в гимназии. В музыкалке он душой отдыхает, в гимназии все время в напряжении их держат, кричат на них и т. д.
Ну не 30 же минут сольфеджио. Я сама музыкант и оба ребенка тоже, один закончил в прошлом году я второй учится. Знаю всю подноготную. Ходишь и ходишь по 3-4 раза, дома занимаешься, а все гуляют. Если нет планов на дальнейшее образование, бросать, конечно. Снова заняться музыкой можно в любое время, а вот потерять к ней любовь и испортить отношения можно уже сейчас и навсегда
Я удивилась в начале года, первый раз о музицировании услышала.
Ведет наш учитель по специальности. Разбирают другие произведения (ни те, что на специальности) полегче. И, как я поняла, больше технику отрабатывают.
Znayka: Что это за музыкалка такая? Сольфеджио обычно 2 академических часа (то есть 1 час и 20 минут) и музлитература 40.
У нашей 6кл 1 раз в неделю сольфеджио ровно час, 1 раз музлит( чаепитие им устраивают и что-то там слушают), 1 раз хор. Специальность 2 раза в неделю по 40 мин... 1ч, дома играет только перед экзаменами, никакие гаммы/этюды не тарабанит, произведения средней сложности. Бах, Глинка сейчас, популярные медодии
Технических зачётов нет разве? Обычно в октябре и феврале, играют гамму и два этюда на разные виды техники
ку-ку
Симочка,
А сын в какой музыкальной школе учится?
Дочке тоже очень нравится атмосфера в муз.школе
Аноним 762
Аноним 78,
Я уже писала в аналогичной теме, была такая же ситуация, дочь категорически хотела бросить, договорились, что год закончим и вернемся к этому вопросу, поговорили с педагогом, сменили репертуар и когда дочь закончила, то пришла и сказала спасибо за мою настойчивость.
Аноним 282
Аноним 762: и сказала спасибо за мою настойчивость
и случился хэппи энд. И стала она Адель, заработала миллиард, купила остров.
Надеюсь в обычной учебе вы тоже были настойчивы?
Я понять не могу, почему автору глубоко наср...ть на среднее образование, но капец как принципиально, чтобы музыкальная школа была окончена. Галочку захотелось поставить? Перед подружками/родственниками повыделываться, что вот моя Маша муз школу закончила? Универ мимо, зато муз школа имеется в копилке. Куда с ней? Да хрен знает, у мамы галочка стоит, остальное по боку.
Аноним 37
Как же я ненавидела музыкальную школу, учителя были как садисты, в маленьком городе Свердловской области, как меня били по рукам, заставляли учить эти гаммы, которые я ненавидела, постоянно орали. просто перестала ходить, узнала мама, нормально меня тогда еще и побили, сейчас мне 30 лет, обида осталась на всю жизнь на маму, ведь зная, что натурально бьют по пальцам, орут постоянно, ее все устраивало. Ей это так нравилось, а я еще и на баяне играла, но я по итогу год и не закончила, о чем вообще не жалею. Музыку ненавижу, если бы я гуляла пользы бы больше было, еще и спина до сих болит , я и сейчас ростом 157, а тогда баян был больше меня. Ни за что своего ребенка на это не подпишу, пусть лучше в футбол во дворе поиграет. Ладно если есть музыкальный слух, тем более абсолютный, у меня его нет, диктанты по сольфеджио для меня были мукой, и все это под ор преподавателя, что я бестолковая, ну не слышу я терцию, в чем я виновата
Закончила три института по итогу, держусь от музыки подальше, возможно если бы преподаватели вели себя по другому, музыка была бы в удовольствие.
ку-ку: дочки во втором классе специальность 2 раза в неделю по 40 минут, сольфеджио 1 час 1 раз в неделю, хор и слушание музыки по 40 минут 1 раз в неделю. 3 раза на неделе в музыкалку бегаем.
Сын ( 12лет )заканчивает 1 класс на пятилетнем ( поступил в этом году, первый месяц было слушание музыки, потом заменили на муз. литературу) спец 2 часа, хор, ритмика, сольф, МУЗ лит. По часу.
Девочки, а подскажите в ваших школах тоже оценки выставляют с + и - ?)))
Аноним 282: понять не могу, почему автору глубоко наср...ть на среднее образование, но капец как принципиально, чтобы музыкальная школа была окончена. Галочку захотелось поставить? Перед подружками/родственниками повыделываться, что вот моя Маша муз школу закончила? Универ мимо, зато муз школа имеется в копилке. Куда с ней? Да хрен знает, у мамы галочка стоит, остальное по боку.
У вас откель такая фантазия на будущее дочери автора то?
Аноним 37: Ладно если есть музыкальный слух, тем более абсолютный, у меня его нет, диктанты по сольфеджио для меня были мукой, и все это под ор преподавателя, что я бестолковая, ну не слышу я терцию, в чем я виновата
Это виноват тот дебил, который ребенку простейшее объяснить не может.
Аноним 452
Аноним 282: Я понять не могу, почему автору глубоко наср...ть на среднее образование, но капец как принципиально, чтобы музыкальная школа была окончена. Галочку захотелось поставить? Перед подружками/родственниками повыделываться, что вот моя Маша муз школу закончила? Универ мимо, зато муз школа имеется в копилке. Куда с ней? Да хрен знает, у мамы галочка стоит, остальное по боку.
Щас простыню накатаю
Это важно, в первую очередь, для ребёнка. Смогла. Закончила. Добилась. Начал и бросил - это оставляет чувство какой-то неудовлетворённости. Хотя есть разные люди, и некоторым просто не нужно вот это вот всё. Как оно идёт по течению, так и идёт... Но надо понимать, какой склад у человека, и что ему на самом деле нужно.
Моя дочь в этом году оканчивает музыкальную школу. Тоже были заходы бросить в шестом и седьмом классах. Как-то мы это пережили.
Когда я училась в музыкальной школе, как раз в этом возрасте я тоже заговаривала о том, чтобы бросить. Не бросила. Окончила. Рада и довольна. Если бы бросила, точно жалела бы.
Да, погулять, почитать и побездельничать вместо занятий хотелось. Но это всё я позволила себе потом.
Кстати, поступить в математический класс учёба в музыкальной школе мне вообще никак не помешала.
Насчёт музицирования для себя, чем больше умений и багажа, тем приятнее это делать. Я могу сыграть довольно сложное и красивое произведение, а не тыкнуть двумя пальцами три клавиши, от чего наслаждение получишь вряд ли.
Дочь уже сейчас пытается что-то подбирать и играть для себя, а год-два назад к инструменту по доброй воле не подходила.
Я сейчас тоже решила немного посовершенствоваться и брать уроки фортепиано. Пришла на пробное занятие, меня попросила педагог сыграть что-нибудь, послушала, обалдела и сказала, что у неё так никто не играет из взрослых учеников. А я хочу лучше, хочу играть, может быть, в группе, аккомпанировать либо инструменту, либо вокалистам. Хочу пробовать новые стили, играть то, что я пока не умею. И планы у меня грандиозные.
Вы не представляете, какая это радость.
Если у моей дочери проснётся такое желание, она сможет его реализовать. А если бы недоучилась, меньше было бы возможностей. Не захочет - и ради бога. Но лучше выбирать, хочу я или не хочу, чем понимать, что хочу, но не могу.
Аноним 648
Znayka: Ходишь и ходишь по 3-4 раза, дома занимаешься, а все гуляют.
Вот я о том же. Не понимаю, как можно учиться в МШ и не заниматься дома? У нас были дневники, в которых ставили отметки и писали ДЗ. И гаммы репетировали дома, и произведения разобрать, потом часть такую-то наизусть выучить и т.д.
Аноним 676: 1 раз музлит( чаепитие им устраивают и что-то там слушают
Мы на музлите изучали композиторов, их произведения, биографию. Еще вели дневники, где кратко рассказывали про известных музыкантов (это было типа дз)
Аноним 676: дома играет только перед экзаменами, никакие гаммы/этюды не тарабанит
Очень странно. Музыкальная школа-это обязательная техника
Znayka: Технических зачётов нет разве? Обычно в октябре и феврале, играют гамму и два этюда
Плохо уже помню, но примерно так. В первой четверти мы сдавали 2 этюда, во второй вроде гаммы, в третьей какое-то более-менее серьезное произведение и за год отчетный экзамен. Вот что там играли-не помню. Но точно что-то непростое. Всегда перед этим был концерт для родителей, как генеральная репетиция.
Аноним 37: Как же я ненавидела музыкальную школу
Вот я тоже к окончанию возненавидела. Хотя никто не бил. Н учительница по сольфеджио меня очень явно недолюбливала и каждый год настаивала, чтобы меня исключили.
Аноним 762
Аноним 282: Я понять не могу, почему автору глубоко наср...ть на среднее образование
а что в этом плохого? нужно быть занятой каждую минуту? ну, спросите, чем хочет заменить музыку.
Вас не смущает, что вы не тот приоритет выбрали?
Конечно. У дочки много других увлечений, на музыкалку просто нет времени)
Что это за музыкалка такая? Сольфеджио обычно 2 академических часа (то есть 1 час и 20 минут) и музлитература 40.
Znayka,
У дочки во втором классе специальность 2 раза в неделю по 40 минут, сольфеджио 1 час 1 раз в неделю, хор и слушание музыки по 40 минут 1 раз в неделю. 3 раза на неделе в музыкалку бегаем.
У сына
плюс практикум по сольфеджио 20 минут + музицирование 40 минут (у старшего не было такого предмета, с этого года ввели, та же самая специальность) + репетиция сводного хора младших классов 1 час.
Старший в 5-ом в музыкалке. Он очень учителей любит, куча друзей там. Бросить даже из-за друзей мысли не возникает. И сама атмосфера нравится, особенно когда едут оркестром на выступление, грузят инструменты в автобус, шутят, смеются...
Сын говорит, что в музыкалке совсем другая жизнь, ни такая как в гимназии. В музыкалке он душой отдыхает, в гимназии все время в напряжении их держат, кричат на них и т. д.
ку-ку,
Ну не 30 же минут сольфеджио. Я сама музыкант и оба ребенка тоже, один закончил в прошлом году я второй учится. Знаю всю подноготную. Ходишь и ходишь по 3-4 раза, дома занимаешься, а все гуляют. Если нет планов на дальнейшее образование, бросать, конечно. Снова заняться музыкой можно в любое время, а вот потерять к ней любовь и испортить отношения можно уже сейчас и навсегда
Что это? Что делают? У младшего ещё общее фортепиано 45 минут раз в 2 недели (по учебному плану 22.5 минуты в неделю)
Я удивилась в начале года, первый раз о музицировании услышала.
Ведет наш учитель по специальности. Разбирают другие произведения (ни те, что на специальности) полегче. И, как я поняла, больше технику отрабатывают.
Это у нас с 4-го класса
У нашей 6кл 1 раз в неделю сольфеджио ровно час, 1 раз музлит( чаепитие им устраивают и что-то там слушают), 1 раз хор. Специальность 2 раза в неделю по 40 мин... 1ч, дома играет только перед экзаменами, никакие гаммы/этюды не тарабанит, произведения средней сложности. Бах, Глинка сейчас, популярные медодии
Симочка,
Поняла, спасибо. У нас пока нет такого. У вас 5 школа?
Мой как раз в 4 сейчас. Пошел позже, духовой инструмент
Технических зачётов нет разве? Обычно в октябре и феврале, играют гамму и два этюда на разные виды техники
Симочка,
А сын в какой музыкальной школе учится?
Дочке тоже очень нравится атмосфера в муз.школе
Аноним 78,
Я уже писала в аналогичной теме, была такая же ситуация, дочь категорически хотела бросить, договорились, что год закончим и вернемся к этому вопросу, поговорили с педагогом, сменили репертуар и когда дочь закончила, то пришла и сказала спасибо за мою настойчивость.
и случился хэппи энд. И стала она Адель, заработала миллиард, купила остров.
Надеюсь в обычной учебе вы тоже были настойчивы?
Я понять не могу, почему автору глубоко наср...ть на среднее образование, но капец как принципиально, чтобы музыкальная школа была окончена. Галочку захотелось поставить? Перед подружками/родственниками повыделываться, что вот моя Маша муз школу закончила? Универ мимо, зато муз школа имеется в копилке. Куда с ней? Да хрен знает, у мамы галочка стоит, остальное по боку.
Как же я ненавидела музыкальную школу, учителя были как садисты, в маленьком городе Свердловской области, как меня били по рукам, заставляли учить эти гаммы, которые я ненавидела, постоянно орали. просто перестала ходить, узнала мама, нормально меня тогда еще и побили, сейчас мне 30 лет, обида осталась на всю жизнь на маму, ведь зная, что натурально бьют по пальцам, орут постоянно, ее все устраивало. Ей это так нравилось, а я еще и на баяне играла, но я по итогу год и не закончила, о чем вообще не жалею. Музыку ненавижу, если бы я гуляла пользы бы больше было, еще и спина до сих болит , я и сейчас ростом 157, а тогда баян был больше меня. Ни за что своего ребенка на это не подпишу, пусть лучше в футбол во дворе поиграет. Ладно если есть музыкальный слух, тем более абсолютный, у меня его нет, диктанты по сольфеджио для меня были мукой, и все это под ор преподавателя, что я бестолковая, ну не слышу я терцию, в чем я виновата
Закончила три института по итогу, держусь от музыки подальше, возможно если бы преподаватели вели себя по другому, музыка была бы в удовольствие.
Музыка и музыкальная школа не виноваты в том, что вас окружали садисты. Это люди виноваты, а не организация или, тем более, музыка.
Сын ( 12лет )заканчивает 1 класс на пятилетнем ( поступил в этом году, первый месяц было слушание музыки, потом заменили на муз. литературу) спец 2 часа, хор, ритмика, сольф, МУЗ лит. По часу.
Девочки, а подскажите в ваших школах тоже оценки выставляют с + и - ?)))
У вас откель такая фантазия на будущее дочери автора то?
Это виноват тот дебил, который ребенку простейшее объяснить не может.
Щас простыню накатаю
Это важно, в первую очередь, для ребёнка. Смогла. Закончила. Добилась. Начал и бросил - это оставляет чувство какой-то неудовлетворённости. Хотя есть разные люди, и некоторым просто не нужно вот это вот всё. Как оно идёт по течению, так и идёт... Но надо понимать, какой склад у человека, и что ему на самом деле нужно.
Моя дочь в этом году оканчивает музыкальную школу. Тоже были заходы бросить в шестом и седьмом классах. Как-то мы это пережили.
Когда я училась в музыкальной школе, как раз в этом возрасте я тоже заговаривала о том, чтобы бросить. Не бросила. Окончила. Рада и довольна. Если бы бросила, точно жалела бы.
Да, погулять, почитать и побездельничать вместо занятий хотелось. Но это всё я позволила себе потом.
Кстати, поступить в математический класс учёба в музыкальной школе мне вообще никак не помешала.
Насчёт музицирования для себя, чем больше умений и багажа, тем приятнее это делать. Я могу сыграть довольно сложное и красивое произведение, а не тыкнуть двумя пальцами три клавиши, от чего наслаждение получишь вряд ли.
Дочь уже сейчас пытается что-то подбирать и играть для себя, а год-два назад к инструменту по доброй воле не подходила.
Я сейчас тоже решила немного посовершенствоваться и брать уроки фортепиано. Пришла на пробное занятие, меня попросила педагог сыграть что-нибудь, послушала, обалдела и сказала, что у неё так никто не играет из взрослых учеников. А я хочу лучше, хочу играть, может быть, в группе, аккомпанировать либо инструменту, либо вокалистам. Хочу пробовать новые стили, играть то, что я пока не умею. И планы у меня грандиозные.
Вы не представляете, какая это радость.
Если у моей дочери проснётся такое желание, она сможет его реализовать. А если бы недоучилась, меньше было бы возможностей. Не захочет - и ради бога. Но лучше выбирать, хочу я или не хочу, чем понимать, что хочу, но не могу.
Вот я о том же. Не понимаю, как можно учиться в МШ и не заниматься дома? У нас были дневники, в которых ставили отметки и писали ДЗ. И гаммы репетировали дома, и произведения разобрать, потом часть такую-то наизусть выучить и т.д.
Мы на музлите изучали композиторов, их произведения, биографию. Еще вели дневники, где кратко рассказывали про известных музыкантов (это было типа дз)
Очень странно. Музыкальная школа-это обязательная техника
Плохо уже помню, но примерно так. В первой четверти мы сдавали 2 этюда, во второй вроде гаммы, в третьей какое-то более-менее серьезное произведение и за год отчетный экзамен. Вот что там играли-не помню. Но точно что-то непростое. Всегда перед этим был концерт для родителей, как генеральная репетиция.
Вот я тоже к окончанию возненавидела. Хотя никто не бил. Н учительница по сольфеджио меня очень явно недолюбливала и каждый год настаивала, чтобы меня исключили.
Разве автор об этом писала?!