Аноним 32: Это только в нашей стране на момент 1 сентября почему-то игровая деятельность у детей должна полностью вытесниться учебной. В других странах почему-то ничего плохого не видят в организации этой самой игровой деятельности таком образом, чтобы она оказалась ещё и познавательной.
у нас есть подготовительная группа для плавного перехода одного в другое.
И не надо полностью вытеснять, достаточно, чтобы в ведущую превратилась.
Аноним 32: Так дети параллелепипеды, шары, призмы и порисовали, и из дерева повыпиливали, и макеты из бумаги поделали, и побегали, разбившись на команды, поискали в школе предметы, имеющие ту же форму.
Опять к теме)) вчера разговаривала с мамой одноклассника из 9ки. Сын октябрьский, поступили хорошо в 9ку, учится сам. Но! Говорит, что трудно давалась началка, несмотря на интеллект. Коммуникации, общение, самодисциплина и тд. Прошли психологов (в т.ч. Юлию Равильевну), все рекомендовали школу. Сейчас жалеет, хотя каких-то прям вот суперпроблем нет. Говорит, что через год ребёнок был бы ещё более крепким, интеллектуальным и развитым. Жалеет, короче.
Наш опыт. Дочь отдала в 7.9. Забрала из садика, ходили по разным секциям, почти не болела. Она вспоминает этот год до школы с нежностью, как самый лучший. Интерес к школе был, прям ждала...Но после первой недели стало понятно "что это такое" и огонь погас. Ну и далее по нарастающей: болела очень часто, приходилось догонять, скука, нежелание выполнять обязаловку, протесты, замкнутость. Где и что я упустила? Хотя отдала поздно, позже некуда, желание было, способности хорошие...После началки поступила в 2. Но чем дальше, тем интереса к учебе всё меньше. Вывод насчет возраста сделать не могу. Не знаю, как поступила бы сейчас...По-моему, нет прямой связи с возрастом и другими вещами (успеваемость, желание-умение учиться, адаптивность в коллективе и далее по списку). Всё настолько непредсказуемо и индивидуально...
Посмотрите готов ли ребенок к школе не только в умственном развитии, но еще и в социальном. Немаловажно чтоб ребенок был социализирован так как школа это адаптация не только к новой форме обучения но и к новому коллективу.
Автор, вы прошли диагностику? Мы сходили в Диалог. Тестирование шло час, ребенку психолог понравилась, хотя изначально он волновался. Очень все лояльно, психолог со мной разговаривала, объясняла, дала кучу рекомендаций, что сделать до школы. Сказала, что она за то, чтобы дети в школу шли в 7 лет, но написать, что ребенок не готов, не может, просила ещё раз подумать.
Зефир в шоколаде: есть очень много примеров, где все наоборот только на пользу.
У меня такой, со старшей. Психолога проходила, получили заключение выше среднего, взяли на более сильную программу.
Подскажите, пожалуйста, а что в заявлении писали для департамента образования? Причина, почему раньше хотите отдать?
Моя была переподготовлена к школе, пошла в
7 лет, но сразу во 2й класс.
1й класс сдала экстерном.
В 6,2 в первый класс нам по возрасту отказали в приеме, мол минимум 6,6 должно быть на 1 сентября. Я особо упираться не стала, нет так нет. Но через год уже было понятно, что ей в 1 классе вообще делать нечего.
marinaiva: что в заявлении писали для департамента образования?
Сначала заявление на семейное обучение в апреле, после того как ребёнок сдал экзамены - в июне, на зачисление во 2й класс.
Аноним 257
4 выпуска у меня было. Сейчас вновь первоклашки. Звёзд среди детей от 6 до 7 лет нет. Даже если интеллектуально все более-менее. Остальные сферы не созрели ещё. Если девочки ещё терпимо в большинстве, то мальчики - обнять и плакать. И в параллельных классах ни один учитель за мою практику никогда не нахваливал малышей. Но родителям виднее. Особенно умиляет, когда говоришь - не надо, а в ответ - я посоветуюсь со специалистом.
Аноним 257
marinaiva: Сказала, что она за то, чтобы дети в школу шли в 7 лет, но написать, что ребенок не готов, не может, просила ещё раз подумать.
У меня старшая и младшая -зимние. Пошли в школу в 6,8-6,9. Средняя-летняя, пошла в 7,2 Всю плешь мне проела, что надо было ее в 6,2 отдавать-она просилась. Я до сих пор думаю, что поступила правильно во всех трех случаях. Старшие закончили, младшая в шестом классе. По своему и чужому опыту вижу-девочек можно раньше семи отдавать в школу, с мальчиками лучше подождать. Разумеется, есть исключения. И, да, знаю три примера, когда отдавали в 5 лет. Во всех трех случаях-девочки, и все удачно у них.
у нас есть подготовительная группа для плавного перехода одного в другое.
И не надо полностью вытеснять, достаточно, чтобы в ведущую превратилась.
имхо, подготовишки или 1 класс как есть :)
Опять к теме)) вчера разговаривала с мамой одноклассника из 9ки. Сын октябрьский, поступили хорошо в 9ку, учится сам. Но! Говорит, что трудно давалась началка, несмотря на интеллект. Коммуникации, общение, самодисциплина и тд. Прошли психологов (в т.ч. Юлию Равильевну), все рекомендовали школу. Сейчас жалеет, хотя каких-то прям вот суперпроблем нет. Говорит, что через год ребёнок был бы ещё более крепким, интеллектуальным и развитым. Жалеет, короче.
да и ради Бога :) меня наше вполне устраивает, если честно.
Наш опыт. Дочь отдала в 7.9. Забрала из садика, ходили по разным секциям, почти не болела. Она вспоминает этот год до школы с нежностью, как самый лучший. Интерес к школе был, прям ждала...Но после первой недели стало понятно "что это такое" и огонь погас. Ну и далее по нарастающей: болела очень часто, приходилось догонять, скука, нежелание выполнять обязаловку, протесты, замкнутость. Где и что я упустила? Хотя отдала поздно, позже некуда, желание было, способности хорошие...После началки поступила в 2. Но чем дальше, тем интереса к учебе всё меньше. Вывод насчет возраста сделать не могу. Не знаю, как поступила бы сейчас...По-моему, нет прямой связи с возрастом и другими вещами (успеваемость, желание-умение учиться, адаптивность в коллективе и далее по списку). Всё настолько непредсказуемо и индивидуально...
Посмотрите готов ли ребенок к школе не только в умственном развитии, но еще и в социальном. Немаловажно чтоб ребенок был социализирован так как школа это адаптация не только к новой форме обучения но и к новому коллективу.
Автор, вы прошли диагностику? Мы сходили в Диалог. Тестирование шло час, ребенку психолог понравилась, хотя изначально он волновался. Очень все лояльно, психолог со мной разговаривала, объясняла, дала кучу рекомендаций, что сделать до школы. Сказала, что она за то, чтобы дети в школу шли в 7 лет, но написать, что ребенок не готов, не может, просила ещё раз подумать.
Я отдала в 6,5.
Учились бы сейчас в 10-м , а так - егэ
Подскажите, пожалуйста, а что в заявлении писали для департамента образования? Причина, почему раньше хотите отдать?
Моя была переподготовлена к школе, пошла в
7 лет, но сразу во 2й класс.
1й класс сдала экстерном.
В 6,2 в первый класс нам по возрасту отказали в приеме, мол минимум 6,6 должно быть на 1 сентября. Я особо упираться не стала, нет так нет. Но через год уже было понятно, что ей в 1 классе вообще делать нечего.
Сначала заявление на семейное обучение в апреле, после того как ребёнок сдал экзамены - в июне, на зачисление во 2й класс.
4 выпуска у меня было. Сейчас вновь первоклашки. Звёзд среди детей от 6 до 7 лет нет. Даже если интеллектуально все более-менее. Остальные сферы не созрели ещё. Если девочки ещё терпимо в большинстве, то мальчики - обнять и плакать. И в параллельных классах ни один учитель за мою практику никогда не нахваливал малышей. Но родителям виднее. Особенно умиляет, когда говоришь - не надо, а в ответ - я посоветуюсь со специалистом.
Вот и специалисты поддерживают учителей.
У меня старшая и младшая -зимние. Пошли в школу в 6,8-6,9. Средняя-летняя, пошла в 7,2 Всю плешь мне проела, что надо было ее в 6,2 отдавать-она просилась. Я до сих пор думаю, что поступила правильно во всех трех случаях. Старшие закончили, младшая в шестом классе. По своему и чужому опыту вижу-девочек можно раньше семи отдавать в школу, с мальчиками лучше подождать. Разумеется, есть исключения. И, да, знаю три примера, когда отдавали в 5 лет. Во всех трех случаях-девочки, и все удачно у них.
Как вам это удалось? Я тоже боюсь, что откажут...