СамаяУмная: !!! года началки, там делать нечего, детям скучно
Я не знаю, кто такую программу составлял. Моя во втором классе, третья четверть заканчивается, умножение ещё не начали, что там складывать-вычитать почти два года, конечно, скучно.
У меня ребенок в школу просится, на 1 сентября тоже будет 6,5. Но у меня мальчик. Считает, читает, действовать по инструкции и слушать умеет, собранный, организованный, рассудительный, но воспитатель уверяет, что не готов к школе ребенок психологически, игровая деятельность у него ведущая, с точки зрения воспитателя. С дочкиными одноклассниками легко находит общий язык, всегда играет с ребятами постарше, начиная с трехлетнего возраста. Когда психиатра проходили, она сказала, что не стоит его ещё год в саду мариновать, но меня смущает, что он буквы и слова при письме зеркалит, значит, мозг ещё не дозрел. Вот и мечусь в сомнениях.
В саду есть педагог-психолог, жду заключение, но думаю, стоит в диалог записаться на консультацию. Как специалисты рассудят, так и будет.
Аноним 224
Tatamak: Где проходили диагностику ?
Когда дочь пошла в 6 лет, мы диагностику не проходили- жили тогда во Франции, там все дети в этом возрасте идут, без диагностики и даже без медосмотра.
Дочь училась на чужом языке в хорошем таком темпе. С 8.00 до 12.00, перерыв на обед, потом с 13.00 до 16.00
По пятницам ходила в другую школу, где учили ее французскому. Учитель при этом не знал русского языка.
В 1 классе они уже считали столбиком, изучали иностранный язык.
И это в 6 лет, все нормально, французы выдерживают, а чем наши хуже?
В России проходили диагностику у школьного психолога в школе, в которую поступали.
Русская школа с 3 уроками по 30 минут показалась вообще очень легкой.
Аноним 224,
Нет нигде 3–х уроков по 30 мин. в 1 классе один месяц первый 3 урока по 40 мин и потом по полной. И школа Школе рознь.
Аноним 95
Дочь отдали в 6 лет и 9 мес. Была развитой, с 4-х лет читала вовсю, разговаривала очень хорошо. Активная, общительная.
Но дневник за первый класс весь в замечаниях типа "На уроке качалась на стуле, пела песни и ела печенье из кармана". Вообще не понимала она, что появились обязанности, надо учить уроки, а не играть в школе.
Сын во втором классе, Школа России, сложение и вычитание е столиком сейчас. Таблица умножения в 4 четверти. Я сама в детстве учила таблицу умножен я перед третьим классом на каникулах, хорошо это помню.
marinaiva: он буквы и слова при письме зеркалит, значит, мозг ещё не дозрел
К нейропсихологу походить не хотите? Можно и самим позаниматься, методики есть в интернете.
У меня сын до сих пор зеркалит (7.5 лет), но только печатные буквы. Письменные зеркально не напишешь.
Первые две четверти было тяжело, сейчас стало много лучше.
Элисон00: Это что у вас за программа такая?) Интересная)))
Летом после 1 класса всегда учили таблицу умножения, во 2 классе умножение и деление.
Обычная, школа России. По учебнику только сейчас начинается умножение. Последнюю неделю изучали сложение одинаковых слагаемых.
Я из своего детства помню, что летом перед 2 классом учили таблицу умножения, с дочкой не учили, не задавали.
budlya: У меня сын до сих пор зеркалит (7.5 лет), но только печатные буквы. Письменные зеркально не напишешь
С письменными сложно напутать, но цифры запросто. Мне через пару месяцев, как дочка начала учиться в 1 классе, учительница позвонила и сообщила, что она все примеры списала с доски в зеркальном отражении, не цифры отзеркалила, а полностью примеры задом наперед написала, срочно проходите комиссию пмпк. Комиссию прошли, дисграфию в заключении получили, она есть по факту, но, думаю, что с взрослением все выправится. Но в 1 классе очень тяжело было дочери именно в тетрадях работать, хотя она пошла в полные 7 лет, она летняя, без права выбора) Вот и боюсь слегка, что история может повториться.
Моя по возрасту пошла, сейчас 8 лет, второй класс, не могу донести до ребенка, что у нее
Аноним 95: появились обязанности, надо учить уроки
.
При этом учится на 4, 5 в дворовой школе. Объяснений учителя на уроке хватает для усвоения темы, но домашнюю работу каждый день с боем делает. Меня расстраивает, что нет интереса к учебе у ребенка, потому что это не ее потолок. Приходит домой и начинаются игры, как после садика(
Если на этот критерий ориентироваться, некоторых можно и в 10 лет в школу отдавать.
В прошлом году был 1 класс. Первые 2 недели было по 3 урока, вторые 2 недели по 4, с октября полное расписание стало, 5 уроков каждый день, кроме пятницы. Длительность урока 40 минут сразу. Видимо, каждая школа сама решает. Зато в этом году по расписанию уроки по 35 минут и перемены по 20.
1 класс, каждый день 5 или 6 уроков по 40 минут. Три урока было только первые три недели. Была бы рада, если бы было по 4 урока - на тренировки бы не надо было отпрашиваться, но нет. Tatamak,
автор, подумайте. Потом остановитесь и еще раз подумайте. А потом еще раз :)
Шестилетки в школе - видны они. Они при этом могут быть очень умными. Очень. А поведенчески - ляли лялями. Мой ровно в 7 пошел, он августовский, и то я вижу, что игровая деятельность еще недовытеснилась. По учебе вопросов вообще нет, а вот по мотивациям - есть, и чувствую, что в среднем звене с мотивациями мы вздрогнем еще.
Аноним 342
анонимка: Неееет! Пожалуйста! Не отдавайте!
Вот прям 500 раз прошу!
Подпишусь под каждым словом.
Мой сын пошел в школу в 7,9. Никаких проблем школа не доставляет. Уроки сам, учится хорошо, нагрузка в гимназии большая.
И пусть хоть сколько говорят те, у кого дети пошли рано в школу, что лучше рано - это исключения (в большинстве своём)
А посмотришь на них в школе, бедняги, рюкзаки еле таскают, лыжи ни снять, ни надеть не могут и т. д.
Я не знаю, кто такую программу составлял. Моя во втором классе, третья четверть заканчивается, умножение ещё не начали, что там складывать-вычитать почти два года, конечно, скучно.
Аноним 224,
Где проходили диагностику ?
У меня ребенок в школу просится, на 1 сентября тоже будет 6,5. Но у меня мальчик. Считает, читает, действовать по инструкции и слушать умеет, собранный, организованный, рассудительный, но воспитатель уверяет, что не готов к школе ребенок психологически, игровая деятельность у него ведущая, с точки зрения воспитателя. С дочкиными одноклассниками легко находит общий язык, всегда играет с ребятами постарше, начиная с трехлетнего возраста. Когда психиатра проходили, она сказала, что не стоит его ещё год в саду мариновать, но меня смущает, что он буквы и слова при письме зеркалит, значит, мозг ещё не дозрел. Вот и мечусь в сомнениях.
В саду есть педагог-психолог, жду заключение, но думаю, стоит в диалог записаться на консультацию. Как специалисты рассудят, так и будет.
Когда дочь пошла в 6 лет, мы диагностику не проходили- жили тогда во Франции, там все дети в этом возрасте идут, без диагностики и даже без медосмотра.
Дочь училась на чужом языке в хорошем таком темпе. С 8.00 до 12.00, перерыв на обед, потом с 13.00 до 16.00
По пятницам ходила в другую школу, где учили ее французскому. Учитель при этом не знал русского языка.
В 1 классе они уже считали столбиком, изучали иностранный язык.
И это в 6 лет, все нормально, французы выдерживают, а чем наши хуже?
В России проходили диагностику у школьного психолога в школе, в которую поступали.
Русская школа с 3 уроками по 30 минут показалась вообще очень легкой.
Нюрра,
На 1 сентября должно ребёнку быть 6,6 по закону
Аноним 224,
Нет нигде 3–х уроков по 30 мин. в 1 классе один месяц первый 3 урока по 40 мин и потом по полной. И школа Школе рознь.
Дочь отдали в 6 лет и 9 мес. Была развитой, с 4-х лет читала вовсю, разговаривала очень хорошо. Активная, общительная.
Но дневник за первый класс весь в замечаниях типа "На уроке качалась на стуле, пела песни и ела печенье из кармана". Вообще не понимала она, что появились обязанности, надо учить уроки, а не играть в школе.
Сына скоро отдавать, пойдет в 7,5 лет.
Это что у вас за программа такая?) Интересная)))
Летом после 1 класса всегда учили таблицу умножения, во 2 классе умножение и деление.
Сын во втором классе, Школа России, сложение и вычитание е столиком сейчас. Таблица умножения в 4 четверти. Я сама в детстве учила таблицу умножен я перед третьим классом на каникулах, хорошо это помню.
К нейропсихологу походить не хотите? Можно и самим позаниматься, методики есть в интернете.
У меня сын до сих пор зеркалит (7.5 лет), но только печатные буквы. Письменные зеркально не напишешь.
Первые две четверти было тяжело, сейчас стало много лучше.
Обычная, школа России. По учебнику только сейчас начинается умножение. Последнюю неделю изучали сложение одинаковых слагаемых.
Я из своего детства помню, что летом перед 2 классом учили таблицу умножения, с дочкой не учили, не задавали.
С письменными сложно напутать, но цифры запросто. Мне через пару месяцев, как дочка начала учиться в 1 классе, учительница позвонила и сообщила, что она все примеры списала с доски в зеркальном отражении, не цифры отзеркалила, а полностью примеры задом наперед написала, срочно проходите комиссию пмпк. Комиссию прошли, дисграфию в заключении получили, она есть по факту, но, думаю, что с взрослением все выправится. Но в 1 классе очень тяжело было дочери именно в тетрадях работать, хотя она пошла в полные 7 лет, она летняя, без права выбора) Вот и боюсь слегка, что история может повториться.
С логопедом-дефектологом занимаетесь?
budlya,
Нет, а надо? Логопед в саду говорит, что это возрастное. Ему ещё шести нет. По устной речи проблем нет у него.
У моего сына тоже нет.
Ходили на диагностику в логопедический центр, сказали - надо. Чем раньше, тем меньше занятий надо для корректировки.
Моя по возрасту пошла, сейчас 8 лет, второй класс, не могу донести до ребенка, что у нее
Куда ходили? В диалог можно, не знаете?
marinaiva,
Мы ходили в лого.центр С.Ледневой, на Шейнкмана, 128. Про Диалог не знаю.
ЛияЛия85,
Да ладно. Нигде. Первая четверть-3 урока по 35 минут. Потом 3 урока по 40. Со второй- 4 урока по 40
Аноним 771,
Но не 30 же. И это только в Екб наверное.
В прошлом году был 1 класс. Первые 2 недели было по 3 урока, вторые 2 недели по 4, с октября полное расписание стало, 5 уроков каждый день, кроме пятницы. Длительность урока 40 минут сразу. Видимо, каждая школа сама решает. Зато в этом году по расписанию уроки по 35 минут и перемены по 20.
marinaiva,
Ничего себе сократили. Это законно по 35 мин уроки во 2 классе?
1 класс, каждый день 5 или 6 уроков по 40 минут. Три урока было только первые три недели. Была бы рада, если бы было по 4 урока - на тренировки бы не надо было отпрашиваться, но нет.
Tatamak,
автор, подумайте. Потом остановитесь и еще раз подумайте. А потом еще раз :)
Шестилетки в школе - видны они. Они при этом могут быть очень умными. Очень. А поведенчески - ляли лялями. Мой ровно в 7 пошел, он августовский, и то я вижу, что игровая деятельность еще недовытеснилась. По учебе вопросов вообще нет, а вот по мотивациям - есть, и чувствую, что в среднем звене с мотивациями мы вздрогнем еще.
Подпишусь под каждым словом.
Мой сын пошел в школу в 7,9. Никаких проблем школа не доставляет. Уроки сам, учится хорошо, нагрузка в гимназии большая.
И пусть хоть сколько говорят те, у кого дети пошли рано в школу, что лучше рано - это исключения (в большинстве своём)
А посмотришь на них в школе, бедняги, рюкзаки еле таскают, лыжи ни снять, ни надеть не могут и т. д.