Признаюсь, читаем в последний год мало, очень мало. Разговариваем также мало, в основном я задерганная мать, младший очень неспокойный, помощи нет, соответственно на старшего времени и сил совсем не остаётся. Вот и думаю отдать куда нибудь.. На занятия. Я как с ней сажусь читать, так еле себя сдерживаю.. Ну невозможно, читать ко ло бок 5 минут не понимать что за слово в итоге получается
Ну на это то меня хватает. но выучить гавенную таблицу умножения - я уже похоже сдаюся)))
У нее ночью происходит форматирование диска
Анонимка
Что вы беспокойтесь.. У меня племянник закончил первый класс.. Как не умел читать, так и не умеет.. Ваш ко ло бок за 5 мин будет отдыхать рядом с ним.. Он и за десять мин не прочитает..
во втором -умножение и деление. У нас по оценкам 4 вышло - но в дневике жирно написали "не знает таблицу умножения и деления" Перешла в третий.
За каникулы она так ее и не выучила. Живет у бабушки в деревне. Читает, ведет читательский дневник, решает задачи по математике - мне отчитывается фотами по вацапу - патамушто доерия ей ноль.
Хвоя: . Живет у бабушки в деревне. Читает, ведет читательский дневник, решает задачи по математике - мне отчитывается фотами по вацапу - патамушто доерия ей ноль.
блин, это разве жизнь? Это ж мучение сплошное. Летом надо отдыхать.
Да ладно уж 20 страниц прочитать и 6 заданий прорешать в день - фигня так то))) Просто моя не организованная, а бабушки- дедушки с ней договориться без меня не могут
jane air,
Слуште. Это все правильно канеш. Но своим ребенком я это доказывать не хочу. А при чем тут преемственность по фгос?
Аноним 555
А мне вот понравилось, что ментальная математика дает сыну. . Усидчивость, внимательность, умение слушать и слышать преподавателя, самостоятельность. Такая красота: сам быстро все решает по домашнему заданию, я потом только проверяю. Как вспомню, что еще полгода назад даже 2 минуты не мог в садике на занятиях посидеть: все скакал, и сам не занимался, и другим мешал. Сейчас я не успеваю налить кофе и попить, как уже за 10 минут решено 40 примеров. Правда ему еще пару лет до школы. Но я решила попробовать менталку сейчас, тк если бы обучение пошло не очень, то у меня было бы время скорректировать.
Аноним 208
Боже, автор, не всем быть гениями в 7лет. Посмотрите, как пойдет, не пойдут точные науки, да и шут с ними. Будете развивать то, в чем преуспевает. Только так. Ну не бывает ребенка совсем без талантов. Смотрите, подмечайте. Хороший специалист может получиться и из троечника.
У меня тот самый... который до неба считать умел и умеет... считать с ним примеры было бесполезно и неинтересно ему, мне нужно было искать посложнее... из "развития дома с мамой" у нас в фаворе были шифровки пляшущими человечками :) Я придумала и нарисовала алфавит человечками - и мы писали друг другу записки... сначала, конечно, только я ему - а он расшифровывал и читал... Потом он стал писать сам...
...(с)
Автор, ФИО свое-родителей ребенок знает? Чем отличается зима от поздней осени, насекомые от зверей, растения от птиц? Что еду готовят на плите, а волосы моют в ванной? Вот это - важнее... чем сложение-вычетание по программе второго класса.
Счёт в пределах десятка - это база, основа. Если ребёнок четко понимает этот счёт - освоить все остальное раз плюнуть, ведь дальше-то все на счете в пределах 10 основано, вся арифметика.
jane air: меня вопрос - куда все бояться опоздать?!
Я не боюсь опоздать, но если ребенок спрашивает, то молчать как партизан что ли? Спрашивает -отвечаю.
Автор, не парьтесь, все нагонит ребенок. И читать будет и считать и делить и умножать.
странно что вы задаете вопрос этот в принципе.
этот как выпустить ребенка из началки, и потом переведя в среднюю школу опустить программу 5 класса и начать учить с 6 и родителям вменять в обязанности тот самый пробел устранить.
и я вас уверяю - никто с детьми скандальных родителей не связывается и связываться никогда не будет.
это то что говорят педагоги внутри коллектива. и не только,а еще и мед персонал и сто раз подумают прежде чем к ребенку подойти. это я лично слышала ни раз.
поэтому тут родители меньше бы молчали - давно бы цирк с обязательным ранним развитием закончился.
kаteov: Если ребенок заинтересуется чтением, так он сам ежедневно будет эту технику нарабатывать. Сейчас последний шанс заинтересовать.
Если старший заинтересовался и читает все подряд - книжки, этикетки, рекламки и все что увидит - зачем я буду приставать с нарабатыванием техники чтения?
я помню как читать меня вынуждал папа в магазине название вафель и печенья или не будет куплено ничего.
я не помню что читала много в началке, но это не помешало мне читать быстро и много, особенно начиная лет с 12. я съедала за день по 500 стр интересной мне книжки. читала везде и вместо многих дел.
на мое имхо не надо делать поспешных выводов и насиловать ребенка.
правда у меня не было гаджетов и приставок. вот что.
Хвоя: Некоторые дети читали 100!!! слов в минуту!!! а моя только 46
И по математике примерно то же самое. Я пыталась им предложить позаниматься с ней платно - отказывались. А я ничуть не педагог. Но похоже уже им стала Объясню даже самому тупому ребенку любую тему и научу скоркочнеию))))
ну так я бы не стала предлагать позаниматься платно,я бы предложила открыть примерную программу, фгос ДО фгос ноо и показать мне в какой момент и кто должен научить вот этим навыкам. причем в кабинете у директора сразу и под диктофон.
зы о том что я сволочь, девочки мне писать не надо. позиция моя принципиальная, заигрывать и заискивать смысла не вижу. и да мне стыдно за мундир. в педе учат другому.
...(с): Автор, ФИО свое-родителей ребенок знает? Чем отличается зима от поздней осени, насекомые от зверей, растения от птиц? Что еду готовят на плите, а волосы моют в ванной? Вот это - важнее...
для семилетки?? реально что ли? он заговорил в 6?
автор, ну не всем дано, что уж
в школе все равно рано или поздно все сравняются
Аноним 186
Не вижу, куда бы ваш ребенок опоздал. Читает, считать...они весь первый класс это будут мусолить
jane air: я бы предложила открыть примерную программу, фгос ДО фгос ноо и показать мне в какой момент и кто должен научить вот этим навыкам. причем в кабинете у директора сразу и под диктофон.
В нашей школе такое не практикуется. У нас после первого класса отчислили 10 отстающих учеников путем психологического давления на родителей,
Еще у нас так мило отъезжают - что типа, ваш ребенок всё знает, не нужен ей репетитор и доп занятия, она просто отвлекается, болтает и ей не интересно. А то что 2 за контрольную, так она ее не решала, а допустим рисовала.
А вообще, полностью согласна, что должен объяснять учитель и пресекать болтания, рисования на уроке.
Признаюсь, читаем в последний год мало, очень мало. Разговариваем также мало, в основном я задерганная мать, младший очень неспокойный, помощи нет, соответственно на старшего времени и сил совсем не остаётся. Вот и думаю отдать куда нибудь.. На занятия. Я как с ней сажусь читать, так еле себя сдерживаю.. Ну невозможно, читать ко ло бок 5 минут не понимать что за слово в итоге получается
только терпение!!! читать по очереди, чтоб заинтересовать ребенка.
Как я вас понимаю Моих нервов не хватает на это:))
нам в первой четверти первого класса задали за 2 месяца прочитать буратино к олимпиаде его я выучила по слогам
Хвоя,
У нас бы все закончилось трагично
Ну на это то меня хватает. но выучить гавенную таблицу умножения - я уже похоже сдаюся)))
У нее ночью происходит форматирование диска
Что вы беспокойтесь.. У меня племянник закончил первый класс.. Как не умел читать, так и не умеет.. Ваш ко ло бок за 5 мин будет отдыхать рядом с ним.. Он и за десять мин не прочитает..
А в каком классе ее сейчас учат?
во втором -умножение и деление. У нас по оценкам 4 вышло - но в дневике жирно написали "не знает таблицу умножения и деления" Перешла в третий.
За каникулы она так ее и не выучила. Живет у бабушки в деревне. Читает, ведет читательский дневник, решает задачи по математике - мне отчитывается фотами по вацапу - патамушто доерия ей ноль.
Наша школа не велела)))
Да ладно уж 20 страниц прочитать и 6 заданий прорешать в день - фигня так то))) Просто моя не организованная, а бабушки- дедушки с ней договориться без меня не могут
jane air,
Слуште. Это все правильно канеш. Но своим ребенком я это доказывать не хочу. А при чем тут преемственность по фгос?
А мне вот понравилось, что ментальная математика дает сыну. . Усидчивость, внимательность, умение слушать и слышать преподавателя, самостоятельность. Такая красота: сам быстро все решает по домашнему заданию, я потом только проверяю. Как вспомню, что еще полгода назад даже 2 минуты не мог в садике на занятиях посидеть: все скакал, и сам не занимался, и другим мешал. Сейчас я не успеваю налить кофе и попить, как уже за 10 минут решено 40 примеров. Правда ему еще пару лет до школы. Но я решила попробовать менталку сейчас, тк если бы обучение пошло не очень, то у меня было бы время скорректировать.
Боже, автор, не всем быть гениями в 7лет. Посмотрите, как пойдет, не пойдут точные науки, да и шут с ними. Будете развивать то, в чем преуспевает. Только так. Ну не бывает ребенка совсем без талантов. Смотрите, подмечайте. Хороший специалист может получиться и из троечника.
У меня тот самый... который до неба считать умел и умеет... считать с ним примеры было бесполезно и неинтересно ему, мне нужно было искать посложнее... из "развития дома с мамой" у нас в фаворе были шифровки пляшущими человечками :) Я придумала и нарисовала алфавит человечками - и мы писали друг другу записки... сначала, конечно, только я ему - а он расшифровывал и читал... Потом он стал писать сам...
Автор, ФИО свое-родителей ребенок знает? Чем отличается зима от поздней осени, насекомые от зверей, растения от птиц? Что еду готовят на плите, а волосы моют в ванной? Вот это - важнее... чем сложение-вычетание по программе второго класса.
Счёт в пределах десятка - это база, основа. Если ребёнок четко понимает этот счёт - освоить все остальное раз плюнуть, ведь дальше-то все на счете в пределах 10 основано, вся арифметика.
Я не боюсь опоздать, но если ребенок спрашивает, то молчать как партизан что ли? Спрашивает -отвечаю.
Автор, не парьтесь, все нагонит ребенок. И читать будет и считать и делить и умножать.
странно что вы задаете вопрос этот в принципе.
этот как выпустить ребенка из началки, и потом переведя в среднюю школу опустить программу 5 класса и начать учить с 6 и родителям вменять в обязанности тот самый пробел устранить.
и я вас уверяю - никто с детьми скандальных родителей не связывается и связываться никогда не будет.
это то что говорят педагоги внутри коллектива. и не только,а еще и мед персонал и сто раз подумают прежде чем к ребенку подойти. это я лично слышала ни раз.
поэтому тут родители меньше бы молчали - давно бы цирк с обязательным ранним развитием закончился.
я помню как читать меня вынуждал папа в магазине название вафель и печенья или не будет куплено ничего.
я не помню что читала много в началке, но это не помешало мне читать быстро и много, особенно начиная лет с 12. я съедала за день по 500 стр интересной мне книжки. читала везде и вместо многих дел.
на мое имхо не надо делать поспешных выводов и насиловать ребенка.
правда у меня не было гаджетов и приставок. вот что.
ну так я бы не стала предлагать позаниматься платно,я бы предложила открыть примерную программу, фгос ДО фгос ноо и показать мне в какой момент и кто должен научить вот этим навыкам. причем в кабинете у директора сразу и под диктофон.
зы о том что я сволочь, девочки мне писать не надо. позиция моя принципиальная, заигрывать и заискивать смысла не вижу. и да мне стыдно за мундир. в педе учат другому.
для семилетки?? реально что ли? он заговорил в 6?
автор, ну не всем дано, что уж
в школе все равно рано или поздно все сравняются
Не вижу, куда бы ваш ребенок опоздал. Читает, считать...они весь первый класс это будут мусолить
Учите ребёнка, слушать и слышать взрослого с ПЕРВОГО раза.
В нашей школе такое не практикуется. У нас после первого класса отчислили 10 отстающих учеников путем психологического давления на родителей,
Еще у нас так мило отъезжают - что типа, ваш ребенок всё знает, не нужен ей репетитор и доп занятия, она просто отвлекается, болтает и ей не интересно. А то что 2 за контрольную, так она ее не решала, а допустим рисовала.
А вообще, полностью согласна, что должен объяснять учитель и пресекать болтания, рисования на уроке.