Если воспитатель пишет с ошибками..

Camaro

Дело не в дислектике а в количестве прочитанной литературы. Общие чаты очень ярко демонстрируют уровень письменной речи. В чате садика родители писали мрак такой что кровь из глаз. Сейчас в рабочем чате пишет руководитель подразделения руководство к исполнению с кучей ошибок. Главное командный тон видимо

ДоброжелателЬ

Camaro: В чате садика родители писали мрак такой что кровь из глаз. Сейчас в рабочем чате пишет руководитель подразделения руководство к исполнению с кучей ошибок. Главное командный тон видимо

вам знакомо понятие "знаки препинания"?

Аноним 535
автор

Обморочная коза: И чо

Да ничО!

У Вас сын,а если бы воспитатель в садике или учитель у него писали с ошибками,то посмотрела бы на Вас.

Роговая обманка 🪨

У нас воспитатель и нянечка говорили звОнит и ложит
Дочь мне говорила - я их поправляю, а они все равно так говорят

Ещё была у нас репетитор в начальной школе, тоже сама учитель начальных классов. Золотая женщина, очень нас всю началку выручала с уроками, но вот говорила "длиньше" (это в смысле длиннее)

Аноним 535
автор

Обморочная коза: Вам с вашими прибабахами

А Вам перестать хамить в каждой теме!

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 118,

Наверно, в вашем садике хорошая заведующая, умеет сохранять коллектив

Аноним 118

Ск@зочка: Наверно, в вашем садике хорошая заведующая, умеет сохранять коллектив

Наверное. Старшая дочь в 2016 году выпустилась, ее воспитатель по-прежнему работает. Тоже очень хорошая, она добрая. Правда, няня уволилась сразу же, но она и работала, пока сын ходил, он с нами в одной группе был. Но остальной коллектив тот же, музыкальный работник, методист, вроде она теперь замдира, другие сотрудники, не знаю их, но в лицо помню, вижу их с дс.

просто посетитель

Я вчера детям варианты контрольной из методички по математике копировала... фгос, умк, все дела.... в каждом втором задании мозолит глаза слово длинна. А вы от воспитателей что- то хотите.

Аноним 427