Воспитатель мстит через ребенка

Аноним 691

MorskayaSirena: Описанное про стульчик это натуральное насилие.

Как по-другому если ребёнок не понимает слов.

мама
Екатеринбург

MorskayaSirena: Ребенка надо забирать оттуда срочно.

проще воспитателя убрать.
почему должен уходить ребенок?
воспитатель не выполняет свои должностные обязанности, ей и на выход.

Сиpин: Если мама дома ребёнку внушает обратное, то никакой воспитатель не поможет.

мама ребенка видит 1,5 часа в день. все остальное время ребенок в коллективе.
среда определяет сознание.

Аноним 235
автор

maltseva: а вы и довольны.

Где вы это прочли? Я написала, что не все методы вспт мне близки. В том числе и ее метод разрешения детских конфликтов. Я не снимаю ответственности в воспитании с той семьи, но и воспитатель что предприняла чтобы дети не дрались? Посадила на стул? Этому учат 4 года в институте? Я бы еще могла понять, что девочка вчерашняя выпускница и опыта нет. Но это педагог со стажем. Наша группа не первый выпуск этого воспитателя
Значит опыт имеется. А если в подобных ситуациях не была, то возьми супервизию у более опытного коллеги
Возможно этому ребенку не хватает внимания или еще какие причины. Он задирается. И ему прилетает. Это не нормальная ситуация. Надо ее решать экологично
Из ответов поняла, что лучший выход, это перевод в другую группу или садик

мама
Екатеринбург

maltseva: проще воспитателя убрать.
почему должен уходить ребенок?
воспитатель не выполняет свои должностные обязанности, ей и на выход.

Согласна. Всё не читала. Ребенка нужно спасти любыми способами, на самом деле. Если убрать ее не удастся, надо срочно его оттуда забирать. Психика поломана будет 100%. Любой педагог это скажет

Аноним 121

Аноним 730,