Про фото в садике

Недавно детей фотографировали на общую фотографию в садике, образцов фото мы не видели. Сегодня принесли фото, меня лично все устроило, но нашлись пару родителей, которых фото не устроили. И ладно бы, если только это. Теперь эти родители хотят переделать фото и агитируют других сделать так же. Сейчас фактически группа поделилась на два лагеря - одни за старый вариант, другие - за новый. Что делать в этой ситуации? Пишу не только от себя, но и еще прошу оценить работу воспитателя, так как родители ее обвиняют.
ПС: мне лично воспитатель очень нравится, но те пару родителей сегодня спустили всех собак на нее. Произошла неприятная ситуация, и я единственная, кто заступился за воспитателя.

Добавлю, то, что фото будет именно с таким фоном воспитатель не знала. Ранее этот вопрос не обговаривался.

Выпускное фото? Или обычное ежегодное?

Боже, это всего-лишь фото садичное

Я фотографировала деток в нашей группе, все кто хотел купили фото. Если кого-то не устраивает можно и не покупать, пригласить другого фотографа и они у него купят фото.

а воспитатель здесь причем?

Вообще из описания не понятно в чем сыр бор, т.к. обычно родители вправе не покупать. Если только договоренность была с фотографом на определенное количество выкупленных фотографий. Недовольные всегда будут.

вы серьезно??? из-за фото ругаться?? а можно уточнить, что конкретно не понравилось?? Как их дети вышли?? или что там за фон? может там титьки голые, тогда еще можно понять...

Аноним автор темы: Сегодня принесли фото, меня лично все устроило,

дак забирайте фото себе. а остальные пусть сами пыхтят
воспитатель вообще причем?
сама занимаюсь садичными альбомами, какие только родители не попадаются поэтому нужно, чтоб этим вопросом занимались 1-2 человека из родкома - все. иначе начинается базар.

KaterinaPZ,
Выпускное...
Аноним,
И я того же мнения, что и озвучила сегодня другим родителям. Но они утверждают, что дооваривались на другое фото. Вот только воспитатель не знает об этом.