Откуда такая цифра? Примерно прикиньте. Получается, что там учатся по одному 1-ому классу, одному 2-ому и т.д. Практически все школы набирали в этом году по 2-3 1-ых класса. И редко в какой школе всего один выпускной класс. И всё равно считаю, что сравнивать школьника и дошкольника некорректно.
Мы куда-то в сторону уходим от обсуждения законопроекта :)
Итак:
не понятно, как заставить МО не складывать с себя полномочия по вводу новых мест.
нужно ли указывать конкретную цифру компенсации. Формулировка про размер содержания ребенка, на мой взгляд дает возможность для недопонимания - сколько где этот размер толком никто не знает. Средний вычислить сложно.
средний вычислен уже для компенсаций...но это не та цифра, которая нужна.
Ялю
не понятно, как заставить МО не складывать с себя полномочия по вводу новых мест.
Юля, можно с самого-самого-самого начала? ;)
Смысл закона видится в целом в чем?
Есть потребность у некоторого количетсва людей в коллективном (или не коллективном?) дошкольном образовании ребенка. Так? И компенсацией эту потребность - или что там обычно по Конституции на митингах говорят? право на дошкольное образование само по себе не удовлетворить. М?Деньги не заменят потребность в игре, бщении, потребность в выходе мамы на работу. Тогда зачем ее вводить, если раньше не было? Зачем строить систему учета? В конце концов, зачем вот заявление писать - если человек стоит в очереди, его и так видно, что он стоит в очереди, зачем еще дополнительные заявления?
(Мне просто кажется, что пока не удастся удачно сформулировать, зачем это надо, трудно будет определить, как формулировать механизмы...)
Татьяна Вакалюк
удачно сформулировать, зачем это надо,
Ну вот моя формулировка, не юридическая, конечно:
Возможность, которую дает компенсация:
устроить ребенка в частный сад (компенсация покроет часть расходов),
нанять няню,
водить по школам развития, образовывая таким образом ребенка.
в целом же это несколько облегчает выход родителей на работу, чтобы повысить благосостояние семьи, улучшить условия жизни для себя и ребенка.
устроить ребенка в частный сад (компенсация покроет часть расходов),
нанять няню,
водить по школам развития, образовывая таким образом ребенка.
то есть ведь, Юль, открытым текстом это сигнал муниципалитетам - не мучайтесь с садиками, компенсацию заплатим, а там пусть сами разбираются (родители), няню нанимать или миники учреждать. (Или водку пить. Целевой характер невозможен. А следовательно, к благосостоянию компенсация имеет отношение, а к образованию - никакого.)
То есть получается, что решая одну задачу, на корню убиваем другую. Правильно?
Может, поищем, как это в других регионах сказано?
Вот Пермь считает, что их формулировка убивает ввод новых мест. А как конкретно у них написано?
Ялю
Ну вот моя формулировка, не юридическая, конечно:
Возможность, которую дает компенсация:
устроить ребенка в частный сад (компенсация покроет часть расходов),
нанять няню,
водить по школам развития, образовывая таким образом ребенка.
в целом же это несколько облегчает выход родителей на работу, чтобы повысить благосостояние семьи, улучшить условия жизни для себя и ребенка.
На 5 тыс. в частный детсад не устроишь, Да там и цены на эту величину увеличатся.
И няню так же.
Кто водит, тот и будет водить, не водит и не будет. В основном проблема "кто водить будет"
Выход на один час - не облегчает.
Татьяна Вакалюк
то есть ведь, Юль, открытым текстом это сигнал муниципалитетам - не мучайтесь с садиками, компенсацию заплатим, а там пусть сами разбираются (родители), няню нанимать или миники учреждать. (Или водку пить. Целевой характер невозможен. А следовательно, к благосостоянию компенсация имеет отношение, а к образованию - никакого.)
Полностью согласен.
Кроме того, эти деньги лучше направить на строительство новых детсадов, возврату старых.
Дед
Полностью согласен.
Кроме того, эти деньги лучше направить на строительство новых детсадов, возврату старых.
а кто там работать то будет?
Вы в своем уме??
По официаоьному отчету управления образования
на 1.06.2011 открыты вакансии для 112 воспитателей
Это 2,5 тысячи детей!!! могли бы ходить в садик
А сколько новых садиков открылось за это время.. вакансий не один десяток прибавился, это явно...
Вы слишком однобоко воспринимаете проблему. Я б даже сказала разобрались только в одной стороне вопроса.
А проблема большая - и ее надо решать разнообразными вариантами.
Смысл строить если РАБОТАТЬ В МДОУ НЕКОМУ!!!!!!!!!!!!
Когда дойдет до вас эта простая информация??
Вы как попугай, который выучил два слова - строить и комунисты %)
magnit
По официаоьному отчету управления образования
на 1.06.2011 открыты вакансии для 112 воспитателей
Это 2,5 тысячи детей!!! могли бы ходить в садик
короче, это надо городу просить у области компенсацию теперь для оплаты труда сотрудников построенных на областные денежки ДОУ :(
Дед
Кто водит, тот и будет водить, не водит и не будет
У нас нет финансовой возможности посещать развивающие центры. А для ребенка возрастом 1,10г. в районе никаких бесплатных кружков и занятий нет. Я бы с удовольствием свое дите поводила в школу развития, как раз бы компенсации хватило на 4 часовое пребывание. Ему развитие, а мне личное время, отпадет необходимость с ребенком и хозяйственной сумкой по магазинам бегать. Конечно компенсация это не заменит ДОУ, но мой ребенок на эти деньги находился бы в коллективе и обучался, а не сидел дома как обезьянка.
Продолжаю :)
Если компенсация имеет смысл именно повышение благосостояния, тогда получается, что ее суть - компенсация потенциального утраченного семьей дохода в связи с невозможностью полноценно работать на полный день из-за отсутствия места в садике.
А следовательно, нужно ее размер определять не из содержания ребенка в садике (при чем тут тогда вообще садик?), а исходя из величины потенциально недополученного заработка.
И тогда уже получаем, что право на нее есть у тех, кто:
не работает (=вынужден ухаживать за ребенком вместо работы, так как ребенка некуда девать) и работу не ищет, не получает пособия по безработице;
малообеспеченная семья (потому что если это семья олигарха, то мама не работает просто потому, что ей так хочется).
И тогда ее уже можно смело сопоставлять с МРОТ, который 4611 рублей (это та зарплата, меньше которой нельзя по ТК платить, да?), умноженная на районный коэффициент, для тех районов, где у нас 15% - 5302,65 рублей получается, для тех, где 20% - 5533,20.
Потом уже считаем количество людей и вычисляем общую сумму.
Это другая сторона проблема. Зарплата у сотрудников детсадов должна быть достойной, тогда и кадры найдутся, причём педагоги, а не мамы.
Татьяна Вакалюк
И тогда ее уже можно смело сопоставлять с МРОТ
Не согласна. Если я пойду работать, то получать буду всяко больше МРОТ. И вообще, МРОТ - очень сомнительная цифра. Пусть наши чиновники попробуют на такую сумму прожить...
Татьяна Вакалюк
И тогда ее уже можно смело сопоставлять с МРОТ, который 4611 рублей (это та зарплата, меньше которой нельзя по ТК платить, да?), умноженная на районный коэффициент, для тех районов, где у нас 15% - 5302,65 рублей получается, для тех, где 20% - 5533,20.
В этом есть смысл. Тут хотя бы цифра обоснована. Но блин, как это привязать к очередникам и садикам? Плюс в малоимущие у нас прямиком попадают всеми любимые алкаши.
Ялю
Но блин, как это привязать к очередникам и садикам?
так очередь же видно, тем более она обязательно в электронном виде должна будет вестись...с какого-то там момента.
Это через перечень документов регулируется, собственно.
Ялю
Плюс в малоимущие у нас прямиком попадают всеми любимые алкаши.
ну. И что?
А с другой стороны, хоть ЮЮ, хоть ПДН - да давайте пропишем условия прекращения выплат, делов-то? Скажем, наличие административного правонарушения в отношении детей...ну что-то в этом роде.
В данном виде и в это время законопроект не будет принят. Никаких массовых "халяв" в этот выборный период не предусматривается. Новое унифицированное зак. собрание области заработает в лучшем случае с весны 2012. Речь пока можно вести о широком общественном обсуждении предложений по реформированию соц. сферы, реальные же реформы если и пойдут - то только осенью 2012 и позднее.
Без повышения платы родителей гос-во не пойдет на увеличение своего участия в этой сфере. Т.е. одновременно с пособием надо и поднимать плату до разумного предела.
не знаю, возможно, если это правонарушение в отношении детей - может, и законно. Есть же сейчас ограничения в регистрации юрлиц и ИП по определенным видам деятельности, если в прошлом именно в этой части были нелады с законом.
Бумс
Без повышения платы родителей гос-во не пойдет на увеличение своего участия в этой сфере. Т.е. одновременно с пособием надо и поднимать плату до разумного предела.
увы! но это федеральная позиция, по искусственному занижению платы. Понятно, что это вызывает завышение платы в других формах коллективного устройства детей, но федерации на это...далеко все равно.
Бумс
В данном виде и в это время законопроект не будет принят.
Ему до выборов не посмеют отказать в регистрации. Вот в чем дело. Новая дума может нас с легкостью футболить до следующих выборов.Сообщение было изменено пользователем 18-10-2011 в 17:59
Бумс
Без повышения платы родителей гос-во не пойдет на увеличение своего участия в этой сфере. Т.е. одновременно с пособием надо и поднимать плату до разумного предела.
В Тюмени 1400 руб. в месяц, вполне разумно. Следовательно муниципалитет 1400*4=5600
Откуда такая цифра? Примерно прикиньте. Получается, что там учатся по одному 1-ому классу, одному 2-ому и т.д. Практически все школы набирали в этом году по 2-3 1-ых класса. И редко в какой школе всего один выпускной класс. И всё равно считаю, что сравнивать школьника и дошкольника некорректно.
Мы куда-то в сторону уходим от обсуждения законопроекта :)
Итак:
средний вычислен уже для компенсаций...но это не та цифра, которая нужна.
Юля, можно с самого-самого-самого начала? ;)
Смысл закона видится в целом в чем?
Есть потребность у некоторого количетсва людей в коллективном (или не коллективном?) дошкольном образовании ребенка. Так? И компенсацией эту потребность - или что там обычно по Конституции на митингах говорят? право на дошкольное образование само по себе не удовлетворить. М?Деньги не заменят потребность в игре, бщении, потребность в выходе мамы на работу. Тогда зачем ее вводить, если раньше не было? Зачем строить систему учета? В конце концов, зачем вот заявление писать - если человек стоит в очереди, его и так видно, что он стоит в очереди, зачем еще дополнительные заявления?
(Мне просто кажется, что пока не удастся удачно сформулировать, зачем это надо, трудно будет определить, как формулировать механизмы...)
Ну вот моя формулировка, не юридическая, конечно:
Возможность, которую дает компенсация:
в целом же это несколько облегчает выход родителей на работу, чтобы повысить благосостояние семьи, улучшить условия жизни для себя и ребенка.
то есть ведь, Юль, открытым текстом это сигнал муниципалитетам - не мучайтесь с садиками, компенсацию заплатим, а там пусть сами разбираются (родители), няню нанимать или миники учреждать. (Или водку пить. Целевой характер невозможен. А следовательно, к благосостоянию компенсация имеет отношение, а к образованию - никакого.)
То есть получается, что решая одну задачу, на корню убиваем другую. Правильно?
Может, поищем, как это в других регионах сказано?
Вот Пермь считает, что их формулировка убивает ввод новых мест. А как конкретно у них написано?
На 5 тыс. в частный детсад не устроишь, Да там и цены на эту величину увеличатся.
И няню так же.
Кто водит, тот и будет водить, не водит и не будет. В основном проблема "кто водить будет"
Выход на один час - не облегчает.
Полностью согласен.
Кроме того, эти деньги лучше направить на строительство новых детсадов, возврату старых.
а кто там работать то будет?
Вы в своем уме??
По официаоьному отчету управления образования
на 1.06.2011 открыты вакансии для 112 воспитателей
Это 2,5 тысячи детей!!! могли бы ходить в садик
А сколько новых садиков открылось за это время.. вакансий не один десяток прибавился, это явно...
Вы слишком однобоко воспринимаете проблему. Я б даже сказала разобрались только в одной стороне вопроса.
А проблема большая - и ее надо решать разнообразными вариантами.
Смысл строить если РАБОТАТЬ В МДОУ НЕКОМУ!!!!!!!!!!!!
Когда дойдет до вас эта простая информация??
Вы как попугай, который выучил два слова - строить и комунисты %)
короче, это надо городу просить у области компенсацию теперь для оплаты труда сотрудников построенных на областные денежки ДОУ :(
У нас нет финансовой возможности посещать развивающие центры. А для ребенка возрастом 1,10г. в районе никаких бесплатных кружков и занятий нет. Я бы с удовольствием свое дите поводила в школу развития, как раз бы компенсации хватило на 4 часовое пребывание. Ему развитие, а мне личное время, отпадет необходимость с ребенком и хозяйственной сумкой по магазинам бегать. Конечно компенсация это не заменит ДОУ, но мой ребенок на эти деньги находился бы в коллективе и обучался, а не сидел дома как обезьянка.
Продолжаю :)
Если компенсация имеет смысл именно повышение благосостояния, тогда получается, что ее суть - компенсация потенциального утраченного семьей дохода в связи с невозможностью полноценно работать на полный день из-за отсутствия места в садике.
А следовательно, нужно ее размер определять не из содержания ребенка в садике (при чем тут тогда вообще садик?), а исходя из величины потенциально недополученного заработка.
И тогда уже получаем, что право на нее есть у тех, кто:
И тогда ее уже можно смело сопоставлять с МРОТ, который 4611 рублей (это та зарплата, меньше которой нельзя по ТК платить, да?), умноженная на районный коэффициент, для тех районов, где у нас 15% - 5302,65 рублей получается, для тех, где 20% - 5533,20.
Потом уже считаем количество людей и вычисляем общую сумму.
Это другая сторона проблема. Зарплата у сотрудников детсадов должна быть достойной, тогда и кадры найдутся, причём педагоги, а не мамы.
Не согласна. Если я пойду работать, то получать буду всяко больше МРОТ. И вообще, МРОТ - очень сомнительная цифра. Пусть наши чиновники попробуют на такую сумму прожить...
а это неважно. Вы больше, кто-то не больше... МРОТ - это величина, закрепленная ТК. Других нет.
В этом есть смысл. Тут хотя бы цифра обоснована. Но блин, как это привязать к очередникам и садикам? Плюс в малоимущие у нас прямиком попадают всеми любимые алкаши.
Это уже работа инспекторов ПДН.
так очередь же видно, тем более она обязательно в электронном виде должна будет вестись...с какого-то там момента.
Это через перечень документов регулируется, собственно.
ну. И что?
А с другой стороны, хоть ЮЮ, хоть ПДН - да давайте пропишем условия прекращения выплат, делов-то? Скажем, наличие административного правонарушения в отношении детей...ну что-то в этом роде.
В данном виде и в это время законопроект не будет принят. Никаких массовых "халяв" в этот выборный период не предусматривается. Новое унифицированное зак. собрание области заработает в лучшем случае с весны 2012. Речь пока можно вести о широком общественном обсуждении предложений по реформированию соц. сферы, реальные же реформы если и пойдут - то только осенью 2012 и позднее.
Без повышения платы родителей гос-во не пойдет на увеличение своего участия в этой сфере. Т.е. одновременно с пособием надо и поднимать плату до разумного предела.
это незаконно. такой порядок не может быть принят. т.к. любое пособие или выплата социальная - чистая дотация.
Надо сделать законным.
не знаю, возможно, если это правонарушение в отношении детей - может, и законно. Есть же сейчас ограничения в регистрации юрлиц и ИП по определенным видам деятельности, если в прошлом именно в этой части были нелады с законом.
увы! но это федеральная позиция, по искусственному занижению платы. Понятно, что это вызывает завышение платы в других формах коллективного устройства детей, но федерации на это...далеко все равно.
Конституцию придется менять... %)
к садикам они не имеют отношения, вся соцсфера - на области.
а закон об образовании?
Ему до выборов не посмеют отказать в регистрации. Вот в чем дело. Новая дума может нас с легкостью футболить до следующих выборов.Сообщение было изменено пользователем 18-10-2011 в 17:59
В Тюмени 1400 руб. в месяц, вполне разумно. Следовательно муниципалитет 1400*4=5600
И зарплаты в Тюмени поразумнее наших. В пропорции - то же самое
10 000 подписей для законодательной инициативы - не шутка. чтобы сдать 10 надо собрать 25-30.
в Тюмени бюджет в разы больше нашего (на 1 жителя). они могут себе позволить многое...