я читала программу "Успех",но через строчку. сразу скажу,как сотрудник д\с,что она не очень подходит нашим детям.у нас много детей хорошо развитых и много детей отстающих в развитии.эта программ не подходит ни тем ни др.особенно она не приемлема для детей с проблемами в развитии.а сейчас каждый 2-й имеет речевые и неврологические проблемы в развитии. процитирую профессора Питербургского педунивера Л.Б.Баряеву как она говорит про занятия: "Несмотря на то, что в «Программе» уделяется внимание самостоятельной инициативной деятельности детей, все же она предназначена для использования ее педагогами и другими специалистами. Опора делается на положение о том, что процесс обучения – это искусственно организованная познавательная деятельность, способствующая индивидуальному развитию и овладению закономерностями окружающего мира. Эта деятельность протекает в специально созданных условиях, в определенном месте, в определенное время, в конкретных формах и т. п"
а еще, преже чем внедрять к-н программу,нужно обучить педагогов пользоваться этой программой в педпроцессе,обеспечить соответствующим наглядным и дидактическим материалом.а денег у государства на это нет.сейчас даше курсы повышения квалификации педперсонала проводятся за свой счет.а как работать тогда? в слепую? а еще надо ее адаптировать к нашим детям и нашей стране и пр.
делайте выводы.
Я написала,что не помню цитату и изложу суть.Поэтому не надо это цитировать и воспринимать так буквально.Вы ведь пословицы,поговорки и крылатые выражения буквально не воспринимаете.Например пословица:"Каждый кузнец своего счастья","Любишь свое поле вырывай сорняки"-это не только для работников полей и кузнецов Насчет продолжительности занятия!Хорошие интегрированные занятия в любой ШР 40мин.и дети не устают из-за смены деятельности.Не думаю что изменив программу должны сократить физруков и муз.работников.Муз.работники и являются организаторами праздников,которых в новой программе не мало...Предлагается познакомить детей с праздниками,которые не принято было отмечать:Международный день красоты,День воспитателя и всех дошкольных работников,Международный день музыки,всемирный день животных и др.,есть день мед.работника и день милиции.
я читала программу "Успех",но через строчку. сразу скажу,как сотрудник д\с,что она не очень подходит нашим детям.у нас много детей хорошо развитых и много детей отстающих в развитии.эта программ не подходит ни тем ни др.особенно она не приемлема для детей с проблемами в развитии.а сейчас каждый 2-й имеет речевые и неврологические проблемы в развитии. процитирую профессора Питербургского педунивера Л.Б.Баряеву как она говорит про занятия: "Несмотря на то, что в «Программе» уделяется внимание самостоятельной инициативной деятельности детей, все же она предназначена для использования ее педагогами и другими специалистами. Опора делается на положение о том, что процесс обучения – это искусственно организованная познавательная деятельность, способствующая индивидуальному развитию и овладению закономерностями окружающего мира. Эта деятельность протекает в специально созданных условиях, в определенном месте, в определенное время, в конкретных формах и т. п"
а еще, преже чем внедрять к-н программу,нужно обучить педагогов пользоваться этой программой в педпроцессе,обеспечить соответствующим наглядным и дидактическим материалом.а денег у государства на это нет.сейчас даше курсы повышения квалификации педперсонала проводятся за свой счет.а как работать тогда? в слепую? а еще надо ее адаптировать к нашим детям и нашей стране и пр.
делайте выводы.
Я написала,что не помню цитату и изложу суть.Поэтому не надо это цитировать и воспринимать так буквально.Вы ведь пословицы,поговорки и крылатые выражения буквально не воспринимаете.Например пословица:"Каждый кузнец своего счастья","Любишь свое поле вырывай сорняки"-это не только для работников полей и кузнецов Насчет продолжительности занятия!Хорошие интегрированные занятия в любой ШР 40мин.и дети не устают из-за смены деятельности.Не думаю что изменив программу должны сократить физруков и муз.работников.Муз.работники и являются организаторами праздников,которых в новой программе не мало...Предлагается познакомить детей с праздниками,которые не принято было отмечать:Международный день красоты,День воспитателя и всех дошкольных работников,Международный день музыки,всемирный день животных и др.,есть день мед.работника и день милиции.
Вот тема про программу "Успех"