Письмо Президенту – возвратить детсады!

папа
Екатеринбург

МОДУSS
Поэтому лучше пусть дяди и тети переезжают из зданий, а дети остаются

Вот с этим согласен целиком и полностью, готов потдержать!!!

автор
дедушка
Екатеринбург

Bauer
У Вас зависть через край!!!

А как же, классовый подход, самый верный. :)

могу

Дед
Государству позор, которое воспитанием и образованием детей не занимается.

я так думаю вы тоже не в детдоме воспитыавлись, а всем этого желаете %)

могу

Дед
классовый подход

и куда мы пришли с вашим класовым подходом походу в большую опу :)

Екатеринбург

Дед
Учение Ленина не стояло на месте с 1917 года, как вы желаете представить.
Да была такая статья сто лет тому назад. Но с тех пор много воды утекло.


логика-то не изменилась. Учения Ленина, к счастью, не существует. И изоляция детей от семьи -

Дед
Ребенок в школе, в детсаде проводит намного больше времени, чем с родителями

и является логикой социализма как такового - родители только родили, воспитать по своему образу и подобию должно государство (отсюда стремление включить ребенка в возрасте 7 лет в политическую партию, отсюда стремление уже в 3 года научить его строем в коллективе ходить...)
И сыр бесплатный только в мышеловке бывает. Поэтому за то, что

Дед
социалистическое государство не на словах, а на деле помогало семье воспитывать, обучать детей, обеспечивало квартирами

мы продавали ему свое тело (в виде постоянных страшилок про войну и готовность к призыву - это что, нормально, когда детей уже в первом-втором классе учили, что скоро нужно пойти на войну и защитить лучшее на свете государство?) и душу (в виде обязательного распределения после вуза и прочих спецэффектов социализма)?

могу

Дед
Что разнерничались?

разнервничаешься тут д/с давно не используют для получения дошкл. образования, а только как прислуга за детками даже вам нужен д/с чтоб сплавить туда ребенка а забирая узнавать у воспитки что поел, как покакал и т.д. :(

автор
дедушка
Екатеринбург

могу
и куда мы пришли с вашим класовым подходом походу в большую опу

Там было 600 детсадов, теперь менее 300,

автор
дедушка
Екатеринбург

могу
разнервничаешься тут д/с давно не используют для получения дошкл. образования, а только как прислуга за детками даже вам нужен д/с чтоб сплавить туда ребенка а забирая узнавать у воспитки что поел, как покакал и т.д. :(

А у нас в письме и это рассмотрено!

  1. Разработать технически и экономически обоснованные нормативы на содержание детей в детских садах и школах!
  2. Закрепить на государственном законодательном уровне формат «доступного и бесплатного дошкольного образования» в виде полноценного детского сада, ёфункционирующего полный рабочий день.
  3. Наладить контроль со стороны государства за соблюдением в муниципальных образованиях конституционных прав граждан в области дошкольного и школьного образования!
  4. Направляем вам социальный заказ родителей – детей в детском саду надо учить, а не только содержать, как в камере хранения!
Екатеринбург

Дед
Там было 600 детсадов

правильно...и кто их содержал? Заводы, на которых работали эти работники. Нет заводов - некому содержать. Предложите вот построить садик какому-нибудь Фонду поддержки малого бизнеса, для детей сотрудников малых предприятий...

автор
дедушка
Екатеринбург

могу
я так думаю вы тоже не в детдоме воспитыавлись, а всем этого желаете

Воспитывался в детсаде и школе. И мои родители спокойно работали, а не сидели дома.

автор
дедушка
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
логика-то не изменилась. Учения Ленина, к счастью, не существует.

Развитие идет по спирали, все еще впереди.
Если Россель воплотит свои бредовые идеи о 40 чел. в группе, 17 год наступит раньше. :)

Не работают, поэтому и нет жилья для молодежи! Не могут они заработать на свой угол! На обучение себя и своих детей.

автор
дедушка
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
мы продавали ему свое тело (в виде постоянных страшилок про войну и готовность к призыву

И теперь продают душу и тело выпивке, пиву, разврату, страшилок про ОМОН, лишение права избирать губернатора, запретом референдума, цензурой, продажными СМИ.

А вот Обама, думает по другому, учить надо детей:
Обама: наука нужна как никогда раньше
http://www.scientific.ru/trv/2009/029/obama.html

Екатеринбург

Дед
Развитие идет по спирали, все еще впереди.

знаете, кроме Гегеля, есть еще и другие философские концепции

Дед
Не работают, поэтому и нет жилья для молодежи! Не могут они заработать на свой угол! На обучение себя и своих детей

все работают. Все зарабатывают. Упрощение модели - это ее гибель. Она нежизнеспособна. Не думайте, что вот если с луны свалятся садики, то завтра экономика России станет крупнейшей в мире.
(Беда социализма как раз в том, что он предельно все упрощает...и идеальный социализм это концлагерь...)

Дед
Воспитывался в детсаде и школе

а потом удивляемся - откуда проблемы в поколении Ваших детей (то есть нашего возраста) и младше? да вот откуда. От отсутствия семьи в жизни ребенка...от выкидывания ребенка за борт семьи...от передачи семейного функционала государству - каким-то теткам и дядькам, чужим и посторнним...
Тоже упрощаю - знаю :)

Екатеринбург

Дед
И теперь продают душу и тело выпивке, пиву, разврату, страшилок про ОМОН, лишение права избирать губернатора, запретом референдума, цензурой, продажными СМИ

да-да - это ВАШИ дети это смотрят и создают. В том-то и дело, что общественное вотпитание дало такой отголосок...

автор
дедушка
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
и душу (в виде обязательного распределения после вуза и прочих спецэффектов социализма)?

Теперь намного лучше? Окончил и свободен на все 4 стороны?
Между прочим и квартиру иногда сразу давали!

автор
дедушка
Екатеринбург

Спасибо вам, что бы я без вас делал.

Екатеринбург

Дед
Теперь намного лучше?

безусловно. Намного. Мне - точно. Потому что я не преподаю политэк по распределению в Соликамском заборостроительном техникуме, а занимаюсь своим любимым делом
И военного билета у меня нет - а раньше полагался.
И невозможно одновременно хотет отсутствия цензуры и перекладывать воспитание детей на государство. Это две стороны одной медали.Сообщение было изменено пользователем 13-06-2009 в 23:10

автор
дедушка
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
все работают. Все зарабатывают. Упрощение модели - это ее гибель. Она нежизнеспособна. Не думайте, что вот если с луны свалятся садики, то завтра экономика России станет крупнейшей в мире.

Пока были детсады 600 штук, экономика России занимала лидирующее положение, входили в первую тройку. Когда продали сотню - опустились в яму.

Екатеринбург

Дед
Пока были детсады 600 штук, экономика России

отсутствовала как класс. Потому что России еще не было. Правда-правда
Простые модели ошибочны всегда, без вариантов...

могу

Дед
Наладить контроль со стороны государства за соблюдением в муниципальных образованиях конституционных прав граждан в области дошкольного и школьного образования!

а вым лишь бы чужие кошельки контролировать, не конституционные права надо брать под контроль а права родителей которые не желают воспитывать детей ;)

могу

Дед

одители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.

  1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.

  2. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

  3. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
    это так для общего развития ;)

автор
дедушка
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
отсутствовала как класс. Потому что России еще не было. Правда-правда
Простые модели ошибочны всегда, без вариантов..

Что то Вы историю плохо знаете, Россия не с Ельцина началась.
Что вы понимаете под "Простые модели" не знаю такого понятия.

автор
дедушка
Екатеринбург

могу
а вым лишь бы чужие кошельки контролировать, не конституционные права надо брать под контроль а права родителей которые не желают воспитывать детей

Обязательно чужие, если Чернецкий покупает здание детсада в 2004 году за 8 мил. и продает сотню таких зданий, то пора бы прокуратуре проконтролировать его кошелек.
Каждый должен выполнять свои функции, но при этом функцию государства НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Это записано и в решении конституционного суда.

Вы прям по Евгении Умниковой шпарите.
Вот вопрос, на который она не ответила:

1) Уважаемая Евгения Леонидовна, вот вы писали год назад, что «Муниципалитет не обязан»,
http://nr2.ru/ekb/143632.html

«Муниципалитет не обязан обеспечивать всех детей местами в детсадах, – управление образования Екатеринбурга
05.10.07 13:56

Екатеринбург, Октябрь 05 (Новый Регион, Александр Шелл) – Муниципалитет не обязан обеспечивать всех детей местами в дошкольных образовательных учреждениях. Об этом сегодня на пресс-конференции заявила начальник управления образования Екатеринбурга Евгения Умникова.

«Такого нет ни в одном государстве. Мы привыкли к подобной системе во время социализма. В подавляющем большинстве государств существует небольшая доля муниципальных детских садов. Все остальное – это частные дошкольные учреждения. Наша страна тоже находится в рынке, соответственно должны быть разные учреждения и, я думаю, они будут. Например, новый негосударственный детский сад построен в новом районе «ВИЗ Правобережный». Сейчас многие строители в планах застройки микрорайонов предусматривают негосударственные детские сады», – отметила Умникова.»

а вот КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ думает по другому!

текст сообщения: КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2006 г. N 5-П
(это только краткая выжымка)

…Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию правовым социальным государством, которое гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, для чего устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 1, часть 1; статьи 7 и 18; статья 19, части 1 и 2; статья 21, часть 1).

2.1. Важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства является обеспечение права каждого на образование, в том числе дошкольное, общедоступность и бесплатность которого в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется (статья 43, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) на основе конституционного принципа юридического равенства.

Закрепляя право на образование и в качестве одного из его элементов - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства - обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только экономическую доступность (в частности, установление бесплатного начального образования), но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении, либо путем получения доступа к современным технологиям.

Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.

Положения статьи 43 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, гарантирующей право на дошкольное образование, находятся во взаимосвязи с положениями ее статьи 38, согласно которым материнство и детство, семья находятся под защитой государства (часть 1), а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей (часть 2).

Эти предписания, адресованные одновременно родителям и государству, предопределяют - исходя из того, что естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключает конституционную обязанность государства заботиться о воспитании детей, - многоплановую роль публичной власти в этой сфере.Названная конституционная обязанность государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье, имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2, Конституции Российской Федерации).

Такая поддержка может осуществляться различными способами, в том числе в рамках федеральных программ в области социального развития Российской Федерации (статья 71, пункт "е", Конституции Российской Федерации), реализуемых публичной властью всех уровней. Вместе с тем родители в силу конституционной обязанности заботиться о детях не могут устраняться от бремени несения расходов на их содержание в детских дошкольных образовательных учреждениях.

2.2. Реализация конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование предполагает, по смыслу статей 7, 19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 43 (части 1 и
2), 71 (пункты "в", "е"), 72 (пункт "е" части 1), 76 (части 1 и 2) и 114 (пункт "в" части 1) Конституции Российской Федерации, нормативное закрепление соответствующих минимальных федеральных стандартов обеспечения этого права, которые субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны учитывать, осуществляя собственное нормативное регулирование.

Федеральный законодатель, к компетенции которого Конституция Российской Федерации относит принятие федеральных законов в сфере регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина, общих вопросов воспитания и образования, защиты семьи, материнства, отцовства и детства и социальной защиты (статья 71, пункт "в"; статья 72, пункты "е", "ж" части 1), в Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) определяет образование, право на которое является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации, как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), при этом область образования провозглашается в Российской Федерации приоритетной, а государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципах единства федерального культурного и образовательного пространства и общедоступности образования (преамбула, пункт 1 статьи 1, подпункты 2 и 3 статьи 2).

Закрепляя в пункте 1 статьи 18, что родители являются первыми педагогами и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, Закон Российской Федерации "Об образовании" в пункте 3 той же статьи предусматривает, что для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Такие учреждения, согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 677 Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (пункт 3).

2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную детерминацию финансовой деятельности.

1) Вопрос задан в 16.10.08 в 10-00 г Екатеринбург
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=61&i=10263&t=10263

автор
дедушка
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
правильно...и кто их содержал? Заводы, на которых работали эти работники. Нет заводов - некому содержать.

Верно вы говорите. Нет ответственного бизнеса. Проще заграницу смотаться, чем рабочим детсады строить.

автор
дедушка
Екатеринбург

могу
Родители являются первыми педагогами.

На эти слова Умниковой ответил уже.

Тема закрыта
Причина:
";