Zarazadvaraza: Но чтобы поступить в первый класс на бюджет, нужно мало-мальски знать с какой стороны к инструменту подходить и немного играть. Поэтому дети год ходят в подговишку платную. А после подготовишки - все идут на экзамен и спокойно поступают в первый класс.
Очень интересно. В 2015 сын поступил без всяких курсов в 2 школы
Zarazadvaraza: На вступительном играют на инструменте.
Ничего подобного небыло.
В том году поступала дочь соседки, без курсов тоже.
Ленивая мама: Поступать в основной набор. На фортепиано и скрипку в большинстве школ мест на доп.набор не остается. Только если кто то из поступивших отказался от места.
Нам на собрании сказали, что в доп. набор появляются места за счёт тех, кто решил бросить обучение, перевёлся в связи с переездом, не потянул нагрузку и т.п. Т.е. количество мест вообще непредсказуемо.
Как у всех по-разному. Мой в этом году пошел. На 4-х летнее, без всяких экзаменов, всех брали. На предпроф - там да, с прослушиванием (стих прочитать, песню спеть, ритм за преподавателем повторить). И расписание пока мне очень нравится - два раза в неделю, сразу после основной школы.
Так что, автор, я так понимаю от школы зависит, сколько бюджетных мест выделено. От этого и требования. Где-то недобор, а где то уже на инструменте играть требуется
Аноним 811: Ничего подобного небыло.
В том году поступала дочь соседки, без курсов тоже.
Это сильно зависит от конкретной музыкалки, от количества детей в общем потоке, от количества бюджетных мест. Ну мне не зачем сочинять. Когла мои поступали, да, не все с курсов прошли на бюджет. Даже те, кто более менее знаком с инструментом. А брали тех, кто уже более менее песенку мог сыграть прилично. Младшая у меня на выпускном в садике со своей флейтой солировала. Могло все сильно поменяться. Я не претендую на истину.
Все точно так же. Вы про какую школу пишете? Я чето пропустила
Аноним 548
Екатерина9911: Занимается сольфеджио индивидуально с репетитором
Зачем вам это? Я сама окончила музыкальную школу. Нигде мне это в жизни не пригодилось. НО, допустим, у девочки талант. Зачем репетиторы-то? Если не тянет-не мучайте! Дальше только сложнее будет.
Читайте внимательно: ребенок не ходит в музыкальную школу, а просто занимается для себя, хочет, может, нравится. Никто не принуждает им ремнем не стоит.
Аноним 811
Znayka: Я думаю, что сильно зависит от конкретной школы. У нас одна музыкалка на огромный район, всегда конкурс
У нас так же. Я думаю очень зависит и от таланта конкретного ребёнка. У моего талант разглядели сразу, поэтому думаю и поступил. Потом его взяли и в другом городе в лучшую муз школу, где вообще мест небыло. Носятся как с писаной торбой, он остался на доп год, поступает в муз училище.
Zarazadvaraza: Могло все сильно поменяться. Я не претендую на истину.
В 15 году поступал ребёнок у меня. Но я никогда ничем не помогала, какие сольфеджио, домашки, всё сам. Но ему настолько легко дается, что мне даже не верится, когда читаю какой, ужас сольфеджио и тп. Я в музыке дуб дубом.
Девочка, которая поступила без экзаменов, тоже учится хорошо. Школа на ботанике у них.
Мой старший такой. Но закончил и все, на конкурсах из училища подходил завотделением, звал (по конкурсам знал сына), но нет, интересует другое, несмотря на увлеченность и одаренность
Я внимательно прочитала. Именно поэтому и говорю. Если на стадии поступления уже репетитор, то потянет ли ребёнок занятия? Музыкальная школа-это занятия 5 дней в неделю плюс дома репетиции. А ещё основная школа с нагрузкой. Это надо понимать.
Аноним 548: Если на стадии поступления уже репетитор, то потянет ли ребёнок занятия?
Нет там стадии поступления ещё. Подготовительный класс не подошёл расписанием, а заниматься хочет, взяли репетитора
Аноним 548: Это надо понимать.
Тут все понимают, не волнуйтесь
Аноним 548
Znayka: не волнуйтесь
Ну вот с чего вы взяли, что я волнуюсь? К чему это? Все высказывают мнение, в том числе и я. Да, мне сольфеджио давалось сложно. Всё остальное с удовольствием. Не стала поступать дальше только потому, что так меня школа задолбала, что, как окончила, вздохнула с облегчением. Хотя мне пророчили яркое будущее. Но нет. Сидеть часами за роялем-не моё.
Все подружки занимались спортом, гуляли вечерами, а я вечно у пианино. Ни минутки свободного времени, реально.
Это просто мой опыт. Ничего личного.
Аноним 811
Znayka: Огромный район, все строится, а учиться больше негде.
Да у нас в принципе в Екатеринбурге не очень хорошо с ДШИ. И не только в Екатеринбурге, к сожалению. У нас на 300 тысяч населения 2 муз школы. 2 всего. Конкурс выше, чем в хорошие вузы. Нам повезло только потому что сын такой.
А вообще на предпроф ребёнка без явного таланта и рвения я б не стала отдавать. Зачем? Это как просто танцующую девочку запихивать на хорео профессиональное. Ну не всем оно надо. Предпроф штука очень серьёзная по нагрузке.
Anonymous
Дочь поступала к конкретному педагогу. Педагог супер, требовательная , но и очень увлеченная. Набирает одного- двух детей в год. Чтобы к ней попасть мало иметь данные…. Мы год перед поступлением занимались индивидуально фортепиано и сольфеджио параллельно. На вступительных помимо перечисленных выше, дочка играла одно произведение . Учится уже в 3 классе. Музыкантов в семье нет, есть две старшие сестры закончившие эту же музыкальную школу на отлично. Они выбрали дальнейшее образование не связанное с музыкой, но музыка осталась в их жизни. Приглашают в муз. школу выступить с оркестром.
Я за индивидуальный подход при подготовке, ну и станет понятно хочет ли дальше ребенок этим заниматься. И если что сменить инструмент.
В нашей МШ 3 на инструменте дают сыграть только тем, кто ходил на подготовительные курсы.
Остальные поют песенки и хлопают ритм - и хоть как ты поешь и хлопаешь, если набор на инструмент уже закрыт теми, кто с курсов, то шансов ноль.
Если места остались, то берут тех, кто на курсы не ходил.
С прошлого года им, кажется, запретили внутренний экзамен после курсов и курсы якобы сдают "в основной поток" вместе с теми, кто "с улицы". Но думаю, что политика брать сначала с курсов, потом остальных, осталась.
Аноним 811: вообще на предпроф ребёнка без явного таланта и рвения я б не стала отдавать. Зачем? Э
А как определить явный талант? Я с высшим музыкальным образованием не могла определить, что у ребенка абсолютный слух, просто он пел фальшиво, не понимал. Попросился в музыкалку, отдала и оказалось, что есть способности.
Опять же, пока ребенок хочет, надо дать ему возможность, бросить или ослабить накал можно в любую секунду, и это легче, чем усилить потом.
Спасибо за поддержку
Будем пробовать в этом году. Получится поступить на бюджет - хорошо, не получится- пойдем на платное.
Главное, что пока есть желание заниматься, нужно поддержать.
Очень интересно. В 2015 сын поступил без всяких курсов в 2 школы
Ничего подобного небыло.
В том году поступала дочь соседки, без курсов тоже.
Аноним 811,
Я думаю, что сильно зависит от конкретной школы. У нас одна музыкалка на огромный район, всегда конкурс
Нам на собрании сказали, что в доп. набор появляются места за счёт тех, кто решил бросить обучение, перевёлся в связи с переездом, не потянул нагрузку и т.п. Т.е. количество мест вообще непредсказуемо.
Как у всех по-разному. Мой в этом году пошел. На 4-х летнее, без всяких экзаменов, всех брали. На предпроф - там да, с прослушиванием (стих прочитать, песню спеть, ритм за преподавателем повторить). И расписание пока мне очень нравится - два раза в неделю, сразу после основной школы.
Так что, автор, я так понимаю от школы зависит, сколько бюджетных мест выделено. От этого и требования. Где-то недобор, а где то уже на инструменте играть требуется
Это сильно зависит от конкретной музыкалки, от количества детей в общем потоке, от количества бюджетных мест. Ну мне не зачем сочинять. Когла мои поступали, да, не все с курсов прошли на бюджет. Даже те, кто более менее знаком с инструментом. А брали тех, кто уже более менее песенку мог сыграть прилично. Младшая у меня на выпускном в садике со своей флейтой солировала. Могло все сильно поменяться. Я не претендую на истину.
Zarazadvaraza,
Все точно так же. Вы про какую школу пишете? Я чето пропустила
Зачем вам это? Я сама окончила музыкальную школу. Нигде мне это в жизни не пригодилось. НО, допустим, у девочки талант. Зачем репетиторы-то? Если не тянет-не мучайте! Дальше только сложнее будет.
Аноним 548,
Читайте внимательно: ребенок не ходит в музыкальную школу, а просто занимается для себя, хочет, может, нравится. Никто не принуждает им ремнем не стоит.
У нас так же. Я думаю очень зависит и от таланта конкретного ребёнка. У моего талант разглядели сразу, поэтому думаю и поступил. Потом его взяли и в другом городе в лучшую муз школу, где вообще мест небыло. Носятся как с писаной торбой, он остался на доп год, поступает в муз училище.
В 15 году поступал ребёнок у меня. Но я никогда ничем не помогала, какие сольфеджио, домашки, всё сам. Но ему настолько легко дается, что мне даже не верится, когда читаю какой, ужас сольфеджио и тп. Я в музыке дуб дубом.
Девочка, которая поступила без экзаменов, тоже учится хорошо. Школа на ботанике у них.
Аноним 811,
Мой старший такой. Но закончил и все, на конкурсах из училища подходил завотделением, звал (по конкурсам знал сына), но нет, интересует другое, несмотря на увлеченность и одаренность
Znayka,
Имени Глинки на Уралмаше у нас была. Не помню номер.
Я все время про нее пишу, мои там учились и младший продолжает. Огромный район, все строится, а учиться больше негде.
Zarazadvaraza,
Я внимательно прочитала. Именно поэтому и говорю. Если на стадии поступления уже репетитор, то потянет ли ребёнок занятия? Музыкальная школа-это занятия 5 дней в неделю плюс дома репетиции. А ещё основная школа с нагрузкой. Это надо понимать.
Нет там стадии поступления ещё. Подготовительный класс не подошёл расписанием, а заниматься хочет, взяли репетитора
Тут все понимают, не волнуйтесь
Ну вот с чего вы взяли, что я волнуюсь? К чему это? Все высказывают мнение, в том числе и я. Да, мне сольфеджио давалось сложно. Всё остальное с удовольствием. Не стала поступать дальше только потому, что так меня школа задолбала, что, как окончила, вздохнула с облегчением. Хотя мне пророчили яркое будущее. Но нет. Сидеть часами за роялем-не моё.
Все подружки занимались спортом, гуляли вечерами, а я вечно у пианино. Ни минутки свободного времени, реально.
Это просто мой опыт. Ничего личного.
Да у нас в принципе в Екатеринбурге не очень хорошо с ДШИ. И не только в Екатеринбурге, к сожалению. У нас на 300 тысяч населения 2 муз школы. 2 всего. Конкурс выше, чем в хорошие вузы. Нам повезло только потому что сын такой.
А вообще на предпроф ребёнка без явного таланта и рвения я б не стала отдавать. Зачем? Это как просто танцующую девочку запихивать на хорео профессиональное. Ну не всем оно надо. Предпроф штука очень серьёзная по нагрузке.
Дочь поступала к конкретному педагогу. Педагог супер, требовательная , но и очень увлеченная. Набирает одного- двух детей в год. Чтобы к ней попасть мало иметь данные…. Мы год перед поступлением занимались индивидуально фортепиано и сольфеджио параллельно. На вступительных помимо перечисленных выше, дочка играла одно произведение . Учится уже в 3 классе. Музыкантов в семье нет, есть две старшие сестры закончившие эту же музыкальную школу на отлично. Они выбрали дальнейшее образование не связанное с музыкой, но музыка осталась в их жизни. Приглашают в муз. школу выступить с оркестром.
Я за индивидуальный подход при подготовке, ну и станет понятно хочет ли дальше ребенок этим заниматься. И если что сменить инструмент.
В нашей МШ 3 на инструменте дают сыграть только тем, кто ходил на подготовительные курсы.
Остальные поют песенки и хлопают ритм - и хоть как ты поешь и хлопаешь, если набор на инструмент уже закрыт теми, кто с курсов, то шансов ноль.
Если места остались, то берут тех, кто на курсы не ходил.
С прошлого года им, кажется, запретили внутренний экзамен после курсов и курсы якобы сдают "в основной поток" вместе с теми, кто "с улицы". Но думаю, что политика брать сначала с курсов, потом остальных, осталась.
А как определить явный талант? Я с высшим музыкальным образованием не могла определить, что у ребенка абсолютный слух, просто он пел фальшиво, не понимал. Попросился в музыкалку, отдала и оказалось, что есть способности.
Опять же, пока ребенок хочет, надо дать ему возможность, бросить или ослабить накал можно в любую секунду, и это легче, чем усилить потом.
Znayka,
Спасибо за поддержку
Будем пробовать в этом году. Получится поступить на бюджет - хорошо, не получится- пойдем на платное.
Главное, что пока есть желание заниматься, нужно поддержать.
Неромантик,
Там ведь студенты уже? Нет шестилетнего?