Какой кошмар. Автор, бегите с этой подготовки.
И я в шоке, что сейчас с математикой происходит. Взрослые люди не умеют считать в этой теме.
Почему сейчас все стали называть состав числа?
Состав числа это маленький кусок в арифметике, где детей учат как можно разложить число. Не цифру! Все это делают на счетном материале. Все через наглядность. Сильно много внимания составу числа не уделяется. Это не сложный кусок арифметики.
А 6+3 это арифметическое действие. Это не состав числа 9! Это значит было 6 предметов и к ним добавили еще 3 предмета. И вот все эти действия записали на бумаге с помощью цифр. И не надо учить ребенка, что надо просто запомнить, что 6+3 =9. Он должен сначала понимать, как 9 получается. А потом, со временем, естественно, все запоминается. Все делается через наглядность, через счетный материал. Потом переходит в абстракцию
И вот научить ребенка выполнять арифметические ДЕЙСТВИЯ (сложение и вычитание) в пределах 10, это уже сложнее и по времени дольше.
Автор, на школу не надейтесь. Там тоже не учат считать.
Если вы на самом деле хотите научить ребенка считать, то никаких домиков, гномиков и никаких Петерсон и прочего. Берите советские методики. Учебник Пчелко или Поповой. Лучше еще пока никто не придумал, как учить ребенка арифметике.
Аноним 714
urtica: В уме?
Простое в уме 200+500, 750-120. Сложнее на листочке, с переходами через десяток или сотню сложнее даётся конечно. Недавно старшая сестра это все проходила, она брала тренажеры
Аноним 536,
Вот про это я и писала выше. Учитель дочери долго ругалась когда дети во втором классе считали на пальцах под партой.
А сын, по другой методике, ни разу пальцами и другим счетным материалом, не пользовался.
Прсмотрите в интернете как объясняют - может быть вам и дочери это будет более понятно.
Удачи в учебе👍
Аноним 282: Я учила дочь считать на счетном материале к первому классу. Потом она стала в уме считать. А учитель у нас, как я выяснила случайно в середине года, ругает ее, что она считает в уме. Позиция учителя - нужно вызубрить состав чисел и называть ответ моментально, считать не надо. Счетными палочками они не считали вообще никогда в классе.
Вот кошмар, а не учитель. В математике вообще то, на минутку, на зубрежке далеко не уедешь. Надо все понимать, а не зубрить.
Ну зазубрил ребенок в пределах 10. А как он дальше будет считать, если нет понимания в голове, как получается число? Все примеры в мире не зазубрить.
Поэтому, автор, не надейтесь на школу. Не учат там сейчас считать.
А я так поняла, что это Петерсон, у неё и есть это, здесь просто схематически зарисовка
Но меня её подход тоже не вдохновляет
Дочь в начальной школе учили по ней
*.: А я так поняла, что это Петерсон, у неё и есть это, здесь просто схематически зарисовка
Но меня её подход тоже не вдохновляет
Мне очень нравится Петерсон, но тут в этих сумбурных стрелках я ее не признала))
Не я
Дочь заканчивает первый класс. Петерсон. Считают и предметами (количество фигур , например) и по линейке (это как Ваши этажи, только горизонтально). Посмотрите фото рабочих тетрадей в интернете. У меня ребёнок обычно- стандартный. Петерсон ей очень хорошо зашёл, проблем нет.
Какой кошмар. Автор, бегите с этой подготовки.
И я в шоке, что сейчас с математикой происходит. Взрослые люди не умеют считать в этой теме.
Почему сейчас все стали называть состав числа?
Состав числа это маленький кусок в арифметике, где детей учат как можно разложить число. Не цифру! Все это делают на счетном материале. Все через наглядность. Сильно много внимания составу числа не уделяется. Это не сложный кусок арифметики.
А 6+3 это арифметическое действие. Это не состав числа 9! Это значит было 6 предметов и к ним добавили еще 3 предмета. И вот все эти действия записали на бумаге с помощью цифр. И не надо учить ребенка, что надо просто запомнить, что 6+3 =9. Он должен сначала понимать, как 9 получается. А потом, со временем, естественно, все запоминается. Все делается через наглядность, через счетный материал. Потом переходит в абстракцию
И вот научить ребенка выполнять арифметические ДЕЙСТВИЯ (сложение и вычитание) в пределах 10, это уже сложнее и по времени дольше.
Автор, на школу не надейтесь. Там тоже не учат считать.
Если вы на самом деле хотите научить ребенка считать, то никаких домиков, гномиков и никаких Петерсон и прочего. Берите советские методики. Учебник Пчелко или Поповой. Лучше еще пока никто не придумал, как учить ребенка арифметике.
Простое в уме 200+500, 750-120. Сложнее на листочке, с переходами через десяток или сотню сложнее даётся конечно. Недавно старшая сестра это все проходила, она брала тренажеры
Аноним 536,
Вот про это я и писала выше. Учитель дочери долго ругалась когда дети во втором классе считали на пальцах под партой.
А сын, по другой методике, ни разу пальцами и другим счетным материалом, не пользовался.
Прсмотрите в интернете как объясняют - может быть вам и дочери это будет более понятно.
Удачи в учебе👍
Вот кошмар, а не учитель. В математике вообще то, на минутку, на зубрежке далеко не уедешь. Надо все понимать, а не зубрить.
Ну зазубрил ребенок в пределах 10. А как он дальше будет считать, если нет понимания в голове, как получается число? Все примеры в мире не зазубрить.
Поэтому, автор, не надейтесь на школу. Не учат там сейчас считать.
А какой подход? В какую сторону мышление?
Я в этих стрелочках логики не увидела, если честно.
Chайkа,
А я так поняла, что это Петерсон, у неё и есть это, здесь просто схематически зарисовка
Но меня её подход тоже не вдохновляет
Дочь в начальной школе учили по ней
Мне очень нравится Петерсон, но тут в этих сумбурных стрелках я ее не признала))
Дочь заканчивает первый класс. Петерсон. Считают и предметами (количество фигур , например) и по линейке (это как Ваши этажи, только горизонтально). Посмотрите фото рабочих тетрадей в интернете. У меня ребёнок обычно- стандартный. Петерсон ей очень хорошо зашёл, проблем нет.