Аноним 304: Т.е идёте и у чужого ребёнка из рук вырываете игрушку?
Я рядом, никуда не иду. Забираю игрушку со словами: «отдай, пожалуйста, обратно».
Не рву из рук, не бью ребенка, не толкаю его (вы ведь это имеете в виду?).
Дети реагируют на спокойный тон без заигрываний и отдают.
Аноним 304,
Забирала игрушку и возвращала своему.
Да и в принципе была рядом и не позволяла чужим детям обижать моего.
Кто взял первый - того и тапки.
Аноним 118
Аноним 304: Расскажите, пожалуйста, как быть в ситуации, когда Ваш ребёнок попросил вернуть игрушку, ему не отдали, Вы строго сказали вернуть игрушку, а отобравший все равно не отдаёт?
так вы же пишете, что не просите строгим голосом.
лично я всегда руку на пульсе держу и если вижу, что планируется попытка - сразу говорю: не надо отбирать игрушку.
в крайнем - подойти к маме. или переключить ребенка. кровь из носу - не надо. но ребенок должен видеть, что мама рядом и поможет. что людям можно и нужно отказывать, а с непонимающими - можно не связываться. это неплохая стратегия по жизни
Аноним 615
Слава богу мы переросли песочницу! Ненавидела эти общие игрушки и кучу детей разного уровня воспитания. Автор, не тратьте нервы на эти разборки. Научится ваш ребенок все отстаивать и без этого опыта. Это не стоит того, никакого особого задела на будущее не получит ребенок.
Берите Свои игрушки, целую кучу, если ребенок не хочет делится, забирайте и отдавайте обратно. Вы слишком беспокоитесь кто что подумает, кто что скажет. Через год вы забудете все эти разборки)
У нас практически каждую прогулку были стычки либо с детьми, либо с родителями неадекватными, в итоге гуляла на самой дурацкой площадке с железными лазелками, лишь бы народу поменьше
Аноним 688
keera: Если старше, то строго говорила, что у младших ничего не отбираем.
Мне не нравится этот аргумент. Во всяком случае именно в такой форме.
Ребенок не виноват, что он старше. Он точно такой же ребенок.
Но вот если перефразировать в «когда ты был таким малышом, у тебя не отбирали/не обижали», то уже более приемлемо звучит.
Как-то не помню ситуации с общими игрушками, по песочница со своими ходили. Не раз и не два у дочери забирали дети постарше игрушки, а ее вообще из песочницы выставляли. При том, что она не ломает, не мешает. Сидит немного в стороне и повторять за ними пытается. Заводила ее в песочницу и просила вернуть все её игрушки. Дети недовольные, косятся, фыркают, но уже не выгоняли
Аноним 688: когда ты был таким малышом, у тебя не отбирали/не обижали
вот как раз, КОГДА он был малышом, его и могли обижать. Поэтому, почему он может ТАКЖЕ не сделать? Если все до этого прокатывало?
поэтому ребенку надо говорить про его теперешнее состояние. А в теперешнем состоянии. ОН - сильнее/умнее/очередь не подошла
для мелких ретроспективное восприятие себя - это нечто не из его мира. Его мир на сейчас - я-большой. игрушка-интересная. Все
У многих взрослых такая же проблема с ретроспективностью
и с логичной последовательностью своих действий, кстати
Аноним 703
Аноним 304: А когда все общее я теряюсь.
Говорю громко и чётко, что бы слышал и ребёнок и родитель, что игрушки хоть и общие, но мой взял первый, поиграет отдаст. И слежу что бы так и было.
Если и мама и ребёнок, не понимают, так же громко и чётко говорю, лучше тогда отдай раз люди не умеют делиться и ничего не понимают.
Ребёнок третий, в песочницах насиделась ого го го, и уже некогда сопли разводить.
Никогда не бросала ребёнка типо сам сам, просто вместе с ним проговариваю ситуацию, сейчас старшие уже сами решают вопрос по моей схеме.
Аноним 304: Сыну 3 года, и часто случаются стычки из-за "общественных" игрушек.
Говорю: игрушка занята, с ней играет {имя ребенка}, ты можешь пока поиграть вот с этой и дождаться своей очереди.
Правда, это дома между своими (у меня близнецы), в случае с общественными пока инцидентов не было.
Где-то читала прикольную рекомендацию по разруливанию конфликтов в песочнице и тп: представьте, что второй ребенок тоже ваш))
Зимка_Мёрзлая: Как-то не помню ситуации с общими игрушками
у нас в песочнице вообще общих игрушек не было. Мы обычно приходили с мешком своих разных (я сама обожаю играть в песочнице . Игрушки делились на 3 категории: нельзяникомунедам, обменный фонд, пофигберите ктохотите). За первой категорией сын бдил сам. Вторую использовал по назначению. Третья - ну с ней все понятно, забирали, когда надо самим или уже уходили с прогулки. Во избежание конфликтов все игрушки были подписаны (в песочнице народу было много, часть игрушек одинаковая).
Если забирали и не хотели отдавать наше
SvettMama: Забирала игрушку и возвращала своему
спокойно, без криков и обвинений. Мягко, но настойчиво. Предпочтительнее - обратиться к маме со словами "отдайте пжл, это наше, нам надо". Если клиент несогласно истерил - меня это, в общем, не тревожило. Но! я никогда не позволяла своему брать что-то без разрешения, учила отдавать по первому требованию хозяину. Учила своего, что никто ему не обязан ничего давать. Понравилась чужая игрушка? - предложи поменяться. Отказали - что же, имеют право. Все-таки хочешь - ОК, пойдем купим. Если имеет смысл, не сиюминутная хотелка.
П.С. Сейчас такие классные песочные наборы. Аж в песочницу захотелось снова.
Я рядом, никуда не иду. Забираю игрушку со словами: «отдай, пожалуйста, обратно».
Не рву из рук, не бью ребенка, не толкаю его (вы ведь это имеете в виду?).
Дети реагируют на спокойный тон без заигрываний и отдают.
Аноним 304,
Забирала игрушку и возвращала своему.
Да и в принципе была рядом и не позволяла чужим детям обижать моего.
Кто взял первый - того и тапки.
так вы же пишете, что не просите строгим голосом.
лично я всегда руку на пульсе держу и если вижу, что планируется попытка - сразу говорю: не надо отбирать игрушку.
в крайнем - подойти к маме. или переключить ребенка. кровь из носу - не надо. но ребенок должен видеть, что мама рядом и поможет. что людям можно и нужно отказывать, а с непонимающими - можно не связываться. это неплохая стратегия по жизни
Слава богу мы переросли песочницу! Ненавидела эти общие игрушки и кучу детей разного уровня воспитания. Автор, не тратьте нервы на эти разборки. Научится ваш ребенок все отстаивать и без этого опыта. Это не стоит того, никакого особого задела на будущее не получит ребенок.
Берите Свои игрушки, целую кучу, если ребенок не хочет делится, забирайте и отдавайте обратно. Вы слишком беспокоитесь кто что подумает, кто что скажет. Через год вы забудете все эти разборки)
У нас практически каждую прогулку были стычки либо с детьми, либо с родителями неадекватными, в итоге гуляла на самой дурацкой площадке с железными лазелками, лишь бы народу поменьше
Мне не нравится этот аргумент. Во всяком случае именно в такой форме.
Ребенок не виноват, что он старше. Он точно такой же ребенок.
Но вот если перефразировать в «когда ты был таким малышом, у тебя не отбирали/не обижали», то уже более приемлемо звучит.
Как-то не помню ситуации с общими игрушками, по песочница со своими ходили. Не раз и не два у дочери забирали дети постарше игрушки, а ее вообще из песочницы выставляли. При том, что она не ломает, не мешает. Сидит немного в стороне и повторять за ними пытается. Заводила ее в песочницу и просила вернуть все её игрушки. Дети недовольные, косятся, фыркают, но уже не выгоняли
вот как раз, КОГДА он был малышом, его и могли обижать. Поэтому, почему он может ТАКЖЕ не сделать? Если все до этого прокатывало?
поэтому ребенку надо говорить про его теперешнее состояние. А в теперешнем состоянии. ОН - сильнее/умнее/очередь не подошла
для мелких ретроспективное восприятие себя - это нечто не из его мира. Его мир на сейчас - я-большой. игрушка-интересная. Все
У многих взрослых такая же проблема с ретроспективностью
и с логичной последовательностью своих действий, кстати
Говорю громко и чётко, что бы слышал и ребёнок и родитель, что игрушки хоть и общие, но мой взял первый, поиграет отдаст. И слежу что бы так и было.
Если и мама и ребёнок, не понимают, так же громко и чётко говорю, лучше тогда отдай раз люди не умеют делиться и ничего не понимают.
Ребёнок третий, в песочницах насиделась ого го го, и уже некогда сопли разводить.
Никогда не бросала ребёнка типо сам сам, просто вместе с ним проговариваю ситуацию, сейчас старшие уже сами решают вопрос по моей схеме.
Говорю: игрушка занята, с ней играет {имя ребенка}, ты можешь пока поиграть вот с этой и дождаться своей очереди.
Правда, это дома между своими (у меня близнецы), в случае с общественными пока инцидентов не было.
Где-то читала прикольную рекомендацию по разруливанию конфликтов в песочнице и тп: представьте, что второй ребенок тоже ваш))
у нас в песочнице вообще общих игрушек не было. Мы обычно приходили с мешком своих разных (я сама обожаю играть в песочнице . Игрушки делились на 3 категории: нельзяникомунедам, обменный фонд, пофигберите ктохотите). За первой категорией сын бдил сам. Вторую использовал по назначению. Третья - ну с ней все понятно, забирали, когда надо самим или уже уходили с прогулки. Во избежание конфликтов все игрушки были подписаны (в песочнице народу было много, часть игрушек одинаковая).
Если забирали и не хотели отдавать наше