Учить звуки и будет читать вывески. Не нужно быстро.
Играючи.
Развесить по кв большие и маленькие буквы по отдельности вперемешку.
Главное, каждый день 2-3 раза по 5 м-7 минут.
Аноним 54
автор
Аноним 203: Вы после этого достигли высот в спорте? Поди олимпийской чемпионкой стали?
Я упала с турника и сломала позвоночник. После этого мой путь в тхэквондо закончился) А так может и достигла бы.. кто знает)) Вся группа же занималась, никто не бросил, черные пояса были. Это же тхэквондо. Вы знаете что это?
Аноним 54: Мы же прошли комиссию и перешли в коррекционный сад, о чем ни капли не жалеем. Садик чудесный! Все б такие были!
Ну и чудно.. моя старшая, которая сама себя читать выучила по игрухе, родилась недоношенная, с незрелостью мозга, с диагнозом из неврологички на два листа, еще чуток и ДЦП.. и все компенсировалось за период детства и младенчества. Мы занимались с ней, и лечились, и массажи и кортексин с церобролеизином.. на данный момент чудный талантливый ребенок, заканчивает 9 класс. В классе в тройке лидеров. Класс обычный в обычной школе. Я лично, против обучения через насилие и запугивание.
Аноним 659
Аноним 54: что будет, если продолжать в том же духе.
Ну выше уже написали, что ничего хорошего.
Анна Иванна: Сын научился читать в 7 лет, за 2 месяца до школы. Просто пришло время.
Аналогично. Причем никакого зпр у него не было.
Считать и запоминать цифры учила его, играя в карты. В пьяницу с ним резались.
А можно и другие игры использовать.
Сейчас в 3м классе, прекрасно считает в уме. Сдачу в магазине - до копейки.
Отстаньте от ребенка, а папа лучше спортом с дочкой занимается, коньки, лыжи, все игры с мячом. Пользы в разы больше будет.
Автор, это называется "метод китайской матери". Почитайте "Маленький белый ослик". Да, это работает. Только вам решать, подходит ли.
Аноним 54
автор
Дело молодое: Принимает учебную задачу?
В садике где все сидят и делают - тоже сидит и делает, там у них конкуренция, кто быстрее и лучше. Со мной она просто так заниматься не будет, особенно если с первого раза не получится. Сразу все забросит.
Аноним 54: садике где все сидят и делают - тоже сидит и делает, там у них конкуренция, кто быстрее и лучше. Со мной она просто так заниматься не будет, особенно если с первого раза не получится. Сразу все забросит.
То есть вы пришли сюда за одобрением? И несмотря, что метод супруга вас пугает саму и напрягает, вы его разделяете и поддерживаете? Я правильно поняла?
Аноним 54: В садике где все сидят и делают - тоже сидит и делает
Это я понимаю.
А что на индивидуалках с логопедом и с дефектологом?
Как вы делаете домашку от них?
Три летних месяца как с ребенком занимаетесь?
Она не принимает учебную задачу вне группы - вот ваша зона роста.
Тогда отстаньте от ребенка. Всему свое время. Максимум что вы можете сделать - это в игровой форме учить те же цифры, буквы, цвета.. 5,5 лет ребенку - игрйте с ней, играйте в куклы. Пусть она с вами кукол учит. Купите доску меловую - пусть в школу играет. Только без принуждения. С интересом. Пожалуйста. Ради вашей девочки.. Мои уже выросли..
Аноним 54
автор
Дело молодое: Как вы делаете домашку от них?
у них обычно очень легкие задания. Раскрасить, вырезать, написать (в тетрадке узорчики).. Такие она спокойно сама делает.
Дело молодое: Три летних месяца как с ребенком занимаетесь?
никак. мы в этот садик только в сентябре пошли, а лето вообще не ходили в сад. У бабушки в огороде флору и фауну изучали.
Мой ребёнок научился читать в 4 года по букварю Жуковой, но сын сам подошёл и сказал ,,мама, научи меня читать,, Понял в чем смысл чтения на раз, очень быстро начал читать, я переживала, когда были Й, Ь, Ъ, но не возникло проблем. Если бы сын не захотел сам, я бы не учила. У нас старшая дочь, она учится, ему есть к чему стремится, тк к ней приходят одноклассники, они сидят читают, ему было интересно, и он не хотел отставать от старших. Читать научился, но в компанию его так и не взяли
Моей 5 лет, с 2хцифрами интересовалась, буквы ни в какую. К 4м мы еле букву а запомнили. К 5 наконец-то буквы засели в голове. Я не настаивала, просто брала игры настольные, бродилки с любимыми персонажами, где прыгать надо по буквам и каждый раз, вставая на букву, проговаривала ее и слова придумывала на нее. Еще плакат висит на стене, конечно, куда без него. Сейчас потихоньку пытаюсь читать учить, но сложно, интереса еще толком нет. Недавно по советам тут взяла игру "читай хватай" и это, к моему удивлению, ее заинтересовала. Наконец-то дошло как соединять буквы в слова, простые слова из 1го слога в игре теперь читает, иногда помогаю еще. Это все как идеи того, чем можно заинтересовывать и учить... Ну и верно пишут, первостепенно надо научить слушать учителя, тренера. Может, просто не нашли своего, который подход найдет.
Black raven: К 5 наконец-то буквы засели в голове.
буквы она все знает. А вот как из этих букв слово прочитать - это никак не понимает, какой-то блок. Слоги тоже не может(некоторые читает). Или сначала прочитает, а через 5 минут тоже самое уже не может.
Аноним 54: блок. Слоги тоже не может(некоторые читает). Или сначала прочитает, а через 5 минут тоже самое уже не может.
Просто мозг не готов. Нейронные связи не сформировались ещё для этого. Лучше лепите, собирайте Лего, рисуете пальчиками, собирайте бусины, мозаику. Развивайте мелкую моторику. Через нее формируются нейронные связи мозга. Отвяжитесь с буквами и словами. Потом не заметите, как буквы в слоги сами сложатся.
Аноним 594
Скроюсь: Купите букварь Жуковой, по нему очень хорошо учиться читать, и слога в слова соединять
Я обоих детей сама по нему читать учила. И вообще в «живом слове «купила книги: все что должен знать ребенок к школе . И за год все прошли . Педагоги на первом собрании сказали, что идеальная подготовка.
Так что не ленитесь и не платите другим, а сами каждый день по пол часа.
IraSip,
Они разного размера просто бывают.
Нужно именно Н.Жукова. Потому что этих Жуковых много, остальные ерунда.
Аноним 87
У моей нет ЗПР. Но она вот реально блондинка фея 6,2 ей. Буквы знает все, слова читает из 3-4 букв. На этом все, я прямо вижу, что она не может пока. Не созрела. Старший в 5 уже бегло по слогам читал длинные тексты. А эта фея:)))) вообще другое мышление, зато добрая и красивая ходит в школу на подготовишку, ей все там помогают, один клеит, другой лепит..организовала мужиков под себя
Научится ребенок, вы же не в лесу живете. Тем более через слезы. Зачем
Аноним 54: буквы она все знает. А вот как из этих букв слово прочитать - это никак не понимает, какой-то блок. Слоги тоже не может(некоторые читает). Или сначала прочитает, а через 5 минут тоже самое уже не может.
Не читала все советы, что тут написали) напишу из опыта. Правда ребенок младше, 5 еще нет и специально не учили читать.
Все в игровой форме, не с целью научить. а с целью развлечь/ занять.
У нас есть игра тик так бум и там карточки со слогами. Мы просто брали карточки, сначала слоги читали, потом придумывали слова на эти слоги.
Еще устная игра, из каких букв состоит слово. Сначала самые простые короткие слова, потом подлиннее. просто когда идем или едем куда-то))
Еще, на ночь читаем каждый день. Я вожу по словам, которые читаю. Ребенок раньше картинки смотрел, потом стал следить где читаю, иногда забирает и пару предложений может сам прочитать. Или просит показать как написано конкретное слово в книжке.
А вот букварь Жуковой совсем не зашел.
Но дети все очень разные. Заставлять, только желание отбивать. У нас старшая только в школе или перед самой школой начала читать, не было интереса у нее. Хотя росли на одних и тех же книжках) А у младшего давно интерес к буквам и цифрам. Думаю к школе уже будет бегло читать.
Аноним 54,
Учить звуки и будет читать вывески. Не нужно быстро.
Играючи.
Развесить по кв большие и маленькие буквы по отдельности вперемешку.
Главное, каждый день 2-3 раза по 5 м-7 минут.
Я упала с турника и сломала позвоночник. После этого мой путь в тхэквондо закончился) А так может и достигла бы.. кто знает)) Вся группа же занималась, никто не бросил, черные пояса были. Это же тхэквондо. Вы знаете что это?
Ваш муж отобьёт у ребенка всякое желание читать, даже если научит
Ну и чудно.. моя старшая, которая сама себя читать выучила по игрухе, родилась недоношенная, с незрелостью мозга, с диагнозом из неврологички на два листа, еще чуток и ДЦП.. и все компенсировалось за период детства и младенчества. Мы занимались с ней, и лечились, и массажи и кортексин с церобролеизином.. на данный момент чудный талантливый ребенок, заканчивает 9 класс. В классе в тройке лидеров. Класс обычный в обычной школе. Я лично, против обучения через насилие и запугивание.
Ну выше уже написали, что ничего хорошего.
Аналогично. Причем никакого зпр у него не было.
Считать и запоминать цифры учила его, играя в карты. В пьяницу с ним резались.
А можно и другие игры использовать.
Сейчас в 3м классе, прекрасно считает в уме. Сдачу в магазине - до копейки.
Отстаньте от ребенка, а папа лучше спортом с дочкой занимается, коньки, лыжи, все игры с мячом. Пользы в разы больше будет.
Автор, это называется "метод китайской матери". Почитайте "Маленький белый ослик". Да, это работает. Только вам решать, подходит ли.
В садике где все сидят и делают - тоже сидит и делает, там у них конкуренция, кто быстрее и лучше. Со мной она просто так заниматься не будет, особенно если с первого раза не получится. Сразу все забросит.
То есть вы пришли сюда за одобрением? И несмотря, что метод супруга вас пугает саму и напрягает, вы его разделяете и поддерживаете? Я правильно поняла?
Это я понимаю.
А что на индивидуалках с логопедом и с дефектологом?
Как вы делаете домашку от них?
Три летних месяца как с ребенком занимаетесь?
Она не принимает учебную задачу вне группы - вот ваша зона роста.
нет,не правильно
Тогда отстаньте от ребенка. Всему свое время. Максимум что вы можете сделать - это в игровой форме учить те же цифры, буквы, цвета.. 5,5 лет ребенку - игрйте с ней, играйте в куклы. Пусть она с вами кукол учит. Купите доску меловую - пусть в школу играет. Только без принуждения. С интересом. Пожалуйста. Ради вашей девочки.. Мои уже выросли..
у них обычно очень легкие задания. Раскрасить, вырезать, написать (в тетрадке узорчики).. Такие она спокойно сама делает.
никак. мы в этот садик только в сентябре пошли, а лето вообще не ходили в сад. У бабушки в огороде флору и фауну изучали.
Мой ребёнок научился читать в 4 года по букварю Жуковой, но сын сам подошёл и сказал ,,мама, научи меня читать,, Понял в чем смысл чтения на раз, очень быстро начал читать, я переживала, когда были Й, Ь, Ъ, но не возникло проблем. Если бы сын не захотел сам, я бы не учила. У нас старшая дочь, она учится, ему есть к чему стремится, тк к ней приходят одноклассники, они сидят читают, ему было интересно, и он не хотел отставать от старших. Читать научился, но в компанию его так и не взяли
Моей 5 лет, с 2хцифрами интересовалась, буквы ни в какую. К 4м мы еле букву а запомнили. К 5 наконец-то буквы засели в голове. Я не настаивала, просто брала игры настольные, бродилки с любимыми персонажами, где прыгать надо по буквам и каждый раз, вставая на букву, проговаривала ее и слова придумывала на нее. Еще плакат висит на стене, конечно, куда без него. Сейчас потихоньку пытаюсь читать учить, но сложно, интереса еще толком нет. Недавно по советам тут взяла игру "читай хватай" и это, к моему удивлению, ее заинтересовала. Наконец-то дошло как соединять буквы в слова, простые слова из 1го слога в игре теперь читает, иногда помогаю еще. Это все как идеи того, чем можно заинтересовывать и учить... Ну и верно пишут, первостепенно надо научить слушать учителя, тренера. Может, просто не нашли своего, который подход найдет.
Да они там все зелёные
буквы она все знает. А вот как из этих букв слово прочитать - это никак не понимает, какой-то блок. Слоги тоже не может(некоторые читает). Или сначала прочитает, а через 5 минут тоже самое уже не может.
Просто мозг не готов. Нейронные связи не сформировались ещё для этого. Лучше лепите, собирайте Лего, рисуете пальчиками, собирайте бусины, мозаику. Развивайте мелкую моторику. Через нее формируются нейронные связи мозга. Отвяжитесь с буквами и словами. Потом не заметите, как буквы в слоги сами сложатся.
Я обоих детей сама по нему читать учила. И вообще в «живом слове «купила книги: все что должен знать ребенок к школе . И за год все прошли . Педагоги на первом собрании сказали, что идеальная подготовка.
Так что не ленитесь и не платите другим, а сами каждый день по пол часа.
"Как купорос?"
Имхо, одинаковые. Можно любую
Придурок.
IraSip,
Они разного размера просто бывают.
Нужно именно Н.Жукова. Потому что этих Жуковых много, остальные ерунда.
У моей нет ЗПР. Но она вот реально блондинка фея 6,2 ей. Буквы знает все, слова читает из 3-4 букв. На этом все, я прямо вижу, что она не может пока. Не созрела. Старший в 5 уже бегло по слогам читал длинные тексты. А эта фея:)))) вообще другое мышление, зато добрая и красивая ходит в школу на подготовишку, ей все там помогают, один клеит, другой лепит..организовала мужиков под себя
Научится ребенок, вы же не в лесу живете. Тем более через слезы. Зачем
Аноним 672,
Спасибо!
Не читала все советы, что тут написали) напишу из опыта. Правда ребенок младше, 5 еще нет и специально не учили читать.
Все в игровой форме, не с целью научить. а с целью развлечь/ занять.
У нас есть игра тик так бум и там карточки со слогами. Мы просто брали карточки, сначала слоги читали, потом придумывали слова на эти слоги.
Еще устная игра, из каких букв состоит слово. Сначала самые простые короткие слова, потом подлиннее. просто когда идем или едем куда-то))
Еще, на ночь читаем каждый день. Я вожу по словам, которые читаю. Ребенок раньше картинки смотрел, потом стал следить где читаю, иногда забирает и пару предложений может сам прочитать. Или просит показать как написано конкретное слово в книжке.
А вот букварь Жуковой совсем не зашел.
Но дети все очень разные. Заставлять, только желание отбивать. У нас старшая только в школе или перед самой школой начала читать, не было интереса у нее. Хотя росли на одних и тех же книжках) А у младшего давно интерес к буквам и цифрам. Думаю к школе уже будет бегло читать.