В каждой шутке - доля шутки
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццолы, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
Аноним 54: "она так и останется на всю жизнь глупая
Конечно
Гены же это его то как то земля носит, вон и дети есть даже
Писец чо творят родители с детьми
Аноним 560
Ничего с девочкой не будет. Меня так же учили читать, школу обожала, была отличницей. И я свою дочь так учила. Это на первом этапе с ором, а потом сама прекрасно читать начнет. Моя сейчас смеется над теми, кто во втором классе по слогам читает.
Хорошо помогала говорящая азбука, только не обычная, с буквами, а со слогами. Ребёнок развлекается, тычет в кнопки, а само собой запоминается, как из букв делаются слоги
Тайна, покрытая мраком: Старшего муж по Жуковой научил в 4 года. В 5 лет он уже читал небольшие рассказы сестре на ночь.
А вот младшая в 5 лет только две буквы выучила. На ней не работает ни букварь, ни игры. Одни родители, одни методы. Ближе к 7ми годам посмотрим.
У старшего в классе были дети, которые не умели читать, а мой в 4 года по слогам умел. К концу первого класса умели читать все. Дозреет научится.
++++
Моя мама в 5 лет читала своим одногруппникам в саду сказки, вместо воспитательницы. Старшая научилась читать в садике, младшая научилась только в школе. Я тоже только в школе. Итог: - к 8 годам читали ВСЕ в нашей семье. Еще вопросы? Всему свое время и у каждого ребенка свой возраст дозревания. Плюс надо смотреть на состояние здоровья и прочее от неврологов..
Аноним 560: Это на первом этапе с ором, а потом сама прекрасно читать начнет. Моя сейчас смеется над теми, кто во втором классе по слогам читает.
Зачем???? Чтобы что??? Складывать буквы в слова умеют все. Читать умеют и любят далеко не все взрослые. Это не показатель успешности, это вообще не показатель ничего. Ровно так же как и умение ползать ходить говорить - у всех свой срок.. Реально, можно обучать и без ора и без принуждения.
Аноним 560
Zarazadvaraza: Зачем???? Чтобы что???
Хотя бы затем, чтобы ребенок не числился в ЗПР.
Аноним 861
У ребенка в коррекционном саду и так куча ежедневных занятий - логопед, дефектолог, психолог, в группе, индивидуально... Представьте, что вы на работе поработали, а потом дома вас муж заставляет с ором учить китайский, чтобы вы глупой не были.
Пожалейте ребенка. Отдайте в спорт лучше, научится слушать тренера, выполнять задания, радоваться успехам. Это потом пригодится и в учебе
Аноним 54: Неужели это единственный рабочий метод для нее?
Это ваш муж не педагог ни разу
Аноним 54: И во сколько лет ваши дети научились читать?
Почти в 6
У меня нормотипичный парень
При этом он лет с 3 знал алфавит, обожал листать книги, мы ему постоянно читали. Слоги начали учить по букварю Жуковой.
Потом купила маленькие книжки Татьяны Русситы, их он и начал читать первыми. Потом как попёрло, сейчас (почти 8 лет) читает как взрослый, и про себя тоже. Иногда приходится книгу забирать, потому что вместо сна /прогулки и проч читал бы и читал.
Я сама такая же
Но его никто никогда не заставлял, тем более ором
Аноним 941
Первый в 3 года научился, второй в 6. Мне было лень. По опыту скажу, что надо было раньше. В школе было легче тому, кто отлично и бегло читал, да и любовь к чтению у него больше.
Но по Жуковой учились. Без слез и соплей.
Аноним 560: Хотя бы за тем, чтобы ребенок не числился в ЗПР.
Это психо-неврологический диагноз показывающий зрелость мозга и готовность к усвоению информации. Это принудительно, тем более, не обученными не специалистами не лечится, а только калечить ребенка дальше.
Задержка психического развития (ЗПР) у детей - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание от нормы психического развития в целом, или каких-либо его отдельных функций.
В особенности детей с ЗПР входит не только психическое недоразвитие (или замедленное развитие), но также и нарушения эмоционально-волевой сферы ребенка, задержки в интеллектуальном росте. Дети с ЗПР больше отдают предпочтение игровой деятельности, их мышление дольше остается незрелым, а базовые знания специфичны и скудны. Чаще всего их интеллектуальный уровень значительно ниже, чем у сверстников.
Однако диагноз ЗПР не является клиническим, и всё выше перечисленное имеет полностью обратимый характер.
Аноним 861: Отдайте в спорт лучше, научится слушать тренера, выполнять задания, радоваться успехам. Это потом пригодится и в учебе
Я своих в музыкалку в подготовишку определила - учат стихи, пишут ноты, запоминают ноты, танцуют, поют. Любой инструмент развивает мелкую моторику.
Аноним 54
автор
Аноним 861: Отдайте в спорт лучше
в спорте она тоже никого не слушает, плавать тоже не научил тренер, 15 тыщ просто так отдали.. в итоге опять папа взялся сам и научил. Она как будто не слышит, что ей говорят вообще. Не может повторить или не хочет. Зато когда поймет, что от нее не отстанут пока она не сделает, то сразу все получается.
На танцы ходила - все танцуют, или пытаются хоть что-то сделать, а она просто скачет как ЕЙ нравится, даже близко не как надо. Опять папа должен рядом стоять и заставлять..
Это значит ей в спорте нужен такой же жесткий тренер. Как раньше помню у меня на тхэквондо был строгий тренер.. Если не так стоишь - палкой бил сразу
Аноним 560
Zarazadvaraza: Задержка психического развития (ЗПР) у детей - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание от нормы психического развития в целом, или каких-либо его отдельных функций.
В особенности детей с ЗПР входит не только психическое недоразвитие (или замедленное развитие), но также и нарушения эмоционально-волевой сферы ребенка, задержки в интеллектуальном росте.
Это всё общие фразы. А читать научится, и диагноз снимут. Никого не будет волновать всё вышеперечисленное.
Аноним 560
Аноним 54: Но потом они то мирятся, в конце уже смеются что все легко у нее получилось
Ну и отстаньте, автор, от них. Погуляйте, пока они занимаются.
Аноним 194
IraSip: фото обложки букваря
Зелёная такая
Есть просто букварь, есть Читаем после букваря, это уже для читающих
Тайна, покрытая мраком
Аноним 560: Моя сейчас смеется над теми, кто во втором классе по слогам читает.
Вы серьезно?
Учите ребенка, что люди разные. И смеяться над особенностями других детей не есть хорошо. Это важнее, чем умение быстро читать во втором классе.
Она научится читать в 7-8 лет. В любом случае научится. Ей может и в школу стоит идти не в 7, а 8. Именно из-за диагноза. Это не общие фразы. Если вы умеете читать, то поймете, что не наличие диагноза страшно, а то, на основании чего его ставят. А это именно незрелость головного мозга, не готовность усваивать информацию и слабая эмоционально-волевая сфера. А вас лично, почему-то три буквы, показывающие, что ребенок с особенностями, пугают. Нет букв - нет проблем? Так что ли?
Аноним 54
автор
Zarazadvaraza: Нет букв - нет проблем? Так что ли?
Как бы да.. у нас в садике старом (обычном) дети и похуже были, они просто на комиссию не ходили и продолжают жить как раньше, без диагноза. А были и те кто пошел, им диагноз поставили, а они забили. Оставили все как есть, внутренне не согласившись с этим.
Мы же прошли комиссию и перешли в коррекционный сад, о чем ни капли не жалеем. Садик чудесный! Все б такие были!
Аноним 408
У меня сын говорить ещё не мог, а цифры полюбил шо капец, потом примеры простенькие решал, вообщем видимо математический склад ума. Алфавит потом тоже выучил по магнитикам на холодильнике. Потом решила я его читать научить. Купила букварь Жукова. И вот не в какую. Несколько раз до школы порывалась научить. Ему видимо не интересно было. В школу вот пошёл- пишет, читает. Дома всё чего-то на листочках пишет. Как только определённый набор букв прошли, везде писал «Оля лох» (это его сестра)
Но иногда сам учит её цифрам, буквам. У дочки всё медленнее идёт.
Могла бы да, тоже орать и научить. Но нафига тратить нервы себе и ребёнку.
Если у вашего ребёнка диагноз, то нужно просто найти «своего» специалиста🤷♀️
Мое мнение такое, что нет смысла вообще сейчас это делать, тем более если мозг еще не созрел. Ни один специалист по доброму не научит сейчас. Надо задачки на логику по возрасту, тренировки физкультурные дома (раз от зала нет толку).. Муж - тренер, но взрослый фитнес-тренер.
А вообще ребенок умеет включаться в занятие? Принимает учебную задачу?
Даже в самых простых занятиях с вами: закрась только такие фигуры, нарисуй именно это. Справляется?
Как вы домашние задания от логопеда и дефектолога делаете?
Как и с кем три месяца летом занимаетесь?
Я пока увидела только ненаученность учиться.
В каждой шутке - доля шутки
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццолы, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
Конечно
Гены же это его то как то земля носит, вон и дети есть даже
Писец чо творят родители с детьми
Ничего с девочкой не будет. Меня так же учили читать, школу обожала, была отличницей. И я свою дочь так учила. Это на первом этапе с ором, а потом сама прекрасно читать начнет. Моя сейчас смеется над теми, кто во втором классе по слогам читает.
Хорошо помогала говорящая азбука, только не обычная, с буквами, а со слогами. Ребёнок развлекается, тычет в кнопки, а само собой запоминается, как из букв делаются слоги
Зачем???? Чтобы что??? Складывать буквы в слова умеют все. Читать умеют и любят далеко не все взрослые. Это не показатель успешности, это вообще не показатель ничего. Ровно так же как и умение ползать ходить говорить - у всех свой срок.. Реально, можно обучать и без ора и без принуждения.
Хотя бы затем, чтобы ребенок не числился в ЗПР.
У ребенка в коррекционном саду и так куча ежедневных занятий - логопед, дефектолог, психолог, в группе, индивидуально... Представьте, что вы на работе поработали, а потом дома вас муж заставляет с ором учить китайский, чтобы вы глупой не были.
Пожалейте ребенка. Отдайте в спорт лучше, научится слушать тренера, выполнять задания, радоваться успехам. Это потом пригодится и в учебе
Это ваш муж не педагог ни разу
Почти в 6
У меня нормотипичный парень
При этом он лет с 3 знал алфавит, обожал листать книги, мы ему постоянно читали. Слоги начали учить по букварю Жуковой.
Потом купила маленькие книжки Татьяны Русситы, их он и начал читать первыми. Потом как попёрло, сейчас (почти 8 лет) читает как взрослый, и про себя тоже. Иногда приходится книгу забирать, потому что вместо сна /прогулки и проч читал бы и читал.
Я сама такая же
Но его никто никогда не заставлял, тем более ором
Первый в 3 года научился, второй в 6. Мне было лень. По опыту скажу, что надо было раньше. В школе было легче тому, кто отлично и бегло читал, да и любовь к чтению у него больше.
Но по Жуковой учились. Без слез и соплей.
Это психо-неврологический диагноз показывающий зрелость мозга и готовность к усвоению информации. Это принудительно, тем более, не обученными не специалистами не лечится, а только калечить ребенка дальше.
Задержка психического развития (ЗПР) у детей - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание от нормы психического развития в целом, или каких-либо его отдельных функций.
В особенности детей с ЗПР входит не только психическое недоразвитие (или замедленное развитие), но также и нарушения эмоционально-волевой сферы ребенка, задержки в интеллектуальном росте. Дети с ЗПР больше отдают предпочтение игровой деятельности, их мышление дольше остается незрелым, а базовые знания специфичны и скудны. Чаще всего их интеллектуальный уровень значительно ниже, чем у сверстников.
Однако диагноз ЗПР не является клиническим, и всё выше перечисленное имеет полностью обратимый характер.
Я своих в музыкалку в подготовишку определила - учат стихи, пишут ноты, запоминают ноты, танцуют, поют. Любой инструмент развивает мелкую моторику.
в спорте она тоже никого не слушает, плавать тоже не научил тренер, 15 тыщ просто так отдали.. в итоге опять папа взялся сам и научил. Она как будто не слышит, что ей говорят вообще. Не может повторить или не хочет. Зато когда поймет, что от нее не отстанут пока она не сделает, то сразу все получается.
На танцы ходила - все танцуют, или пытаются хоть что-то сделать, а она просто скачет как ЕЙ нравится, даже близко не как надо. Опять папа должен рядом стоять и заставлять..
Это значит ей в спорте нужен такой же жесткий тренер. Как раньше помню у меня на тхэквондо был строгий тренер.. Если не так стоишь - палкой бил сразу
Это всё общие фразы. А читать научится, и диагноз снимут. Никого не будет волновать всё вышеперечисленное.
Ну и отстаньте, автор, от них. Погуляйте, пока они занимаются.
Зелёная такая
Есть просто букварь, есть Читаем после букваря, это уже для читающих
Вы серьезно?
Учите ребенка, что люди разные. И смеяться над особенностями других детей не есть хорошо. Это важнее, чем умение быстро читать во втором классе.
Она научится читать в 7-8 лет. В любом случае научится. Ей может и в школу стоит идти не в 7, а 8. Именно из-за диагноза. Это не общие фразы. Если вы умеете читать, то поймете, что не наличие диагноза страшно, а то, на основании чего его ставят. А это именно незрелость головного мозга, не готовность усваивать информацию и слабая эмоционально-волевая сфера. А вас лично, почему-то три буквы, показывающие, что ребенок с особенностями, пугают. Нет букв - нет проблем? Так что ли?
Как бы да.. у нас в садике старом (обычном) дети и похуже были, они просто на комиссию не ходили и продолжают жить как раньше, без диагноза. А были и те кто пошел, им диагноз поставили, а они забили. Оставили все как есть, внутренне не согласившись с этим.
Мы же прошли комиссию и перешли в коррекционный сад, о чем ни капли не жалеем. Садик чудесный! Все б такие были!
У меня сын говорить ещё не мог, а цифры полюбил шо капец, потом примеры простенькие решал, вообщем видимо математический склад ума. Алфавит потом тоже выучил по магнитикам на холодильнике. Потом решила я его читать научить. Купила букварь Жукова. И вот не в какую. Несколько раз до школы порывалась научить. Ему видимо не интересно было. В школу вот пошёл- пишет, читает. Дома всё чего-то на листочках пишет. Как только определённый набор букв прошли, везде писал «Оля лох» (это его сестра)
Но иногда сам учит её цифрам, буквам. У дочки всё медленнее идёт.
Могла бы да, тоже орать и научить. Но нафига тратить нервы себе и ребёнку.
Если у вашего ребёнка диагноз, то нужно просто найти «своего» специалиста🤷♀️
Ща отец "привьëт" желание учиться
Мое мнение такое, что нет смысла вообще сейчас это делать, тем более если мозг еще не созрел. Ни один специалист по доброму не научит сейчас. Надо задачки на логику по возрасту, тренировки физкультурные дома (раз от зала нет толку).. Муж - тренер, но взрослый фитнес-тренер.
А вообще ребенок умеет включаться в занятие? Принимает учебную задачу?
Даже в самых простых занятиях с вами: закрась только такие фигуры, нарисуй именно это. Справляется?
Как вы домашние задания от логопеда и дефектолога делаете?
Как и с кем три месяца летом занимаетесь?
Я пока увидела только ненаученность учиться.