мелкомоторное что-то?
Он научится, поверьте. Но надо учить. Границам, тому, что можно и что нельзя.
Ну и просто чтобы было понятно, что я как бы не теоретик :) вот представьте себе, что тренер в бассейне выводит Вашего сынулю с тренировки и говорит - он пытался утопить товарища по группе. Ваши действия? Ваши чувства? Эмоции?
Я его забираю из сала и мы не заходя домой идем на секцию. Что можно придумать?....
: вот представьте себе, что тренер в бассейне выводит Вашего сынулю с тренировки и говорит - он пытался утопить товарища по группе. Ваши действия? Ваши чувства? Эмоции?
Не знаю((((( слава богу мы не в басике, а на дзюдо за "подрался" не выводят
ну вооот. Представьте себе мои чувства Но поверьте на слово - наказывать не стала, даже ругать на стала (ему и так от тренера влетело, ну я еще добавлю...), в угол не поставила, в секцию ходить продолжили. Больше такого не повторялось.
: Я его забираю из сала и мы не заходя домой идем на секцию.
так ну не в этот же момент придумывать вещи на торможение :) потом. После треньки. Тренька возбуждает, должен быть противовес, некая спокойная работа на расслабление.
Не заходя на секцию, идти спокойно домой, рассматривая гусениц и прочее. Надо дать себе и ребёнку возможность нерационально терять время (как вам это кажется). На самом деле это не потеря времени, а тоже развитие. Ребенок сам смотрит и познает, распределяясь так, как считает нужным. Грубо говоря, он использует каждую минуту (,на футболе, например), чтобы без надзора поделать то, что хочется, потому что в другое время нет такой возможности. В садике надо подобающе себя вести, потом сразу на секцию, не тормозя у каждого пенька, потом там опять соответствовать, потом еще 10 минут буквы учить (10 минут для 5 лет это нормальное такое время), потом ещё настолки с правилами. А жить-то когда? Мульты попялить? На полу поваляться с машинкой и тд. Вы вот пишете, что он один не играет, все к вам пристаёт. Это потому, что вы привыкли и его приучили, что вы всегда все организуете, не даёте ему самоорганизоваться.
RomahaAlenka: побольше мелко моторного, этого реально мало.
Да поменьше всего, дайте потупить ему. Постоянное нервное напряжение и возбуждение не нужно. Потом все это и выливается в неконтролируемый крик, бег и прочее баловство. Психика не выдерживает. Ребенок вам показывает уже этл, а вы все в свою дуду, мало мало
тут же на юмаме каждая первая рекомендация мамам активных детей - отдайте в спорт. Автор отдала. Нет, опять нехорошо, дайте потупить
Так отдавать или не отдавать?
Спорт в таких ничтожных объемах, как у автора, нормализует и дисциплинирует. Только автору не надо вмешиваться, и все. Оно самоорганизуется. И это будет как раз обучение игре по правилам в социуме. А не мамой и папой, из которых дитя веревки вьет, да еще за няшку.
Я бы, кстати, лучше бы в басик водила, чем в дзюдо. Ну нафиг два офпшных вида - футбик и дзюдо? А вода расслабляет. И правила там существенно строже.
Так на ребёнка смотреть. Ну в 4, имхо, не отдавать. Другой ведущий вид деятельности в таком возрасте.
Татьяна Вакалюк: автору не надо вмешиваться, и все. Оно самоорганизуется
Тут согласна. Вообще поменьше грузить собой и своими тараканами в виде бесконечного развития и "безделья". И никаких подслушиваний: привела, сдала и гуляешь. Тренер захочет поговорить - вызовет. Тренер без мамы получше справится
юмама с этими спортами совсем уже ку-ку.
автор, отведите на занятия по нейропсихологии, пользы для здоровья и развития будет больше.
а физо добавьте просто в виде офп, просто для здоровья.
Татьяна Вакалюк: когда? В 10? В 10 начинать поздно
А что, либо в 4, либо в 10? По мне, так лет 7-8. Тут ещк на спорт смотреть надо. У меня старший сейчас только пошёл в настольный теннис, 13 лет ему, тренер - заслуженный МС и прочее. Сказал, что самый подходящий возраст. Ну в 4 куда? Поиграли на площадке, побежали. Ну плавание как вариант.
Смотря для чего. Если нужен большой спорт, то в 4-5. Если просто офп, то 7-8-9 лет.
Например, лёгкая атлетика с 9 лет, конькобежка с 6 лет. На фиг катание берут с 3 лет, а в конькоьежку намного позже.
С 1 класса нормально на допы отдавать, тк в садике реьенок целый день и у него там допы. А в школе только 4 часа и появляется свободное время.
ну это не случай автора точно, никакого раннего развития и вытягивания за ушки :) просто спорт, в формате ОФП оба вида.
Znayka: Ну так если ребёнок ходит в садик, у него есть режим (любой), есть, допустим занятия с логопедом или там рисование, то опыт все равно появится.
не. Опыт того, как именно начинает в мышцах болеть - он неповторим.
И мой старший ребёнок, кстати, начал регулярно посещать занятия (легоконструирование) в 5 лет, потом в 6 музыкальная школа, а спорт с 7 как раз, для общего развития.
в 4 это идет легко, в 7 я бы не решилась, в 10 поздно, в 10 наш спорт уже заканчивать надо будет :))) ну менять на какой-то другой.
А подростку начинать - адище.
Znayka: И мой старший ребёнок, кстати, начал регулярно посещать занятия (легоконструирование) в 5 лет, потом в 6 музыкальная школа, а спорт с 7 как раз, для общего развития.
а я с мелким в развивайку с года хожу, и? Правильно, и ничего. Потому что никакой единой и универсальной стратегии нет, родители сами решают, и зависит это от примерно чуть больше чем миллиона факторов :)
А вот я решилась и не вижу преград для этого. Но я не воспитывала спортсмена, спорт для тонуса и не более. Все остальные занятия сидячие.
Татьяна Вакалюк: Потому что никакой единой и универсальной стратегии нет, родители сами решают, и зависит это от примерно чуть больше чем миллиона факторов
О чем мы спорим тогда? У каждого свой опыт. В этой теме автора, как и во многих других, речь идёт об одном и том же. И это не её ребенок))))
Я к вопросу о ку-ку еще))))
Наблюдая много лет за вопросом о развитии, делаю вывод, что многие мамы считают, что надо отдавать ребёнка в 6 лет в школу потому, что год терять не хотят. Почему терять? К чему это форсирование? Оно сейчас повсеместно. Ребенок, не получив в полной мере эмоционального развития, раньше времени переключается на развитие познавательное. Понятно, что тут бывают исключения, но все же и правило есть))) что получаем? Детей, которые не понимают, что надо учить уроки каждый день, что надо соблюдать режим и тд. Многие просто не вывозят. Чувствую скорое появление темы у автора, что в школу будут отдавать в 6)))) осенний же ребенок)))
Можно мне не оппонировать, я убеждена)))
RomahaAlenka: Договорённость, что если + за неделю (пн-пт) больше, чем -, покупаем что тот вкусное, что сам выберет.
у вас ребенок не говорил на это: ну и ладно, и делать не буду, и вкусняшки свои сама ешь? если нет, то у вас все спереди мой запросто в 5 лет подобным образом отвечал: не надо и не очень-то и хотелось, и вообще это ты сама придумала. и все тупик ))) когда ты говоришь, что если так, то вот так, а тебе в ответ: ну ок, мне и не надо.
о сколько нам открытий чудных готовит... взросление детей.
у вас обычный мальчик, какой и должен быть мальчик 5 лет: шустрый, бойкий, громкий. вы с вечным синдромом "отличницы" и от сына того же хотите. а он хочет гулять или там палкой по лопухам фигачить, а не буквы и тренировки до посинения.
всегда искренне завидую мамам здоровых детей, с ними можно просто гулять и любить, а не вечно в мыле скакать по полезным для здоровья занятиям, заставлять, убеждать, уговаривать ребенка и т.д.
Дрессировка, как собачка в цирке....за вкусняшку.....
мелкомоторное что-то?
Он научится, поверьте. Но надо учить. Границам, тому, что можно и что нельзя.
Ну и просто чтобы было понятно, что я как бы не теоретик :) вот представьте себе, что тренер в бассейне выводит Вашего сынулю с тренировки и говорит - он пытался утопить товарища по группе. Ваши действия? Ваши чувства? Эмоции?
Я его забираю из сала и мы не заходя домой идем на секцию. Что можно придумать?....
Не знаю((((( слава богу мы не в басике, а на дзюдо за "подрался" не выводят
Кароче побольше мелко моторного, этого реально мало.
ну вооот. Представьте себе мои чувства Но поверьте на слово - наказывать не стала, даже ругать на стала (ему и так от тренера влетело, ну я еще добавлю...), в угол не поставила, в секцию ходить продолжили. Больше такого не повторялось.
так ну не в этот же момент придумывать вещи на торможение :) потом. После треньки. Тренька возбуждает, должен быть противовес, некая спокойная работа на расслабление.
Не заходя на секцию, идти спокойно домой, рассматривая гусениц и прочее. Надо дать себе и ребёнку возможность нерационально терять время (как вам это кажется). На самом деле это не потеря времени, а тоже развитие. Ребенок сам смотрит и познает, распределяясь так, как считает нужным. Грубо говоря, он использует каждую минуту (,на футболе, например), чтобы без надзора поделать то, что хочется, потому что в другое время нет такой возможности. В садике надо подобающе себя вести, потом сразу на секцию, не тормозя у каждого пенька, потом там опять соответствовать, потом еще 10 минут буквы учить (10 минут для 5 лет это нормальное такое время), потом ещё настолки с правилами. А жить-то когда? Мульты попялить? На полу поваляться с машинкой и тд. Вы вот пишете, что он один не играет, все к вам пристаёт. Это потому, что вы привыкли и его приучили, что вы всегда все организуете, не даёте ему самоорганизоваться.
Да поменьше всего, дайте потупить ему. Постоянное нервное напряжение и возбуждение не нужно. Потом все это и выливается в неконтролируемый крик, бег и прочее баловство. Психика не выдерживает. Ребенок вам показывает уже этл, а вы все в свою дуду, мало мало
тут же на юмаме каждая первая рекомендация мамам активных детей - отдайте в спорт. Автор отдала. Нет, опять нехорошо, дайте потупить
Так отдавать или не отдавать?
Спорт в таких ничтожных объемах, как у автора, нормализует и дисциплинирует. Только автору не надо вмешиваться, и все. Оно самоорганизуется. И это будет как раз обучение игре по правилам в социуме. А не мамой и папой, из которых дитя веревки вьет, да еще за няшку.
Я бы, кстати, лучше бы в басик водила, чем в дзюдо. Ну нафиг два офпшных вида - футбик и дзюдо? А вода расслабляет. И правила там существенно строже.
Так на ребёнка смотреть. Ну в 4, имхо, не отдавать. Другой ведущий вид деятельности в таком возрасте.
Тут согласна. Вообще поменьше грузить собой и своими тараканами в виде бесконечного развития и "безделья". И никаких подслушиваний: привела, сдала и гуляешь. Тренер захочет поговорить - вызовет. Тренер без мамы получше справится
а когда? В 10? В 10 начинать поздно. В 4-5 норм, формируется привычка :)
да, абсолютно однозначно. Это зона контроля ребенка и тренера.
юмама с этими спортами совсем уже ку-ку.
автор, отведите на занятия по нейропсихологии, пользы для здоровья и развития будет больше.
а физо добавьте просто в виде офп, просто для здоровья.
А что, либо в 4, либо в 10? По мне, так лет 7-8. Тут ещк на спорт смотреть надо. У меня старший сейчас только пошёл в настольный теннис, 13 лет ему, тренер - заслуженный МС и прочее. Сказал, что самый подходящий возраст. Ну в 4 куда? Поиграли на площадке, побежали. Ну плавание как вариант.
самое неудачное время начинать, 1 класс, и если плюсом к школе еще и это - очень тяжело.
меня не надо спрашивать, хорошо? Я долго не заткнусь я из тех, кто, как выше написали, ку-ку.
у Вашего старшего есть опыт регулярных систематических занятий. Если этого опыта нет, силы воли в таком возрасте хватает ненадолго :(
Ну так если ребёнок ходит в садик, у него есть режим (любой), есть, допустим занятия с логопедом или там рисование, то опыт все равно появится.
Я тоже ку-ку во много, чего скрывать, но я всегда против ранеегоразвития. В большинстве случаев раннее развитие ведёт к нарушению баланса в развитии.
Смотря для чего. Если нужен большой спорт, то в 4-5. Если просто офп, то 7-8-9 лет.
Например, лёгкая атлетика с 9 лет, конькобежка с 6 лет. На фиг катание берут с 3 лет, а в конькоьежку намного позже.
С 1 класса нормально на допы отдавать, тк в садике реьенок целый день и у него там допы. А в школе только 4 часа и появляется свободное время.
ну это не случай автора точно, никакого раннего развития и вытягивания за ушки :) просто спорт, в формате ОФП оба вида.
не. Опыт того, как именно начинает в мышцах болеть - он неповторим.
И мой старший ребёнок, кстати, начал регулярно посещать занятия (легоконструирование) в 5 лет, потом в 6 музыкальная школа, а спорт с 7 как раз, для общего развития.
Думаете, только в 4 можно его приобрести?
в 4 это идет легко, в 7 я бы не решилась, в 10 поздно, в 10 наш спорт уже заканчивать надо будет :))) ну менять на какой-то другой.
А подростку начинать - адище.
а я с мелким в развивайку с года хожу, и? Правильно, и ничего. Потому что никакой единой и универсальной стратегии нет, родители сами решают, и зависит это от примерно чуть больше чем миллиона факторов :)
А вот я решилась и не вижу преград для этого. Но я не воспитывала спортсмена, спорт для тонуса и не более. Все остальные занятия сидячие.
О чем мы спорим тогда? У каждого свой опыт. В этой теме автора, как и во многих других, речь идёт об одном и том же. И это не её ребенок))))
Я к вопросу о ку-ку еще))))
Наблюдая много лет за вопросом о развитии, делаю вывод, что многие мамы считают, что надо отдавать ребёнка в 6 лет в школу потому, что год терять не хотят. Почему терять? К чему это форсирование? Оно сейчас повсеместно. Ребенок, не получив в полной мере эмоционального развития, раньше времени переключается на развитие познавательное. Понятно, что тут бывают исключения, но все же и правило есть))) что получаем? Детей, которые не понимают, что надо учить уроки каждый день, что надо соблюдать режим и тд. Многие просто не вывозят. Чувствую скорое появление темы у автора, что в школу будут отдавать в 6)))) осенний же ребенок)))
Можно мне не оппонировать, я убеждена)))
я с Вами точно не спорю :)
у вас ребенок не говорил на это: ну и ладно, и делать не буду, и вкусняшки свои сама ешь? если нет, то у вас все спереди мой запросто в 5 лет подобным образом отвечал: не надо и не очень-то и хотелось, и вообще это ты сама придумала. и все тупик ))) когда ты говоришь, что если так, то вот так, а тебе в ответ: ну ок, мне и не надо.
о сколько нам открытий чудных готовит... взросление детей.
у вас обычный мальчик, какой и должен быть мальчик 5 лет: шустрый, бойкий, громкий. вы с вечным синдромом "отличницы" и от сына того же хотите. а он хочет гулять или там палкой по лопухам фигачить, а не буквы и тренировки до посинения.
всегда искренне завидую мамам здоровых детей, с ними можно просто гулять и любить, а не вечно в мыле скакать по полезным для здоровья занятиям, заставлять, убеждать, уговаривать ребенка и т.д.
Алена. Вам самой необходимо мелкомоторное что-то.
Вы в постоянном гипервозбуждении находитесь. Это даже по вашим буквам на экране считывается.