Татьяна Вакалюк: Вам не лепота в голубых пеленочках достался, а довольно боевое такое существо. И требовать от него внезапного послушания немыслимо. М?
Сегодня воспитатель предъявила в садике, что убегает. Пришли на дзюдо, через стенку слышу, как ругает моего... Как мотивировать на более менее поведение? Курица со вкусом лосося,
Не может тренер моего трогать каждый раз. Это не индивидуальное занятие
Перестаньте так загружать ребенка и больше проводите времени вместе, желательно, на улице. Ему не хватает простой детской активности, он у вас в садике под дудку воспитателя пляшет, дома свои требования, на секциях что-то требуют вечно... А мама еще буквы учить заставляет по ходу дела. Ему 5 лет. Он не может с этим всем справиться. У меня ребёнок тоже ходит на секции, периодически балуется. В одной секции тренеры молодые, достаточно мягкие, но как-то умудряются собрать малышню, в другой спорт на полном серьёзе, за проказы 15 приседаний - не забалуешь. Со своей стороны делаю, что могу, всегда напоминаю, объясняю, что тренера надо слушать и после тренировки у ребенка обязательная прогулка часа полтора, где она может бегать, прыгать, кричать и так далее.
Black raven: Перестаньте так загружать ребенка и больше проводите времени вместе, желательно, на улице. Ему не хватает простой детской активности, он у вас в садике под дудку воспитателя пляшет, дома свои требования, на секциях что-то требуют вечно..
Вот дома кстати много не требую, да честно говоря и сама по порядку и уборке раздолбайка. Буквы это мин 10. А всякие карточки ему в о довольствие, как настолка. В выходные встаёт и просит сразу "позаниматься".
Ну и беситься разрешаю на улице и на даче
Black raven: за проказы 15 приседаний - не забалуешь. Со
Такого у нас нет.
Black raven: после тренировки у ребенка обязательная прогулка часа полтора, где она может бегать, прыгать, кричать и так далее.
Нет возможности((( работаю. В дни удаленки забираю пораньше, по дороге на секцию кормим уток, болтаем... В целом я с ним играю а тч на улице - догонялки, прятки, снежки зимой...
RomahaAlenka: Сегодня воспитатель предъявила в садике, что убегает. Пришли на дзюдо, через стенку слышу, как ругает моего
По поводу садика - разговаривать с ребёнком, воспитателю спокойно сказать- Мариванна, да, конечно поговорю с сыном. По поводу тренировки- не прослушиваться что там происходит, это сфера ответственности тренера. Ничего критичного не увидела в поведении, часто дети такие бывают- неудобные взрослым.
Мне автор со стороны кажется такой всегда нуждающейся в одобрении обществом, хорошей девочкой. Которая все вынесет, вытерпет молча. Не умеющей получать удовольствие от жизни, от каждого дня. И все это проецируется на ребенка. Что ребенок должен быть максимально собранным, спортивным, достигатором. А ребенок этого не понимает, но понимает, что внимание мамы к нему очень сильно, когда он косячит. Вот он и косячит максимально, чтобы получить внимание мамы. Потому что только в этих случаях мама максимально проявляется.
Снизить надо значимость секций для ребенка и значимость косяков ребенка. Когда ребенок поймет, что внимания больше при хорошем поведении, тогда перестанет притягивать внимание своими нарушениями
Material girl: нуждающейся в одобрении обществом, хорошей девочкой. Которая все вынесет, вытерпет молча.
Ну есть такое, я знаю
Material girl: А ребенок этого не понимает, но понимает, что внимание мамы к нему очень сильно, когда он косячит. Вот он и косячит максимально, чтобы получить внимание мамы. Потому что только в этих случаях мама максимально проявляется.
RomahaAlenka: т дома кстати много не требую, да честно говоря и сама по порядку
😁 а что можно требовать от 4летнего человека? Я ниче вообще не требую, живу как-то.
Я очень понимаю все эти проблемы с первым ребёнком. Надо снизить накал, не стремиться к идеалу.
Марфа Собакина: Все такие понимающие.
Бедный ребёнок, воспитывают и дрессируют.
А когда такая деточка без руля и без ветрил оказывается в одной группе или классе? И да, без злого умысла, но веселится, скачет, перебивает, срывает, мешает.
Полно тем-то таких.
ребенок не может все время быть в онусе и ограничивать себя. дома мама как то манипуляциями добивается нужного поведения, ему же надо где то сбрасывать напряжение? вот и сбрасывает.
задача автора сделать так чтобы он это делал вне коллектива.
Тут а соседней теме про сборы а сад кто-то написал про собственно сделанный ребёнком календарь.
Сегодня сделали. Чертили, рисовали и красили вместе. Потом сам за сегодня отметил + и - поведение дома, в саду, на секции. Я минусы эмоционально не оценивала. Договорённость, что если + за неделю (пн-пт) больше, чем -, покупаем что тот вкусное, что сам выберет.
RomahaAlenka: Договорённость, что если + за неделю (пн-пт) больше, чем -, покупаем что тот вкусное, что сам выберет.
так нельзя, автор. Вот вообще нельзя. Это не воспитание, а какая-то его антитеза. Вы зачем заставяете маленького человека считать плюсы и минусы в своей жизни?
Марфа Собакина: А когда такая деточка без руля и без ветрил оказывается в одной группе или классе? И да, без злого умысла, но веселится, скачет, перебивает, срывает, мешает.
для четырехлетки это норма. Перебивать. Срывать. Мешать. Вообще не жить по планам взрослых и по стеночке не ходить.
Не надо требовать с ребенка того, чего с него требовать не надо. Но зато то, что надо - надо требовать без подкормки вкусняшками.
У нас ребёнок в садике 6 лет сейчас, всё от него отказываются, не слушает/дерётся/ не сидит на занятиях/ бегает и тд по списку, спихнули мне. Парень то золотой! Отлично развит! Ему не хватает внимания! Простого посидеть вместе и подточить карандаши/ покидать мяч/ вместе кровать заправить. Никто не верит, что за неделю ребёнок измерился . Дайте ребёнку отдых и внимание, а буквы и тренеровки чуть попозже.
RomahaAlenka,
Автор, вам не раз писали что вы очень рано навалилось на ребёнка с тренировками и развитием. У него просто нет времени на самостоятельное познание через бег, подкидыаание бутылок и прочего. Он все время занят, когда должен бы быть свободен именно для своего собственного развития и познания, какое ему нужно по возрасту.
Мне всегда зовётся спросить тоже, что у вас в мозгах? Все методики какие-то, схемы и чертежи. Без сметы никуда прям. Оставьте её на работе уже. Просто разговаривать, гулять, баловаться. Такое ощущение, что вы вот родили и не знаете, куда теперь применить ребёнка. А никуда не надо, отступитесь от схем, живите просто любовью. Её нет, вв её засунули куда-то за свои методики и графики и думаете, что это так и надо. У вас рациональный подход к ребёнку, это не будет работать.
Material girl: Не умеющей получать удовольствие от жизни, от каждого дня
Да. Всё делается, потому что надо. Надо развивать. Надо учить. Да не надо, сам разовьется и научится, если вы дадите ему свободу, дадите возможность выбрать, как дышать. Вы делаете свое подобие а он, как и положено, как требует его природа, сопротивляется. Это ребёнок ведёт себя так, как надо, а не вы.
нет. Но покупать хорошее нельзя. Тем более, что, возможно, оно и не хорошее, а искусственное.
Возраст такой у Вашего чада, когда как раз идет активнейшее усвоение умения работать по правилам. Вам надо ставить ребенка в ситуации, когда он по этим правилам живет. Не покупать соблюдение правил, тем более за неделю, ребенок вообще не способен усвоить, что такое продолжительность времени неделя, не тот возраст абсолютно. Но создавать такие ситуации. Первое, что приходит в голову - безукоснительный режим дня по правилам без исключений. Второе - любые игры. Вот освоение игры с кубиком и фишками вдвоем со строгим соблюдением правил продвинет Ваше чадо куда дальше, чем сидение за книжкой с буквами. Буквы еще придут, в свое время. А правила - важно именно сейчас.
Ну и традиционно не могу не спросить - а что говорит невролог? :) такое безбашенное поведение это незрелость лобных долей, но вопрос, по возрасту эта незрелость или сильней выражена.
это не всегда прям плохо. Просто у автора эта рациональность выражается почему-то в применении методов, которые не работают. Примени ты рационально те методы, которые работают, и все будет хорошо :)
Татьяна Вакалюк: Ну и традиционно не могу не спросить - а что говорит невролог? такое безбашенное поведение это незрелость лобных долей, но вопрос, по возрасту эта незрелость или сильней выражена.
Невролог участковый сказала что всё ок
Татьяна Вакалюк: Примени ты рационально те методы, которые работают, и все будет хорошо
Спасибо. У нас папа исключения из правил любит(((( я стараюсь режим соблюдать. И повторюсь, я с ним играю. Настолки в тч разные бродилки с фишками. Объясняю, разговариваю. В пн обсуждали по дороге питомцев почти на футбол опоздали - 30 мин пролетели как 5.
RomahaAlenka: И повторюсь, я с ним играю. Настолки в тч разные бродилки с фишками. Объясняю, разговариваю
как проигрывает? Как умеет в игре-ходилке принять, что надо 2 хода пропустить?
Суть не в том, что Вы плохо разговариваете, понимаете? Суть в том, что пока у человека в голове не уложено, что правила надо соблюдать. Не вот эта вот вся вербальная стыдобища - хорошо себя веду или плохо, балуюсь, мешаю... А понятие правил. Умение соблюдать правила.
И потом. Вот Вы пишете:
RomahaAlenka: , по дороге на секцию кормим уток, болтаем... В целом я с ним играю а тч на улице - догонялки, прятки, снежки зимой...
все это на возбуждение. А на торможение что? Что он у Вас делает в этом солидном возрасте сам, и так, чтобы затих - и сделал? Или что Вы делаете на торможение?
Сегодня воспитатель предъявила в садике, что убегает. Пришли на дзюдо, через стенку слышу, как ругает моего... Как мотивировать на более менее поведение?
Курица со вкусом лосося,
Не может тренер моего трогать каждый раз. Это не индивидуальное занятие
RomahaAlenka,
Разбаловали, давно уже.
Работы сейчас непочатый край.
Перестаньте так загружать ребенка и больше проводите времени вместе, желательно, на улице. Ему не хватает простой детской активности, он у вас в садике под дудку воспитателя пляшет, дома свои требования, на секциях что-то требуют вечно... А мама еще буквы учить заставляет по ходу дела. Ему 5 лет. Он не может с этим всем справиться. У меня ребёнок тоже ходит на секции, периодически балуется. В одной секции тренеры молодые, достаточно мягкие, но как-то умудряются собрать малышню, в другой спорт на полном серьёзе, за проказы 15 приседаний - не забалуешь. Со своей стороны делаю, что могу, всегда напоминаю, объясняю, что тренера надо слушать и после тренировки у ребенка обязательная прогулка часа полтора, где она может бегать, прыгать, кричать и так далее.
Вот дома кстати много не требую, да честно говоря и сама по порядку и уборке раздолбайка. Буквы это мин 10. А всякие карточки ему в о довольствие, как настолка. В выходные встаёт и просит сразу "позаниматься".
Ну и беситься разрешаю на улице и на даче
Такого у нас нет.
Нет возможности((( работаю. В дни удаленки забираю пораньше, по дороге на секцию кормим уток, болтаем... В целом я с ним играю а тч на улице - догонялки, прятки, снежки зимой...
По поводу садика - разговаривать с ребёнком, воспитателю спокойно сказать- Мариванна, да, конечно поговорю с сыном. По поводу тренировки- не прослушиваться что там происходит, это сфера ответственности тренера. Ничего критичного не увидела в поведении, часто дети такие бывают- неудобные взрослым.
Мне автор со стороны кажется такой всегда нуждающейся в одобрении обществом, хорошей девочкой. Которая все вынесет, вытерпет молча. Не умеющей получать удовольствие от жизни, от каждого дня. И все это проецируется на ребенка. Что ребенок должен быть максимально собранным, спортивным, достигатором. А ребенок этого не понимает, но понимает, что внимание мамы к нему очень сильно, когда он косячит. Вот он и косячит максимально, чтобы получить внимание мамы. Потому что только в этих случаях мама максимально проявляется.
Снизить надо значимость секций для ребенка и значимость косяков ребенка. Когда ребенок поймет, что внимания больше при хорошем поведении, тогда перестанет притягивать внимание своими нарушениями
Ну есть такое, я знаю
Подумаю над этим. Спасибо
😁 а что можно требовать от 4летнего человека? Я ниче вообще не требую, живу как-то.
Я очень понимаю все эти проблемы с первым ребёнком. Надо снизить накал, не стремиться к идеалу.
ребенок не может все время быть в онусе и ограничивать себя. дома мама как то манипуляциями добивается нужного поведения, ему же надо где то сбрасывать напряжение? вот и сбрасывает.
задача автора сделать так чтобы он это делал вне коллектива.
Что я делаю не так? Где снизить?
Тут а соседней теме про сборы а сад кто-то написал про собственно сделанный ребёнком календарь.
Сегодня сделали. Чертили, рисовали и красили вместе. Потом сам за сегодня отметил + и - поведение дома, в саду, на секции. Я минусы эмоционально не оценивала. Договорённость, что если + за неделю (пн-пт) больше, чем -, покупаем что тот вкусное, что сам выберет.
боже
так нельзя, автор. Вот вообще нельзя. Это не воспитание, а какая-то его антитеза. Вы зачем заставяете маленького человека считать плюсы и минусы в своей жизни?
для четырехлетки это норма. Перебивать. Срывать. Мешать. Вообще не жить по планам взрослых и по стеночке не ходить.
Не надо требовать с ребенка того, чего с него требовать не надо. Но зато то, что надо - надо требовать без подкормки вкусняшками.
У нас ребёнок в садике 6 лет сейчас, всё от него отказываются, не слушает/дерётся/ не сидит на занятиях/ бегает и тд по списку, спихнули мне. Парень то золотой! Отлично развит! Ему не хватает внимания! Простого посидеть вместе и подточить карандаши/ покидать мяч/ вместе кровать заправить. Никто не верит, что за неделю ребёнок измерился . Дайте ребёнку отдых и внимание, а буквы и тренеровки чуть попозже.
Ок, что можно? Что делать? Не умиляться же плохому поведению
в первую очередь ребенка воспитывают родители, а не посторонние люди.
RomahaAlenka,
Автор, вам не раз писали что вы очень рано навалилось на ребёнка с тренировками и развитием. У него просто нет времени на самостоятельное познание через бег, подкидыаание бутылок и прочего. Он все время занят, когда должен бы быть свободен именно для своего собственного развития и познания, какое ему нужно по возрасту.
Мне всегда зовётся спросить тоже, что у вас в мозгах? Все методики какие-то, схемы и чертежи. Без сметы никуда прям. Оставьте её на работе уже. Просто разговаривать, гулять, баловаться. Такое ощущение, что вы вот родили и не знаете, куда теперь применить ребёнка. А никуда не надо, отступитесь от схем, живите просто любовью. Её нет, вв её засунули куда-то за свои методики и графики и думаете, что это так и надо. У вас рациональный подход к ребёнку, это не будет работать.
Да. Всё делается, потому что надо. Надо развивать. Надо учить. Да не надо, сам разовьется и научится, если вы дадите ему свободу, дадите возможность выбрать, как дышать. Вы делаете свое подобие а он, как и положено, как требует его природа, сопротивляется. Это ребёнок ведёт себя так, как надо, а не вы.
нет. Но покупать хорошее нельзя. Тем более, что, возможно, оно и не хорошее, а искусственное.
Возраст такой у Вашего чада, когда как раз идет активнейшее усвоение умения работать по правилам. Вам надо ставить ребенка в ситуации, когда он по этим правилам живет. Не покупать соблюдение правил, тем более за неделю, ребенок вообще не способен усвоить, что такое продолжительность времени неделя, не тот возраст абсолютно. Но создавать такие ситуации. Первое, что приходит в голову - безукоснительный режим дня по правилам без исключений. Второе - любые игры. Вот освоение игры с кубиком и фишками вдвоем со строгим соблюдением правил продвинет Ваше чадо куда дальше, чем сидение за книжкой с буквами. Буквы еще придут, в свое время. А правила - важно именно сейчас.
Ну и традиционно не могу не спросить - а что говорит невролог? :) такое безбашенное поведение это незрелость лобных долей, но вопрос, по возрасту эта незрелость или сильней выражена.
Себе сделайте такой календарь и отмечайте, где вы были хорошая девочка, а где не очень
это не всегда прям плохо. Просто у автора эта рациональность выражается почему-то в применении методов, которые не работают. Примени ты рационально те методы, которые работают, и все будет хорошо :)
Невролог участковый сказала что всё ок
Спасибо. У нас папа исключения из правил любит(((( я стараюсь режим соблюдать. И повторюсь, я с ним играю. Настолки в тч разные бродилки с фишками. Объясняю, разговариваю. В пн обсуждали по дороге питомцев почти на футбол опоздали - 30 мин пролетели как 5.
как проигрывает? Как умеет в игре-ходилке принять, что надо 2 хода пропустить?
Суть не в том, что Вы плохо разговариваете, понимаете? Суть в том, что пока у человека в голове не уложено, что правила надо соблюдать. Не вот эта вот вся вербальная стыдобища - хорошо себя веду или плохо, балуюсь, мешаю... А понятие правил. Умение соблюдать правила.
И потом. Вот Вы пишете:
все это на возбуждение. А на торможение что? Что он у Вас делает в этом солидном возрасте сам, и так, чтобы затих - и сделал? Или что Вы делаете на торможение?
Проигрывает злится. Пропускает ход нормально. Временамт пробует жульничать.
Сам без общества мало что. Но временамт может лего полепить детали, жд дорогу собрать. На торможение не понимаю что делать