Аноним 554,
Дак нет мест простым ЗПР мест в школах специализированных, там полно с другими диагнозами. Даже если захотите не получите, успокойтесь. А вот дальнее место на самой дальней парте в школе вы точно получите , если сейчас же не начнете заниматься с ребенком. У учителей нет времени отдельно внимание уделять.
Аноним 914,
Полностью с Вами согласна.
Я воспитатель, средняя группа, детям исполняется 5 лет.
Изначально со всеми поработала логопед, дала направление для прохождения психиатра и невролога 10 детям, 5-м поставили F 83.
Каждого родителя приходится убеждать, что ребёнку надо помогать, я их за 2 года не вытяну ( у 3 до сих пор нет речи и всё ждут...)
Сама кое-как записала на комиссию 2 семьи с их согласия ( мы не знаем как это делать...). Вот жду 1 июня, чтобы ещё остальных записать, талоны разбирают за 10 минут.
Автор, в том садике много узконаправленных специалистов, своему ребёнку надо помогать, поймите это!
В игровой форме специалисты развивают детям внимание, мышление, память!
Такие занятия полезны каждому ребёнку, но как это всё реализовать в условиях массового детского сада?
Реалии таковы, что работаешь в темпе детей, которые вникают, схватывают, что им даёшь, на индивидуализацию просто не хватает времени.
Ещё раз, помогите своему ребёнку, это только на пользу! В копилку его развития.
Вам и не предлагают...предлагают ребенку, а он другой человек - не Вы И свои личные амбиции лучше придержать, когда речь идет о ребенке.
Аноним 91
Клеймо.. Корова что-ли? Таких детей полно.
Вы просто не замечали. Они внешне на лицо не отличаются от умных. . Ну будет учится с 2на 3 . Сами поди с такими учились и дружили. Клеймо в" голаве" у родителей. Надо принять, заниматься и это обратимый диагноз. Во УО с печалью, но и то люди руки не опускают и любят, кто способен, своих деток. Меньше думать, что другие думают. Им не жить с ребëнком вашим.
Мой вот красавец парень, с видом профессора,. Девочек подруг толпа. Одна даже регулярно прикармливает блинчиками, чтобы только еë любил. Во, какие девахи пошли. Со" щенков "разбирают , что посимпатичнее и управляемее и даже диагнозами не интересуются
Аноним 562
Аноним 554: Логопед направила ради бесплатных занятий.
Для бесплатных занятий с логопедом на комиссию не отправляют детей, формально надо принести справку от психиатра и невролога из поликлиники. Если вас направил логопед, значит видит проблему, которую вы, возможно не видите или не хотите видеть.
Аноним 554
автор
Аноним 562: Если вас направил логопед, значит видит проблему, которую вы, возможно не видите или не хотите видеть.
Нет, не видит и сама удивилась что такой диагноз поставили. Хотела набрать логогруппу для занятий на следующие два года.
Аноним 894
ПМПК из-за одной пирамидки не поставит ЗПР ребёнку, у них нет обычно склонности к гипердиагностике.
Они ж (комиссия из нескольких опытных специалистов) не первый день в профессии, знают специфику поведения 5-летних детей в т.ч. И скидку «застеснявшемуся» ребёнку тоже делают с учётом возрастной специфики (5 лет - это уже не трёхлетка, там уже и рациональное, логическое мышление ярко представлено и навыки общения).
Значит, есть какие-то проблемы развития, требующие проработки и решения. И чем раньше начнёте с ребёнком систематически комплексно заниматься - тем лучше будет эффект.
Специализированный садик - это как раз механизм комплексной помощи детям (облегчающий труд родителей).
Аноним 554
автор
Если это просто бумажка, то зачем вообще эта комиссия нужна? Лишняя трата времени и нервов. Мы и без них занимаемся прекрасно с ребёнком и даже не сами, а с платными специалистами. И никто там зпр не видит.
Аноним 562: надо принести справку от психиатра и невролога из поликлиник
Нет, на 2 года занятий надо пройти всех специалистов и ппмк, а на год занятий да невролог и психиатр
Аноним 914
Аноним 554: В итоге этих бесплатных занятий все равно не будет
Почему? У вас должно быть заключение комиссии, где прописаны с какими специалистами рекомендовано заниматься ребенку, не верю что среди них нет логопеда. Не во всех дет садах и школах есть полностью укомплектованый штат всех рекомендованных специалистов. У нас в школе нет ни логопеда, ни психолога, искала в других организациях, в итоге нашла, ходили а соседнюю школу.
Аноним 554: Если это просто бумажка, то зачем вообще эта комиссия нужна? Лишняя трата времени и нервов. Мы и без них занимаемся прекрасно с ребёнком и даже не сами, а с платными специалистами. И никто там зпр не видит.
это бумажка как бонус/право на доп занятия с ребенком.
вы переживаете, что ребенка поместят с УО детьми, но это не так
это обычные детки как ваша, но которым государство дает больше возможностей для развития чем остальным
в этих садиках намного болльше внимания детям, больше занятий специальных, меньше численность
эта бумажка подтверждение о том что вашему ребенку нужны занятия больше чем всем остальным.
Поверьте это обычные садики и детки.
Несколько моих знакомых также сначала были против, но после благодарили педагогов что попали в такие сады
Отстаньте от автора. Все там хорошо. Но через 2 года другие появятся темы. Почему ребенку уделяют времени в школе мало? Почему 2? Как исправить 2 на 5. Все козлы.... а ребенок учиться не хочет и уроки пропускает, ой начались правонарушения и т.п.
Аноним 914: Да радоваться нужно что вам дали заключение, идите с садик специальный, там бесплатно будут заниматься с вашим ребенком психолог, логопед, нейропсихолог, группы по 10-12 человек. А вы упираетесь
Согласна.
Пмпк просто так диагнозы никому не приписывает, им делать больше нечего.
Но вы, автор, можете конечно сопротивляться, пускай проблемы копятся как снежный ком, потом будет и сложнее все компенсировать и дорого
Аноним83
minolla,
Да, Как-то встретила маму одного из воспитанников ( прошло уже более 3 лет) ушли тогда в логосад, учатся сейчас в гимназии. Детей в таких группах немного, было 15, по факту ходили 8-10, получается практически индивидуальный подход к ребёнку.
Ребёнок учится в гимназии, всё у них хорошо.
У вас конечно сейчас отрицание, гнев, с моим ребёнком такого быть не может, но действительно, пока вы дошли до комиссии, задумайтесь, его уже посмотрели минимум 3 специалиста- ваш логопед, психиатр районной поликлиники и специалисты самой комиссии. Все друг за другом вам пишут и говорят, что есть проблемы, ваша задача на данном этапе помочь ребёнку.
Платные специалисты, заинтересованные в ваших деньгах могут вас просто успокаивать, что все хорошо. Такое тоже возможно.
На моей практике такое тоже есть, вижу, что ребёнок сидит, не проявляет инициативы в аппликации, лепке, сидит ждёт помощи. Маме сказала, что давайте ножницы, пластилин и т. д., мама говорит, что на платных занятиях педагог говорит, что всё хорошо, всё делает сама... я вижу другую картину...
Не бойтесь коррекционного логосадика, там и логопеды и дефектологи на каждой группе, выправится, пойдете в обычную школу и никто знать не будет, в какой садик ходил ребенок.
Аноним 281
Преподаю в колледже, и вот у студентов (16-18 лет) с явными особенностями развития в основном родители, которые "не согласны" с этими особенностями. В итоге страдают все: ребенок не понимает, почему ему ставят "2" и "3" (родители-то с такими оценками тоже не согласны), сталкивается с раздражением и насмешками в группе (тут хоть ка привлекай психолога, дети разные), преподаватели не понимают, чем помочь, потому что для этого тоже нужен контакт с родителями, устроить таких детей на производственную практику практически невозможно... Потому что родители вместо того, чтобы СОТРУДНИЧАТЬ и ПОМОГАТЬ, утверждают, что всё хорошо, и просто бросают ребенка как слепого котёнка в воду...
Аноним 922
Я бы очень настороженно относилась ко всем этим комиссиям. В 2,8 года в Ресурсе поставили диагноз алалия, в 3 года ребёнок занимаясь с логопедом уже говорил предложениями. В 5 лет было ОНР не помню какой степени, хотя у ребёнка прекрасный запас слов был, но многие звуки плохо выговаривала. Проходили пмпк как раз для садичного логопеда (обычный садик). Через год были поставлены все звуки. Далее, в 6 лет от учителя прилетело "всё понятно с вашим ребёнком", читает плохо и тд. В итоге в 8 лет заканчивает год на 5 и 4, первое место скорость чтения в классе. Это я к чему! Конечно, надо с ребёнком заниматься, но все эти комиссии не истина в последней инстанции.
Это я
Автор, у ребенка точно диагноз ЗПР? Не путаете с ЗРР?
Аноним 562
Аноним 554: набрать логогруппу для занятий на следующие два года.
Когда набирают группу, заведомо понимая, что работать с детьми надо минимум 2 года, наверно, все же, видят проблему. Вопрос на сколько серьезную, для этого и отправляют на комиссию.
В обычном садике занятия были у всех полгода- макс. год.
Некто
Автор, всё вам правильно пишут.
Работаю в садике и у самой младший был речевик - вижу всё это и как мать и как педагог.
Детей с проблемками в общей массе сразу видно, но кто- то с этим работает, а кто-то "не согласен".
В итоге к старшей-подготовительной группе отмечаем прогресс у первых и увеличение проблем у вторых.
В школе речевики учатся со всеми, спасибо МО за развал кор.образования. Не переживайте, никакого клейма нет, как и никакого мифического " индивидуального маршрута" - ибо нет возможностей/ресурсов в нашей суровой реальности.
В чем великий смысл упираться рогом не понятно. Ну позанимается ещё и бесплатно лишний раз - вам хуже от этого станет разве?
Вы просто не видите других детей, не можете сравнить вот вам и кажется всё хорошо.
Аноним 554,
сходите на другую комиссию, ни одна ведь в городе
Аноним 554,
Дак нет мест простым ЗПР мест в школах специализированных, там полно с другими диагнозами. Даже если захотите не получите, успокойтесь. А вот дальнее место на самой дальней парте в школе вы точно получите , если сейчас же не начнете заниматься с ребенком. У учителей нет времени отдельно внимание уделять.
Снять диагноз лучше через год.
Аноним 914,
Полностью с Вами согласна.
Я воспитатель, средняя группа, детям исполняется 5 лет.
Изначально со всеми поработала логопед, дала направление для прохождения психиатра и невролога 10 детям, 5-м поставили F 83.
Каждого родителя приходится убеждать, что ребёнку надо помогать, я их за 2 года не вытяну ( у 3 до сих пор нет речи и всё ждут...)
Сама кое-как записала на комиссию 2 семьи с их согласия ( мы не знаем как это делать...). Вот жду 1 июня, чтобы ещё остальных записать, талоны разбирают за 10 минут.
Автор, в том садике много узконаправленных специалистов, своему ребёнку надо помогать, поймите это!
В игровой форме специалисты развивают детям внимание, мышление, память!
Такие занятия полезны каждому ребёнку, но как это всё реализовать в условиях массового детского сада?
Реалии таковы, что работаешь в темпе детей, которые вникают, схватывают, что им даёшь, на индивидуализацию просто не хватает времени.
Ещё раз, помогите своему ребёнку, это только на пользу! В копилку его развития.
Вам и не предлагают...предлагают ребенку, а он другой человек - не Вы И свои личные амбиции лучше придержать, когда речь идет о ребенке.
Клеймо.. Корова что-ли? Таких детей полно.
Вы просто не замечали. Они внешне на лицо не отличаются от умных. . Ну будет учится с 2на 3 . Сами поди с такими учились и дружили. Клеймо в" голаве" у родителей. Надо принять, заниматься и это обратимый диагноз. Во УО с печалью, но и то люди руки не опускают и любят, кто способен, своих деток. Меньше думать, что другие думают. Им не жить с ребëнком вашим.
Мой вот красавец парень, с видом профессора,. Девочек подруг толпа. Одна даже регулярно прикармливает блинчиками, чтобы только еë любил. Во, какие девахи пошли. Со" щенков "разбирают , что посимпатичнее и управляемее и даже диагнозами не интересуются
Для бесплатных занятий с логопедом на комиссию не отправляют детей, формально надо принести справку от психиатра и невролога из поликлиники. Если вас направил логопед, значит видит проблему, которую вы, возможно не видите или не хотите видеть.
Нет, не видит и сама удивилась что такой диагноз поставили. Хотела набрать логогруппу для занятий на следующие два года.
ПМПК из-за одной пирамидки не поставит ЗПР ребёнку, у них нет обычно склонности к гипердиагностике.
Они ж (комиссия из нескольких опытных специалистов) не первый день в профессии, знают специфику поведения 5-летних детей в т.ч. И скидку «застеснявшемуся» ребёнку тоже делают с учётом возрастной специфики (5 лет - это уже не трёхлетка, там уже и рациональное, логическое мышление ярко представлено и навыки общения).
Значит, есть какие-то проблемы развития, требующие проработки и решения. И чем раньше начнёте с ребёнком систематически комплексно заниматься - тем лучше будет эффект.
Специализированный садик - это как раз механизм комплексной помощи детям (облегчающий труд родителей).
Если это просто бумажка, то зачем вообще эта комиссия нужна? Лишняя трата времени и нервов. Мы и без них занимаемся прекрасно с ребёнком и даже не сами, а с платными специалистами. И никто там зпр не видит.
Нет, на 2 года занятий надо пройти всех специалистов и ппмк, а на год занятий да невролог и психиатр
Почему? У вас должно быть заключение комиссии, где прописаны с какими специалистами рекомендовано заниматься ребенку, не верю что среди них нет логопеда. Не во всех дет садах и школах есть полностью укомплектованый штат всех рекомендованных специалистов. У нас в школе нет ни логопеда, ни психолога, искала в других организациях, в итоге нашла, ходили а соседнюю школу.
Зачем они вам в лоб то говорить это будут? Просто скажут что сейчас лучше и все.
это бумажка как бонус/право на доп занятия с ребенком.
вы переживаете, что ребенка поместят с УО детьми, но это не так
это обычные детки как ваша, но которым государство дает больше возможностей для развития чем остальным
в этих садиках намного болльше внимания детям, больше занятий специальных, меньше численность
эта бумажка подтверждение о том что вашему ребенку нужны занятия больше чем всем остальным.
Поверьте это обычные садики и детки.
Несколько моих знакомых также сначала были против, но после благодарили педагогов что попали в такие сады
Отстаньте от автора. Все там хорошо. Но через 2 года другие появятся темы. Почему ребенку уделяют времени в школе мало? Почему 2? Как исправить 2 на 5. Все козлы.... а ребенок учиться не хочет и уроки пропускает, ой начались правонарушения и т.п.
Аноним 925,
Вы серьёзно считаете, что специалисты вот по таким ответам ребёнка ставят диагнозы
Согласна.
Пмпк просто так диагнозы никому не приписывает, им делать больше нечего.
Но вы, автор, можете конечно сопротивляться, пускай проблемы копятся как снежный ком, потом будет и сложнее все компенсировать и дорого
minolla,
Да, Как-то встретила маму одного из воспитанников ( прошло уже более 3 лет) ушли тогда в логосад, учатся сейчас в гимназии. Детей в таких группах немного, было 15, по факту ходили 8-10, получается практически индивидуальный подход к ребёнку.
Ребёнок учится в гимназии, всё у них хорошо.
У вас конечно сейчас отрицание, гнев, с моим ребёнком такого быть не может, но действительно, пока вы дошли до комиссии, задумайтесь, его уже посмотрели минимум 3 специалиста- ваш логопед, психиатр районной поликлиники и специалисты самой комиссии. Все друг за другом вам пишут и говорят, что есть проблемы, ваша задача на данном этапе помочь ребёнку.
Платные специалисты, заинтересованные в ваших деньгах могут вас просто успокаивать, что все хорошо. Такое тоже возможно.
На моей практике такое тоже есть, вижу, что ребёнок сидит, не проявляет инициативы в аппликации, лепке, сидит ждёт помощи. Маме сказала, что давайте ножницы, пластилин и т. д., мама говорит, что на платных занятиях педагог говорит, что всё хорошо, всё делает сама... я вижу другую картину...
Не бойтесь коррекционного логосадика, там и логопеды и дефектологи на каждой группе, выправится, пойдете в обычную школу и никто знать не будет, в какой садик ходил ребенок.
Преподаю в колледже, и вот у студентов (16-18 лет) с явными особенностями развития в основном родители, которые "не согласны" с этими особенностями. В итоге страдают все: ребенок не понимает, почему ему ставят "2" и "3" (родители-то с такими оценками тоже не согласны), сталкивается с раздражением и насмешками в группе (тут хоть ка привлекай психолога, дети разные), преподаватели не понимают, чем помочь, потому что для этого тоже нужен контакт с родителями, устроить таких детей на производственную практику практически невозможно... Потому что родители вместо того, чтобы СОТРУДНИЧАТЬ и ПОМОГАТЬ, утверждают, что всё хорошо, и просто бросают ребенка как слепого котёнка в воду...
Я бы очень настороженно относилась ко всем этим комиссиям. В 2,8 года в Ресурсе поставили диагноз алалия, в 3 года ребёнок занимаясь с логопедом уже говорил предложениями. В 5 лет было ОНР не помню какой степени, хотя у ребёнка прекрасный запас слов был, но многие звуки плохо выговаривала. Проходили пмпк как раз для садичного логопеда (обычный садик). Через год были поставлены все звуки. Далее, в 6 лет от учителя прилетело "всё понятно с вашим ребёнком", читает плохо и тд. В итоге в 8 лет заканчивает год на 5 и 4, первое место скорость чтения в классе. Это я к чему! Конечно, надо с ребёнком заниматься, но все эти комиссии не истина в последней инстанции.
Автор, у ребенка точно диагноз ЗПР? Не путаете с ЗРР?
Когда набирают группу, заведомо понимая, что работать с детьми надо минимум 2 года, наверно, все же, видят проблему. Вопрос на сколько серьезную, для этого и отправляют на комиссию.
В обычном садике занятия были у всех полгода- макс. год.
Автор, всё вам правильно пишут.
Работаю в садике и у самой младший был речевик - вижу всё это и как мать и как педагог.
Детей с проблемками в общей массе сразу видно, но кто- то с этим работает, а кто-то "не согласен".
В итоге к старшей-подготовительной группе отмечаем прогресс у первых и увеличение проблем у вторых.
В школе речевики учатся со всеми, спасибо МО за развал кор.образования. Не переживайте, никакого клейма нет, как и никакого мифического " индивидуального маршрута" - ибо нет возможностей/ресурсов в нашей суровой реальности.
В чем великий смысл упираться рогом не понятно. Ну позанимается ещё и бесплатно лишний раз - вам хуже от этого станет разве?
Вы просто не видите других детей, не можете сравнить вот вам и кажется всё хорошо.