Megan248 автор темы: Если его оставить в комнате, он выломает дверь, он расфигачит всё что можно. причём, потом, как по щелчку, переключается (сам) - и всё нормально. Если его оставить лежать на полу в ТЦ, он будет лежать, и мы можем уйти далеко, и люди начнут к нему подходить, и всё равно придётся возвращаться за ним. (((
автор , это реально так было или предположения?
Из наказаний счет до 3х применяю. Если не сделаешь, то типа подойдут и принудительно заставлю сделать. Считаю всегда до 2х )))
на стульчик усаживаю подумать.
Объясняю ситуацию проговариваю чувства ребенка : ты злишься, сердишься и т.д. А потом оставляю и ухожу. Если разговоры не повлияли, то у истерики нужно удалить зрителей.
И еще себя всегда в пример привожу, ты видел, что бы мама и папа так делали, нет, так и ты не делай. Не знаю, правильно ли.....
Аноним: автор , это реально так было или предположения?
про дверь - ну как, долбит дверями во все стороны, чудом целы. вещи швыряет. не всегда, но бывает. про ТЦ - сущая правда))
Аноним: Из наказаний счет до 3х применяю
счёт до трёх, как у нас происходит: - говорю, я считаю до трёх, когда я скажу три - должно быть так то и так то. если не будет - то будет то и то. в итоге: раз! сидит, ничего не происходит. два! - меееедленно мееедленнно начинает демонстративно делать. иногда - жду, иногда бесит прям, говорю, три! и начинается ор и истерика. быстро делает или не делает ничего. короче, беда прям с этим счётом)))
разговоры ни к чему не приводят, он ведь 95% времени - вменяемый, добрый мальчик, который очень любит мне помогать!!! а потом что-то щёлкает и его клинит. не могу понять - поведение\воспитание или всё-таки неврология/психиатрия.
спасибо за поддержку, многие пишут про этот возраст... но я боюсь упустить время. с мальчиком страшнее. на песко-терапию собираюсь, уже советовали белый слон, и я про него почитала. есть вопросы, не могли бы вы мне черкнуть - можно в личку - как там всё происходит? хотя бы кратенько. какая там моя роль будет? как всё происходит?
Аноним 496
Megan248 ,
Там был курс месяца 3-4 по сб 2 часа. Занятие вместе с ребенком, может быть хоть кто, мама, бабушка, папа.. занятие несколько этапов, чтоб ребята не уставли, активная игра, настольная игра, чтоб учились проигрывать, на внимание игры.. и конечно сама песочная сказкотерапия, читают сказку, поиом выдают ящик с песком и много маленьких игрушек.. типа киндеры.. ребята выбирают Какие хотят и придцмывают свою сказку, говорят приглашаю вас послушать и все дети с родителями садятся рядом и ребенок рассказывает, психолог помогает наводящими вопросами. В этомрассказе, сюжете и расстановке , выборе фигур видны проблемы, страхи .. очень интересно.
Обычно я ходила с дочкой сама, поэтому наглядно очень как дети менялись и как по разному они ведут себя с разными родственниками. Психолог по результату дает рекомендации и просто родителю указывает на основные проблемы.
Возможно программа отличается. Мы как раз лет в 5 ходили. Дочь не легко идет на контакт, но там ей очень понравилось, правда, к сожалению тот психолог пока не работает . Других не знаю.
анонимка
Oleval: Я бы вот взяла клей и сели склеивать. Пусть сам убедится, что это невозможно
Заистерит раз не получилось склеить. 100%. Был бы повод.
Автор и все у кого такие дети! Терпения вам, мудрости и сил. Надеюсь с взрослением ребенка станет легче.
И я согласна с Олевал, что вы настолько тяжело переносите оры своего ребенка, что у вас нет постоянной твердости и последовательности по отношению к поведению ребенка.
Что вам для себя, а лучше с мужем решить, что можно делать сыну, а что нет. И терпеливо, не обращая внимание на оры и крики, последовательно заставлять делать так как вам нужно. Если объяснили, что в трц не надо скандалить и если такое случится, то , например, месяц его не будете туда водить. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, не смотря ни на что, выполняете обещенное наказание.
Мне, кажется, вам именно не хватает терпения и методичности, чтобы ребенок выполнял ваши условия.
Так то вы главнее, чем ваш ребенок. А дети хорошое манипуляторы. Они постоянно проверяют границы дозволенного. Делает вот таким тяжелым для вас способом, поскольку накладывается неврология. Ваш сын уже аполне сознательно это делает, даже вам говорит, что он такой вот.
Может вам и самой не помешает сходить на расстановки(семейные расстановки, расстановки по Хелингеру) и посмотреть картину со стороны.
Анонимка: Ваш ребёнок реагирует на ваш протест.
это действительно так. но почему такая бурная нездоровая реакция? не всё в жизни будет без частицы НЕ. тем более я вообще многое ему позволяю, из того, на что другие закатывают глаза. у меня нервы уже как канаты. драные. в общем, спасибо, я ваш вариант не отрицаю, буду и с этим разбираться. Oleval: И пофиг что в садик опоздаем.
таких ситуаций на дню очень много! я не хочу ему прививать какую-то иллюзорность мира, где любая прихоть - закон. сейчас шарик склеивать, а потом?
Oleval: Я бы попросила у него книгу, нарисовала бы где-нибудь очки, дала и сказала бы ищи)
предлагала, всякое разное, ох уж эти очки! не слышит ничего!!! Oleval: Не надо лебезить и подстраиваться под него
я уже не знаю, что называть лебезением, но то - что вы написали - это, я считаю тоже лебезение, так как здравого смысла не имеет, -склеивать шарик. Oleval: И это делание так как он хочет
где есть хоть малейшая возможность - всегда разрешаю. кидать пельмени в кипящую воду, сырники - на сковородку, - всё конечно, под моим контролем, но попробуй, откажи. черпать воду варежками-крагами на улице, рисовать фломастером на своём лице... я уже настолько не понимаю, что можно а что нельзя... вот у вас эти действия к чему относятся? ходить в лужах по колено в воде? устраивать в ванне водяной салют до слоя воды на полу... это можно или нельзя???
Svet26: И ОБЯЗАТЕЛЬНО, не смотря ни на что, выполняете обещенное наказание.
его ничего не пронимает! тема моя так и называлась изначально - как таких наказывать? сладости - ну и ладно, мультики - ну и ладно, развлечения - ну и ладно, он ни разу не поддался на манипуляцию чем-либо. он сделает себе хуже, но никогда не согласится на какие-либо условия.
Svet26: Так то вы главнее, чем ваш ребенок.
я это знаю! привязанность формирую, следование и всё такое... по петрановской... и в целом то так оно и есть, всё хорошо у нас по большей части, но иногда контакт слабеет и всё. привет. -истерика, откуда не ждали. 95% моих просьб он выполняет. а вот такие, со странностями - накрывает его и всё.
Megan248 автор темы: ходить в лужах по колено в воде? устраивать в ванне водяной салют до слоя воды на полу.
Можно конечно :).
На то оно и детство :).
Моему 10 лет. Как он горевал сегодня, что сапоги резиновые малы.
А как они втроём от душа прятались, просто дверь закрыли, а вода хлещет на пол:). Вытерли и дальше живём.
Вы сегодня на какие то процедуры ходили? Или я ошибаюсь?
Как результат ?
вот отправила сегодня их с папой на ночной ЭЭГ. Фотку прислали - развесёлый, улыбается в шапке этой. очень волновалась, как бы не начал сопротивляться. но я его настроила хорошо. сказала, что в гостиницу поедет, как незнайка с друзьями. (мы читаем сейчас). про шапку честно всё рассказала, что наденут, что это как узи на шее было только теперь голову надо. всё понял, ждал очень вечера, прям хотел ехать спать в гостиницу)))
Oleval,
ой спасибо, так написали хорошо, очень важен ваш опыт. действительно, похожие у наших детей закидоны))) ваш пример вселяет надежду, про сломанное печенье поняла, что вы имели в виду (и относительно шарика.) попробую так выходить из ситуации, посмотрю) надеюсь, этим и ограничится. в садике то действительно он образцовый. по поводу досуга- есть у меня пунктик, что я не додаю ему. поэтому и постоянно вокруг него и кручусь. не плохо это, но и по дому он с удовольствием помогает. постепенно буду увеличивать процент совместных домашних дел. Спасибо за помощь!!!!
автор , это реально так было или предположения?
Из наказаний счет до 3х применяю. Если не сделаешь, то типа подойдут и принудительно заставлю сделать. Считаю всегда до 2х )))
на стульчик усаживаю подумать.
Объясняю ситуацию проговариваю чувства ребенка : ты злишься, сердишься и т.д. А потом оставляю и ухожу. Если разговоры не повлияли, то у истерики нужно удалить зрителей.
И еще себя всегда в пример привожу, ты видел, что бы мама и папа так делали, нет, так и ты не делай. Не знаю, правильно ли.....
про дверь - ну как, долбит дверями во все стороны, чудом целы. вещи швыряет. не всегда, но бывает. про ТЦ - сущая правда))
счёт до трёх, как у нас происходит: - говорю, я считаю до трёх, когда я скажу три - должно быть так то и так то. если не будет - то будет то и то. в итоге: раз! сидит, ничего не происходит. два! - меееедленно мееедленнно начинает демонстративно делать. иногда - жду, иногда бесит прям, говорю, три! и начинается ор и истерика. быстро делает или не делает ничего. короче, беда прям с этим счётом)))
разговоры ни к чему не приводят, он ведь 95% времени - вменяемый, добрый мальчик, который очень любит мне помогать!!! а потом что-то щёлкает и его клинит. не могу понять - поведение\воспитание или всё-таки неврология/психиатрия.
спасибо за поддержку, многие пишут про этот возраст... но я боюсь упустить время. с мальчиком страшнее. на песко-терапию собираюсь, уже советовали белый слон, и я про него почитала. есть вопросы, не могли бы вы мне черкнуть - можно в личку - как там всё происходит? хотя бы кратенько. какая там моя роль будет? как всё происходит?
Megan248 ,
Там был курс месяца 3-4 по сб 2 часа. Занятие вместе с ребенком, может быть хоть кто, мама, бабушка, папа.. занятие несколько этапов, чтоб ребята не уставли, активная игра, настольная игра, чтоб учились проигрывать, на внимание игры.. и конечно сама песочная сказкотерапия, читают сказку, поиом выдают ящик с песком и много маленьких игрушек.. типа киндеры.. ребята выбирают Какие хотят и придцмывают свою сказку, говорят приглашаю вас послушать и все дети с родителями садятся рядом и ребенок рассказывает, психолог помогает наводящими вопросами. В этомрассказе, сюжете и расстановке , выборе фигур видны проблемы, страхи .. очень интересно.
Обычно я ходила с дочкой сама, поэтому наглядно очень как дети менялись и как по разному они ведут себя с разными родственниками. Психолог по результату дает рекомендации и просто родителю указывает на основные проблемы.
Возможно программа отличается. Мы как раз лет в 5 ходили. Дочь не легко идет на контакт, но там ей очень понравилось, правда, к сожалению тот психолог пока не работает . Других не знаю.
Заистерит раз не получилось склеить. 100%. Был бы повод.
Автор и все у кого такие дети! Терпения вам, мудрости и сил. Надеюсь с взрослением ребенка станет легче.
Megan248 ,
И я согласна с Олевал, что вы настолько тяжело переносите оры своего ребенка, что у вас нет постоянной твердости и последовательности по отношению к поведению ребенка.
Что вам для себя, а лучше с мужем решить, что можно делать сыну, а что нет. И терпеливо, не обращая внимание на оры и крики, последовательно заставлять делать так как вам нужно. Если объяснили, что в трц не надо скандалить и если такое случится, то , например, месяц его не будете туда водить. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, не смотря ни на что, выполняете обещенное наказание.
Мне, кажется, вам именно не хватает терпения и методичности, чтобы ребенок выполнял ваши условия.
Так то вы главнее, чем ваш ребенок. А дети хорошое манипуляторы. Они постоянно проверяют границы дозволенного. Делает вот таким тяжелым для вас способом, поскольку накладывается неврология. Ваш сын уже аполне сознательно это делает, даже вам говорит, что он такой вот.
Может вам и самой не помешает сходить на расстановки(семейные расстановки, расстановки по Хелингеру) и посмотреть картину со стороны.
Oleval,
А где его взять? Этот новый шарик?
таких ситуаций на дню очень много! я не хочу ему прививать какую-то иллюзорность мира, где любая прихоть - закон. сейчас шарик склеивать, а потом?
спасибо!)))
Можно конечно :).
На то оно и детство :).
Моему 10 лет. Как он горевал сегодня, что сапоги резиновые малы.
А как они втроём от душа прятались, просто дверь закрыли, а вода хлещет на пол:). Вытерли и дальше живём.
Вы сегодня на какие то процедуры ходили? Или я ошибаюсь?
Как результат ?
вот отправила сегодня их с папой на ночной ЭЭГ. Фотку прислали - развесёлый, улыбается в шапке этой. очень волновалась, как бы не начал сопротивляться. но я его настроила хорошо. сказала, что в гостиницу поедет, как незнайка с друзьями. (мы читаем сейчас). про шапку честно всё рассказала, что наденут, что это как узи на шее было только теперь голову надо. всё понял, ждал очень вечера, прям хотел ехать спать в гостиницу)))
вот на ЭЭГ с папой сейчас!
Megan248 ,
Все получится. :).
Megan248 ,
Молодцы! Я говорила ,что там в голове фиксики их надо посмотреть и эмоции , как в мультике головоломка, дак моя впечатлилась тоже))
Oleval,
ой спасибо, так написали хорошо, очень важен ваш опыт. действительно, похожие у наших детей закидоны))) ваш пример вселяет надежду, про сломанное печенье поняла, что вы имели в виду (и относительно шарика.) попробую так выходить из ситуации, посмотрю) надеюсь, этим и ограничится. в садике то действительно он образцовый. по поводу досуга- есть у меня пунктик, что я не додаю ему. поэтому и постоянно вокруг него и кручусь. не плохо это, но и по дому он с удовольствием помогает. постепенно буду увеличивать процент совместных домашних дел. Спасибо за помощь!!!!