Опять моя тема,тема в одного
Ну продолжу тогда.Сейчас находимся на море.Продолжаем развлекаться.
Тут особо и не требуется родительское вмешательство, развлечений выше крыши, как говорится.
Но иногда нужно удержать детей на пляже,тогда в ход идут след.идеи:
Поиск ракушек,камней.
Выкладывание из них букв,слов,цифр.
Сколько радости на ребячьих лицах когда вдруг в руки попадается самая волшебная -преволшебная ракушка, переливающаяся перламутром.
Или азарт так и плещет когда они наперегонки ищут сааааамую большую ракушку или сааамую маленькую. Получились даже ракушки-матрешки (это когда маленькую ракушку закрывает побольше, ее еще больше и т.д., у детей получилась цепочка из 14 ракушек)
Или сосредоточенность на лице,когда ищут ракушку определенного цвета. Вы знали,что они бывают черными???
Ползком из моря.
Веселая и азартная штука- ползти наперегонки.
3.Закапывать себя,соседа,родителей))
Можно сделать себе хвост русалки,например или поиграть так: закапываем ноги и просим найти на ощупь мизинчик или безымянный палец. А еще весело детей просто щекотать,когда они закопаны в песке, палец оп в песок и щекочем, а ребенку нужно удержаться,не извиваться,чтобы не вырываться из песка.
"Сяка"
Прошу прощения за такие слова, но так уж игра называлась в моем детстве. Делается большая куча из песка, на самой верхушке делается дырочка и туда нужно плюнуть -это "сяка" (ну мы заменили на ракушку), а затем каждый игрок со своей стороны начинает копать с основания нашей песочной горы, капать нужно без остановки,в чью сторону упадет "сяка" тот и проиграл
Борьба с волной.
Бежишь по береговой линии, задача убежать как можно дальше пока волны не смыли следы. Кому сколько удастся сделать шагов,пока волна не слизнет их?
Или можно убегать от волны.
Это то,что вспомнила, но очень много игр рождаются в моменте,всего и не вспомнить. Не говорю уж о куличиках и замках из песка,этим делом можно заниматься вообще весь день.
MozolkA автор темы: Не помню как эта игра правильно называлась, но была очень популярна в нашем дворе.
у нас она называлась "Десяточка"
Классные у вас темы! Откуда столько фантазии.
Еще вспомнила игру на пляже. Купаться нынче холодно,ветер жуткий,а к морю тянет.
Выкапываем ямку в песке и кидаем в нее камушки,ракушки. Мы установили кучу отметок,чем дальше кинул тем больше очков заработал.
Учитывая,что вокруг одни сплошные развлечения,купи-купи-купи перекликаются с хочу-хочу-хочу, а все батуты мира не скупить,решили игре придать денежный азарт.
Батут 200 рублей,так вот и отметки откуда закидываем ракушки в ямку были 10 очков(руб), 50 и 70. Тренируем счет заодно десятками))))
-В крестики-нолики на пляже играть можно, рисуя прямо на береговой линии.
Строить замки и запруды
Прятать клады и искать у других,завоевывая себе. Это было особенно интересно нам всем)))
Взять на пляж пластилин и с его помощью,а также ракушки,галька,песок,водоросли и пр.что-то сотворить. Или с помощью фломастеров раскрашивать ракушки.
Выкладывать фигурки из камней,ракушек или лепить из песка (хотя об этом вроде уже писала)
Рисовать на скорость палочкой что-то,например человечка. Интерес в том,чтобы сделать это быстро до того момента пока волна смоет. Кто успел нарисовать фигурку полностью, объявляется самым быстрым художником.
Играть в песочных монстров.Это кто больше сможет на себя налепить песка.
С дочкой все тренируем чтение,а с сыном начали учить буквы, тут ракушки тоже пригодились. Ракушечный алфавит. Написали буковки внутри раковин и составляем слова.
Подниму тему.
-Опять морская тематика.
Такое вот интересное панно из ракушек и клея ПВА.
Рыбы-обжоры:-)
Картины из клея и песка прямо на пляже
Ракушечное ожерелье
Это всё в копилку- чем занять на берегу или в самую жару, когда сидите в номере.
А на море особо развлечений дети и не требуют. волны,море,медузы, крабы- занятия находятся сами и открытия детьми делаются самостоятельно,это очень здорово!
Добавлю в копилку игру. На днях вспомнила, попробовала с детьми во дворе, пошло на ура.
Череп.
На асфальте чертям круги по количеству участников минус один. Выбирается водящий. Водящий начинает на ходу придумывать и рассказывать историю, уводя за собой игроков подальше от кругов. Как только в рассказе прозвучит слово "череп" (именно так, а не черепок или черепушка), все бегут к кругам и занимают по одному кругу, кому не досталось - водит. И все сначала. Потом слово кодовое меняют.
Еще сегодня во дворе опробовали. Играли все от 4 до 14 лет)))
Бегемотики.
Чертим один маленький круг - место водящего, а вокруг - побольше, поделенный на.сектора по количеству участников минус один. Сектора пронумерованы.
Водящий встает в круг и зажмуривается. Начинает читать стишок :"Бегемотики бежали и на кнопочку нажали. Пииип - стоп!"
Пока звучит считалка, все бегут вокруг кругов, на слове стоп - встают в сектора.
Далее водящий, не открывая глаз, говорит: "Номер такой-то беги вперед! Стоп!"
Тот, чей номер сектора назвал водящий, бежит, пока не услышит стоп.
Далее водящий открывает глаза и говорит сколько и каких шагов (гиганты, лилипуты, зонтики, верблюды, лягушки) до убежавшего. Если дошел и сумел засалить - убежавший становится водой, если нет - игра повторяется с тем же водящим.
Тёме 4 года! Динозавровый день рождения!
Решила написать сюда же, так как событие тоже летнее))) И погода под стать, в 8 утра на улице было уже +28.
Тёма большой знаток динозавров, поэтому тематика дня рождения была понятна сразу,отправляемся в затерянный мир.
Но для начала я попросила детей сказать мне как люди узнали,что когда-то на Земле жили динозавры?
Палеонтологи,это ученые изучающие окаменелости. Окаменелости это кости,яйца,кусочки кожи и прочие останки,найденные учеными. По ним люди и узнали о древних ящерах.
Большинство окаменелостей динозавров были найдены в пустынях, в местах где ранее протекали реки,озера и моря. Вот и мы с вами попробуем отыскать кости динозавра, как настоящие палеонтологи.
Нам будет несколько проще т.к. у нас есть схема, согласно которой нам нужно будет расположит найденные кости.
Кости лепили из соленого теста и 4 дня они у нас сохли.
Когда кости найдены,верно сложены мы отправляемся в затерянный мир,но для начала мы облачаемся динозаврами и придумываем себе названия. Если вы обратили внимания, то во многих названиях динозавров присутствуют такие приставки или окончания как «ЗАВР», «ДОН»,»РАПТОР».
Вы можете придумывать себе названия,используя это. Например ТЕМАДАКТИЛЬ или САШАЗАВР.
И нужно придумать свой фирменный рык.
Теперь,когда мы готовы, имеем свои названия и умеем рычать не хуже настоящих динозавров отправляемся на болото.
Болото анаконд.
Кто такая анаконда?Кто знает? Верно,анаконда это большая змея, опасная,беспощадная,она существовала уже во времена динозавров и вот нам с вами нужно преодолеть логово анаконд-БОЛЬШОЕ БОЛОТО.
Как видите по болоту нужно идти по протоптанным тропкам (начерченные мелками на асфальте),иначе упадете и утонете. И еще важный момент- чтобы ни у какой анаконды не возникло желания на нас напасть мы тоже претворимся змеей,для этого возьмемся за плечи друг друга,чтобы казаться длиннее и опаснее.
И идем все вместе по линиям.
Нужно быть внимательным,идти очень тихо и прислушиваться к звукам,как только услышите команду "АНАКОНДА ПРОСНУЛАСЬ", нужно быстро всем присесть и замереть на месте,чтобы она вас не заметила.
И вот мы с вами забрались на высооокие горы. С их высоты видная вся -вся древняя земля. Но даже здесь мы в опасности, к нам пробираются троодоны, это мелкие (меньше человека) хищники. Хоть они и мелкие,но нападают они всегда большими стаями и потому очень опасно, но нам повезло,что мы на горах, у нас есть камни, нам нужно сбить эту стаю,кидаем в них камнями (мячами) и не забывайте рычать своими фирменными рыками, пугать их. Изображения динозавров напечатаны на цветной бумаге и прикреплены на бутылках с водой,получается такой вот своеобразный боулинг.
В нашем мире падания метеоритов не редкость и здесь рядом есть кратер,след от одного из них. След был настолько сильным, а метеорит таким обжигающе холодным,что в том месте куда он упал все замерзло,стало ледяным-ледяным.
Вот и мы с вами отправляемся туда,чтобы разморозить бедняг динозавров,которые превратились в лед в буквальном смысле этого слова.
Фигурки динозавриков заморожены в шариках с водой и предлагались детям к разморозке.
sindia3, глядя на аватарку подумала, что это моё сообщение.
Опять моя тема,тема в одного
Ну продолжу тогда.Сейчас находимся на море.Продолжаем развлекаться.
Тут особо и не требуется родительское вмешательство, развлечений выше крыши, как говорится.
Но иногда нужно удержать детей на пляже,тогда в ход идут след.идеи:
Выкладывание из них букв,слов,цифр.
Сколько радости на ребячьих лицах когда вдруг в руки попадается самая волшебная -преволшебная ракушка, переливающаяся перламутром.
Или азарт так и плещет когда они наперегонки ищут сааааамую большую ракушку или сааамую маленькую. Получились даже ракушки-матрешки (это когда маленькую ракушку закрывает побольше, ее еще больше и т.д., у детей получилась цепочка из 14 ракушек)
Или сосредоточенность на лице,когда ищут ракушку определенного цвета. Вы знали,что они бывают черными???
Веселая и азартная штука- ползти наперегонки.
3.Закапывать себя,соседа,родителей))
Можно сделать себе хвост русалки,например или поиграть так: закапываем ноги и просим найти на ощупь мизинчик или безымянный палец. А еще весело детей просто щекотать,когда они закопаны в песке, палец оп в песок и щекочем, а ребенку нужно удержаться,не извиваться,чтобы не вырываться из песка.
Прошу прощения за такие слова, но так уж игра называлась в моем детстве. Делается большая куча из песка, на самой верхушке делается дырочка и туда нужно плюнуть -это "сяка" (ну мы заменили на ракушку), а затем каждый игрок со своей стороны начинает копать с основания нашей песочной горы, капать нужно без остановки,в чью сторону упадет "сяка" тот и проиграл
Бежишь по береговой линии, задача убежать как можно дальше пока волны не смыли следы. Кому сколько удастся сделать шагов,пока волна не слизнет их?
Или можно убегать от волны.
Это то,что вспомнила, но очень много игр рождаются в моменте,всего и не вспомнить. Не говорю уж о куличиках и замках из песка,этим делом можно заниматься вообще весь день.
Забрать кусочек пляжа с собой реально.
Песок,парочка фигурок и собственноручно нарисованная картинка в прозрачном контейнере.
У вас был приличный двор,наверное))) Я почему-то вот это, стыдное название помню)))
Спасибо)))
Еще вспомнила игру на пляже. Купаться нынче холодно,ветер жуткий,а к морю тянет.
Выкапываем ямку в песке и кидаем в нее камушки,ракушки. Мы установили кучу отметок,чем дальше кинул тем больше очков заработал.
Учитывая,что вокруг одни сплошные развлечения,купи-купи-купи перекликаются с хочу-хочу-хочу, а все батуты мира не скупить,решили игре придать денежный азарт.
Батут 200 рублей,так вот и отметки откуда закидываем ракушки в ямку были 10 очков(руб), 50 и 70. Тренируем счет заодно десятками))))
Tigrа,
Это очень крутые вдохновительные посты,конечно надо их,однозначно.:-)
-В крестики-нолики на пляже играть можно, рисуя прямо на береговой линии.
С дочкой все тренируем чтение,а с сыном начали учить буквы, тут ракушки тоже пригодились. Ракушечный алфавит. Написали буковки внутри раковин и составляем слова.
кто на галечном пляже - можно на гальке писать. тоже достаточно удобно и интересно.
Спасибо за тему! Добавила в закладки.
В том году на море цифры учили при помощи гальки. Фото правда уже домашнее)
Какая замечательная тема! Спасибо Вам большое!
Подниму тему.
-Опять морская тематика.
Такое вот интересное панно из ракушек и клея ПВА.
Это всё в копилку- чем занять на берегу или в самую жару, когда сидите в номере.
А на море особо развлечений дети и не требуют. волны,море,медузы, крабы- занятия находятся сами и открытия детьми делаются самостоятельно,это очень здорово!
Добавлю в копилку игру. На днях вспомнила, попробовала с детьми во дворе, пошло на ура.
Череп.
На асфальте чертям круги по количеству участников минус один. Выбирается водящий. Водящий начинает на ходу придумывать и рассказывать историю, уводя за собой игроков подальше от кругов. Как только в рассказе прозвучит слово "череп" (именно так, а не черепок или черепушка), все бегут к кругам и занимают по одному кругу, кому не досталось - водит. И все сначала. Потом слово кодовое меняют.
Люся Педалькина,
Спасибо за такую игру. Сегодня весь день бегаем,4летнему сыну очень понравилась))))
Еще сегодня во дворе опробовали. Играли все от 4 до 14 лет)))
Бегемотики.
Чертим один маленький круг - место водящего, а вокруг - побольше, поделенный на.сектора по количеству участников минус один. Сектора пронумерованы.
Водящий встает в круг и зажмуривается. Начинает читать стишок :"Бегемотики бежали и на кнопочку нажали. Пииип - стоп!"
Пока звучит считалка, все бегут вокруг кругов, на слове стоп - встают в сектора.
Далее водящий, не открывая глаз, говорит: "Номер такой-то беги вперед! Стоп!"
Тот, чей номер сектора назвал водящий, бежит, пока не услышит стоп.
Далее водящий открывает глаза и говорит сколько и каких шагов (гиганты, лилипуты, зонтики, верблюды, лягушки) до убежавшего. Если дошел и сумел засалить - убежавший становится водой, если нет - игра повторяется с тем же водящим.
Тёме 4 года! Динозавровый день рождения!
Решила написать сюда же, так как событие тоже летнее))) И погода под стать, в 8 утра на улице было уже +28.
Тёма большой знаток динозавров, поэтому тематика дня рождения была понятна сразу,отправляемся в затерянный мир.
Но для начала я попросила детей сказать мне как люди узнали,что когда-то на Земле жили динозавры?
Палеонтологи,это ученые изучающие окаменелости. Окаменелости это кости,яйца,кусочки кожи и прочие останки,найденные учеными. По ним люди и узнали о древних ящерах.
Большинство окаменелостей динозавров были найдены в пустынях, в местах где ранее протекали реки,озера и моря. Вот и мы с вами попробуем отыскать кости динозавра, как настоящие палеонтологи.
Нам будет несколько проще т.к. у нас есть схема, согласно которой нам нужно будет расположит найденные кости.
Кости лепили из соленого теста и 4 дня они у нас сохли.
Когда кости найдены,верно сложены мы отправляемся в затерянный мир,но для начала мы облачаемся динозаврами и придумываем себе названия. Если вы обратили внимания, то во многих названиях динозавров присутствуют такие приставки или окончания как «ЗАВР», «ДОН»,»РАПТОР».
Вы можете придумывать себе названия,используя это. Например ТЕМАДАКТИЛЬ или САШАЗАВР.
И нужно придумать свой фирменный рык.
Теперь,когда мы готовы, имеем свои названия и умеем рычать не хуже настоящих динозавров отправляемся на болото.
Болото анаконд.
Кто такая анаконда?Кто знает? Верно,анаконда это большая змея, опасная,беспощадная,она существовала уже во времена динозавров и вот нам с вами нужно преодолеть логово анаконд-БОЛЬШОЕ БОЛОТО.
Как видите по болоту нужно идти по протоптанным тропкам (начерченные мелками на асфальте),иначе упадете и утонете. И еще важный момент- чтобы ни у какой анаконды не возникло желания на нас напасть мы тоже претворимся змеей,для этого возьмемся за плечи друг друга,чтобы казаться длиннее и опаснее.
И идем все вместе по линиям.
Нужно быть внимательным,идти очень тихо и прислушиваться к звукам,как только услышите команду "АНАКОНДА ПРОСНУЛАСЬ", нужно быстро всем присесть и замереть на месте,чтобы она вас не заметила.
Ура, минули болото анаконд и попали в долину длиношеев.
Длиношеии динозавры - брахиозавры и диплодоки это травоядные гиганты. Они были самыми огромными существами на всей планете.
У них были длинные шеи и такиже длиннющие хвосты.
Я вас познакомлю с маленьким диплодоком, но у него приключилась беда…он ..потерял хвост. Вот так.
Поможем-ка ему хвост обрести и прикрепим ему в нужное место. Где должен быть хвост?
Но задачу будет выполнить не просто- завяжем глаза, раскрутим,а вы должны прикрепить в нужное место по памяти.
И вот мы с вами забрались на высооокие горы. С их высоты видная вся -вся древняя земля. Но даже здесь мы в опасности, к нам пробираются троодоны, это мелкие (меньше человека) хищники. Хоть они и мелкие,но нападают они всегда большими стаями и потому очень опасно, но нам повезло,что мы на горах, у нас есть камни, нам нужно сбить эту стаю,кидаем в них камнями (мячами) и не забывайте рычать своими фирменными рыками, пугать их.
Изображения динозавров напечатаны на цветной бумаге и прикреплены на бутылках с водой,получается такой вот своеобразный боулинг.
В нашем мире падания метеоритов не редкость и здесь рядом есть кратер,след от одного из них. След был настолько сильным, а метеорит таким обжигающе холодным,что в том месте куда он упал все замерзло,стало ледяным-ледяным.
Вот и мы с вами отправляемся туда,чтобы разморозить бедняг динозавров,которые превратились в лед в буквальном смысле этого слова.
Фигурки динозавриков заморожены в шариках с водой и предлагались детям к разморозке.