День сыщиков-шпионов был.
Это случилось летним,солнечным утром. Дети,как обычно готовились завтракать, но выйдя на кухню обнаружили абсолютно не типичную картину. Холодильник был открыт, продукты разбросаны. Сыщики тут же приступили к осмотру места преступления. Первым делом огородив оный участок от посторонних
Определили,что было похищено молоко. Что,конечно же затрудняет приготовление даже каши,не говоря уж о более вкусных блюдах.И провели пристрастный осмотр со сбором улик.
Но тут внезапно Сыщик №1 обнаружил подозрительный след.
Применив метод дедукции у сыщиков появились версии кто мог провернуть это ловкое преступление. И идя по следу они тщательно продумывали все нюансы расследуемого дела
Но совершенно внезапно все следы оборвались, сыщики были в растерянности. Но не отчаивались и удача опять улыбнулась им, и совсем рядом была обнаружена еще одна улика.
Это был кусочек шерсти,что еще раз подтвердило догадки сыщиков о предполагаемом преступнике.
И вот он момент истины - преступник найден.
Цвет шерсти-совпадает. Отпечатки -совпадают. Но похищенного обнаружено не было. Это оказался ложный след,что не могло не огорчить сыщиков. Но они не привыкли сдаваться и продолжили поиски. И совсем скоро появился второй подозреваемый, которому (помня предыдущий опыт) сыщики не спешили предъявлять обвинение, а провели полный допрос и осмотр.Который и выявил,что данный подозреваемый не имеет отношения к происшествию.
Но терпение и труд,как известно помогут решить любую,даже самую сложную задачу и вот наконец и третий подозреваемый, который и оказался искомым преступником. Кот № 3 выкручивался как мог, но сыщики окончательно приперли его к стенке когда при обыске его места обитания обнаружили пакет молока. Коту ничего не оставалось как признаться.
Плотно позавтракав сыщики преступили к повышению своей квалификации и направились в школу шпионов. В программе курса сыщикам предстояло изучить трасологию,шифрование,дактилоскопия и конечно физ.подготовка.
Потом еще одно дело расследовали.
Также как с принцессами дети впоследствии играли сами,видя подозрительное во всем
Еще подвижные игры. "НЕВОД".
Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя покидать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя "невод". Их задача - поймать как можно больше "плавающих рыб", то есть остальных игроков. Задача "рыб" - не попасться в "невод". Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в "неводе", то она присоединяется к водящим и сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", то есть расцеплять руки водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной "рыбкой". "АЙСБЕРГИ".
Ведущий рисует на асфальте три круга разной величины (большой, средний, маленький) . Все игроки свободно и хаотично движутся по площадке. По команде ведущего "Айсберги" все должны поместиться на выделенном пространстве. Кто заступает на край, тот выбывает из игры. Во время продолжения игры доступная площадь постепенно сокращается (стираем и рисуем новые границы), в конце остаётся самый маленький круг. "СЪЕДОБНОЕ-НЕ СЪЕДОБНОЕ"
Игра в общем-то известная, но мы в детстве играли в нее на ступеньках и кто первый поднялся на самую верхнюю ступеньку тот и победил. Т.е. отреагировал верно (оттолкнул или поймал мяч) поднялся на ступень, ошибся-спустился. Выходит забавно т.к. можно так и скакать на двух ступеньках вниз-вверх довольно долго.
Мне еще очень нравится детей путать: " тебе даю самый вкууууусный,слааааадкий, аромаааатный ...папин носок!")))
Не помню как эта игра правильно называлась, но была очень популярна в нашем дворе. По популярности обгоняла даже классики. Все в картинках))
Игра состоит в том,чтобы за время пока подкинутый мяч летит вверх и вниз успеть сделать определенное движение (фигуру) руками и ногами и поймать мяч.
Первый,простой "круг"
1.Просто подбросить и поймать.
Подбросить,хлопнуть в ладоши и поймать мяч.
Подбросить хлопнуть спереди и сзади и опять поймать.
Подбросить, сделать "палочки" руками. Это значит сложить их так как на 1м фото.
Подбросить, сделать другие "палочки" руками. Вот такие как на фото 2
Подбросить, обернуться вокруг себя и поймать мяч.
7.Подбросить, ударить себя руками по бокам и поймать.
Подбросить , задеть рукой за щиколотку ноги. Примерно так (фото 3)
Подбросить и затронуть за щиколотку другой ноги.
Подбросить, перекрестить руки на груди и поймать мяч.
Все это достаточно сложно. Нужно делать несколько дел одновременно: следить за мячом, делать нужные движения и помнить что нужно делать дальше. Если на каком-то этапе мяч упал или игрок замялся и забыл,что нужно делать, то начинает с начала.
Для продвинутых есть след.этап- к каждому пункту прибавляем пункт 2 (затем 3,4,5 и т.д.)
Т.е. там где был просто бросок прибавляем еще и хлопок, где хлопок + еще хлопок , где хлопок спереди -сзади+ еще просто хлопок и т.д.). Надеюсь объяснила понятно.
Лично моей дочери в том году это было очень сложно, но она старалась и спустя пару вечеров начало получатся лучше.
Секретики помните? Тоже все из детства. Можно прятать в стенах, которые из камней сделаны, можно в земле под стеклом.
Феечки из цветов. Очень кропотливая работа.
Кино по-русски))) Старые диафильмы на улице. Это хит вообще.
Кстати говоря есть у кого пленки еще? Я бы поменялась посмотреть.
И,насмотревшись американских фильмов решили пожарить зефир Такой гадости мы еще не ели)) Подгоревший таким способом хлеб оказался вкуснее)
Тоже для жаркого дня- разбивать шарики с водой.
Идея -организовать в коробочке мини эко систему У каждого ребенка появился свой мир, мы выбрали в лесу красивый участок и просто пересадили его в наши коробочки. В коробку попалась не только различная трава, но и дождевой червь Петька, паук Лаврентий и клоп Мишка. Периодически Петька появлялся на поверхности, иногда на цветы садились бабочки,чему дети несказанно радовались.
Гуляя,обращать свое и ребенкино внимание на растения. Можно найти много интересного,вот например гигантсткий лопух. Сашка у меня много его применений придумала от маски супергероя до очевидного зонтика.
Рисовать палочкой на песке/земле, что может быть проще, но оказывается сложнее и не надо.
Помню в том году к нам присоединились все гуляющие дети, рисовали поезд с вагонами, его загружали ..ой,да чем только не загружали. Выкладывали из листиков,цветочков,травинок.
Или вот лошадь из травы и ниток...и старого носка)))Много схем таких в интернете (как и что сложить,чтобы получилось какое-нибудь животное).
Еще вспоминаем про плетение венков из одуванчиков или ожерелье из ромашек.
И можно вспомнить про летний каток. Фото выкладывать не буду, мои дети вечно (пардон) без трусов на нем.
Большой кусок брезента или полиэтилена (для теплиц,который) расстилаем на ровной,мягкой поверхности (на траве) , в серединку чуточку детского шампуня и воды. Шампунь,который глаза не щиплет. Лучше для детей постарше,маленькие расшибут себе все,попу точно))) Голыми ногами и вперед-кататься.
Tigrа,
Вот,к примеру. На просторах интернета, ты,кстати по-моему тоже мне года 2 назад эту ссылку скидывала, есть такая идея- собрать траву,цветы, разложить на листочке, сверху прикрыть еще листочком и постучать..молоточком, должно было получится нечто чумовое- отпечатки этих самых растений, фото прилагались красивые.
Мы набрали с детьми, щас,говорю сделаем очуметь какую картину, разложили. Темка размахнулся и ..сломал стол молотком))Когда починили, сделали картину. О да,она была бесподобна, похожа на содержимое памперса в сегодняшней теме в разделе "детское здоровье",да простит меня автор
Вот сегодня совершенно случайно вспомнили игру из детства тоже.
Солдатики, помнит кто?
Такое вот растение нужно, как оно называется, кто знает?
Суть в чем- нужно нарвать себе таких вот стрелок,это наши "солдаты" и по очереди рубим "солдатам" головы, кто отрубил тот победил.
С любителями раскопок можно устраивать настоящие палеонтологические поиски в песочнице.
Как-то мы налепили с детьми типа кости динозавра, вот закопав их в песочнице, выдала кисти, лопатки,груши (это мини-клизмы )для сдувания мелкой пыли и отправила на поиски)))
В строительных магазинах продается алебастр,с его помощью можно легко и просто делать окаменелости самостоятельно.
На песке оставляем следы различных предметов, заливаем алебастром и даем затвердеть,а происходит это быстро и вот оно-готово.
А еще,кстати есть простая игра "для одного", когда нет компании. Можно просто прятать какую-нибудь игрушку во дворе, ребенок ищет , в траве,кустах,под горкой и пр.
В прошлом году супруг напилил детям природный конструктор. Очень классная штука. где у нас только не использовался. От игры в городки до кукольной мебели.
Много игр со льдом летом самое то. Размораживать замороженные игрушки. Фото из инета, свои не нашла)
Чтобы эти сокровища были равномерно распределены по куску льда, то надо сначала заморозить половину контейнера с водой и мелкими предметами, а потом залить вторым слоем.
Ленточки на палочке!!!
Вот вроде фигня фигней, а так это увлекательно-носиться с ними по пляжу,поляне,двору,представляя себя Алиной Кабаевой, не меньше.
Показать как делать ленточкой волны,круги,спиральки.
Кстати вместо стихов,можно учить считалочки.
Тише, мыши, кот на крыше,
а котята ещё выше.
Кот пошёл за молоком,
а котята кувырком.
Кот пришёл без молока,
а котята ха-ха-ха.
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Десять – кончили считать.
Раз, два, три, четыре.
Сосчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нем одна дыра,
Значит, вкусным был вчера.
На золотом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной -
Кто ты будешь такой? ____--
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить -
Всё равно тебе водить!
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты-баты, это я! __-
А это моя любимая)
Эни—бени—рики—таки
Турба—урба—синти—бряки.
Эус—бэус—красно—бэус—БАЦ!
Нашла фотки еще) Открыли на для себя молоток и гвозди) Конечно под присмотром вначале было, а потом и сами колотили. Можно наколотить целые картины.
Еще мы делали ловушку для бабочек. Внутри порезанные сладкие фрукты и сладкая вода.Ни одна бабочка не пострадала:-) Всех рассмотрели и отпустили.
День сыщиков-шпионов был.
Это случилось летним,солнечным утром. Дети,как обычно готовились завтракать, но выйдя на кухню обнаружили абсолютно не типичную картину. Холодильник был открыт, продукты разбросаны. Сыщики тут же приступили к осмотру места преступления. Первым делом огородив оный участок от посторонних
Определили,что было похищено молоко. Что,конечно же затрудняет приготовление даже каши,не говоря уж о более вкусных блюдах.И провели пристрастный осмотр со сбором улик.
Но тут внезапно Сыщик №1 обнаружил подозрительный след.
Применив метод дедукции у сыщиков появились версии кто мог провернуть это ловкое преступление. И идя по следу они тщательно продумывали все нюансы расследуемого дела
Но совершенно внезапно все следы оборвались, сыщики были в растерянности. Но не отчаивались и удача опять улыбнулась им, и совсем рядом была обнаружена еще одна улика.
Это был кусочек шерсти,что еще раз подтвердило догадки сыщиков о предполагаемом преступнике.
И вот он момент истины - преступник найден.
Цвет шерсти-совпадает. Отпечатки -совпадают. Но похищенного обнаружено не было. Это оказался ложный след,что не могло не огорчить сыщиков. Но они не привыкли сдаваться и продолжили поиски. И совсем скоро появился второй подозреваемый, которому (помня предыдущий опыт) сыщики не спешили предъявлять обвинение, а провели полный допрос и осмотр.Который и выявил,что данный подозреваемый не имеет отношения к происшествию.
Но терпение и труд,как известно помогут решить любую,даже самую сложную задачу и вот наконец и третий подозреваемый, который и оказался искомым преступником. Кот № 3 выкручивался как мог, но сыщики окончательно приперли его к стенке когда при обыске его места обитания обнаружили пакет молока. Коту ничего не оставалось как признаться.
Плотно позавтракав сыщики преступили к повышению своей квалификации и направились в школу шпионов. В программе курса сыщикам предстояло изучить трасологию,шифрование,дактилоскопия и конечно физ.подготовка.
Потом еще одно дело расследовали.
Также как с принцессами дети впоследствии играли сами,видя подозрительное во всем
Еще подвижные игры.
"НЕВОД".
Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя покидать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя "невод". Их задача - поймать как можно больше "плавающих рыб", то есть остальных игроков. Задача "рыб" - не попасться в "невод". Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в "неводе", то она присоединяется к водящим и сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", то есть расцеплять руки водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной "рыбкой".
"АЙСБЕРГИ".
Ведущий рисует на асфальте три круга разной величины (большой, средний, маленький) . Все игроки свободно и хаотично движутся по площадке. По команде ведущего "Айсберги" все должны поместиться на выделенном пространстве. Кто заступает на край, тот выбывает из игры. Во время продолжения игры доступная площадь постепенно сокращается (стираем и рисуем новые границы), в конце остаётся самый маленький круг.
"СЪЕДОБНОЕ-НЕ СЪЕДОБНОЕ"
Игра в общем-то известная, но мы в детстве играли в нее на ступеньках и кто первый поднялся на самую верхнюю ступеньку тот и победил. Т.е. отреагировал верно (оттолкнул или поймал мяч) поднялся на ступень, ошибся-спустился. Выходит забавно т.к. можно так и скакать на двух ступеньках вниз-вверх довольно долго.
Мне еще очень нравится детей путать: " тебе даю самый вкууууусный,слааааадкий, аромаааатный ...папин носок!")))
Не помню как эта игра правильно называлась, но была очень популярна в нашем дворе. По популярности обгоняла даже классики. Все в картинках))
Игра состоит в том,чтобы за время пока подкинутый мяч летит вверх и вниз успеть сделать определенное движение (фигуру) руками и ногами и поймать мяч.
Первый,простой "круг"
1.Просто подбросить и поймать.
7.Подбросить, ударить себя руками по бокам и поймать.
Все это достаточно сложно. Нужно делать несколько дел одновременно: следить за мячом, делать нужные движения и помнить что нужно делать дальше. Если на каком-то этапе мяч упал или игрок замялся и забыл,что нужно делать, то начинает с начала.
Для продвинутых есть след.этап- к каждому пункту прибавляем пункт 2 (затем 3,4,5 и т.д.)
Т.е. там где был просто бросок прибавляем еще и хлопок, где хлопок + еще хлопок , где хлопок спереди -сзади+ еще просто хлопок и т.д.). Надеюсь объяснила понятно.
Лично моей дочери в том году это было очень сложно, но она старалась и спустя пару вечеров начало получатся лучше.
Секретики помните? Тоже все из детства. Можно прятать в стенах, которые из камней сделаны, можно в земле под стеклом.
Феечки из цветов. Очень кропотливая работа.
Кино по-русски))) Старые диафильмы на улице. Это хит вообще.
Кстати говоря есть у кого пленки еще? Я бы поменялась посмотреть.
И,насмотревшись американских фильмов решили пожарить зефир Такой гадости мы еще не ели)) Подгоревший таким способом хлеб оказался вкуснее)
Тоже для жаркого дня- разбивать шарики с водой.
Идея -организовать в коробочке мини эко систему У каждого ребенка появился свой мир, мы выбрали в лесу красивый участок и просто пересадили его в наши коробочки. В коробку попалась не только различная трава, но и дождевой червь Петька, паук Лаврентий и клоп Мишка. Периодически Петька появлялся на поверхности, иногда на цветы садились бабочки,чему дети несказанно радовались.
Во вы затейница
Гуляя,обращать свое и ребенкино внимание на растения. Можно найти много интересного,вот например гигантсткий лопух. Сашка у меня много его применений придумала от маски супергероя до очевидного зонтика.
Рисовать палочкой на песке/земле, что может быть проще, но оказывается сложнее и не надо.
Помню в том году к нам присоединились все гуляющие дети, рисовали поезд с вагонами, его загружали ..ой,да чем только не загружали. Выкладывали из листиков,цветочков,травинок.
Или вот лошадь из травы и ниток...и старого носка)))Много схем таких в интернете (как и что сложить,чтобы получилось какое-нибудь животное).
Еще вспоминаем про плетение венков из одуванчиков или ожерелье из ромашек.
И можно вспомнить про летний каток. Фото выкладывать не буду, мои дети вечно (пардон) без трусов на нем.
Большой кусок брезента или полиэтилена (для теплиц,который) расстилаем на ровной,мягкой поверхности (на траве) , в серединку чуточку детского шампуня и воды. Шампунь,который глаза не щиплет. Лучше для детей постарше,маленькие расшибут себе все,попу точно))) Голыми ногами и вперед-кататься.
Привет)Я,конечно то еще трепло, но я о многом не рассказываю
Tigrа,
Вот,к примеру. На просторах интернета, ты,кстати по-моему тоже мне года 2 назад эту ссылку скидывала, есть такая идея- собрать траву,цветы, разложить на листочке, сверху прикрыть еще листочком и постучать..молоточком, должно было получится нечто чумовое- отпечатки этих самых растений, фото прилагались красивые.
Мы набрали с детьми, щас,говорю сделаем очуметь какую картину, разложили. Темка размахнулся и ..сломал стол молотком))Когда починили, сделали картину. О да,она была бесподобна, похожа на содержимое памперса в сегодняшней теме в разделе "детское здоровье",да простит меня автор
Блин, насколько скучная и не интересная жизнь у меня и моих детей. Тему в закладки. Развлечений на все лето. Спасибо автору!
Вот сегодня совершенно случайно вспомнили игру из детства тоже.
Солдатики, помнит кто?
Такое вот растение нужно, как оно называется, кто знает?
Суть в чем- нужно нарвать себе таких вот стрелок,это наши "солдаты" и по очереди рубим "солдатам" головы, кто отрубил тот победил.
С любителями раскопок можно устраивать настоящие палеонтологические поиски в песочнице.
Как-то мы налепили с детьми типа кости динозавра, вот закопав их в песочнице, выдала кисти, лопатки,груши (это мини-клизмы )для сдувания мелкой пыли и отправила на поиски)))
В строительных магазинах продается алебастр,с его помощью можно легко и просто делать окаменелости самостоятельно.
На песке оставляем следы различных предметов, заливаем алебастром и даем затвердеть,а происходит это быстро и вот оно-готово.
А еще,кстати есть простая игра "для одного", когда нет компании. Можно просто прятать какую-нибудь игрушку во дворе, ребенок ищет , в траве,кустах,под горкой и пр.
В прошлом году супруг напилил детям природный конструктор. Очень классная штука. где у нас только не использовался. От игры в городки до кукольной мебели.
Много игр со льдом летом самое то. Размораживать замороженные игрушки. Фото из инета, свои не нашла)
Чтобы эти сокровища были равномерно распределены по куску льда, то надо сначала заморозить половину контейнера с водой и мелкими предметами, а потом залить вторым слоем.
Ленточки на палочке!!!
Вот вроде фигня фигней, а так это увлекательно-носиться с ними по пляжу,поляне,двору,представляя себя Алиной Кабаевой, не меньше.
Показать как делать ленточкой волны,круги,спиральки.
Лупа, тоже копеечная штука, которая занимает мизер места, но неоценимая вещь. Букашки,листочки через лупу выглядят еще интереснее.
Кстати вместо стихов,можно учить считалочки.
Тише, мыши, кот на крыше,
а котята ещё выше.
Кот пошёл за молоком,
а котята кувырком.
Кот пришёл без молока,
а котята ха-ха-ха.
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Десять – кончили считать.
Раз, два, три, четыре.
Сосчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нем одна дыра,
Значит, вкусным был вчера.
На золотом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной -
Кто ты будешь такой?
____--
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить -
Всё равно тебе водить!
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты-баты, это я!
__-
А это моя любимая)
Эни—бени—рики—таки
Турба—урба—синти—бряки.
Эус—бэус—красно—бэус—БАЦ!
Считалочка:
Сидел старик на лавочке,
считал свои козявочки:
Раз, два, три
А козявкой будешь ты!
крутая штука электромобиль хочу вам сказать ....))
Автор, хочу быть вашим ребенком!)))) Очень круто! Тему в закладки!
Нашла фотки еще) Открыли на для себя молоток и гвозди) Конечно под присмотром вначале было, а потом и сами колотили. Можно наколотить целые картины.
Еще мы делали ловушку для бабочек. Внутри порезанные сладкие фрукты и сладкая вода.Ни одна бабочка не пострадала:-) Всех рассмотрели и отпустили.
Нашла схему по которой мы плели из ромашек ожерелья,думаю пригодятся кому-нибудь.
а это идея, взрослый, самостоятельный,зарабатывающий (я надеюсь) ребенок
Спасибо,я запомню. Почему-то дети любят всякий козявочные темы,им это смешным кажется