Вопросы как раз в тему. У меня у старшей аутистические проявления и я много детей с РАС знаю.
Срочно
А я вот с многими здесь не соглашусь.
Очень странные сочетания: кручения вокруг себя, цыпочки, залипание на световых сигналах, уводит глаза в сторону, боится звуков параллельно с ранним развитием познавательным.
Есть риск.
Очень странное сочетание. Психиатр не стал нагнетать обстановку.
Аноним 294
ХавроньяНикифоровна: Я извиняюсь, у кого?
у собачки!
(типа у волка хвост трубой, а у собачки хвост загнут колечком)
Или наоборот. Мама слишком увлеклась интеллектуальным развитием, а сенсорику и эмоциональное задвинула, хотя в этом возрасте они - основное. Вот ребёнок и добирает.
Тут палка о двух концах. Но если 12 (!) неврологов не видят проблемы, то дело, скорее всего, все же в маме.
Проговаривать эмоции, которые испытывает ребёнок: смешно, обидно, страшно и т.д. Смеяться вместе, дурачиться, обниматься и т.д.
У вас уже неплохо разговаривает, судя по всему, значит, на картинках смотреть: Мишка грустный или веселый? Почему он грустный? Потому что его уронили. Почему девочка смеется? Ей весело, она играет.
В таком духе все.
Срочно
Сиpин,
Нет, не согласна
Срочно
Сиpин,
Неврологи не видят, так как жизнь такая. Зачем им потом жалобы от мамы. Все врачи этого не хотят.
Аноним 542
МарияМагдалина: Да каждый божий день)) меня уже от этих развивашек 🤮
Она знает цвета, умеет считать до 5!, заканчивает строки из сказок, знает все части тела, и прочее…
+12 неврологов
В 1,5 года? Я бы с такой мамой тоже в психушку уже отъехала
Срочно
МарияМагдалина,
Асинхрония (дисгармоничное развитие) развития. Дай Бог без искажения развития.
Психиатр поставил дисфазию развития. Асинхрония и дисфазия развития это разные диагнозы. Больше склоняюсь к диагнозу Ляпуновой.
По интернету диагноз не поставить, поэтому надо ориентироваться на врачей. Из 12 никто ничего не сказал? Простите, не поверю. Я с дочкой с рождения ро врачам мотаюсь. Всегда есть те, кто говорит, как есть.
И сами по себе кружения, цыпочки и светофоры могут быть как симптомом, так и просто развлечением, новым навыком, который ретенок пробует.
Научилась кружиться, понравилось, вот и кружится. Тут надо смотреть, почему и зачем. Это игра или это способ себя успокоить - это ключевое, а не кружение само по себе.
Хождение на цыпочках - то же самое. Через это проходят многие дети. Научились новому, и это интересно пробовать снова и снова. Потом проходит. Но если это пирамидальная недостаточность, то неврологи бы ее увидели, это их сфера, а не психиатра.
То есть надо смотреть все в комплексе. Что ребёнок делает, когда и почему.
У меня в итоге с девочкой не все хорошо было. Звоночки были с рождения. С 3 до 7 лет походы по неврологам и психиатрам. "Вы тревожная мама, ребенок умничка"-вот что я слышала в ответ, а мы тогда уже жили в кромешном аду. В 7 лет пошла симптоматика, которую психиатрам стало трудно отрицать, дальше больше. Итого инвалидность по психиатрии. До сих пор не понимаю, как так получилось, симптомы были явные, тем более учитывая наследственность.
Сходите к психиатру и психологу сами, вас пролечат. А если с ребенком что-то не так, об этом вы узнаете минимум через 1,5 года.
Автор, если вы прям очень переживаете и есть деньги, попробуйте обратиться в Институт мозга Бехтерева в Санкт-Петербурге. Там одни из лучших специалистов в России. Правда, не знаю, берут ли они таких малышей.
Аноним 205
МарияМагдалина: Там с девочкой все хорошо было? проблема В маме?
У девочки была ЗРР (при этом понимание речи было хорошее), но мама настаивала на аутизме и хотела, чтобы им дали инвалидность, поэтому от врачей требовала диагноз, а от нас заключение для МСЭ. Она очень странно общалась с ребенком, все время лезла ей прямо в лицо, утрированно эмоционально реагировала на ее поведение, без остановки что-то ребенку говорила. У меня после занятия у самой кукушка ехала. При этом девочка была контактная, умненькая. Ну мы то ладно, отказали, она всех специалистов оскорбила, судами погрозила и ушла в другой центр (мы, естественно, тоже были не первые). А ведь ребенок то с ней остался и дальше. Поэтому реально, дойдите до врача сами. Ради дочери.
ХавроньяНикифоровна: Боюсь что наши цверг и голден не в курсе, что они волки
И наша шелти тоже не знает.
Срочно
Сиpин,
Вы по-своему правы.
Давайте вернёмся к 12 невролога, которые ничего не увидели. Однако, Ляпунова увидела и написала дисгармоничное развитие. Ляпунова это невролог.
Про Вас и дочку знаю, я очень много лет на форуме и знаю, что говорю.
Спасибо, я очень удивилась. Тоже много для детей развивающего подсматривала, тактильные всякие занятия.
Средний риск, ну странные вопросы некоторые
Аутизма нет и в помине
Вопросы как раз в тему. У меня у старшей аутистические проявления и я много детей с РАС знаю.
А я вот с многими здесь не соглашусь.
Очень странные сочетания: кручения вокруг себя, цыпочки, залипание на световых сигналах, уводит глаза в сторону, боится звуков параллельно с ранним развитием познавательным.
Есть риск.
Очень странное сочетание. Психиатр не стал нагнетать обстановку.
у собачки!
(типа у волка хвост трубой, а у собачки хвост загнут колечком)
Срочно,
Или наоборот. Мама слишком увлеклась интеллектуальным развитием, а сенсорику и эмоциональное задвинула, хотя в этом возрасте они - основное. Вот ребёнок и добирает.
Тут палка о двух концах. Но если 12 (!) неврологов не видят проблемы, то дело, скорее всего, все же в маме.
Сиpин,
Тут я с Вами соглашусь!!!
Ляпунова написала в своём заключении: дисгармоничное развитие с опережением
Хм. Боюсь что наши цверг и голден не в курсе, что они волки
Сиpин,
А как развивать эмоциональное?
Проговаривать эмоции, которые испытывает ребёнок: смешно, обидно, страшно и т.д. Смеяться вместе, дурачиться, обниматься и т.д.
У вас уже неплохо разговаривает, судя по всему, значит, на картинках смотреть: Мишка грустный или веселый? Почему он грустный? Потому что его уронили. Почему девочка смеется? Ей весело, она играет.
В таком духе все.
Сиpин,
Нет, не согласна
Сиpин,
Неврологи не видят, так как жизнь такая. Зачем им потом жалобы от мамы. Все врачи этого не хотят.
+12 неврологов
В 1,5 года? Я бы с такой мамой тоже в психушку уже отъехала
МарияМагдалина,
Асинхрония (дисгармоничное развитие) развития. Дай Бог без искажения развития.
Психиатр поставил дисфазию развития. Асинхрония и дисфазия развития это разные диагнозы. Больше склоняюсь к диагнозу Ляпуновой.
Срочно,
По интернету диагноз не поставить, поэтому надо ориентироваться на врачей. Из 12 никто ничего не сказал? Простите, не поверю. Я с дочкой с рождения ро врачам мотаюсь. Всегда есть те, кто говорит, как есть.
И сами по себе кружения, цыпочки и светофоры могут быть как симптомом, так и просто развлечением, новым навыком, который ретенок пробует.
Научилась кружиться, понравилось, вот и кружится. Тут надо смотреть, почему и зачем. Это игра или это способ себя успокоить - это ключевое, а не кружение само по себе.
Хождение на цыпочках - то же самое. Через это проходят многие дети. Научились новому, и это интересно пробовать снова и снова. Потом проходит. Но если это пирамидальная недостаточность, то неврологи бы ее увидели, это их сфера, а не психиатра.
То есть надо смотреть все в комплексе. Что ребёнок делает, когда и почему.
У нас, похоже, тоже волк. Карликовый.
МарияМагдалина,
У меня в итоге с девочкой не все хорошо было. Звоночки были с рождения. С 3 до 7 лет походы по неврологам и психиатрам. "Вы тревожная мама, ребенок умничка"-вот что я слышала в ответ, а мы тогда уже жили в кромешном аду. В 7 лет пошла симптоматика, которую психиатрам стало трудно отрицать, дальше больше. Итого инвалидность по психиатрии. До сих пор не понимаю, как так получилось, симптомы были явные, тем более учитывая наследственность.
Сходите к психиатру и психологу сами, вас пролечат. А если с ребенком что-то не так, об этом вы узнаете минимум через 1,5 года.
Автор, если вы прям очень переживаете и есть деньги, попробуйте обратиться в Институт мозга Бехтерева в Санкт-Петербурге. Там одни из лучших специалистов в России. Правда, не знаю, берут ли они таких малышей.
У девочки была ЗРР (при этом понимание речи было хорошее), но мама настаивала на аутизме и хотела, чтобы им дали инвалидность, поэтому от врачей требовала диагноз, а от нас заключение для МСЭ. Она очень странно общалась с ребенком, все время лезла ей прямо в лицо, утрированно эмоционально реагировала на ее поведение, без остановки что-то ребенку говорила. У меня после занятия у самой кукушка ехала. При этом девочка была контактная, умненькая. Ну мы то ладно, отказали, она всех специалистов оскорбила, судами погрозила и ушла в другой центр (мы, естественно, тоже были не первые). А ведь ребенок то с ней остался и дальше. Поэтому реально, дойдите до врача сами. Ради дочери.
И наша шелти тоже не знает.
Сиpин,
Вы по-своему правы.
Давайте вернёмся к 12 невролога, которые ничего не увидели. Однако, Ляпунова увидела и написала дисгармоничное развитие. Ляпунова это невролог.
Про Вас и дочку знаю, я очень много лет на форуме и знаю, что говорю.
Срочно,
Ребенку же назначили обследование, вот пусть проходят спокойно.
Вы к школе воспитаете невротика с таким подходом
Вам может самой к неврологу или психиатру сходить? Это ненормально 12 неврологов пройти, бедный ребенок