все у вас хорошо. просто не запускайте и работайте систематически. нельзя пускать раннее развитие ребенка на самотек. Но знайте, что и переусерствовать не стоит. не повторяет, значить поиграйте во что-нибудь и пусть в разных ситуациях произноситься новое слово. и повторить ребенка просит не мама, а какой-нибудь герой(игрушка). будьте хитрее ребенка и опустите свои планки запросов на уровень детства.
Здравствуйте. сыну 3 года. говорит очень плохо и мало. многие слова заменяет: собака-ававка, машина бибика. цвета учим. но как то плохо получается.название цветов не говорит. он может показать например синюю машинку. а когда я у него спрашиваю-это красная? он говорит нет. чёрная -нет. синяя да.... т.е на правильный вариант он просто соглашается и всё. при посторонних людях вобще ни слова не вытащить из него.. нам скоро в садик идти очень переживаю. как же его разговорить?
Добрый день!!! у кого нибудь есть книга "Учимся говорить правильно" с 1 года Надежды Жуковой в электронном виде. в магазинах не могу найти, скачать тоже не получается((((
Добрый вечер! Сыну сейчас годик. Не говорит он у нас 5-9 слов. Активный лепет. Показывает на предметы мальчиком,''дай'' рукой показывает. Мы занимаемая карточками Домана, Железному слушаем, алфавит висит 3-4 буквы показывает. К невро логу пойдём в 1.3 ,а психиатр нам поставил ЗРР.
Может ещё что то посоветуете? За ранее спасибо за ответ.
Что-то и я загрузилась...
Сыну 1 г 9 м. Очень эмоционально лепечет на "инопланетянском" языке, понимает, когда к нему обращаются, называют предметы и людей, просят что-то сделать. Но практически не говорит. Еще недавно употреблял несколько простых слов ("коть", "ба" (собака), "тик-так" (часы) и т.п.), а теперь вся его речь свелась к мамканью. "Мама", "ама", "эма", "амма", "амам" и прочие немногочисленные вариации на тему у него означают и "хочу", и "дай", и "на", и "надо", и "не надо". Он теперь с утра до вечера только тянет руку то к одному, то к другому предмету и мамкает, мамкает, мамкает... Я пытаюсь изображать непонимание (а я действительно далеко не всегда понимаю, что он хочет), прошу сказать, как это называется, и тогда я ему это дам. Он или продолжает мамкать, или сразу начинает реветь. Мамкает не только мне, но и папе, и бабушке. Как говорит муж - "нашел кнопку по умолчанию и давит ее". И продолжается это уже около месяца, речевого прогресса никакого. Есть ли опасность, что он может надолго на этой стадии застрять, или я зря парюсь? Недавно начали ходить в ШР, чтобы он больше контактировал с другими людьми, и взрослыми, и детьми. Мультики разрешаем, книжки ему читаем, да и у нас с мужем словарный запас не сказать чтоб очень бедный. Оба рано заговорили. А сын не хочет пока.
повторюсь,но в таком возрасте еще трудно говорить о паталогии. всесторонне развивайте ребенка,не пускайте на "самотек" и будет результат. все свои рекомендации по развитию деток я писала ранее.поищите,что можете применить сами или вам больше подходит по индивидуальным особенностям.
ой у меня сегодня девочка знакомая на улице с дочкой гуляла, так дочка ее кричит на мальчика, а что я не понимаю, у ее мамы прошу, переведи, а та говорит - лучше не надо, обзывает мальчика дурным )) так я думаю, иногда и правда лучше чтоб ребенок говорил не очень понятно, особенно для окружающих ))
Добрый день. Дочери 2,8 г. Говорит давно и много, но на своем языке. Есть слова, есть малюсенькие предложения ( а где пуу- а вот где пуу . В переводе : а где пульт- а вот где пульт). Все понимает на бытовом уровне с 1,8 примерно, просьбы 3-4-х сложные выполняет, комментирует. Псих и физ развитие отличное. Есть новое предложение с неделю: папа хочет рыбу)), почти четко, понимает даже бабушка по телефону.
Наконец неделю назад пошли к неврологу, отругала нас, что раньше не пришли. ОНР 1 диагноз. Говорит что ребенок не учит новое, а речь уже просто имитирует на своем уровне. Назначила магне б6, пантогам, эдас-306. Рекомендует через месяц уколы кортексина.ээг в норме.
Много читаем, проговариваем по слогам каждое предложение, реже пластилин и рисование, не любит это дело, аудиокниги фоном полдня, исключили телевизор, только диафильмы. Ходим в монтесори клуб с января, почле переоыва 4 месячного. Опять начинаем бассейн.
Вопрос: все препараты даю неделю, пока все норм ( ттт)- не лучше не хуже. Кортексин пока ждем и думаем, читаем, сравниваем. Что еще можно делать для улучшения речи? Логопед? Были в 2,1, говорит пока рано, не брала тогда. На монтесори занятиях логопед с ними работает, дочке нравится, но не более....Пальчиковая гимнастика не идет, дочь отказывается делать. Гимнастику для языка?
главное не зацикливаться на диагнозе. невролог не должен ставить диагноз ОНР,это логопедический диагноз, она может только поставить ЗРР и все, да и возраст не тот для диагноза такого.для альтернативы сходите еще к др. неврологу. лечение проходите параллельно с занятиями. если с логопедом в Монтессори есть контакт,то пусть она и дает вам нужные занятия. не все логопеды берутся за маленьких детей. уточняйте чем занимались и закрепляйте дома. играйте в речевые игры и дома и на прогулке.
КатюшаФ Говорит что ребенок не учит новое, а речь уже просто имитирует на своем уровне
что значит имитирует? повторяет в точности фразу и употребляет не по смыслу? или как?
Добрый день.Имитирует- это вроде как пытается повторить, но все коряво и с той интонацией, с которой она услышала. Яблоко- бабака, собака- бабака... Салфетка- пепека. И тд буквы в словах подменяет, хотя в других словах их отлично произносит.. В общем так примерно
Почитала эту тему и вынесла для себя много полезного, кучу литературы записала, буду покупать, чтобы заниматься с ребенком. Только вот я не совсем поняла, если у ребенка много звукоподражательных слов и мало обычных, то это получается не совсем хорошо?Или хорошо до определенного возраста? Если так,то до какого возраста? Например, я приобрела книгу О.Новиковской по развитию речи для самых маленьких и там очень много всяческих "Гав-гав", "мяу-мяу","Ах","Эх","Ой-ой-ой" и т.д. Ребенок (1,6) обажает эту книгу и мы ее перечитываем по 10 раз за день, но я заметила,что если раньше она говорила "абака" (собака),то теперь больше говорит "гав-гав", тогда,может быть, лучше вообще не учить звукоподражания, а сразу учить слово целиком?
если вас спрашивает невролог о количестве произносимых слов ребенком в 1г.,то звукоподражание - это слова.лучше сопровождать звукоподражание с названием предмета,который его произносит.тогда проще перейти от звукоподражания к простому слову и современем звукоподражание уходит на второй план. работу с безречевыми детьми начинают обычно со слов- звукоподражаний.
спасибо за ваши отзывы о моей темке. очень важно знать,что твои старания кому-то нужны. в этой темке можно найти материал и не только для маленьких детей. если что-то вас интересует конкретная тема, пишите и я попробую подобрать нужный материал и его здесь выложить.
Что-то уж совсем жёстко! Думаю, когда малышу ещё годик, нельзя такое маме говорить: руки ж опустятся у многих! Я бы в депрессию впала! Начала бы думать, что я - плохая мама и т.п. ерунду!
Нам помогла методика Ольги Николаевны Тепляковой. Начали заниматься, когда ребёнку было 1 год 5 месяцев. Очень душевная методика! Направлена не только на развитие малышей, но и на создание эмоциональной связи МАМА-МАЛЫШ, достижение мамой душевного комфорта. Меня прямо сильно расслабляют и радуют наши занятия, будто в детство снова попала) А сыну нравится то, что не требую от него результата здесь и сейчас, разговариваю с игрушками и от лица игрушек, выдумываю разные проделки и штуки на прогулке .. Подробнее о методике и отзывы здесь можно почитать http://galka-igralka.ru/content/articles/o-metodike
Самое интересное, что как только цель ДОГНАТЬ и ПЕРЕГНАТЬ сверстников (или возрастные нормы, что тоже было для нас актуально) отпала - стали появляться результаты! Хорошо продвинулись в речевом развитии. Сейчас 2 и 5 мес. Уже говорит: "Жить не могу без запеканки!" (серьёзно, не выдумываю! Бабушке такое сказал, когда гостил у неё).
Есть видео-уроки по этой методике. На возраст Вашего ребёнка вот с Ютуб ссылка
Jamada Что-то уж совсем жёстко! Думаю, когда малышу ещё годик нельзя такое маме говорить: руки ж опустятся у многих!
Моей дочери 4,4 года. У неё тяжёлое нарушение речи.
Начали активно её лечить и заниматься с ней по сути только в 3,5 года.
До этого регулярно посещали невролога, которая назначала витаминки а также пантогам и предлагала подождать.
Мол в садик пойдёт и речь наладится, не переживайте. И я успокаивалась.
Садик кстати не помог, с 2,8 лет его посещала дочь.
Так вот я бы предпочла, чтобы доктор мне уже в 1-2 года ребенкиных сказал о перспективах развития её, чем говорил, что всё наладится.
вот потому я всегда и предлагаю не зацикливаться на мнении одного специалиста,а сходить еще на консультацию к парочке,не озвучивая диагноз ранее поставленный колегой. сделать из всего вывод и принять правильное решение.
все у вас хорошо. просто не запускайте и работайте систематически. нельзя пускать раннее развитие ребенка на самотек. Но знайте, что и переусерствовать не стоит. не повторяет, значить поиграйте во что-нибудь и пусть в разных ситуациях произноситься новое слово. и повторить ребенка просит не мама, а какой-нибудь герой(игрушка). будьте хитрее ребенка и опустите свои планки запросов на уровень детства.
есть много в продаже и в интернет магазинах. кое-что можно скачать и в нете. у Железновых очень много полезного материала.
Здравствуйте. сыну 3 года. говорит очень плохо и мало. многие слова заменяет: собака-ававка, машина бибика. цвета учим. но как то плохо получается.название цветов не говорит. он может показать например синюю машинку. а когда я у него спрашиваю-это красная? он говорит нет. чёрная -нет. синяя да.... т.е на правильный вариант он просто соглашается и всё. при посторонних людях вобще ни слова не вытащить из него.. нам скоро в садик идти очень переживаю. как же его разговорить?
Добрый день!!! у кого нибудь есть книга "Учимся говорить правильно" с 1 года Надежды Жуковой в электронном виде. в магазинах не могу найти, скачать тоже не получается((((
эта книга есть в "Озоне" и "Лабиринте"
спасибо, закажу сейчас. Посмотрела, нет в этих магазинах
Добрый вечер! Сыну сейчас годик. Не говорит он у нас 5-9 слов. Активный лепет. Показывает на предметы мальчиком,''дай'' рукой показывает. Мы занимаемая карточками Домана, Железному слушаем, алфавит висит 3-4 буквы показывает. К невро логу пойдём в 1.3 ,а психиатр нам поставил ЗРР.
Может ещё что то посоветуете? За ранее спасибо за ответ.
Какая.зрр в год? Психиатра бы коллегам показать...
Что-то и я загрузилась...
Сыну 1 г 9 м. Очень эмоционально лепечет на "инопланетянском" языке, понимает, когда к нему обращаются, называют предметы и людей, просят что-то сделать. Но практически не говорит. Еще недавно употреблял несколько простых слов ("коть", "ба" (собака), "тик-так" (часы) и т.п.), а теперь вся его речь свелась к мамканью. "Мама", "ама", "эма", "амма", "амам" и прочие немногочисленные вариации на тему у него означают и "хочу", и "дай", и "на", и "надо", и "не надо". Он теперь с утра до вечера только тянет руку то к одному, то к другому предмету и мамкает, мамкает, мамкает... Я пытаюсь изображать непонимание (а я действительно далеко не всегда понимаю, что он хочет), прошу сказать, как это называется, и тогда я ему это дам. Он или продолжает мамкать, или сразу начинает реветь. Мамкает не только мне, но и папе, и бабушке. Как говорит муж - "нашел кнопку по умолчанию и давит ее". И продолжается это уже около месяца, речевого прогресса никакого. Есть ли опасность, что он может надолго на этой стадии застрять, или я зря парюсь? Недавно начали ходить в ШР, чтобы он больше контактировал с другими людьми, и взрослыми, и детьми. Мультики разрешаем, книжки ему читаем, да и у нас с мужем словарный запас не сказать чтоб очень бедный. Оба рано заговорили. А сын не хочет пока.
повторюсь,но в таком возрасте еще трудно говорить о паталогии. всесторонне развивайте ребенка,не пускайте на "самотек" и будет результат. все свои рекомендации по развитию деток я писала ранее.поищите,что можете применить сами или вам больше подходит по индивидуальным особенностям.
мы занимаемся. Пошли в школу развития. Сейчас активный лепет. Папа.мама говорит,баба.
Вопрос встречный: мамочки, а есть время читать я уверенная эту умнейшую литературу? Кто как выкраивает?
ой у меня сегодня девочка знакомая на улице с дочкой гуляла, так дочка ее кричит на мальчика, а что я не понимаю, у ее мамы прошу, переведи, а та говорит - лучше не надо, обзывает мальчика дурным )) так я думаю, иногда и правда лучше чтоб ребенок говорил не очень понятно, особенно для окружающих ))
Добрый день. Дочери 2,8 г. Говорит давно и много, но на своем языке. Есть слова, есть малюсенькие предложения ( а где пуу- а вот где пуу . В переводе : а где пульт- а вот где пульт). Все понимает на бытовом уровне с 1,8 примерно, просьбы 3-4-х сложные выполняет, комментирует. Псих и физ развитие отличное. Есть новое предложение с неделю: папа хочет рыбу)), почти четко, понимает даже бабушка по телефону.
Наконец неделю назад пошли к неврологу, отругала нас, что раньше не пришли. ОНР 1 диагноз. Говорит что ребенок не учит новое, а речь уже просто имитирует на своем уровне. Назначила магне б6, пантогам, эдас-306. Рекомендует через месяц уколы кортексина.ээг в норме.
Много читаем, проговариваем по слогам каждое предложение, реже пластилин и рисование, не любит это дело, аудиокниги фоном полдня, исключили телевизор, только диафильмы. Ходим в монтесори клуб с января, почле переоыва 4 месячного. Опять начинаем бассейн.
Вопрос: все препараты даю неделю, пока все норм ( ттт)- не лучше не хуже. Кортексин пока ждем и думаем, читаем, сравниваем. Что еще можно делать для улучшения речи? Логопед? Были в 2,1, говорит пока рано, не брала тогда. На монтесори занятиях логопед с ними работает, дочке нравится, но не более....Пальчиковая гимнастика не идет, дочь отказывается делать. Гимнастику для языка?
главное не зацикливаться на диагнозе. невролог не должен ставить диагноз ОНР,это логопедический диагноз, она может только поставить ЗРР и все, да и возраст не тот для диагноза такого.для альтернативы сходите еще к др. неврологу. лечение проходите параллельно с занятиями. если с логопедом в Монтессори есть контакт,то пусть она и дает вам нужные занятия. не все логопеды берутся за маленьких детей. уточняйте чем занимались и закрепляйте дома. играйте в речевые игры и дома и на прогулке.
что значит имитирует? повторяет в точности фразу и употребляет не по смыслу? или как?
Добрый день.Имитирует- это вроде как пытается повторить, но все коряво и с той интонацией, с которой она услышала. Яблоко- бабака, собака- бабака... Салфетка- пепека. И тд буквы в словах подменяет, хотя в других словах их отлично произносит.. В общем так примерно
или просто повторяет?
Почитала эту тему и вынесла для себя много полезного, кучу литературы записала, буду покупать, чтобы заниматься с ребенком. Только вот я не совсем поняла, если у ребенка много звукоподражательных слов и мало обычных, то это получается не совсем хорошо?Или хорошо до определенного возраста? Если так,то до какого возраста? Например, я приобрела книгу О.Новиковской по развитию речи для самых маленьких и там очень много всяческих "Гав-гав", "мяу-мяу","Ах","Эх","Ой-ой-ой" и т.д. Ребенок (1,6) обажает эту книгу и мы ее перечитываем по 10 раз за день, но я заметила,что если раньше она говорила "абака" (собака),то теперь больше говорит "гав-гав", тогда,может быть, лучше вообще не учить звукоподражания, а сразу учить слово целиком?
если вас спрашивает невролог о количестве произносимых слов ребенком в 1г.,то звукоподражание - это слова.лучше сопровождать звукоподражание с названием предмета,который его произносит.тогда проще перейти от звукоподражания к простому слову и современем звукоподражание уходит на второй план. работу с безречевыми детьми начинают обычно со слов- звукоподражаний.
спасибо за ваши отзывы о моей темке. очень важно знать,что твои старания кому-то нужны. в этой темке можно найти материал и не только для маленьких детей. если что-то вас интересует конкретная тема, пишите и я попробую подобрать нужный материал и его здесь выложить.
Что-то уж совсем жёстко! Думаю, когда малышу ещё годик, нельзя такое маме говорить: руки ж опустятся у многих! Я бы в депрессию впала! Начала бы думать, что я - плохая мама и т.п. ерунду!
Нам помогла методика Ольги Николаевны Тепляковой. Начали заниматься, когда ребёнку было 1 год 5 месяцев. Очень душевная методика! Направлена не только на развитие малышей, но и на создание эмоциональной связи МАМА-МАЛЫШ, достижение мамой душевного комфорта. Меня прямо сильно расслабляют и радуют наши занятия, будто в детство снова попала) А сыну нравится то, что не требую от него результата здесь и сейчас, разговариваю с игрушками и от лица игрушек, выдумываю разные проделки и штуки на прогулке .. Подробнее о методике и отзывы здесь можно почитать http://galka-igralka.ru/content/articles/o-metodike
Самое интересное, что как только цель ДОГНАТЬ и ПЕРЕГНАТЬ сверстников (или возрастные нормы, что тоже было для нас актуально) отпала - стали появляться результаты! Хорошо продвинулись в речевом развитии. Сейчас 2 и 5 мес. Уже говорит: "Жить не могу без запеканки!" (серьёзно, не выдумываю! Бабушке такое сказал, когда гостил у неё).
Есть видео-уроки по этой методике. На возраст Вашего ребёнка вот с Ютуб ссылка
Гуляем под дождем
Так вот я бы предпочла, чтобы доктор мне уже в 1-2 года ребенкиных сказал о перспективах развития её, чем говорил, что всё наладится.
вот потому я всегда и предлагаю не зацикливаться на мнении одного специалиста,а сходить еще на консультацию к парочке,не озвучивая диагноз ранее поставленный колегой. сделать из всего вывод и принять правильное решение.