Здравствуйте!!! Тема Ваша очень интересна и значима для мам!!!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ пожалуйста! У меня к Вам такой вопрос: моей доченьке 2,2 запас слов очень не большой.... (мама, папа, надо, дай, ням-ням, иди, нет, да, кака, дядя, деда, баба, тетя, пока, кап-кап, бух, гол...и еще совсем немного) такие слова как- гулять, пить, спать, привет- произносит звуками. Рассказываем стишок (в скобках напишу что говорит она во время рассказа, за скобками что говорю я) Гуси-гуси (га-га-га), есть хотите? (ням-ням-ням да-да-да), все остальное показывает жестами. Связывает еще слова между собой (например : папа иди ням-нам, мама иди и показывает куда). говорит все с интонацией. знает как разговаривают некоторые животные, Я с ней постоянно занимаюсь, проговариваю все игрушки, предметы, на которые она обращает внимание, произношу слова по слогам, распеваю, пою песенки, вместе читаем книжки. Порой она пытается что то нам объяснить, это видно по мимике, жестам, она даже пытается артикулировать,но слова не произносит. Я считаю, что это очень мало для такого возраста, стоит ли бить тревогу и обращаться к специалистам??? за ранее спасибо
консультация логопеда и невролога не повредят.продолжайте работать,вы молодцы.надо, все равно, смотрет развитие речи ребенка непосредственно при общении.я бы рекомендовала найти хорошего логопеда,который работает с малышами и пусть она продиагностируе вас.в крайнем случае,запишитесь и пройдите ПМПКа(комиссию в "Радуге").вас посмотрит невролог,логопед,психолог и дадут рекомендации.принимают детей с 3-х лет и бесплатно.Сообщение было изменено пользователем 28-10-2011 в 20:52
если вы живете в г.Екатеринбурге или его области,то можете записаться на комиссию в "Радуге"или "Ресурс".ПМПК - это психолого - медико - педагогическая комиссия.на ней диагностируют детей."Радуга" работает с детьми дошкольниками,а "Ресурс" со школьниками.на ПМПК существует несколько комиссий:речь - интеллект,речь - опорно -двигательные проблемы,речь-зрение.в каждой комиссии присутствует:логопед,психолог,дефектолог,невролог,+ортопед или тифлопедагог,или сурдопедагог(зависит от проблемы в развитии).на основании решения комиссии можно встать на очередь для получения путевки в коррекционный д\с (логопедический,по зрению,по проблемам опорно-двигат.аппарата и пр.).можете на комиссии получить квалифицированную консультацию и рекомендации любого специалиста коррекционно-диагностического отделения.на комиссию принимают детей с 3-х лет.следует заранее записаться у администратора и подготовить соответствующие документы:10 мед.специалистов из поликлиники,логопедическое и психолого - педагогическое представление на ребенка+детские творческие работы+на комиссию следует принести амбулаторную карту ребенка,паспорт родителя,сопровождающего ребенка или опекуна (с документами о опекунстве),сменную обувь или бахилы.принимают детей только с родителями или опекунами(др. родственники не являются законными представителями ребенка) и строго в соответствующее время. длительность процедуры 40 - 60 мин.
если ребенок посещает д\с,то записать на комиссию и подготовить представления на ребенка может логопед и психолог д\с.если ребенок не посещает д\с записаться на комисию могут сами родители,а направление может дать невролог или логопед поликлиники.
комиссию проводят бесплатно.обычно записывают зарание,примерно за 2 мес.
ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Ресурс" , ул. Машинная, дом 31 (район Автовокзал) тел.(343) 221–01–56, 8(343)221-01-57
ПН-ПТ: 07.00-18.00
СБ-ВС: выходной
МБДОУ детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга», г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д. 12, (район Уралмаш,за ЗАГСом) тел.8(343) 307-35-95(администратор)
ПН-ПТ: 09.00-16.00
СБ-ВС: выходной
бланк для заключения специалистов на ПМПК прикрепленоСообщение было изменено пользователем 30-10-2011 в 00:03
неплохие книги.
"Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?" Автор/составитель: Грибова О.Е.Издательство: Айрис-пресс, 2004г.
Это пособие адресовано, прежде всего, ответственным родителям, заботливым бабушкам и дедушкам, неравнодушным воспитателям дошкольных образовательных учреждений, врачам и всем остальных - тем, кого волнует, правильно ли формируется речь ребенка после 4 - 4,5 лет.
Уроки домашнего логопеда: мама учит говорить Л. Протопович Издательство: Феникс, 2009г.
В книге приведены данные об основных нарушениях речи у детей, даны доступные методы коррекции неправильного произношения звуков. Книга изобилует различными интересными для ребенка упражнениями и заданиями, потешками, чистоговорками, загадками, сказками, стихами. Весь этот богатейший материал может успешно использовать для формирования правильной речи у детей дошкольного возраста.
Основной адресат книги - родители, а также бабушки и дедушки, которым не терпится научить ребенка четкому произношению слов и предложений.
Ваш ребенок начинает говорить.
Вас интересует, как общаться и играть с детьми от рождения до трёхлетнего возраста?
Внимательным родителям будет полезно узнать, что же такое речь, каковы условия, необходимые для ее возникновения и развития, своими размышлениями с Вами делится практик-логопед, занимающийся с детьми раннего возраста.
Жукова Н.С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. М.: Эксмо, 2007. — 120 с.
Эта специализированная книга для исправления произношения настолько просто и обстоятельно написана, что пользоваться ею могут и логопеды, и педагоги, и родители. Несколько десятилетий научно-практической деятельности нашли свое воплощение в детальной разработке методик и приемов, позволяющих добиться уникальной чистоты речи у каждого ребенка, независимо от уровня запущенности, с которого придется начинать исправление.
Специально разработанные упражнения позволяют концентрировать внимание на отработке одного конкретного звука, что значительно повышает эффективность занятий. Это тем более важно, что набор имеющихся у ребенка речевых дефектов может быть самым разным.
Учебник "Уроки логопеда" решит речевые проблемы в любом возрасте научно, обстоятельно, кардинально и навсегда.
В своей методической части оно может быть использовано педагогами техники речи и людьми речевых профессий, желающими улучшить свою дикцию.
В пособии обобщен многолетний опыт исправления недостатков звукопроизношения, накопленный логопедами-практиками.
"Логопед у вас дома. Логопедический набор (Книга+CD+лото)"
Логопедический набор состоит из книги, диска с персональными упражнениями и картинного лото.
В книге представлена уникальная, высокоэффективная система упражнений для исправления недостатков произношения у дошкольников и младших школьников. Диск содержит запись занятий, персонально адресованных каждому ребёнку.
Последовательно изложенный методический, текстовой и наглядный материал позволят взрослым улучшить произношение ребёнка, его внимание, память, воображение, логику, пополнить запас знаний. Работа с книгой и диском предусматривает: плавное нарастание сложности упражнений, прочность произносительных навыков, доступность, занимательность и высокую эффективность обучения.
Комплект адресован родителям, логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и гувернёрам для занятий с ребёнком 4-х-8-ми лет.
Татьяна Александровна Ткаченко - заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного просвещения, логопед высшей квалификации и практик с 40-летним стажем работы. Развитие детей - её призвание и своими достижениями Ткаченко делится в своих книгах. Всего на счету автора более 40 пособий и книг. Все пособия содержат описание авторской методики по тому или иному разделу коррекционно-развивающей работы, систему игровых упражнений и наглядный материал. Книга "Логопед у вас дома. Логопедический набор (Книга+CD+лото)" поможет поставить звуки и развить речь ребёнка.Сообщение было изменено пользователем 23-01-2012 в 22:18
Здравствуйте, очень хочется вашего совета. Сыну 2,5. Говорить стал совсем недавно, буквально месяца два. До этого говорил слов 20, но после лета как прорвало. Повторять стал практически все. Проблема сейчас такая: он в основном повторяет за мной слова, не учится думать и отвечать на вопрос своими словами. Читала тут же у вас в темке про эхолалию, так вот очень похоже на проблему сына. Говорит все, но в основном повторением за мной фраз. Например при прощании говоришь ему "Степа, пока", он повторяет "Степа, пока" или бабушка спрашивает: "ты когда к нам еще раз придешь?" он отвечает: "когда придешь?" Меня это уже начинает беспокоить. Правда говорит он совсем недавно, может пройдет это? Следует ли бить тревогу? Читала много про аутизм, раньше даже подозревала его у сына. Например, он очень любит чтобы все было "по правилам", когда играет с игрушками, то вот все как то однотипно. Например вот ставит человечка на самолет, собранный из конструктора, так у человечка всегда рука должна быть поднята в верх. Если опустить руку вниз - истерика, швыряние игрушками. И таких моментов много. При этом он общается со взрослыми нормально, в глаза смотрит, "большой" и "маленький" различает очень давно и на 100%, часто (но не всегда) про себя говорит "Я" и использует местоимения "мне", "мое".
здравствуйте.я считаю,что нужно сходить на консультацию к психиатру и неврологу.это для того,чтобы исключить ваши опасения по поводу аутизма.если он не потвердится,то идите к логопеду - пусть продиагностирует.если же это одна из форм аутизма или чего-нубудь еще,то нужно пройти курс комплексной медекаментозной терапии.в любом случае нужно проконсультироваться у специалиста и не запускать проблему.очень уж на эхолалию похоже,но я могу и ошибаться,т.к.я не знаю ваш анамнез и равннее развитие ребенка+диагностика должна быть очная.
это мое мнение.
fistashka75
я считаю,что нужно сходить на консультацию к психиатру и неврологу.
я неврологу как то раз пыталась предположить про аутизм, она меня обсмеяла, сказала точно не наш случай, таких детей типа сразу видно. А у психиатра вот не были не разу, попытаюсь попасть к нему. А логопеды принимают до 3 лет? Я где ни сунусь, везде с 3, а то и с 4 лет.
Здравствуйте, тоже очень хочется вашего совета.Ходили с ребенком 4 года на ПМПК в "Радугу" в заключении написано Общее недоразвитие речи 2-3 уровня у ребенка с дизартрией-тяжелое нарушение речи, рекомендован логопедический садик.Мои опасения, что там могут быть детки, которые хуже говорят на кого же ему там ровняться в пример брать.Вот Вы писали, что дети которые заикаются не должны общаться с такими же детьми вот как в нашем случае поступить, может садик оставить этот,а дополнительно с логопедом заниматься?Сообщение было изменено пользователем 10-11-2011 в 14:12
не стоит ходить к тем логопедам,которые считают,что речь ребенка развивается в этом возрасте.идите к проверенным специалистам.многие специалисты в "Радуге" консультируют,можете попробовать позвонить администратору.а еще есть "ЦПМСС "Речевой центр" тел.234-60-40 ул.П.Тальяти 26-а - там тоже диагностируют и консультируют.есть логопеды которые беруься и за двухлеток.
логопедические группы и д\с очень сильные по подготовке детей к школе.там всегда работают квалифицированные педагоги.чаще всего на группе работает логопед,воспитатель или 2,есть дефектологи и психологи.есть даже такие родители,которые нормальноразвивающегося ребенка определяют в логосад.и поэтому не стоит судить об контингенте,по названию учреждения.
если у кого-нибудь возникают вопросы не рассмотренные в этой темке,то спрашивайте ,конкретизируйте и я выложу нужную информацию.
мне очень важна ваша обратная связь.смогла ли я кому-нибудь помочь,даже через интернет?
у меня есть идея, собрать ваши отзывы и предложения,для испрользования в своей работе.
спасибо за понимание.
Вот и меня вопрос к вам ))))
Моей доче 1,6 из слов говорит ( папа, мама, деда, дядя, баба,ми(машинка) и биби, ба (собака, кика и мяу (киска) , ууу(вол), ме(коза), бе( баран), му(корова), ми(мишка), мы(мышка), бай бай (спать), буль буль (купаться),ом(дом), мя (мячик) и ещё примерно так слов 10. Всё понимает ( если что то просишь сделать), но вот строить (из кубиков) она не очень любит, в игрушки очень плохо играет.В основном всё маме даёт а сама наблюдает, рисовать любит красками, последнее время не хочет что бы ей читали- только мультики включай и то для фона. С детьми она ведёт себя наблюдательно .Вопрос в том может я что то не так делаю , что она не особо игрушками играет, может плохо заинтересовываю её ? И как у нас с речью может надо к логопеду сходить?
у вас идет замена слова на звукоподражание.нужно ребенку объяснять:посмотри это кошка, она говорит "мяу" и т.д.не заменять киса,или мяука.акцент делать на название животного или предмета,а не на звукопроизношение.хотя у вас присутствует и упрощение слова на слог.вы еще маленькие для того,чтобы ставить какой-либо диагноз.занимайтесь и развивайте все и по-немногу.приемы и игры описаны выше.
игрушки.если вы предлагаете ребенку игрушку,то нужно :1.разберитесь сами с игрушкой(где,что и как нажать и как все двигается и звучит),2.вам самой поиграть при ребенке этой игрушкой, 3.поиграть пару раз вместе с ребенком,3.предложите ребенку поиграть игрушкой самостоятельно под вашим контролем.многие дети не играют новыми игрушками,т.к.их не понимают,боятся или у них перенасышенность игрушками.делите все количество игрушек на 2-3 части и переодически меняйте их(одну часть убрали с глаз долой-др. играете.потом поменять их местами).
для мамы я уже перечисляла ранее(см. стр.1 и29)
для ребенка любые книги из плотного картона с яркими красивыми иллюстрациями,с потешками,прибаутками и мал.стихами.
или:- серия"Карамелька" для малышей, издательство "Омега" (есть и для др. возрастов);
"Моя первая книга" (энциклопедия малыша) под ред.Астахов А.А.,издательство"Белый город". и мн.др.Сообщение было изменено пользователем 19-11-2011 в 21:16
для комиссии ТМ ПМПК нужно пройти многих специалистов в поликлинике.на форуме их неоднократно перечисляли.вам все равно нужно будет обратиться в поликлинику.
Здравствуйте!!! Тема Ваша очень интересна и значима для мам!!!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ пожалуйста! У меня к Вам такой вопрос: моей доченьке 2,2 запас слов очень не большой.... (мама, папа, надо, дай, ням-ням, иди, нет, да, кака, дядя, деда, баба, тетя, пока, кап-кап, бух, гол...и еще совсем немного) такие слова как- гулять, пить, спать, привет- произносит звуками. Рассказываем стишок (в скобках напишу что говорит она во время рассказа, за скобками что говорю я) Гуси-гуси (га-га-га), есть хотите? (ням-ням-ням да-да-да), все остальное показывает жестами. Связывает еще слова между собой (например : папа иди ням-нам, мама иди и показывает куда). говорит все с интонацией. знает как разговаривают некоторые животные, Я с ней постоянно занимаюсь, проговариваю все игрушки, предметы, на которые она обращает внимание, произношу слова по слогам, распеваю, пою песенки, вместе читаем книжки. Порой она пытается что то нам объяснить, это видно по мимике, жестам, она даже пытается артикулировать,но слова не произносит. Я считаю, что это очень мало для такого возраста, стоит ли бить тревогу и обращаться к специалистам??? за ранее спасибо
консультация логопеда и невролога не повредят.продолжайте работать,вы молодцы.надо, все равно, смотрет развитие речи ребенка непосредственно при общении.я бы рекомендовала найти хорошего логопеда,который работает с малышами и пусть она продиагностируе вас.в крайнем случае,запишитесь и пройдите ПМПКа(комиссию в "Радуге").вас посмотрит невролог,логопед,психолог и дадут рекомендации.принимают детей с 3-х лет и бесплатно.Сообщение было изменено пользователем 28-10-2011 в 20:52
Большое спасибо!
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как попасть на комиссию в Радуге? И, вообще, ПМПК - это что? Если нам 2 - то ее тоже можно пройти?
если вы живете в г.Екатеринбурге или его области,то можете записаться на комиссию в "Радуге"или "Ресурс".ПМПК - это психолого - медико - педагогическая комиссия.на ней диагностируют детей."Радуга" работает с детьми дошкольниками,а "Ресурс" со школьниками.на ПМПК существует несколько комиссий:речь - интеллект,речь - опорно -двигательные проблемы,речь-зрение.в каждой комиссии присутствует:логопед,психолог,дефектолог,невролог,+ортопед или тифлопедагог,или сурдопедагог(зависит от проблемы в развитии).на основании решения комиссии можно встать на очередь для получения путевки в коррекционный д\с (логопедический,по зрению,по проблемам опорно-двигат.аппарата и пр.).можете на комиссии получить квалифицированную консультацию и рекомендации любого специалиста коррекционно-диагностического отделения.на комиссию принимают детей с 3-х лет.следует заранее записаться у администратора и подготовить соответствующие документы:10 мед.специалистов из поликлиники,логопедическое и психолого - педагогическое представление на ребенка+детские творческие работы+на комиссию следует принести амбулаторную карту ребенка,паспорт родителя,сопровождающего ребенка или опекуна (с документами о опекунстве),сменную обувь или бахилы.принимают детей только с родителями или опекунами(др. родственники не являются законными представителями ребенка) и строго в соответствующее время. длительность процедуры 40 - 60 мин.
если ребенок посещает д\с,то записать на комиссию и подготовить представления на ребенка может логопед и психолог д\с.если ребенок не посещает д\с записаться на комисию могут сами родители,а направление может дать невролог или логопед поликлиники.
комиссию проводят бесплатно.обычно записывают зарание,примерно за 2 мес.
ПН-ПТ: 07.00-18.00
СБ-ВС: выходной
ПН-ПТ: 09.00-16.00
СБ-ВС: выходной
бланк для заключения специалистов на ПМПК прикрепленоСообщение было изменено пользователем 30-10-2011 в 00:03
неплохие книги.
"Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?" Автор/составитель: Грибова О.Е.Издательство: Айрис-пресс, 2004г.
Это пособие адресовано, прежде всего, ответственным родителям, заботливым бабушкам и дедушкам, неравнодушным воспитателям дошкольных образовательных учреждений, врачам и всем остальных - тем, кого волнует, правильно ли формируется речь ребенка после 4 - 4,5 лет.
Уроки домашнего логопеда: мама учит говорить Л. Протопович Издательство: Феникс, 2009г.
В книге приведены данные об основных нарушениях речи у детей, даны доступные методы коррекции неправильного произношения звуков. Книга изобилует различными интересными для ребенка упражнениями и заданиями, потешками, чистоговорками, загадками, сказками, стихами. Весь этот богатейший материал может успешно использовать для формирования правильной речи у детей дошкольного возраста.
Основной адресат книги - родители, а также бабушки и дедушки, которым не терпится научить ребенка четкому произношению слов и предложений.
Ваш ребенок начинает говорить.
Вас интересует, как общаться и играть с детьми от рождения до трёхлетнего возраста?
Внимательным родителям будет полезно узнать, что же такое речь, каковы условия, необходимые для ее возникновения и развития, своими размышлениями с Вами делится практик-логопед, занимающийся с детьми раннего возраста.
Жукова Н.С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. М.: Эксмо, 2007. — 120 с.
Эта специализированная книга для исправления произношения настолько просто и обстоятельно написана, что пользоваться ею могут и логопеды, и педагоги, и родители. Несколько десятилетий научно-практической деятельности нашли свое воплощение в детальной разработке методик и приемов, позволяющих добиться уникальной чистоты речи у каждого ребенка, независимо от уровня запущенности, с которого придется начинать исправление.
Специально разработанные упражнения позволяют концентрировать внимание на отработке одного конкретного звука, что значительно повышает эффективность занятий. Это тем более важно, что набор имеющихся у ребенка речевых дефектов может быть самым разным.
Учебник "Уроки логопеда" решит речевые проблемы в любом возрасте научно, обстоятельно, кардинально и навсегда.
В своей методической части оно может быть использовано педагогами техники речи и людьми речевых профессий, желающими улучшить свою дикцию.
В пособии обобщен многолетний опыт исправления недостатков звукопроизношения, накопленный логопедами-практиками.
http://www.zhukova.info/- все о методике Н.Жуковой.
"Логопед у вас дома. Логопедический набор (Книга+CD+лото)"
Логопедический набор состоит из книги, диска с персональными упражнениями и картинного лото.
В книге представлена уникальная, высокоэффективная система упражнений для исправления недостатков произношения у дошкольников и младших школьников. Диск содержит запись занятий, персонально адресованных каждому ребёнку.
Последовательно изложенный методический, текстовой и наглядный материал позволят взрослым улучшить произношение ребёнка, его внимание, память, воображение, логику, пополнить запас знаний. Работа с книгой и диском предусматривает: плавное нарастание сложности упражнений, прочность произносительных навыков, доступность, занимательность и высокую эффективность обучения.
Комплект адресован родителям, логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и гувернёрам для занятий с ребёнком 4-х-8-ми лет.
Татьяна Александровна Ткаченко - заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного просвещения, логопед высшей квалификации и практик с 40-летним стажем работы. Развитие детей - её призвание и своими достижениями Ткаченко делится в своих книгах. Всего на счету автора более 40 пособий и книг. Все пособия содержат описание авторской методики по тому или иному разделу коррекционно-развивающей работы, систему игровых упражнений и наглядный материал. Книга "Логопед у вас дома. Логопедический набор (Книга+CD+лото)" поможет поставить звуки и развить речь ребёнка.Сообщение было изменено пользователем 23-01-2012 в 22:18
Здравствуйте, очень хочется вашего совета. Сыну 2,5. Говорить стал совсем недавно, буквально месяца два. До этого говорил слов 20, но после лета как прорвало. Повторять стал практически все. Проблема сейчас такая: он в основном повторяет за мной слова, не учится думать и отвечать на вопрос своими словами. Читала тут же у вас в темке про эхолалию, так вот очень похоже на проблему сына. Говорит все, но в основном повторением за мной фраз. Например при прощании говоришь ему "Степа, пока", он повторяет "Степа, пока" или бабушка спрашивает: "ты когда к нам еще раз придешь?" он отвечает: "когда придешь?" Меня это уже начинает беспокоить. Правда говорит он совсем недавно, может пройдет это? Следует ли бить тревогу? Читала много про аутизм, раньше даже подозревала его у сына. Например, он очень любит чтобы все было "по правилам", когда играет с игрушками, то вот все как то однотипно. Например вот ставит человечка на самолет, собранный из конструктора, так у человечка всегда рука должна быть поднята в верх. Если опустить руку вниз - истерика, швыряние игрушками. И таких моментов много. При этом он общается со взрослыми нормально, в глаза смотрит, "большой" и "маленький" различает очень давно и на 100%, часто (но не всегда) про себя говорит "Я" и использует местоимения "мне", "мое".
здравствуйте.я считаю,что нужно сходить на консультацию к психиатру и неврологу.это для того,чтобы исключить ваши опасения по поводу аутизма.если он не потвердится,то идите к логопеду - пусть продиагностирует.если же это одна из форм аутизма или чего-нубудь еще,то нужно пройти курс комплексной медекаментозной терапии.в любом случае нужно проконсультироваться у специалиста и не запускать проблему.очень уж на эхолалию похоже,но я могу и ошибаться,т.к.я не знаю ваш анамнез и равннее развитие ребенка+диагностика должна быть очная.
это мое мнение.
я неврологу как то раз пыталась предположить про аутизм, она меня обсмеяла, сказала точно не наш случай, таких детей типа сразу видно. А у психиатра вот не были не разу, попытаюсь попасть к нему. А логопеды принимают до 3 лет? Я где ни сунусь, везде с 3, а то и с 4 лет.
Здравствуйте, тоже очень хочется вашего совета.Ходили с ребенком 4 года на ПМПК в "Радугу" в заключении написано Общее недоразвитие речи 2-3 уровня у ребенка с дизартрией-тяжелое нарушение речи, рекомендован логопедический садик.Мои опасения, что там могут быть детки, которые хуже говорят на кого же ему там ровняться в пример брать.Вот Вы писали, что дети которые заикаются не должны общаться с такими же детьми вот как в нашем случае поступить, может садик оставить этот,а дополнительно с логопедом заниматься?Сообщение было изменено пользователем 10-11-2011 в 14:12
не стоит ходить к тем логопедам,которые считают,что речь ребенка развивается в этом возрасте.идите к проверенным специалистам.многие специалисты в "Радуге" консультируют,можете попробовать позвонить администратору.а еще есть "ЦПМСС "Речевой центр" тел.234-60-40 ул.П.Тальяти 26-а - там тоже диагностируют и консультируют.есть логопеды которые беруься и за двухлеток.
логопедические группы и д\с очень сильные по подготовке детей к школе.там всегда работают квалифицированные педагоги.чаще всего на группе работает логопед,воспитатель или 2,есть дефектологи и психологи.есть даже такие родители,которые нормальноразвивающегося ребенка определяют в логосад.и поэтому не стоит судить об контингенте,по названию учреждения.
спасибо, что ответили.У меня 3 детей и для всех в этой темке нашла нужную инф.Спасибо
спасибо вам большое за ответ!
если у кого-нибудь возникают вопросы не рассмотренные в этой темке,то спрашивайте ,конкретизируйте и я выложу нужную информацию.
мне очень важна ваша обратная связь.смогла ли я кому-нибудь помочь,даже через интернет?
у меня есть идея, собрать ваши отзывы и предложения,для испрользования в своей работе.
спасибо за понимание.
В "Ресурсе" комиссии уже нет! Есть в Эвересте, но только для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Вот и меня вопрос к вам ))))
Моей доче 1,6 из слов говорит ( папа, мама, деда, дядя, баба,ми(машинка) и биби, ба (собака, кика и мяу (киска) , ууу(вол), ме(коза), бе( баран), му(корова), ми(мишка), мы(мышка), бай бай (спать), буль буль (купаться),ом(дом), мя (мячик) и ещё примерно так слов 10. Всё понимает ( если что то просишь сделать), но вот строить (из кубиков) она не очень любит, в игрушки очень плохо играет.В основном всё маме даёт а сама наблюдает, рисовать любит красками, последнее время не хочет что бы ей читали- только мультики включай и то для фона. С детьми она ведёт себя наблюдательно .Вопрос в том может я что то не так делаю , что она не особо игрушками играет, может плохо заинтересовываю её ? И как у нас с речью может надо к логопеду сходить?
Какие книги по развитию речи лучшие в 1 год и 2 месяца?
книги для ребенка или для мамы?
у вас идет замена слова на звукоподражание.нужно ребенку объяснять:посмотри это кошка, она говорит "мяу" и т.д.не заменять киса,или мяука.акцент делать на название животного или предмета,а не на звукопроизношение.хотя у вас присутствует и упрощение слова на слог.вы еще маленькие для того,чтобы ставить какой-либо диагноз.занимайтесь и развивайте все и по-немногу.приемы и игры описаны выше.
игрушки.если вы предлагаете ребенку игрушку,то нужно :1.разберитесь сами с игрушкой(где,что и как нажать и как все двигается и звучит),2.вам самой поиграть при ребенке этой игрушкой, 3.поиграть пару раз вместе с ребенком,3.предложите ребенку поиграть игрушкой самостоятельно под вашим контролем.многие дети не играют новыми игрушками,т.к.их не понимают,боятся или у них перенасышенность игрушками.делите все количество игрушек на 2-3 части и переодически меняйте их(одну часть убрали с глаз долой-др. играете.потом поменять их местами).
спрашивала для мамы. Но теперь поняла, что интересно и для ребенка и для мамы.
для мамы я уже перечисляла ранее(см. стр.1 и29)
для ребенка любые книги из плотного картона с яркими красивыми иллюстрациями,с потешками,прибаутками и мал.стихами.
или:- серия"Карамелька" для малышей, издательство "Омега" (есть и для др. возрастов);
добрый день, а если ребенок с рождения не наблюдается в поликлинике по месту жительства, то что делать?
для комиссии ТМ ПМПК нужно пройти многих специалистов в поликлинике.на форуме их неоднократно перечисляли.вам все равно нужно будет обратиться в поликлинику.