Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
:j_0002:
Прекрасные фотки! Я не профессионал в фото, но уродские фотки просто терпеть не могу. А у вас все гармонично, и каждое фото еще больше подчеркивает красоту изделия, а это тоже таллант. Здесь, на ю-маме, многие выставляют свои вязанные изделия, но фотки, почти у всех, ужасные и даже если само изделие связано хорошо, то на фото смотрится, как тряпка. Поэтому восхищаюсь вашим безграничным таллантом!
Сколько красоты!!!
А жилетку пухлые цветочки ещё не видела в черном цвете, очень стильно!
Любовь скажите пожалуйста, что вы вставляете в поля шляпы?
Поля детских шляпок-панамок вяжу в 2 нити не меняя крючка,после проутюжки они замечательно держат форму.Во Взрослые шляпы ввязываю ригелин(в последний ряд)а затем обвязываю рачьим шагом.Такие поля без крахмала держат форму,ригелин выполняет роль обруча.Ещё ввязывала в 2 последних ряда леску(самую толстую какую нашла в рыболовном ящике своего мужа )В этом случае поля будут пластичнее чем на ригелине.Вообщем сплошные эксперименты ;)
Спасибо большое, буду пробовать.
скажите пожалуста как вязать кокетку такую?
вот эту кокетку
Последняя работа длинною в месяц...
Покрывало.Размер 245*245Сообщение было изменено пользователем 15-05-2012 в 21:57
здорово! Из чего вязала? И схему хотелось бы:)
LIRA (VITA) 60% хлопок,40%акрил.
При вязании схемку чуть переделала
Расход 3000гр(покрывало,+2 наволочки)Сообщение было изменено пользователем 15-05-2012 в 22:07
обоже :=-O: нет слов. :clap: :clap: :clap:
в чем переделывала? она неточная в чем-то? квадрат сколько см получался?
Квадрат получился 2525,но чем больше квадратов(у меня их 81)тем больше вытягивается покрывало под своим весом.
Я вязала 99 мотивов и размер без каймы 240*240